Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 14:25. Заголовок: Самый первый в мире мотоцикл был "классиком"!


Во всём мире принято считать днём рождения мотоцикла 29 августа 1885 года. Именно в этот день немецкий изобретатель Готлиб Даймлер выехал за ворота своей мастерской на специально сконструированном двухколёсном экипаже с установленном на нём бензиновым двигателем. Собственно, Даймлер тогда не помышлял о создании мотоцикла- он лишь хотел испытать двигатель. Но так случилось, что использованная им компоновочная схема оказалась очень удачной и дожила до наших дней почти без изменений. Когда смотришь на музейную копию мотоцикла Г. Даймлера, сразу ласкают взгляд благородные обводы классического мотоцикла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 11:55. Заголовок: думаю, ты согласишьс..



 цитата:
думаю, ты согласишься, что, например, перепрошивка мозгов намного муторнее регулировки карбов в домашних условиях!



1.Зачем перепрошивать мозги?
2.У мапеда моего пробег почти 54тыс км, систему питания не обслуживал вообще, ну единственное дроселя чуть подровнял и всё.

Если регулировать (не синхронизировать) карбы под например другую выпускную систему, то понадобится 1 дино стенд
2 Набор жиклёров, набор игл, набор пружинок.
3 Полная разборка карба и замена всего выше перечисленного.

На инжекторе требуется приобрести пауэр командер, залить в него необходимую прошивку, перед этим скачав её с интернета, установить на мотоцикл (устонавливается элементарно). Но такая схема правда не прокатывает с нашим бензином и для достижения результата лучше всётаки погонять на стенде.

итог в "домашних условиях" карб не отрегулируешь, с инжектором можно поиграть юзая различные прошивки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 693
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 12:39. Заголовок: Fire Blade пишет: и..


Fire Blade пишет:

 цитата:
итог в "домашних условиях" карб не отрегулируешь, с инжектором можно поиграть юзая различные прошивки.


Ну что же, если ты как специалист так уверено говоришь, наверное так и есть.
Сам не пробовал, опирался на чужое мнение и автомобильный опыт, где смесь регулировал неоднократно банальной отверткой, а в электронную схему управления даже не пытался влезать не имея надлежащего оборудования.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 12:53. Заголовок: Не просто тут надо р..


Не просто тут надо различать, ты просто синхронизируешь карбюраторы, либо регулируешь их под какую-то цацку. Если просто синхронизируешь ничего менять не нужно, всё делается в "домашних условиях", если хочешь реально изменить качество смеси то без серьёзной перенастройки карба не обойтись.


На мапеде отвёртка не прокатит. Болты качества выставляются по мануалу на всех карбах одинаково (определённое кол-во оборотов). Влияют они на качество смеси на холостом ходу, хотя очень незначительно влияют на смесь во всём диапазоне оборотов, но чтобы отрегулировать их под новый выпуск этого недостаточно и неправильно. Карбюратор мотоцикла и автомобиля две разные вещи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 264
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 16:35. Заголовок: согласен с Фаером, д..


согласен с Фаером, для спортов и прочих современных аппаратов ничего лучше инжектора нет! но по мне карбы лучше.... как то надёжнее в дальнобое! если карбы засруться их можно промыть, накрайняк забыть про один котёл и ехать дальше! но если умрёт мозг... встанет конь грудой метала, а электроника весч такая... есть контакт... или его нет:) Всё сугубо ИМХО, я слышал только пару раз чтоб могз умирал, и то на авто, да и собсно в обоих случаях человеческий фактор присутствовал.

Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 18:13. Заголовок: Читал на блекбёрд.ру..


Читал на блекбёрд.ру, там крендель один на юг поехал на дрозде, на обратном пути мот встал. Довёз мот до сервиса, ему сказали датчик положения коленвала, наделе оказалось что херова закреплённые мозги болтались под сидением и перетёрся один провод. Вот только поломку он обнаружил, когда мотоцикл довёз в Москву на эвакуаторе.

По теме разных там мозгов. Даже на 750 магне есть так называемые "мозги" только отвечают они за зажигание. Там прописаны карты зажигания на различные обороты, температуру двигателя, включённую передачу и т.д. система называется CDI.

Есть и у карбов плюсы и минусы и у инжектора тоже. Классические мотоциклы очень долго использовали карбюраторную систему питания, но современные экологические нормы не оставляют карбам шанса на существование, также как и в своё время двухтактникам... XJR1300 инжектор, CB1300 инжектор, GSX1400 инжектор + его уже с производства сняли, Бандит 1250 инжектор+ жидк.охл. По надежности вообще хз, как кому повезёт...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 12:10. Заголовок: Вернёмся в историю....


Вернёмся в историю...




Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 12:12. Заголовок: http://s44.radikal.r..






Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет