Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 14:25. Заголовок: Самый первый в мире мотоцикл был "классиком"!


Во всём мире принято считать днём рождения мотоцикла 29 августа 1885 года. Именно в этот день немецкий изобретатель Готлиб Даймлер выехал за ворота своей мастерской на специально сконструированном двухколёсном экипаже с установленном на нём бензиновым двигателем. Собственно, Даймлер тогда не помышлял о создании мотоцикла- он лишь хотел испытать двигатель. Но так случилось, что использованная им компоновочная схема оказалась очень удачной и дожила до наших дней почти без изменений. Когда смотришь на музейную копию мотоцикла Г. Даймлера, сразу ласкают взгляд благородные обводы классического мотоцикла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 219
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 14:55. Заголовок: а хде фото?..


а хде фото?

Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 138
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 01:05. Заголовок: Рад бы, но не получа..


Рад бы, но не получается вставить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 546
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 13:59. Заголовок: dok пишет: Рад бы, ..


dok пишет:

 цитата:
Рад бы, но не получается вставить...



В поле, предназначенном для написания ответа, наверху есть ряд иконок. На одной из них нарисован человечек по пояс (как фото с паспорта). Нажимаешь - открывается новое окно, жмешь на кнопку: "обзор" и выбираешь фотку. После этого жмешь - загрузить. Некоторое время ждешь, потом тебе предлагают варианты, из которых лучше выбрать превью картинки в тексте (маленькая картинка в тексте с возможностью загрузки большой). Выделяешь всю адресную строку в предложенной строчке и копируешь в свой ответ. Все! Удачи и не бойся экспериментировать, жми на разные кнопки - и будешь все знать. Не боись, не взорвется...

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 143
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 00:15. Заголовок: Вот:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 552
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 18:02. Заголовок: ЕСССС!!!!!! Поздравл..


ЕСССС!!!!!! Поздравляю, Док! Это прорыв! Теперь ты можешь не только рассказывать, но и показывать!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 160
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 12:32. Заголовок: Спасибо! ..


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 207
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 14:13. Заголовок: Близится 29 августа-..


Близится 29 августа- день рождения мотоцикла!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 208
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 00:41. Заголовок: Поздравляю всех люби..


Поздравляю всех любителей классических японских мотоциклов с всемирным праздником мотоцикла!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 635
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 15:25. Заголовок: dok пишет: Поздравл..


dok пишет:

 цитата:
Поздравляю всех любителей классических японских мотоциклов с всемирным праздником мотоцикла!



Присоединяюсь к поздравлениям в адрес любителей классических мотоциклов! Как говорится, от нашего стола - вашему!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 253
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.08 22:06. Заголовок: Инопланетяне существуют...


Учёными найдены древнейшие наскальные изображения, которые подтверждают, что раньше нас посещали инопланетяне, и что передвигались они на классических мотоциклах. Так что, классические мотоциклы действительно самые первые, и очень популярные на Земле и во Вселенной...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 318
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 14:36. Заголовок: Классик возглавляет классификацию.


Классификация мотоциклов

Классик.

Просто мотоцикл. Японский канон - четыре цилиндра поперек. Часто это дефорсированные двигатели от супербайков. Самый надежный, простой и удобный в жизни вид мотоцикла. Удобен в туризме и повседневном использовании. Большинство моторов классиков из-за дефорсированности - неубиваемые, то есть с очень большим ресурсом. Колеса в основном литые (они существенно легче спицованных и на бескамерной резине легче заделывать проколы). Комфортная скорость передвижения - 120-140 км/ч (без стекла) и 160-180 км/ч со стеклом.

Чоппер.

Мотоцикл, на котором человек сидит как в кресле. Законодателем стиля в этой категории является "Harley Davidson". Колеса по стилю обязательно спицованные, заднее диаметром от 16 до 18 дюймов, переднее - 21 дюйм. Двигатель V-образный, с поперечным расположением коленчатого вала. Привод либо цепью, либо зубчатым ремнем. Чоппер - основа стиля, косуха, пивной живот, "казаки", жилетка - дополнения. Чоппер - идол байкера. На чоппере быстро не ездят, иначе никто не увидит красоту. Ломовой крутящий момент двигателя на малых оборотах (1500-3000 об./мин.). После 130 едет плохо, разгоняется вяло. Требует хороших ровных дорог.

Кастом.

Этим словом часто называют чопперы к которым любящий владелец приложил руки. В кастомах большое количество деталей не оригинальные, а сделанные на заказ или заказанные по каталогам. Кастомизированные таким образом мотоциклы могут выезжать один-два раза в год, да им и необязательно ездить. Смысл обладания таким аппаратом - выражать себя через совершенствование формы мотоцикла. Скоростные показатели вследствие тюнинга и усовершенствований могут сильно отличаться от чопперных, но вертикальная посадка накладывает свои ограничения.

Туреры.

Большие туристические мотоциклы с интегрированными багажными емкостями, заводской магнитолой, огромным (по мотоциклетным меркам) ветровым стеклом. Самые тяжелые серийные мотоциклы. Отличаются непревзойденным комфортом в путешествии. Обогрев всего, чем прикасаешься к мотоциклу. Из минусов - ездить можно только по дорогам. Съезд на гравийную обочину или к речке может закончится аттракционом "из болота тащить бегемота". Зато сколько огоньков! И антенн! А музыка как орет!




Драгстер.

"Мотоцикл вокруг мотора". Чоппер с спортбайковским двигателем и литыми колесами. Бешеная мощь часто при несоответствии жесткости рамы (легендарный YAMAHA V-Max). Иррациональный мотоцикл, а потому имеющий много поклонников.




Спортбайк/супербайк.

Мощный мотоцикл с развитыми пластиковыми обтекателями для улучшения аэродинамики. Колеса литые, резина бескамерная. Посадка пилота - с сильным наклоном вперед, на малых скоростях сильно нагружены руки. Основную мощность двигатель развивает на больших оборотах (8-11 тысяч оборотов в минуту, в зависимости от форсировки). Развивают самую большую среди мотоциклов скорость и самое быстрое ускорение на скоростях более 30 км/ч. Супербайки отличаются от спортбайков увеличенным объемом двигателя (более 750 куб.см., а чаще 1000 и больше). К этому типу мотоциклов по стилю просится цельный кожаный комбинезон с керамическими слайдерами на коленях, шлем, полностью закрывающий лицо и перчатки с кевларовыми вставками. Спорты очень требовательны к мастерству пилота, поэтому десять раз подумайте, прежде чем брать такого рода технику.

Кроссач.

Мотоцикл для езды по бездорожью. Одноцилиндровый двигатель от 125 до 250 куб.см, очень малый вес (100-120 кг), вертикальная посадка пилота, позволяющая работать корпусом при проезде неровностей, огромные ходы подвесок. Обязательно спицованные колеса - они более упругие на удар. Двигатели чаще двухтактные из за малого веса и высоких мощностных показателей. Мотоцикл для езды по "пампасам". Именно на таком можно упасть в карьер, проехать по его дну и взлететь на противоположную отвесную стену. Уважение вызывает пилот, покрытый грязью с ног до головы. Рентгеновским снимком чемпиона мира по мотокроссу можно пугать детей. Достоинством кроссачей является то, что на них можно кататься даже зимой.

Эндуро.

Кроссач с более мощным двигателем, предназначеный для многодневных гонок. Вес совершенно не "кроссовый" (190-220 кг.), двигатель мощнее раза в три чем у кроссачей. Идеальный мотоцикл (с моей точки зрения) для езды по российским дорогам. Все ещё большие ходы подвесок, вертикальная посадка, развитая пластиковая защита. Раньше на эндуро ставили только спицованные колеса, но Honda "Varadero" изменила канонам стиля - у неё литые (потому что и так дофига весит). Наиболее комфортная скорость 120-140 км/ч.




Стритфайтер.

Хм. Все время хочется назвать его "спортбайком после падения". Но это неверно. Изначально стритфайтеры так и появились - для уличных гонок. С спортбайка снимался весь дорогой хрупкий пластик, все лишнее от мотоцикла отрезалось для облегчения веса, все тросики и провода тщательно убирались и маскировались. Задача этого типа мотоциклов - выиграть уличные гонки любой ценой. Он должен максимально полностью сохранить свои качества после возможного падения или контакта с автомобилем. Приборка - электронная, без тросов привода спидометра. Фарки - "мышиный глаз", размером с детский кулачок. Двигатель форсирован до абсурда. Нитрос уместен. Резина летом на солнышке - "слик". Комфортная скорость передвижения - чем быстрее, тем комфортнее. По-моему, лучше всего на этих аппаратах носится обкуреный народ. Потому что то, что они вытворяют, нормальный человек повторять не будет. Потому что жить хочет...
Ну, а дальше уже всякие производные от этих видов. Смешивать стили можно до бесконечности.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 17:32. Заголовок: ничего не напутал?..


ничего не напутал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 681
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 18:47. Заголовок: Напутал, напутал! Фо..


Напутал, напутал!
Фотки на спортбайке от спорт-туриста, а на турере - от спорта.
Судя по описанию турера - нужно фотку Голды ставить.
А на дрегстер - желательно фотку В-Макса (как в описании).

Описание классика и чоппера, на мой взгляд, устарели или отдают снобизмом.

В реальной жизни классик не так удобен, как написано: на бездорожье мешает высокий центр тяжести (на объемах более 750 куб.), а на дальнобое - очень устают ноги, затекают вплоть до судорог в мышцах, водители вынуждены вставать и разминать их.
Современный неоклассик имеет много электроники, что затрудняет его обслуживание в своем гараже.

Чоппер создавался не только для понтов (хотя и они имеют место).
Чоппер удобен в дальней дороге - вынесенная вперед вилка облегчает руление (стабилизирует моц) на длинных прямиках, меньше устают руки.
Посадка как в кресле позволяет ехать практически бесконечно. Крейсерская скорость около 110 км/ч экономична (по расходным материалам, бензину), не напрягает при езде целый день, безопасна при реагировании на изменения дорожной обстановки, причем даже в конце дня, когда реакция от усталости понижается.
Спицованные колеса легче переносят очень сильные удары, проще правятся. Особенно удачно сочетание переднего спицованного и заднего литого диска (переднее сильнее бъется об ухабы, а заднее колесо чаще прокалывается).
Примитивная конструкция движка и рамы позволяет почти все работы по обслуживанию и ремонту не только делать самому при наличии опыта, но и освоить их по описанию и делать в полевых условиях.

Написанное не означает, что я считаю классики неудачными мотоциклами, а чоппер вершиной эволюции. Просто нужно объективно освещать сильные и слабые стороны каждого типа мотоциклов.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 327
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 16:08. Заголовок: Да это такой тест бы..


Да это такой тест был, заметите или нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 261
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 01:11. Заголовок: и вот на славное имя..


и вот на славное имя КРОССАЧ выставлена картинка какого то 50-ти кубового мопэда.... да в кроссе есть такой клас но это помоему до 10 или 12 лет детей! а ты пишешь что от 125.... так что смени картинку на какой нить Адский кроссач!!!:)

Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 262
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 01:15. Заголовок: да и ещё... "Пос..


да и ещё... "После 130 едет плохо, разгоняется вяло. Требует хороших ровных дорог. " ну о ч1м ты говоришь...после 130 некоторые японские ч1пперы так отстреливают!! скажем вираго 1100! потом кто тут требует хороших дорог?! у многих чеперов между прочим дубовые подвески стоят.... которые выдерживают многое, да и отрабатыват они неровности куда лучше, чем жесткие классиков и спортов!
что скорее всего происходит не из за характеристик подвески, а из-за большой массы, в следствии чего байк идёт круизёрнее


Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 337
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 16:37. Заголовок: Да это такой тест ..




 цитата:
Да это такой тест был, заметите или нет...



Заметили, заметили...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 339
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 16:54. Заголовок: http://s56.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 23:49. Заголовок: SherLoK пишет: посл..


SherLoK пишет:

 цитата:
после 130 некоторые японские ч1пперы так отстреливают!! скажем вираго 1100



На фоне CB1000?


 цитата:
Современный неоклассик имеет много электроники, что затрудняет его обслуживание в своем гараже.



Бля мне тоже фары масло менять мешают....


 цитата:
у многих чеперов между прочим дубовые подвески стоят.... которые выдерживают многое, да и отрабатыват они неровности куда лучше, чем жесткие классиков и спортов!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 690
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 01:04. Заголовок: Fire Blade пишет: Б..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Бля мне тоже фары масло менять мешают....


это, конечно, проблема...
только электрика и электроника немного отличаются!
думаю, ты согласишься, что, например, перепрошивка мозгов намного муторнее регулировки карбов в домашних условиях!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет