Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Отправлено: 28.07.08 13:28. Заголовок: Самые дешёвые мотоциклы.
Минский мотозавод "Мотовело" более полувека выпускает лёгкие мотоциклы с двухтактными 125-кубовыми моторами. С 2003 года в традиционную ходовую часть стали устанавливать четырёхтактный двигатель такой же кубатуры китайской компании Zongshen. К сезону 2008 года модельный ряд несколько обновился, из него ушли машины серии 3.113 с дуплексной рамой, на большинстве моделей появился передний дисковый тормоз. Одновременно из эмблемы на бензобаке "улетел" аист. Мотоциклы "Минск"- самые дешёвые на российском рынке. Базовая модель Minsk ММВЗ- 3.119 с двухтактным мотором и четырёхступенчатой коробкой передач, помимо дискового тормоза, получила новый глушитель с приподнятым задним концом и подвески китайского происхождения. Шины остались прежние- узкие 18- дюймовые. Модификация Minsk ММВЗ- 3.119 "Лесник" штатно укомплектована задним трёхсторонним багажником, защитными дугами, защитой фары и "верхним" пластиковым крылом. Задний тормоз остался барабанным. Обе модели имеют герметичный кожух цепи и систему электрооборудования без аккумуляторной батареи. Максимальная скорость- 85 км/ч.
Практически без изменений уже пять лет производится модель Minsk ММВЗ- 3.114, у которой другой формы бак, а двигатель с пятиступенчатой коробкой передач оборудован электростартером. В новом сезоне машина получила передний дисковый тормоз, более эффективный глушитель и элегантный щиток фары. Разработана и стильная ретро-модификация Minsk ММВЗ- 3.127 "Нео-Классик" с глушителем другой формы, спидометром в фаре и 16- дюймовыми колёсами.
Отправлено: 28.07.08 14:52. Заголовок: Andreylob пишет: А ..
Andreylob пишет:
цитата:
А почему самые дешевые где цена???
Наверное потому, что они российско-китайского производства, и малокубатурные... Ориентировочные цены, в рублях: ММВЗ-3.119 30 000 ММВЗ-3.119 "Лесник" 32 000 ММВЗ-3.114 35 000
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 07.07.08
Откуда: РФ, Быково
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.07.08 15:36. Заголовок: Да нет , я с китайца..
Да нет , я с китайцами не дружу , я Японцев люблю ,они заводятся хорошо!!! Интересно стало скока стоит Русско- Китайское чудо!!! Лучшиб запчасти наши тоже были, а то теперь качество отечественной сборки с китайским качеством запчастей((( Они вообще заводятся
Сообщение: 92
Настроение: К сезону готов!
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.03.09 20:02. Заголовок: На верхнем байке дви..
На верхнем байке движок от YBR я его ни с чем не спутаю. Да и надпись ямаха выдаёт его. Так что надо думать штуки эти ездить будут, более того не так уж и плохо
Отправлено: 10.04.09 16:12. Заголовок: на белом полтиннике ..
на белом полтиннике вобще двигатель Minarelli AM 6(Yamaha) водяного охлаждения (разгоняли до 233,3 км/ч) И вилка на нём Маразоччи!!! Темболее Минск--это уже совсем не Россия!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет