Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Сообщение: 5068
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг:
7
Отправлено: 27.03.16 22:26. Заголовок: МИФЫ О HARLEY-DAVIDSON
МИФЫ О HARLEY-DAVIDSON
Легендарные Harley-Davidson окружены многочисленными мифами, и лагерь любителей чопперов и круизеров разделился на две части. Одни мотоциклисты души не чают в своих брутальных стальных конях, считая их лучшими в мире и совершенно неповторимыми, другие же высказывают сомнение в целесообразности приобретения «Харли», указывая на некоторые отличительные черты этих мотоциклов. Давайте же рассмотрим, что из этого является правдой, а что — порождением байкерской фантазии?
Миф первый. Harley-Davidson обходятся очень дорого.
Ну, это отчасти правда, а отчасти нет. Действительно, топовые модели «Харли-Дэвидсонов» стоят очень много. Кто сомневается, может посмотреть цены на официальном сайте компании. Но в то же время модели вроде Harley-Davidson Iron 833 стоят сравнимо со своими японскими аналогами вроде Yamaha Bolt. Кроме того, в содержании «Харли» обходится не дороже какого-нибудь Kawasaki или Honda. Дорого обходится само приобретение кусочка «американской легенды».
Миф второй. Harley-Davidson — тяжёлые и маломощные, потому что очень архаичные.
Опять-таки это правда, но лишь отчасти. Дело в том, что японские производители в документах указывают мощность мотоцикла, замеряемую на коленвале. До заднего колеса её доходит меньше, особенно в случае применения на мотоцикле карданного привода. Американцы же указывают мощность уже на колесе, отсюда и меньшие цифры. И да, «Харли-Дэвидсоны» всё-таки тяжёлые мотоциклы, так как традиционно те детали, которые на японских байках сделаны из пластика, на «Харли» выполнены из стали и алюминиевых сплавов.
Миф третий. Harley-Davidson — мотоциклы ненадёжные, потому что архаичные.
Ноги у этого мифа растут из 80-х годов, когда американские мотоциклы действительно проигрывали японским в вопросах надёжности. Да и в 90-х годах знаменитые моторы Evolution не слишком-то изменили ситуацию. Сейчас, выбирая подержанный мотоцикл, гораздо проще нарваться на «убитый в хлам» 25-летний Harley-Davidson, чем на японский байк в аналогично плачевном состоянии. Но новые «Харли» по надёжности «японцам» ничуть не уступят.
А это уже не миф, по крайней мере, в отношении мотоциклов, выпускавшихся вплоть до начала 2000-х годов. Но в 2002-2003 годах конструкция была изменена, и двигатель стали ставить иначе, с использованием демпфирующих «подушек», которые уменьшают вибрации. Правда, до конца вибрации не ушли, они очень ощутимы и на современных «Харли», но это сделано намеренно. Американцы любят чувствовать свой мотоцикл. Поэтому, например, из двигателя Yamaha Road Star, разработанного специально с прицелом на американский рынок, был убран один из двух балансирных валов. Вибрирует Road Star не хуже, чем Harley-Davidson.
Сообщение: 5105
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг:
7
Отправлено: 09.12.16 20:37. Заголовок: Компания Harley-Davi..
Компания Harley-Davidson прекратила выпуск мотоциклов семейства V-Rod, считавшихся одними из cамых технически продвинутых творений американской марки за последние десятилетия.
За полтора десятилетия Harley-Davidson V-Rod обзавелся многочисленными модификациями и спецверсиями. Последним V-Rod, сошедшим с конвейера, стал вариант Muscle – настоящий мачо-байк, выдающий 115 Нм при 6500 об/мин, укомплектованный вилкой перевернутого типа, светодиодным стоп-сигналом и задним «катком» шириной 240 мм.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет