Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 2098
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 00:26. Заголовок: Интересное в мире мото


Активисты пропали после объявления «Войны коже» на мотоциклистском слете.
Написал Igor
15.02.2010
наглядная агитация


Источник: http://glossynews.com/society/201001070305/activists-missing-after-declaring-war-on-leather-at-motorcycle-rally/

10 января 2010
Johnstown, PA (GlossyNews) Полицей штата в результате поисков в пригороде были найдены трое активистов движения за права животных, ранее объявленные пропавшими.

Активисты были объявлены пропавшими после попытки акции протеста на большом мотоциклетном шоу в этот уикенд. Двое других, ранее объявленных пропавшими, были найдены связанные скотчем в мусорных контенерах работниками закусочной,.

«Что-то вдруг пошло не так…», рассказал один из организаторов протеста, (его заметно трясло), «что-то вдруг пошло очень, очень не так».

Организатор рассказал, что его группа любителей животных «выросла из швыряния шариков с фальшивой кровью в женщин, одетых в шубы» и они решили «выразить свой протест на мероприятии мотоклуба» в надежде, что те обратят внимание на тот факт, что кожа используется в их одежде и сиденьях мотоциклов. «Это известный факт, мотоциклисты потребители большого количества кожи для одежды и если указать им на нашу позицию они должны будут остановиться.

Согласно этому плану незадачливые демонстранты прибыли на слет «vintage 1960’s era Volkswagen van» и стали забрасывать байкеров воздушными шариками наполненными подкрашенной водой, имитирующими кровь и называть их убийцами. С этого то все и началось.

«Они обоссали меня» пожаловался один активист. «Они схватили меня, сказали что я похож на француза, назвали меня «La Treny» и привязали меня скотчем к дереву, чтобы можно было удобно ссать на меня весь день».

«Я пытался указать на происходящий произвол человеку в кожаном жилете, но он, он даже не побеспокоился. Я назвал его убийцей, но он сказал, что я не могу этого утверждать. После чего он возил меня на заднем сиденье мотоцикла весь день и не давал мне убежать, объясняя это тем, что его подруга в этот день отсутствовала, а я как раз почти что женщина».

Все оставшиеся утверждали что их принуждали есть гамбургеры и хот-доги, а тех кто сопротивлялся, держали в таком положении, чтобы пердеть им на головы.

Полицейские сообщили, что никаких арестов произведено не было, ведется расследование этого случая, учитывая тот факт, что организаторы слета были удивлены данными жалобами.

«Это нелепо» сказал один из организаторов, «У нас была вечеринка, и эти люди пришли сами и вели себя грубо по отношению к нам. Они бросались в нас какими то предметами, как-то обзывались и вообще пытались испортить наше мероприятие. И что же мы сделали? Наоборот, мы пригласили их в нашу вечеринку! Разве можно было сделать что-нибудь более дружелюбное? Знаете, если мы члены мотоклуба, это не значит, что мы не беспокоимся о простых людях. Лично я думаю, что только мелочность их характеров не позволила оценить все наши старания сделать так, чтобы они чувствовали себя желанными гостями.

Что касается вопроса, почему активистов пичкали мясом, использовали их как столбы для ссанья, про связывание их скотчем и выкидывание в мусор, а также пердежа им на головы, организатор слета отклонил комментарии. «Это просто наше секретное посвящение» заверил он.


Подробности расследования вы сможете узнать на the ultimate hoax busting site
http://biker.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=389&Itemid=2

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Сообщение: 77
Зарегистрирован: 26.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 21:35. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
оппозитный мото-секс...


Ты не прав это не мотосекс. Это респект парню что столько проехал . Мот это реальный БАЙКЕР . Который понюхал пороху . Человек который последнее тратит на мотоцикл .
Вот он стиль жизни мото (Кто ездил на Русской технике тот поймет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)


изготовление логотипов Рисунки на заказ отвечу всем желающим пишите calfer@mail.ru или тел --8-926-815-63-47. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 26.09.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.11 21:39. Заголовок: Юрий Антонов напал н..


Юрий Антонов напал на мотоциклиста с битой
По моему обычный случай . Только фигурирует какой то Антонов(SUPERSTAR ) . Этот случай будут пиарить до посинения теперь .
По моему просто старику попиариться захотелось . А то все забыли наверно про него . Хоть на последние прогулы на кладбище прославиться . НУ Хоть как нибудь

изготовление логотипов Рисунки на заказ отвечу всем желающим пишите calfer@mail.ru или тел --8-926-815-63-47. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Настроение: мартовское
Зарегистрирован: 21.09.11
Откуда: Россия, малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 16:36. Заголовок: Красиво закрыл, ничего не скажешь!





Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1423
Настроение: all right
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 01:45. Заголовок: kot пишет: Красиво ..


kot пишет:

 цитата:
Красиво закрыл, ничего не скажешь!


Красиво, но офф топ , надо в ветку про стант было вставлять

Все будет рок-н-ролл ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 57
Настроение: Настроен
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 00:42. Заголовок: Мотограждане – неком..


Мотограждане – некоммерческое объединение людей, неравнодушных к проблемам других.

Программа Мотограждане не является мотоклубом, наша цель – оказание помощи любому, попавшему в трудную ситуацию (поломка, авария).

Присоединиться к Программе и стать ее волонтером может любой человек, вне зависимости от того, на скольких колесах он передвигается. Среди волонтеров Программы есть мотоциклисты, скутеристы, водители автомобилей, медики, юристы, любые люди, готовые прийти на помощь.

Основные направления деятельности Программы:

оказание оперативной помощи при нестандартной ситуации, включая доврачебную помощь, участие в оформлении ДТП, юридические консультации, помощь в эвакуации поврежденного ТС.
оказание помощи в период лечения и реабилитации пострадавшего в ДТП.
оказание юридической поддержки в случае судебного разбирательства.
привлечение внимания общества и СМИ к проблемам на дорогах.
организация курсов доврачебной медицинской помощи
проведение лекций по основам права в области ДТП

Как работает Программа:

1.На оперативный телефон поступает информация о ДТП (очевидцы, инсайдеры в Скорой помощи, Московской службе спасения, пр.)
2.Осуществляется СМС-рассылка зарегистрированным волонтерам Программы.
3.Волонтеры, находящиеся недалеко от происшедшего ДТП, приезжают на место и оказывают необходимую помощь.

Ссылка


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3332
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 18:14. Заголовок: Galagen пишет: Мото..


Galagen пишет:

 цитата:
Мотограждане – некоммерческое объединение людей, неравнодушных к проблемам других.

Баян, писали уже.... судя по всем - желающих не много...



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1429
Настроение: all right
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 00:32. Заголовок: Advokat Sergey пише..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Galagen пишет:
цитата:
Мотограждане – некоммерческое объединение людей, неравнодушных к проблемам других.
Баян, писали уже.... судя по всем - желающих не много...


Звонок другу работает лучше. Проверенно. А если ты не в адеквате, а мимо проезжающий "в теме" он и без всяких лозунгов остановится

Все будет рок-н-ролл ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3341
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 19:26. Заголовок: Мотозабастовка во Франции






Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3342
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 19:28. Заголовок: И еще...





Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3343
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 20:33. Заголовок: о чем речь?


FFMC - это Ассоциация франзузских разгневанных мотоциклистов (!!! - во как!!!)

Ассоциация объединяет различных мотоциклистов и пытается выражать общие требования мотоциклистов. Для этого проводятся кипеши и забастовки на дорогах.

Байкеры протестуют против того, что при продаже мотоцикла, который не соответствует своей комплектации (например, изменен размер шин, зеркал заднего вида), наказание до двух лет тюрьмы и штраф в 30 000 евро для должностных лиц и 6 месяцев и 7500 - для частных лиц.
Теперь пытаются применять этот закон и при проведении технического осмотра, что приведет к закату деятельности целой отрасли, занимающихся тюнингом.

Также байкеры не согласны с обязательным зажиганием огней днем.
При отсутствии убедительных данных о том, что это нужно в условиях хорошей видимости, есть данные о том, что из-за включения ближнего света целая армия французских авто-мото (35 миллионов транспортных средств) потребляют на 2% больше бензина, что выражается увеличением потребления бензина на 780 миллионов литров (на котором Государство получило бы 650 миллионов евро при помощи TIPP [Внутренняя Пошлина на Нефтепродукты] и НДС).

Увеличение загрязнения атмосферы, связанного с ‘ огнями дней ’ было оценено ADEME (Ассоциация для Обороны Среды и Мастерства Энергии) за 1,3 миллион тонн CO2, то есть увеличение 1.56 % загрязнения автомобильного сектора.

Кроме того, байкеры выступают за снижение НДС для мотоэкипировки, поскольку это не просто одежда, а защита жизни и здоровья. Меньшие цены сделают экипировку более доступной.

FFMC была создана серия из 6 плакатов.
5 из них иллюстрируют важнейшие требования:

- оборудование свето-отражающими элементами одежды и т/с,
http://www.ffmc.asso.fr/IMG/pdf/FFMC-giletjaune.pdf

- против увеличение номерных знаков мотоциклов (больше - не значит безопасней),
http://www.ffmc.asso.fr/IMG/pdf/FFMC-glissiere.pdf

- наказание за езду междурядье (бараны ходят рядами),
http://www.ffmc.asso.fr/IMG/pdf/FFMC-partage.pdf

- внедрение "педагогических" радаров (что мы предпочитаем назвать демагогическими),
http://www.ffmc.asso.fr/IMG/pdf/FFMC-radar.pdf

- проведение дорогостоящего и бесполезного технического осмотра на мопедах и мотоциклах.
http://www.ffmc.asso.fr/IMG/pdf/FFMC-ct.pdf

6-ая выражает протест относительно дорожной инфраструктуры, неприспособленной к двухколесным транспортным средствам, а именно удвоение предохранительных бортов.
http://www.ffmc.asso.fr/IMG/pdf/FFMC-plaque.pdf

Не знаю, откроются ли у вас ПДФ-файлы, на всякий случай вот ссылка страницы, откуда они взяты.
Также извиняюсь, если где не точно перевел с французского)))



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1198
Настроение: У меня остался только Путь.!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Мадагаскар, о.Галапагосы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 01:05. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Мотозабастовка во Франции


Да, французы молодцы!!!!
Вот было бы круто замкнуть все наши кольца, где ездят ведра голубые.
Или устороить кипиш по поводу размеров номеров.
И про техосмотр, который на хер безполезный.
Все шушукаются под пивко на кухне, ТоВарИщИ ШО за ХНЯ!?
Почему какие то французы нас обгоняют???
Где мы, епте????
Вот я на пример готова принять участие в кипише в поддержку РОВНЫХ ДОРОГ!!!!
Я думаю французы ох...ели бы, выехав на нашу Новорязанку, был бы АХТУНГ!!!!!
Так почему мы бля молчим бля??????
Короче гнев и злость на наших чиновников, СУКИ ОНИ!!!!!


Медведи - это сила!!!
Медведи - красота!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1440
Настроение: all right
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.11 17:24. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Мотозабастовка во Франции


Да, уж...

Все будет рок-н-ролл ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3360
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.12 18:55. Заголовок: интервью Хирурга


Большое интервью Хирурга о его клубе и клубном движении в России с его точки зрения.

А здесь история НВ глазами очевидца.




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3379
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 10:01. Заголовок: Ралли «Мертвых лошадок»


Ралли «Мертвых лошадок»

Ралли Deadhorse («Мертвая лошадь») проходит по Аляске и не зря так называется: не одну лошадь загубили отважные первопроходцы и путешественники в этих местах (на самом деле, название ралли и местности имеет не такую очевидную историю). Но все им мало — теперь они принялись и за «железных коней».

Залив Прудхо, который вместе с прилегающей территорией и называется «Мертвая лошадь», расположен на самом краю мира, куда можно доехать на мотоцикле, столкнувшись по пути со всеми возможными преградами и препятствиями и испытав на себе и своей технике самые жесткие условия езды.

В 2012 году участники Deadhorse Rally стартуют 15 июня из Фэйрбэнкса (Fairbanks), через 4 дня приезжают на край карты к заливу Прудхо, а потом возвращаются назад. Самый сложный отрезок пути — 666 (!) километров по трассе Dalton Highway, где можно сначала попасть в лесной пожар, а потом выехать из него на заледеневшую дорогу.

Участвовать в ралли могут только самые опытные мотопутешественники. Ехать можно на каком угодно мотоцикле, но с каждым водителем проводится серьезное «собеседование», после которого Мастер ралли решает, давать ли шанс претенденту испытать свои силы, или это заведомо бесполезно, ведь Deadhorse Rally — это не расслабленная поездка, каковой по сравнению с этим ралли может считаться даже «Дакар», а практически одиночная экспедиция, во время которой проверяются все возможности водителя, техники и экипировки.



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Настроение: туман вместе с дымом последнего боя...
Зарегистрирован: 05.05.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 14:40. Заголовок: Белорусский Мото-Морж.




http://auto.onliner.by/2012/03/01/zima-moto
Вот такой есть у нас.
без картинок - фоты по ссылке.

Снежный байкер: «Я — морж-мотоциклист»
Несмотря на морозец и гололедицу, он, не отступая от привычек, прикатил на интервью на своем спортивном байке Honda CBR 1100 XX. Подумалось, только большой оригинал круглый год может ездить на байке! Так оно и оказалось. «Шарфик», как иногда называют его у нас на форуме, преподает в вузе правоведение, пишет книги и утверждает, что «скорее замерзнет пешеход, чем он на Honda». Правда, говорит, невеста огорчила: ушла к папику на теплом Mercedes. Почему же он продолжает ездить на мотоцикле и как ему это удается в снегопад и гололедицу, Александр рассказал корреспондентам Onliner.by.


На встречу приехал молодой человек в кожаной мотоциклетной куртке, специальных ботинках... и деловом костюме. Да, его многие могли видеть на Партизанском проспекте, пл. Победы, ул. Немига. Как оказалось, Александр (или Алекс, как он сам просит себя называть) по образованию юрист, преподает в Российском государственном социальном университете (в Минске находится его филиал). «Я бы и мотобрюки носил. Но тогда буду нелепо выглядеть на лекциях», — усмехается он.

По его словам, коллеги, которые помоложе, наверное, завидуют его мотоциклетному постоянству, а те, что постарше, относятся несерьезно. Студенты же постоянно расспрашивают, сколько стоит Honda, с какой скоростью ездит и т. д. В свободное от преподавания время Алекс пишет книги по занимательной психологии, как он сам определил этот жанр. В Москве были опубликованы две из них: «Почему с тобой никто не спит» и «13 шагов к свободе». Сейчас он обратился к остросюжетным рассказам. Говорим же: большой оригинал!

На форумах его зовут «Шарфиком»... А что, очень по-зимнему! Александр рассказал нам историю появления прозвища: «Я всегда говорил мотоциклистам: обязательно надевайте шарф, даже летом, иначе заболеете. И при падении он спасет ключицу, шею. Это самые частые травмы у байкеров. Это я сейчас его не надел, чтобы лучше на фотографиях получиться. А так ношу обязательно».

Им вообще движет скорее прагматика, хотя без романтики тут тоже не обошлось. Во время интервью, объясняя, почему все-таки зимой на мотоцикле, он несколько раз обращался к своему излюбленному аргументу: «Лучше, чем пешком, и интереснее, чем на машине». При этом признавал: «Мотоциклы — это самый опасный вид развлечения».

— Ну хорошо. Давайте всерьез. Езда на мотоцикле зимой — это вынужденная необходимость?

— И да, и нет! Вы же не отказываетесь зимой от удовольствия, например от свиданий или поцелуев? Почему я должен ставить в гараж любимый транспорт из-за зимы? Дороги у нас чистят, а мороз — не проблема. Конечно, за город при минусовой температуре не катаюсь. Но на работу, в магазин — непременно. Не особо холодно. За пять минут в черте города приехал и согрелся. Хотя зимой скорее все же совершаю только необходимые поездки. На общественном транспорте ведь замерзаешь сильней. И еще это постоянное раздражение от толчеи и медлительности. Нормальный человек зимой вообще дома сидит, впадая в спячку у телевизора с горячим чаем и ликером.

Мотоцикл — это же баланс, гармония равновесия. С удивлением однажды заметил за собой, что всегда сижу на любом стуле на двух задних ножках в точке равновесия — ловлю баланс. Везде, всегда! В университете, в кафе, дома. Не видел пока ни одного человека, у которого была бы такая привычка.

Есть люди, которые не изменяют своим привычкам. У них постоянная девушка, постоянный мотоцикл, постоянный напиток и любимое блюдо… Думаю, это очень хорошая черта — постоянство. Вот я такой, постоянный парень. Очень люблю чувство свободы и скорость. Мотоцикл — это же аттракцион каждый день. Поездки на нем приятны, даже когда едешь на работу! Даже работа может быть приятна с ним.

Лет в десять сел за руль и понял — мое! Без этого себя потом не мыслил. Сколько ни думал завести автомобиль, но нет. Каждый раз, как сажусь за руль любой машины, чувствую… Нет, не то…

Вы правы, наверное я единственный, кто постоянно ездит в нашей стране зимой на двухколесном мотоцикле. Если вы знаете кого-то еще — покажите! Я посмотрю на это чудо. Нужно быть все же очень-очень странным и соблюдать много условий. Хотя вот на велосипедах ездят. Что это? Продолжение летнего образа жизни.

— Давно перешли на зимний режим вождения?

— Кажется, это моя пятая зима на мотоцикле. С мото все началось, когда мне было 14 лет. Накопил тогда на двигатель для велосипеда. Одна лошадиная сила! Друг мне его поставил и... Это был ужас: за два года он завелся всего два раза! Все остальное время скорее он ездил на мне.

На следующий год отец купил двухскоростной мопед. Уже две лошадиные силы! Правда, мне разрешалось ездить только по деревне, которая находилась в глуши — хутор за Талькой (Пуховичский район). Леса такие, что заблудиться можно запросто. А зимой там вообще не проехать. Колея, наст, гололедица... Научился ездить в таких трудных условиях, стал осторожным. Да и летом в деревне не особо-то и проще — везде песок, одно падение в день — норма. Учишься, учишься, учишься…

Окончил школу, отец купил мотоцикл «Минск». Десять лошадиных сил! Я его сразу на электричке с другом привез в Минск — покататься как люди по асфальту. Пару дней поездили без прав по городу — милое дело. Не заносит, тяга есть. Отец, когда узнал, сразу увез его обратно в деревню, а мне обещал задать трепку. Очень волновались мои родители вначале, но за долгие годы моих поездок привыкли. Потому что о падениях я им никогда не рассказывал. А потом были Jawa, но хотелось настоящий гипербайк — чтобы до сотни быстрее трех секунд и скорость 300 км/ч. Когда привез первый гипербайк — точно такой же Honda 1100 ХХ, — с каждого светофора стартовал на заднем колесе. Потом успокоился. Теперь езжу аккуратно.

— В чем преимущества езды именно в холода и в чем недостатки? Удовольствие от вождения вообще удается получать?

— Ну лучше ведь, чем пешком или на общественном транспорте, правда? Мороз не страшен. Надеваю перчатки, байковые спортивные брюки под строгие брюки, обязательно — шарф и шлем, в который можно надышать… Шутка, конечно! Не видно ж ничего. Хм, насчет удовольствия: если не минус двадцать, то да. Точнее так: не получаешь неудовольствия от альтернативных способов передвижения. А плюс — двигатель меньше греется. Если заведется. А недостатки... Ну вот перед нашей встречей заехал на заправку, вставил ключ в бензобак — слава богу, он открылся, не замерз. Пошел, оплатил, заправился. Пытаюсь закрыть бак и поехать, а ключ в замок вмерз так, что не вытащить. Не шучу. И это за пять минут. Романтика, а?

— Вопрос, который часто задают: как согреваетесь? Все-таки холодно в морозы на мотоцикле-то.

— Не так холодно, как вам кажется. На самом деле идти пешком, например, холоднее. Вообще если хотите купить себе мотоцикл, будьте готовы, что постоянно будут приставать. Постоянно! Это непобедимо. Научитесь терпеть. От глупых расспросов, просьб посниматься и поснимать на мотоцикле компании на их мобильники и до требования покатать или показать мототрюк. Самый частый вопрос: «Сколько он?» Приходится отвечать. Самый частый и странный вопрос: «Сколько литров в баке?» Ну почему именно это всем так интересно?

— В некоторых мотоциклах есть подогреваемые ручки, сиденья.

— Да, в этой модели ручки тоже были с подогревом, но я их снял и поставил обычные. Не люблю толстые ручки, не изящно в руке. Да и греют электроручки ладонь и пальцы изнутри, а мерзнет-то все снаружи... Двигатель дает тепло, но немного.

— Какая температура вас все-таки заставит отказаться от езды на мотоцикле?

— Она остановит скорее не меня, а мотоцикл. Ну вот недавно было минус двадцать пять. Ничего! Ехал с пл. Победы на ул. Чкалова. Пальцы рук замерзли, это да. А в целом все нормально: жив-здоров. При минусовой температуре возникают проблемы с заводкой — заливает свечи и без замены не обойтись. А мастера отказываются на морозе менять. Приходится везти мотоцикл в гараж на буксире. Свечи ставлю самые хорошие — иридиевые Denso. Очень дорогие.

— Как реагируют люди, другие участники дорожного движения при виде снежного байкера?

— Улыбаются, смеются, пальцем показывают. А кто-то фотографирует. Но чаще всего дружески сигналят и показывают большой палец. Типа: «респект тебе, славный камикадзе, напомнил о лете и безумстве молодости». Вчера приехал в ночной магазин. Выхожу — трое парней фотографируют на мобильники мотоцикл. Постоял в сторонке, дал посниматься. Подойдешь — замучают вопросами.

— Интересные случаи бывали?

— Постоянно происходят странные, уникальные и интересные. Не только с мотоциклом. Выхожу однажды ночью из магазина — на моем мотоцикле сидит симпатичная девушка. Ну я ей сказал, чтобы не стеснялась (смеется). А однажды выглядываю с утра в окно — а на нем фотограф модель снимает. Где сейчас в городе найдешь мотоцикл?! Ну я им покричал, чтобы тоже не стеснялись…

Пристают постоянно. Вопросы стандартные: «Не холодно? Не скользко?» Более остроумные интересуются, не жарко ли и почему это я не оставил мотоцикл на зиму. На этот случай у меня припасены две фразы: «Я чемпион по зимнему мотокроссу» или «Есть моржи, которые в проруби купаются, а я — морж-мотоциклист». Все сразу понимают, жмут руку.

— А были ли претензии со стороны ГАИ, например?

— Инспекторы останавливают и не верят глазам. «Неужели даже страховка на зиму есть?» — «Конечно!» — «А не холодно?» — куда ж без этого вопроса. «Вам на посту холоднее, поверьте, — отвечаю обычно. — Вы стоите восемь часов, а я пять минут, приехал и — согрелся».

Как-то заехал ночью в магазин. Пока покупал продукты, на улице началась страшная метель, снег валит так, что вообще ничего не видно. На дороге образовался снежный накат, поверьте, хуже гололеда. Вышел — гляжу, тут даже мне проблемно доехать. Ладно, думаю, аккуратно как-то доберусь с двумя большими пакетами продуктов в такую-то метель. Но на первом же перекрестке останавливает машина ГАИ, и сотрудник начинает доказывать, что в гололедицу на мотоцикле нельзя. Конечно нельзя! По логике. Но в Правилах дорожного движения этого запрета нет — подразумевается, что никто из нормальных людей на мотоцикле при минусовой температуре не ездит.

Был случай, остановил автоинспектор в мороз. «Не холодно?» — «Нет», — отвечаю. «Значит, пьяный, пройдемте дыхнете», — сразу обозлился он. «С чего вы взяли? Как вообще пьяным можно на мотоцикле в гололед? Трех метров не проедешь! А я еду, значит гарантия, что трезв!» — у меня свои аргументы. «Потому что нормальному человеку не может быть не холодно», — говорит.

Ну что сказать? Он прав: наверное, я «крейзи». В хорошем смысле. Смотрю на этого бедного инспектора, который на улице несколько часов при минус двадцати стоит, а у него у самого глаза от холода слезятся. Так кому хуже?

— Что говорят другие мотоциклисты? Не крутят пальцем у виска?

— Зимой других мотоциклистов нет. А друзья отшучиваются, мол, напиши на завод Honda, пусть присылают в подарок новый байк за такую зимнюю рекламу. Каждый байкер немного того. В хорошем смысле. И не только.

— Говорят, что вы только зимой ездите. А летом вас в городе и не видно...

— Это потому, что другие байкеры с наступлением тепла выехали (смеется). Я езжу круглый год. В среднем проезжаю 5—7 тыс. км. Столько, сколько и обычный мотоциклист. Летом езжу гораздо больше, но зато зимой я один. Холодно, скользко... поверьте, мне это тоже не нравится! Но, как говорится, сколько той зимы... И в этом нет никакой показухи или желания быть не как все. Я бы с удовольствием променял наши холода на теплую солнечную осень и ездил бы с друзьями и подругами.

— А пассажиров возите? Грузы, может быть, какие-нибудь?

— С грузами угадали! А вот пассажиров в гололедицу стараюсь не брать. Недавно пытались остановить меня на проспекте Независимости парень и девушка. Проехал мимо. Хотя надо было притормозить, подвезти. Посмотрел бы, сколько они без шлема проехать смогут, такие смелые.

Грузы при крайней необходимости беру, да. Недавно ремонт делал и зеркало большое в ванную пришлось везти. Как? Куда на мотоцикле его поставить? На баке вез. И двухметровые балки транспортировал. Без фанатизма. Решаешь — хватит мастерства? Если нет — такси... О нет, черт возьми!

— Многих интересует вопрос: какая резина установлена? Вообще готовили ли как-то мотоцикл по-особенному к зиме?

— На спортбайки не производится зимней резины. Это же не кроссовый. Опять же подразумевается, что по снегу и льду на них не ездят. При гололедице и снежных заносах, когда не почистили дорогу, а в университет надо хоть убей, спускаю в три раза давление в обоих колесах и аккуратненько… Когда пристают: «Как ты на летней резине ездишь?», отвечаю слегка изменив замечательную фразу из фильма «Тот самый Мюнхгаузен»: «На шипованной каждый дурак сможет, а я люблю, чтобы было потруднее».

— Аккумулятор специальный выбирали?

— Это да. С большей емкостью поставил. Не влез он, конечно, по габаритам на место родного, пришлось распиливать нишу — отпилить одну сторону ящичка.

— А масло какое используете?

— Масло самое дорогое. На этом не экономлю. Motul.

— Двигатель регулировали?

— Нет. Honda — мотоцикл для людей, как она заявляет. Его даже можно и не прогревать. Сел — поехал. Хоть за грибами по тропинкам и лужам в лес. Гипербайк все-таки, объем почти 1200 «кубиков». Надежный. У меня было много мотоциклов, но этот самый лучший, самый приятный. Универсал!

— Где храните мотоцикл? У вас же принцип — далеко не ходить на своих двоих...

— Поставил сигнализацию. Иногда на охраняемой стоянке, иногда — в гараже у приятеля, иногда — под окном.

— С какой скоростью ездите? За городом бываете?

— По городу стараюсь не превышать, тем более сейчас. Ведь мотоцикл — самое опасное удовольствие. Да и ГАИ с радарами... Рискованно. За город выезжаю только когда плюс на термометре. Самое романтичное — выехать жарким летним днем на старую дачу, где прошло детство. Покататься по полю, лесу, съездить на заброшенный полигон, вспомнить детство, друзей, мопед, мечты… Искупаться в «личном» озере. Почитать любимую книгу на тенистой полянке рядом с железным другом.

— Да. Но пока еще холодно. Говорят, самое сложное в гололедицу — это стартовать...

— Это говорят новички. Самое сложное — не упасть. Мой друг, опытный байкер и победитель многих мотогонок, с восторгом много лет уже вспоминает в компаниях, как я приехал на встречу с ним в полный гололед на самом «скользком» мотоцикле — Suzuki Hayabusa. Этот мотоцикл из-за своей мощности даже летом «скользкий»: резина все время в юз, разгон ли, торможение… А зимой... Экстрим, да. Ну а как бы я дошел? Скользко же, падаешь. Транспорт не ходит. Такси пока вызовешь. Да и недалеко было. Ноги расставил для страховки, шестая передача на холостых, четыре точки опоры и 40 км в час. Лучше, чем пешком.

— А особенности торможения? Применяете какой-то специальный режим?

— Когда скользко, только ножным тормозом — на заднее колесо.

— Падения случались?

— Любой байкер падал. Как и любой велосипедист или пешеход. Особенно в таких условиях. Но по гололедице и зимой ездишь аккуратнее, не теряешь контроль.

— Что самое сложное: езда по скользкой дороге или преодоление снежного вала?

— Забавный вопрос! Когда и то, и то навалится, да еще минус двадцать и времени в обрез... Представьте: хочется поспать с утра. Ставишь будильник за полчаса до начала занятий, в надежде за семь минут проехать семь километров, а утром видишь, что за ночь снега выпало и дорогу не почистили, а под ним еще и гололед… И буксует, и не едет, и возле первой же горочки бросаешь мотоцикл в сугроб на обочине и чувствуешь себя неудачником, замерзая на остановке общественного. Да еще опаздываешь в университет.

Но в конце концов: ведь жизнь коротка, скучна, сера. В ней так мало действительно красивого, яркого, приятного, «крейзи»... Надо же как-то разнообразить! Главное, что заводится. Значит, все ок. Единственное, что огорчает, — невеста ушла к папику на Mercedes, не выдержала, на машине все-таки теплее. Так что теперь я свободен и ищу новую девушку. Главное требование — м-м-м... Морозоустойчивость! Экстрим ей обеспечен!

Автор: Андрей Журов. Фото: Максим Малиновский


Это у простейших все просто. У амеб, например. (Рик Вернер)
***
Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы!.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3421
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 19:17. Заголовок: Tremi пишет: Белору..


Tremi пишет:

 цитата:
Белорусский Мото-Морж.

Реальная жесть!



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3442
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.12 16:14. Заголовок: мотовездеход


С удивлением для себя узнал, что в Штатах выпускается двухколесной аналог джипа, двухколесный полноприводный вездеход!
В России у оф.дилера цена на него - 12 тыс.долларов.




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 873
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 07:20. Заголовок: В Советском Союзе бы..


В Советском Союзе был аналог - мотоцикл Тула

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3449
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.12 18:00. Заголовок: Рantomima пишет: В ..


Рantomima пишет:

 цитата:
В Советском Союзе был аналог - мотоцикл Тула

Прям захотелось такой, по лесу - по дачам кататься))



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 874
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 10:50. Заголовок: блин а выпускал их з..


блин а выпускал их завод который выпускал мотороллеры Тулица, и при чем в то время был более чем современный и не ломучий

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет