Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 03.12.09
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 00:37. Заголовок: "Кто такой байкер, что он больше всего ценит, и тяжело ли им стать?


Свобода -- это стиль жизни. Человек, который действительно стремится к свободе, совсем не похож на человека, когда выходит из гаража: руки в мазуте, лицо грязющее, черная кожаная одежда сверкая, вмещает в себе все возможные оттенки металла, длинные волосы спадают на плечи -- зато вы всегда можете увидеть доброжелательную улыбку этого человека...

Философия

Именно в гараже, а сначала в сердце этого человека рождается байкерство.
Воображение и желание выливаются в действия, которые он превращает в реальность, тоесть из стандартного и далеко несовершенного мотоцикла, преимущественно с коляской, остается только номер (марки, мотора) и документы. Забыв про будничную жизнь, этот человек берет давно накопленные деньги и едет на авторынок, скупив все, что нужно и не очень, возвращается в гараж, и погружается туда всей душой... Проходят дни, проходят ночи и все-таки осуществив свое желание, этот человек выходит, ступает на землю черными кирзовыми сапогами, а глаза сияют неимоверной радостью, которую невозможно передать словами.

Садишься на мотоцикл, бешено мчишь, не чувствуя под собой ни одной ямы (может, сейчас не до этого), поворачиваешь, и на маленьких оборотах подъезжаешь к своему гаражу, который уже давно стал твоим родным домом. С гордостью слезаешь с мотоцикла, берешь "обрезок старой рубашки" и начинаешь натирать до зеркального блеска железного коня. Потом идешь мыть руки и лицо, чтобы не очень сильно пугать людей, которые тебя увидят. Итак, завершен первый шаг, чтобы стать байкером. Ты вложил душу в свой мотоцикл, ты переделал его "под себя", учтя рост, вес и пристрастия.

Начинается второй этап с того, что ты знакомишся с другими, такими же Любителями свободы. С ними познакомится достаточно легко, например, на каком-то из слетов. Как узнать про слет? Это тоже не сложно: мото-журналы, пресса, телевидение или интернет. Если ты уже знаешь дату и место проведения слета, тогда покупаешь карту дорог, заливаешь в бак бензин, проверяешь уровень масла и подобные не менее важные вещи и тогда -- вперед! Можешь не волноватся, там тебя примут достаточно дружелюбно: накормят, согреют, еще и место (район) покажут. Ты будешь иметь возможность не только познакомится с байкерами, но и узнать много интересноно про стиль жизни путешественников.

Там ты неприменимо найдешь байкеров из того же города, что и ты.
Познакомившись и подружившись с ними перед тобой встает выбор: ездить с клубом (группой) или самому. Преимущества клубной езды можно перечислять достаточно долго -- поэтому не будем. Но если ты выбрал вариант езды с клубом, тогда тебе нужно чаще кататся с "парнями в эмблемах", чтобы вы лучше узнали друг друга. А дальше будет видно, как сложатся ваши судьбы...

Итак, можно сделать вывод, что байкером не так уж и сложно стать для нормального человека, но тем не менее, это требует большого желания и терпения. И тогда все неприменно получится!!!"

Физиология

Внешний вид байкера
Стереотипный внешний вид байкера: бандана (головной платок тёмных тонов, завязанный на пиратский манер на затылке) или черная вязаная шапочка, «косуха» (кожаная куртка с замком наискосок) или кожаная мотокуртка (часто поверх мотокуртки надевается джинсовая или кожаная жилетка без рукавов с «цветами» (символикой) мотоклуба), кожаные штаны. Байкеры часто отпускают длинные волосы, усы, бороды. Для защиты глаз от ветра носят очки, нередко игнорируют шлемы.
Тем не менее, в среде байкеров такой внешний вид не всегда является обязательным. Байкер может носить спортивную мотоодежду и экипировку.

Наиболее часто используемая символика:

Изображение черепа– Флаг Конфедерации. Традиция его примения пошла от американских байкеров. Его современное значение неоднозначно: с одной стороны он символизирует нонконформизм байкеров, с другой, до сих пор может являться символом расизма. Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг Конфедерации только как знак причастности к этому движению.

– Изображение черепа. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров – защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак – череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.

– Эмблема (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мото-клубу принадлежит байкер. На эмблеме клуба обычно указывают название (в верхней части), Эмблема клубастрану или город в котором организован мото-клуб (в нижней части), логотип клуба (центральная часть) и статус клуба, распространённой является подпись «МС», свидетельствующая о принадлежности клуба к категории "MC" клубов (аббревиатура от английского слова «Motorcycle Club»). Также, некоторые клубы делают специальные нашивки на рукав куртки или на грудь на жилетке (с левой стороны), где указан статус или должность (Президент, Секретарь, Бухгалтер, Золотарь, Доктор, Претендент, Проспект, Мембер и др.) байкера в клубе, название клуба.
– Татуировка
– Железный крест. Перенят у американских солдат после Второй Мировой войны, когда, собственно, возникло байкерское движение. Носив награды врага, солдаты выражали протест против американской власти. Байкеры изображают данную награду без свастики.


Кошки, самые преданные, красивые и умные животные!
Жить каждым днем, словно он последний!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


moderator




Сообщение: 2800
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 04:40. Заголовок: Нашел еще статью на ..


Нашел еще статью на древнюю тему...))))
Вот кусочек из нее:

Отличить байкера просто: по байку.
Байк, в отличие от серийного зверя мотоцикла, строго индивидуален.
Байк для истинного байкера– нечто среднее между идолом, ребенком и частью тела.
Если вы ответите себе, что вы делаете для своего ребенка, для своего тела и для своего Бога, вы ответите на вопрос, что байкер делает для байка.
Правильно.
Как родного ребенка, байкер своего дорогого друга кормит, поит и лечит.
Кроме того, он его воспитывает, то есть развивает, из стандартного мотоциклетного зародыша делая индивидуальность (ну там, по силе, скорости, яркости, громкости…).
Как свое тело, байкер свой байк украшает (в основном это относится к рисунку на баке, хотя прибамбасы вроде кожаной бахромы на всех местах и седельных сумок тоже можно отнести к декору), опять же придавая машине неповторимость и узнаваемость.

Здесь можно было бы сказать байк – лицо байкера, если бы он не был для байкера чем-то большим.

Ну и как всякого идола, байкер свой байк боготворит, придумывает всякие уважительные ритуалы и тому подобное.
Казалось бы, нет ничего удивительного в такой заботе о машине, от которой зависит твоя жизнь, но… что-то в этом есть нечеловеческое – навроде того, что «люди гибнут за металл».
Более того, если вы встретите байкера без байка, вы все равно его узнаете, так как эти симпатичные железные существа диктуют условия жизни, а человек всего лишь под них подстраивается.

Всякий, кто хочет ездить на мотоцикле в нашем климате, рано или поздно оденется в кожу, рано или поздно – в черную.
Это не выпендреж, это жизненная необходимость.
Любые мягкие, маркие и продуваемые материалы в считанные дни порвутся в клочья, измажутся навсегда и уложат вас в постель с воспалением легких (потому как скорость встречного ветра уж никак не меньше скорости байка, а это значит, что только после +20 вам не холодно без куртки. В общем, сами знаете, как часто и как долго у нас теплее, чем +20).

Часто байкера можно опознать по шлему, который он держит в руке – ведь он приехал на мотоцикле, а шлем не бросишь…
Хотя нелюбовь байкеров к езде в шлемах общеизвестна, с этим борется ГИБДД (и кстати, в фильме один из двух «изи райдеров» совершенно не парится ездить в шлеме, который после бака становится главным объектом арт-излишеств).
Так что косуха, кожаные штаны, кожаные банданы, надежная обувь, кожаные прибамбасы типа ключнниц, сигаретниц и прочее для байкера в первую очередь – средства выживания, и только во вторую – роскошь и простор для самовыражения.

Касательно гендерных ролей можно сказать следующее.
Конечно, существует стереотип «подруги байкера», отношение к которой выражено в следующем анекдоте: «Надпись на спине у байкера: «Если вы это читаете, значит моя сука свалилась с мотоцикла».
Но все больше и больше появляется дам-байкеров (как-то язык не поворачивается назвать их «байкершами») – то есть самых что ни на есть беспечных наездниц, сотворивших себе такие машины, которые иным мужикам и не снились.
Вообще вся культура мотоциклов пронизана сексуальностью, не зря на страницах какого-нибудь «Плэйбоя» все чаще можно увидеть съемки обнаженных моделей с мотоциклами.
Скорость, риск, мощь, мужественность, железо и кожа делают особенно пряной атмосферу хипповской свободной любви, унаследованную из времен 60-х, из времен «Easy Rider».
Однако, есть что-то тревожащее в этом общении, где вместо мужчины, которого привлекает женщина и женщины, которую привлекает мужчина, остаются мотоцикл и переживание риска, которые привлекают обоих.

Еще узнать байкеров можно по темам для разговоров – обычно они беседуют о своих детищах, их ремонте и достройке, о ГИБДД, героях мотоспорта и (конечно) о женщинах.
Однако будьте бдительны – о том же говорят мотоциклисты!
Зато мотоциклисты вряд ли станут обсуждать последние события байкерской жизни, каковых событий расплодилось в последние годы очень много - это пробеги по городу в честь открытия и закрытия сезона (ах, короток у нас байкерский сезон, не то что в каком-нибудь Техасе или там в Калифорнии), всевозможные байк-шоу и МОТОфестивали (в 2000 году пройдет уже 8-й мотофестиваль).
Байкеры осваивают интернет (уже существует порядка 10 именно байкерских, а не мотоциклетных сайтов).
Остальные черты субкультуры присущи байкерам также, как и другим – внутреннее классифицирование участников (стритфайтеры, напрмер), сленг, возникновение и распад группировок, борьба за власть внутри и способность объединится в случае борьбы с остальным миром…

На улицах становится все больше мотоциклов.
Бабушки смотрят им вслед со злобой, обыватели – с недоумением, мужчины – с завистью.
Возможно, теперь вы лучше понимаете того беспечного ездока, который промчался мимо вас на своем крутом байке.

http://neformalz.narod.ru/biker.html

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2865
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 20:41. Заголовок: Нашел интересные раз..


Нашел интересные размышления о байкерах человека бесконечно далекого от "темы"






Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 761
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 08:44. Заголовок: Мудрый дядька))))..


Мудрый дядька))))

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3397
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 19:13. Заголовок: а вот еще на ту же тему)






Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3424
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 00:08. Заголовок: А вот целый фильм из..


А вот целый фильм из 2 частей на эту тему, снятый из интервью наших друзей из клуба "СНБ":





Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1472
Настроение: all right
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 00:58. Заголовок: :sm108: Да здравств..


Да здравствует здоровый образ жизни! Ура!!!

Все будет рок-н-ролл ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 4105
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.13 18:36. Заголовок: байк-клубы закрываются


Немецкие власти объявили войну байкерским клубам, которые, по их данным, замешаны в наркобизнесе, торгуют оружием и контролируют проституцию.
Борьба с этими группировками лежит на руководстве федеральных земель и местной полиции.
Политики в разных частях Германии давно говорили о необходимости запретить клубы, а в последние месяцы перешли, наконец, от слов к делу.
Под напором постоянных обысков, облав и задержаний байкеры решили уйти в подполье и начали самораспускаться.
Однако эксперты не верят в столь быструю победу и считают происходящее тактическим маневром: в конце концов, байкер без привычной кожаной куртки и мотоцикла все равно останется байкером.

ПОДРОБНЫЙ РЕПОРТАЖ ЗДЕСЬ


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 5117
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.17 13:19. Заголовок: За что не любят байк..


За что не любят байкеров.



В больших российских городах мотоцикл — это средство досуга, лайфстайл, декларация независимости. И это накладывает отпечаток, потому что на байк не садятся с мыслью: «Как бы побезопаснее доехать из пункта А в Б».

Горячий испанский байкер

В Испании на хвост моему автомобилю «упал» байкер. Нет, не упал — просто подъехал сзади, выдерживая разрешенные в том месте 120 км/час. Он был в шлеме, комбинезоне, и главное, не предпринимал попыток выделиться из потока. Держал дистанцию в пять-шесть корпусов. Когда мне понадобилось съехать с магистрали, он отреагировал, включил поворотник, и опередил меня по соседней полосе без лишней драмы. Возник ли у меня негатив к ему? Да ни на йоту. Обычный транспорт, просто двухколесный.

В странах с мягким климатом байки вообще довольно популярны именно в качестве транспорта. Скажем, в Таиланде на них садятся не ради драйва, а потому что скутеры и легкие мотоциклы дешевле машин во всех смыслах. Но для России это почти не актуально.

Байк — не транспорт

В России байк — это фильтр, который оставляет за бортом наиболее педантичную и осторожную часть общества. Коль скоро сами российские условия исключают круглогодичное использование мотоцикла, как обычного транспорта, главный смысл — в удовольствии. А что за удовольствие тащиться на лимите разрешенной скорости?

Российских байкеров нельзя грести под одну гребенку. Они разные, как и автомобилисты. Есть те, кто получает удовольствие не от чумового разгона, а, скорее, от непосредственности ощущений: чувствуешь запахи, скорость, полет… Байкер, который намерен ездить регулярно и жить долго, вполне осознает свою уязвимость. Он способен ехать в потоке и даже соблюдать основные ПДД (чем не всегда занимаются автомобилисты).

Но проблема в том, что самыми заметными в байкерском сообществе являются наименее адекватные. Они, как видимая часть айсберга, создают репутацию. И даже естественный отбор, происходящий особенно интенсивно по весне, не способен переломить ситуации.

Оседлать ракету

Спортбайки большой кубатуры — те еще провокаторы. Это самый дешевый механизм, способный разгонятся до первой-второй сотни в темпе суперкара с десятизначным ценником. Купить пистолет и ни разу не выстрелить? Маловероятно. Было бы сложно понять психологию человека, который потратится на непрактичную (в России) игрушку, и будет педантично соблюдать скоростные лимиты. Короче говоря, провокация заложена в технической сути вопроса.

Каждый год байкеры обращаются к населению с призывами быть внимательней к ним, но с учетом манеры езды многих мотоциклистов, это почти то же самое, что просить водителей не сбивать стрекоз. И по тем же причинам: стрекозы плохо заметны и слишком внезапны.

Любители и профи

Байк весьма требователен к водителю. Он сложнее в управлении каких-нибудь кроссоверов с «автоматами» и системами стабилизации. И он опаснее. Собственно, за этот вызов многие его и любят.

Но получается странная штука: российское законодательство и исполнительная власть не предъявляет к водителям шустрых байков каких-то специфических требований. Права категории «А» подразумевают овладение базовыми навыками, но есть огромная разница между экзаменационными тестами и проверкой паспортных цифр разгона на реальной дороге.

По сути, все байкеры в той или иной мере самоучки, и это тоже сказывается: наряду со зрелыми профи, откатавшими не один сезон и набившими шишек, по дорогам пуляют те, кто де-факто научился ездить только по прямой ровной дороге. Может быть, потому и пуляют, что не представляют сложности мало-мальски хитрого маневра, вроде лосиной переставки.

В мотошколе ведь не учат экстренно тормозить с 200 км/час, а в иной байкерской жизни этот элемент востребован чаще, чем включение поворотника. Получается, процент любителей высок там, где за любительщину можно жестоко расплатиться.

В режиме «анлимитед»

В России от контроля байкеров устранились все органы власти. Поймать мотоциклиста, который не хочет быть пойманным, без спецоперации почти невозможно. Хуже того, при попытках загнать байкера, особенно неопытного, есть большой риск спровоцировать серьезную аварию, поэтому в ряде регионов существует неофициальный запрет на полицейские гонки с двухколесными.

Отсюда — чувство полной безнаказанности. Езда без номеров, без прав, без шлемов и комбинезонов встречается сплошь и рядом. Представители байкерских сообществ в неофициальных беседах рассказывают о мелких «грешках», среди которых не только превышение скорости, но и езда в не вполне трезвом состоянии. Раскурочивание зеркал неугодных автомобилистов — из той же серии. Все равно не поймают.

Понятно, что нарушениями правил грешат не только байкеры. Просто мотоцикл сам по себе прощает меньше ошибок, цена которых значительно выше (особенно для самого мотоциклиста). По сочетанию опасности и легкодоступности мотоцикл напоминает огнестрельное оружие, которое можно купить в супермаркете без каких-либо разрешений.

Имидж — все

В России, в отличие от южной Европы или Тайланда, байк — это чаще всего декларация. Это попытка позиционировать себя особенно смелым, умелым и свободным. Это стремление ассоциировать себя с определенным сообществом, с близкими по духу людьми. Это естественное желание быть самым-самым среди них.

И, похоже, байкеры становятся заложниками этого имиджа, что порождает стремление проявить себя при любой возможности.

Во многих авариях с байками есть доля вины автомобилистов. Но иногда, просматривая очередное видео, где признали виновным водителя машины, невольно задаешь вопрос: «Пусть автомобиль виноват, но если бы байкер не стрельнул со светофора на всю гашетку, может, обошлось бы?» Скромность не только украшает, но иногда и спасает жизнь.

Почему автомобилисты не любят байкеров?

Да нет никакой нелюбви. Обычный водитель вряд ли испытывает какие-то особые чувства к мотоциклу, который спокойно и предсказуемо едет в соседней полосе — ну разве что положительные. Тяжелые чопперы, для которых характерна степенная езда, если и попадают в ДТП, то в «среднестатистическом» режиме, как и любые транспортные средства.

Раздражают не байкерство как феномен, а распространенная среди неопытных и дерзких мотоциклистов манера езды. Раздражает желание переложить ответственность.

Я не буду соблюдать скоростной режим, а ты смотри по зеркалам, чтобы заметить хилый одноглазый огонек, несущейся где-то позади на 160 км/час. Я буду вышивать по рядам, а ты уступай мне место, потому что я — уязвим. Я езжу без шлема, а ты будешь пожизненно платить за вред здоровью, если при выезде со второстепенной дороги не учтешь, что кто-то может ехать здесь 200.

Байкерские клубы и сообщества стараются бороться с беспредельщиками, которые создают всему культу негативный имидж. В некоторых городах именно наличие авторитетов дисциплинирует мотоциклетное движение куда больше, чем ГИБДД и власти вообще. К сожалению, даже лидеры байкерского движения не имеют прямого воздействия на тех, кто садиться на байк впервые, а тем более по случаю — дали прокатиться во время пьяной вечеринки.

И поскольку люди склонны обобщать, негатив против «отморозков» переносится на все байкерское сообщество.

Как бы то ни было, мотосезон начинается, поэтому автомобилистам нужно иметь в виду, что время от времени в зеркале заднего вида будет появляться быстролетящий объект. Относиться к нему можно по-разному, но быть внимательным — в любом случае.


Взято с просторов инета

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет