Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 20:12. Заголовок: Мотоцикл HONDA CB 1000 FP


Всем привет. Никто не знает, где достать мануал на русском языке для мотоцикла HONDA CB 1000 FP?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 00:14. Заголовок: А в интернете искать..


А в интернете искать не пробовал?
Первый же запрос выдал мне предложение скачать мануал (50 Мб) - для моего мобильного и-нета это многовато, глянь сам:
http://www.serjik.ru/manualCB1000.shtml
Вероятно это не единственный вариант... заглядывай чаще - в паутине много информации...

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 00:15. Заголовок: Еще нашел статьи...


CB 1000.

текст Владимир БЕЗРУКОВ,
фото Александра ДМИТРИЕВА



Для чего нужен литровый двигатель спортбайку - понятно. А вот зачем 1000 см3 в моторе мотоцикла классического толка? Еще более странно то, что зачастую большеобъемные моторы достаются классикам от тех же спортбайков. Ведь даже дефорсированные, они остаются весьма «злыми», и потом, как бы ни изощрялись конструкторы, технические характеристики ходовой части классика всегда слабее спортбайковских - это уже вопрос безопасности пилота. Honda CB1000 являет собой воплощение парадокса. Во всяком случае, на уровне трезвых рассуждений. Посмотрим, подтверждаются ли они в эксплуатации.
Гражданам худосочным с ним «ловить» нечего. Как ни старались японцы облегчить байк, снизить его вес ниже 235 кг им не удалось, так что поднять завалившийся на бок мотоцикл по силам не каждому. Если продолжить обсуждать его физические величины, то скажу и так: искусство совмещать изящество обводов с большим объемом цилиндров в начале 90-х конструкторы освоили не вполне. Вместе с тем, хотя агрессивный облик, востребованный в начале XXI века, у него начисто отсутствует, дизайн таков, что старомодным мотоцикл не выглядит.
Чтобы выкатить Honda на улицу, пришлось поиграть мускулами: масса велика, центр тяжести высок - вот и тяжеловато. Но стоило тронуться и отдаться воле мотора, как железо превратилось в крылатый металл: 93-сильная 16-клапанная «четверка» обеспечивает линейную восходящую набора мощности и скорости. Ощутить ярко выраженный провал или подхват во всем диапазоне оборотов не сможете - их нет. Выравнивание характеристик достигнуто тем, что мотор дефорсирован.
Пробую еще раз тронуться с места, чуть добавив «газу», - огромный крутящий момент позволяет это сделать легко. Продолжаю мучить аппарат -двигаюсь со скоростью 40 км/ч на пятой, высшей передаче. И это упражнение для него вовсе не мука. На той же пятой открываю «газ» полностью. И что же? Байк с темпа не сбивается - идеально настроенные карбюраторы и тяговитый мотор не позволяют ему даже «поперхнуться». Лишь на мгновенье, словно изумился: «Какой идиот учил тебя так ездить?» Но, хоть и недовольно сопя движком, набирает обороты. Перещелкивая скоростями, разгоняюсь до 180 км/ч. Это, конечно, не динамика истребителя на форсаже - неосторожное движение ручкой «газа» не заставит переднее колесо беспомощно болтаться в воздухе, оно и к лучшему: петли Нестерова - это для других аппаратов. Вместе с тем, и фамильярность Honda CB1000 не простит: неосторожное открытие «газа», даже на прямой, чревато падением для неопытного ездока, а на то же резкое движение правой кистью в повороте 93 силы отомстят и достаточно опытному.
Конструкция шасси у Honda CB1000 не самая современная (все-таки возраст!..), потому несогласованность «ходовки» с мотором ощущается: возможности двигателя явно выше технических характеристик подвесок и рамы. Поначалу мотоцикл кажется достаточно маневренным и послушным, легко входит в поворот и без промедления реагирует на повороты руля - вести машину легко и приятно. Но лишь до тех пор, пока пилот следует размеренному темпу езды. Стоит начать бедово «вгрызаться» в дорожный серпантин - тут же устанут спина и руки. С байком тогда приходится бороться: высокий центр тяжести при немалой массе вновь напомнит о себе вашим мышцам. Да и трубчатая рама - не образец жесткости, потому вам не союзник. Оценивать работу подвесок приходится с оговоркой о том, что проектировался байк для шоссе с качественным покрытием. А это не предусматривает езду по ямам и рытвинам, которыми изобилуют наши дороги. Поэтому, когда на трассе появились ухабы, передняя вилка откровенно «квакала». Задний маятник держался более стойко. До тех пор, пока сзади меня не появился пассажир: пробои амортизаторов стали случаться чаще, чем хотелось бы.
Длительные загородные прохваты (по «бильярдному столу») на Honda просто удовольствие! Удобная посадка в седле расслабляет, и только ветер не дает дремать - при скоростях выше 150 км/ч он буквально вышибает из седла.Невольно заскучаешь по ветровому стеклу, когда надоест упираться лбом в набегающий поток. А вот если порыв саданет тебе в ухо, - не боись: большая масса мотоцикла поможет устоять и не сковырнуться на бок. Ветрюге этот байк не так-то просто переставить из полосы в полосу, ежели водитель сам того не пожелает.
Со 150 км/ч пробую резко затормозить: замедляется байк на «четверку с плюсом» (на колесах два 310-миллиметровых диска с 4-поршневыми скобами). О существовании заднего тормоза приходится вспоминать лишь в случае экстренного торможения, когда спасителен каждый сантиметр. Некоторая «вялость», проявляющаяся при замедлении заднего колеса, помогает избежать его полной блокировки при неосознанном нажатии педали в «пол».
«По-туристически» большой запас топлива (22 л) позволяет не нажить в мозгах мозоль от постоянной мысли: «Далеко ли я от бензоколонки?» При расходе топлива 6-7 л на «сотню» запаса «горючки» хватает на 300-370 км пути, потому совершать дальнобойные вылазки на таком аппарате очень приятно и в этом отношении тоже. Всем он хорош, этот классик, но он - классик не российский, помните о том, и если решитесь отправиться в дальний путь, прокладывайте маршрут только по хорошим дорогам. Даже легкий офф-роуд и этот аппарат - вещи плохо совместимые. Вы же не станете вскапывать огород в пасхальных штанах! «Идеологией» этот аппарат «сойдется» со спокойным и опытным ездоком. А насчет того, зачем классику 1000 «кубов» и большая мощь... «Крепкие мышцы нужны не только штангисту -с ними жить спокойнее, увереннее себя чувствуешь», - думал я эту мысль и, вернув аппарат в гараж, отправился в спортзал к тренажерам,

Мотоцикл предоставлен компанией «НБС Мотор».



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 00:16. Заголовок: Еще (без фоток)...


CB 1000 .

текст Иранец aka Dragon Spirit aka Дух aka Homer Simpsonkostyan@mindless.com

Honda CB1000 – это нечто! Знаю, многие будут со мной не согласны, но мне кажется, что это просто классный мотоцикл. Конечно, каждый хозяин считает, что его машинка – самая-самая. Я так не считаю, просто отдаю должное этому очень хорошему во всех отношениях мотоциклу.

Однако давайте по порядку. Что такое СВ1000? Это рядная четверка с водяным охлаждением, объемом в 998 куб.см. и силой в 98 лошадей. Мой японский вариант кажется мне слегка удушенным по мощности, однако знающие люди говорят, что это легко исправить заменой «мозгов». Более того, японский вариант имеет ограничение скорости в 190км/ч, хотя и это можно устранить. Европейские и американские версии этого мотоцикла мощней (что не помешает), и максимальной скоростью имеют 245км/ч. Я не считаю, что такая скорость нужна голому неоклассику, коим является СВ1000, хотя он, безусловно, с легкостью ее достигнет. Я вдвоем с Моникой клал стрелку спидометра на нашей СВ, но при этом приходилось буквально вжиматься в бак. Может, при наличии переднего щитка было бы иначе, не знаю...

Мотоцикл достаточно тяжелый – 250 кг. При этом он имеет достаточно высокий центр тяжести, из-за чего его довольно сложно удержать в наклоненном стационарном положении. С виду он просто огромен. Несмотря на то, что он меньше Yamaha XJR1300 по объему, он кажется выше, шире, тяжелей и объемней. Однако на ходу это становится практически незаметным. Мотоцикл легко входит в повороты, маленький наклон руля делает маневрирование легким и быстрым. Однако на закрытой трассе типа картодрома в Мытищах очень быстро становится заметен немалый вес и высокий центр тяжести. Сделав один-два круга, начинаешь уставать. Хотя СВ1000 уверенно и легко проходит крутые виражи, вес начинает сильно утомлять руки. Все-таки это же не спортбайк! Если идти на дальняк, то эта проблема становится незаметной.

Мотоцикл очень послушен и прощает многие огрехи водителю. Кривая мощности практически прямолинейна, из-за чего многие профессионалы называют его скучным: всегда точно знаешь, как поведет себя мотоцикл. Я ездил на нем в дождь, и должен заметить, что особой разницы в поведении не заметил. Он стоит как влитой, и только при резком торможении или переходе на низшие передачи возможен срыв заднего колеса. В остальных случаях нет ни малейших опасений, что колеса потеряют сцепление с дорогой.

Тормоза – зверские! О заднем ничего плохого или хорошего сказать не могу. Тормозит как может, но лучше им не усердствовать. Масса мотоцикла такова, что его моментально сносит на юз при излишнем использовании заднего тормоза, но несет прямо, так что это не самая серьезная проблема. Передний – мощный двухдисковый тормоз - схватывает плавно, что позволяет легко контролировать торможение, но вместе с тем сильно. Я пробовал резко тормозить на 150 км/ч – эффект потрясающий. Не теряя контакта с дорогой, мотоцикл буквально впивается в асфальт. При этом довольно сложно удержаться, так как водителя с силой вдавливает в бак и приходится крепко упираться в руль, чтобы не выкинуло. В этом есть плюс – при экстренном торможении точно знаешь, что остановишься вовремя :).
Также очень легко отжигать с места. Много раз я, стоя на очередном светофоре, без особых усилий дымил задним колесом как на первой, так и на второй скорости. Не рекомендую в этот момент без навыка отпускать передний тормоз – мотоцикл встает свечой и вырывается - агрессивно вырывается! - из рук. Однако закозлить одному с места не очень-то просто – сказывается немалый вес. Тем не менее, вдвоем это элементарно – о чудеса развесовки! – стоит только слегка газануть, и ты уже едешь на заднем колесе, беспомощно вращая рулем.

Подвеска у мотоцикла мягкая, комфортная, при ежедневной езде по городу не утомляет и не напрягает. Небольшие неровности и ямки скрадываются, однако не рекомендую влетать в ямы на скорости – амортизаторы пробивает. Также из-за этого на скоростных крутых поворотах появляется еле заметное раскачивание мотоцикла, как бы виляние. При установке рулевого демпфера этот эффект становится практически незаметным.

Что еще можно сказать об этом мотоцикле? Безусловно, он не для новичков. У него свой, совершенно определенный характер, и чтобы на нем безопасно ездить и получать максимум удовольствия, нужно привыкнуть. Горючего он кушает немного – литров 6-7 на сотню. Расположение и удобство приборов и переключателей очень удобно, к ним не надо привыкать. Все происходит инстинктивно. Как и любая другая Хонда, СВ1000 выглядит красиво из-за качественной прорисовки и выполнения всех узлов и деталей. Единственный недостаток – ужасное сиденье. Ну не нравица оно мне. Для пассажира – самое оно: удобное, широкое, мягкое, хотя и высоковатое. Водительская же часть уходит под достаточно высокий бак, из-за чего при торможении, а также на ямах, стукаешься известным местом в бак. Не очень приятно, скажу я вам. В остальном нареканий нет. Мотоцикл классный, сильный, послушный, удобный. Словом, для тех, кому нравится тяжелая классика.



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 00:17. Заголовок: И еще...


Верхом на лифте.

Honda CB1000, 998см3, 98 л.с., 195 км/ч, $4200–5300, 1994 г.в.,
в эксплуатации 2001–2002 г., 12800–24100 км (реальный пробег мотоцикла в Японии неизвестен).

Денис Давыдов.

Никто не хочет платить лишнего. Я — не исключение, и именно поэтому решил приобрести аппарат в конце сезона, когда цены падают на несколько сотен известных единиц. Рынок не ломился от предложений, но варианты были. Засучив рукава и заручившись поддержкой опытного товарища, я приступил к отбору. Остались позади откровенно уезженные машины и бестолково оттюнингованные аппараты, из пяти я выбрал один.
Хозяин производит приятное впечатление. Вместо беготни вокруг и рассказов на тему «тачка — пуля» он тихо стоял в стороне. Скромный герой поведал нам, что это его второй мотоцикл после «Минска», и такой храбростью окончательно покорил наши сердца.

Но вернемся к предмету покупки. Аппарат японского происхождения, что естественно для секонд-хэнда. Эксплуатировался в России всего лишь полтора месяца. Техническое состояние отличное, никаких подозрительных изменений конструкции. Из недочетов отметил небольшую вмятину с левой стороны бака и разбитое зеркало с той же стороны. Ну и совсем на эстета легкая рассинхронизация карбюраторов. Приняв во внимание свежесть резины и разумность цены, я решился.

Заверните, пожалуйста!
С первых же километров у меня родилась ассоциация мотоцикла со скоростным лифтом, который поставлен на-попа каким-то безумным конструктором. Гиперускорение, ставящее байк на дыбы? Судорожное щелканье передачами, лишь бы удержаться на пике мощности? Нет, это не о CB1000. Просто поворот ручки «газа» — и приятная тяжесть, разливающаяся по телу. Особенно порадовала вторая передача, которая легко позволяла тронуться с места и разогнаться хорошо за сотню.

Через пару недель после покупки мы с друзьями махнули в Суздаль. При движении по шоссе я обнаружил вполне естественный, но от этого не становящийся менее неприятным факт. Примерно со 100 км/ч на мотоцикле без обтекателя начинается суровая борьба с набегающим воздушным потоком, которая заканчивается сокрушительным поражением где-то в районе 145 км/ч. Вернувшись из поездки с окрепшими шеей и руками, я заказал ветровое стекло.

Интенсивная эксплуатация байка достаточно быстро выявила одну неприятную особенность в его эргономике: полное отсутствие системы контроля количества топлива. Нет ни указателя уровня, ни даже контрольной лампы. Это было бы простительно для эндуро, который все равно нечасто бывает в стабильном горизонтальном положении. Но не для шоссейного мотоцикла. Конечно, всегда существует страховка в виде резерва, но и тут есть свои сложности.

Дело в том, что краник переключения на резерв, расположенный с левой стороны, во время движения закрыт бедром водителя. Кроме того, он достаточно тугой. Все это в совокупности превращает процедуру переключения на ходу в сложное гимнастическое упражнение. Мне удалось проделать это всего лишь пару раз, в остальных случаях я был вынужден останавливаться. И это притом, что я левша. Впрочем, я слишком суров в своих суждениях. Индикация уровня топлива отсутствует на многих моделей. Наверное, чтобы водитель не расслаблялся.

Зима пролетела в ожидании нового сезона, и вот, наконец, он настал. Пришла пора готовить мотоцикл к дальним странствиям. Тут-то и настало время благоговейного трепета перед конструкторским гением инженеров Honda. Конечно, я не механик, но, тем не менее, возьму на себя смелость утверждать, что CB1000 — один из наиболее удобных в обслуживании мотоциклов. Чтобы заменить воздушный фильтр, вам не придется трогать бензобак, короб фильтра находится под декоративной боковой панелью, которая удерживается лишь одним болтом.

Для замены амортизаторной жидкости в передней вилке предусмотрены специальные сливные отверстия. Согласитесь, что отвинтить два сливных болта гораздо проще, чем демонтировать перья вилки и долго вытряхивать из них остатки старого масла. И, наконец, механизм крепления бензобака! Для того чтобы добраться до термостата или заменить свечи, совершенно необязательно его снимать. Конструкция напоминает устройство капота автомобиля. Вывинчиваются небольшие стопорные болты, бак сдвигается назад, а его передняя часть поднимается вверх. Для удержания бака в приподнятом положении предусмотрена специальная подпорка. В общем, хочется сказать большое спасибо японским инженерам за их всестороннюю заботу о потребителе.

Но не обошлось и без проблем. Причем там, где их не ждал. Первая возникла при замене свечей. Диаметр свечного канала оказался слишком маленьким для стандартного свечного ключа на 18 производства Kingtony. Пришлось искать тонкостенный ключ, сделанный из трубки. Вторая проблема гораздо более серьезная, и еще только ожидает своего решения. Речь идет о ведущей звездочке. Старая имела достаточную выработку, и я решил ее заменить. При попытке установить новую звездочку, которую заказал по европейскому каталогу Honda, обнаружил, что она не подходит к цепи. Пристальный осмотр показал, что купленная звезда рассчитана на использование цепи типа 530, в то время как тип установленной на мотоцикле 525.

Дальнейшее общение с менеджером салона мотозапчастей открыло неутешительную истину: на мотоциклах европейской сборки используются цепи типа 530, либо типа 520 в качестве альтернативы. Японское происхождение байка дало о себе знать. В результате я оставил все на прежнем месте и начал морально готовиться к покупке новой цепи и ведомой звездочки.

Продолжая описание различий между японской и европейской модификациями CB1000, отмечу отсутствие мини-спинки за пассажирским сиденьем у «японцев». Казалось бы, пустяк. Но этот пустяк не позволил мне заказать и установить жесткий кофр, так как конструкция кофров для CB1000 подразумевает использование точек крепления этой самой спинки.



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 13:37. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Первый же запрос


Он правда на английском, но и на том спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 13:51. Заголовок: dok пишет: Advokat ..


dok пишет:

 цитата:
Advokat Sergey пишет:
цитата: Первый же запрос ...
... Он правда на английском, но и на том спасибо!



так я же писал: это был лишь первый запрос, да еще и только на яндексе... Если поискать подольше - можно и найти побольше...

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 21:40. Заголовок: С большим интересом ..


С большим интересом прочитал статьи, которые имеют отношение к моему мотоциклу. Поневоле сравниваю свои ощущения при управлении, с ощущениями других авторов, почерпнул что-то новое для себя. Спасибо за статьи. Народ, присылайте, если есть желание, ещё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 19:46. Заголовок: dok пишет: Он правд..


dok пишет:

 цитата:
Он правда на английском...



Насколько мне известно, ты ведь учишь английский?
Будет, на чем практиковать!!!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 20:10. Заголовок: Да, я уже перекатал ..


Да, я уже перекатал его себе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 20:35. Заголовок: dok пишет: Да, я уж..


dok пишет:

 цитата:
Да, я уже перекатал его себе.



Кстати, для ленивых - есть программа-переводчик, в нее текст загоняешь - получаешь перевод!
Иногда он правда получается смешным-непонятным, но несколько слов проще перевести, чем весь текст.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 13:53. Заголовок: Как-нибудь без неё о..


Как-нибудь без неё обойдусь, ты лучше подскажи, где всё-таки мануал на русском достать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 14:18. Заголовок: В связи с недавней п..


В связи с недавней поездкой на Пустые Холмы, не могу не отметить преимущества классических мотоциклов, в частности HONDA 400 and 1000. Что по асфальту, что по пересечённой местности - управляемость их была просто великолепной. После заправки плохим бензином, заводились они на другой день сразу же, чего нельзя сказать о некоторых чопперах. На обратном пути надёжные тормоза HONDA CB 1000 помогли мне избежать ДТП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 96
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 16:06. Заголовок: да вообще байки заме..


да вообще байки замечательные!:) езжу и радуюсь!:) с ним можно что угодно вытворять! и ошибки он прощает.... классика одним словом:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 364
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 10:34. Заголовок: dok пишет: ты лучше..


dok пишет:

 цитата:
ты лучше подскажи, где всё-таки мануал на русском достать...



Дык, а если его никто не выпускал на русском? У японцев до хрена моделей, которые они очень часто меняют. На все мануалов не напереводишься... Но ты можешь быть первым! Перевести и издать! Еще и денег поднимешь на этом!

dok пишет:

 цитата:
На обратном пути надёжные тормоза HONDA CB 1000 помогли мне избежать ДТП.



А поподробнее?

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 12:52. Заголовок: Да просто оттормозил..


Да просто оттормозился на короткой дистанции задним и передним, и не въехал Лёве в хвост...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 16:16. Заголовок: не, это Лёва избежал..


не, это Лёва избежал ДТП, благодаря тормазам СВ1000:))))) всё таки в первую очередь пострадала бы ЕГО жопа:)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 15:48. Заголовок: Смешно... Так вот, н..


Смешно... Так вот, наблюдая в жизни, какие мотоциклы, в каких условиях лучше, во время недавней поездки на Ивана Купалу, увидел, что из имеющихся мотоциклов лучше всего зарекомендовали себя в условиях бездорожья HONDA CB 400, из семейства классиков. Лёгкие и шустрые, они сразу ломанули вперёд по грязи и мокрой траве, так и не разу по серьёзному не застряв...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 00:44. Заголовок: :sm32: :sm174: :s..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 27.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 12:45. Заголовок: :sm15: :sm35: ..




день прошел а ты все жив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 389
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 14:47. Заголовок: dok пишет: Так вот,..


dok пишет:

 цитата:
Так вот, наблюдая в жизни, какие мотоциклы, в каких условиях лучше, во время недавней поездки на Ивана Купалу, увидел, что из имеющихся мотоциклов лучше всего зарекомендовали себя в условиях бездорожья HONDA CB 400, из семейства классиков. Лёгкие и шустрые, они сразу ломанули вперёд по грязи и мокрой траве, так и не разу по серьёзному не застряв...



Это ты не видел ребят на эндуриках... и что, всем садиться на эндуры?
А на тренировке по тяганию железа по-твоему, видимо, самые лучшие - это самые маленькие гантели???
Док, откинь рассчеты и разбуди уже свои чувства!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет