Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Модель с таким названием , вновь появившаяся в призводственной программе компании HONDA, имеет мало общего с одноимённой машиной, выпускавшейся в 60-х годах. СВ 750 60-х действительно была первым супербайком, и произвела настоящий фурор в мире мотоциклов, нынешняя же дорожная машина с двигателем воздушного охлаждения вряд ли может претендовать на что-либо подобное.
Ходовая часть CB 750 не отличается какими-либо техническими изысками: обычная дуплексная рама из стальных труб, классическая задняя подвеска с двумя амортизаторами и телескопическая вилка, унаследаванная от модели CBR 600. Двухдисковый передний тормоз оснащён двухпоршневыми плавающими тормозными скобами. Два задних газо-масляных амортизатора рюкзачного типа и оснащённая подкачкой воздуха вилка с направляющими трубами диаметром 41 мм обеспечивают приемлемый уровень комфорта и плавность хода.
Двигатель CB 750 объёмом 747 см кубических имеет два верхних распределительных вала. В его основе лежит конструкция двигателя CBX 750 середины 80-х годов. Для снижения частоты технического обслуживания газораспределительного механизма двигатель оснастили гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Мощность двигателя была снижена до 71 л. с.. Мотоцикл оснастили 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель CB обладает приемлемой тягой в диапазоне низких и средних оборотов, но при больших значениях оборотов коленвала уже не столь активно реагирует на поворот ручки газа. Скорость 145 км/ч является предельной комфортной, при больших скоростях мотоцикл уже с трудом преодалевает сопротивление набегающего потока воздуха, достигая максимального значения скорости 193 км/ч. Масса мотоцикла 215 кг.
Главными достоинствами CB 750 являются стильный внешний вид и высокое качество исполнения. Большая круглая хромированная фара придаёт внешности мотоцикла классический вид, а высококачественная окраска и хромированные мегафоны глушителей завершают облик этого стильного дорожного мотоцикла. Изящная ручка пассажира, сделанная из полираванного алюминия, не только позволяет пассажиру держаться за неё при движении, но и незаменима при постановке мотоцикла на центральную подставку.
Но при всех своих достоинствах CB 750 - весьма скучная машина. Она интересна лишь в качестве пригородного транспортного средства или в качестве дорогой игрушки, которую время от времени выкатывают из гаража. Те же водители, кто хочет иметь удобный туристический мотоцикл либо быстрый спортивный аппарат, поищут что-нибудь другое.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет