Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 23:54. Заголовок: Suzuki GSX1400


Кроме статьи в моторевю про этот мапет больше ничего не нашёл. Если кто-нибудь располагает инфой про это чудо техники или имеет собственные мысли, то с удовольствием бы выслушал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]







Сообщение: 111
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 08:55. Заголовок: Описание мотоцикла ..


Описание мотоцикла Suzuki GSX1400

Один из самых мощных дорожных мотоциклов. Классическая внешность, спортивные повадки в управлении, ураганная тяга двигателя делают этот мотоцикл сверхуниверсальным как для езды по городу так и для дальних поездок.

Технические характеристики мотоцикла Suzuki GSX1400
Размеры Длина mm 2160 Ширина mm 810 Высота mm 1140 Высота по седлу mm 790 Дорожный просвет mm - Вес кг 226 Двигатель Тип DOHC Количество цилиндров 4 Количество клапанов 4 Объем двигателя см3 1402 Диаметр цилиндра и ход поршня mm 81 x 68 Степень сжатия 9 Максимальная мощность kW/rpm 78 Максимальная мощность л.с 106 Максимальный крутящий момент Nm/rpm 126 Зажигание электронное Запуск двигателя электростартер Система питания топливный впрыск Система охлаждения воздушная Трансмиссия Количество передач 6 Тип привода цепь Ходовая часть Передняя подвеска телескопическая вилка Задняя подвеска маятниковая Тормоза передние 2 диска Тормоза задние диск Шины передние 120/70-ZR17 Шины задние 190/50-ZR17 Динамика Максимальная скорость км/ч 240 Объем топливного бака litres 22

Компания Suzuki начала производство модели GSX1400 в 2001 году в соответствии с возникшей в то время модой на большеобъемные машины без обтекателя, выполненные в ретро-стиле. Популярность подобных мотоциклов была обусловлена тем, что для многих мотоциклистов бескомпромиссные спортивные машины стали менее привлекательны в связи с ужесточением законов, ограничивающих максимальную скорость, и увеличением страховых взносов на сверхмощные скоростные спортбайки. GSX1400 выглядит очень массивным — его сухая масса составляет 228 кг, колесная база — 1520 мм, а сев за руль GSX1400, нельзя не обратить внимание на его огромную ширину. Но ощущение громоздкости, тяжеловесности практически сразу исчезает, стоит только тронуться с места. В облике мотоцикла доминирует огромный, массивный двигатель, помещенный в жесткую раму из внушительных стальных труб. Этот двигатель ведет свою родословную от силового агрегата модели GSX1100 конца 80-х годов. Объем 16-клапанного двигателя с двумя распредвалами был увеличен до 1402 см3, это позволило добиться очень гибкой характеристики силового агрегата вкупе с высоким значением максимальной мощности. Прототипом для двигателя GSX1400 послужил силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения, использовавшийся на таких мотоциклах компании, как GSX1100, GSX-R1100 и GSF1200 Bandit. Но, в отличие от карбюраторной системы питания силового агрегата предшественника, двигатель GSX1400 оснащен системой впрыска топлива SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve— с двумя дроссельными заслонками), заимствованной у новейших моделей спортивных машин серии GSX-R. Наличие второй дроссельной заслонки, которая приводится в движение электродвигателем, управляемым электроникой,позволяет оптимизировать подачутопливно-воздушной смеси в двигатель и обеспечить более точное ее дозирование.

Двигатель GSX1400 не является высокофорсированным, сделано это для обеспечения уверенной тяги во всем диапазоне низких и средних оборотов, при этом максимум величины крутящего момента достигается уже при 5000 об/мин. Ходовая часть мотоцикла соответствует канонам классической машины, но при этом может похвастаться такими высококачественными компонентами как шестипоршневые тормозные скобы — преимущественно атрибуты спортивных машин, а также высококачественные подвески — задние амортизаторы рюкзачного типа и телескопическая вилка с трубами диаметром 46 мм, — обладающие полным набором регулировок. Несмотря на свою массу и особенности конструкции, GSX обладает отличной управляемостью, его подвески можно легко настроить на самые различные нагрузки. Дорожный просвет у GSX1400 гораздо меньше, чем у спортивных машин, но, тем не менее, мотоцикл прекрасно себя ведет и на изобилующих поворотами трассах.


Максимальная скорость 241 км/ч (150 миль/ч)
Двигатель 1402 см3, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 16-клапанный, DOHC
Максимальная мощность 79 кВт (106 л.с) при 6500 об/мин
Рама дуплексная, из стальных труб
Шины передняя 120/70 17, задняя 190/50 17
Привод Цепь
Коробка передач 6-ступенчатая
Масса 228 кг


Передняя вилка модели GSX1400 с перьями 46 мм обладает отличной стабильностью, маневренностью, комфортабельностью, высокой чувствительностью и обратной связью.

Спереди и сзади у новой машины регулируется предварительная нагрузка пружины, амортизация сжатия и отбоя, а у двух задних амортизаторов также установлены удобные гидравлические регуляторы.

Совершенно новая выхлопная система в конфигурации 4 в 2 в 1 из нержавеющей стали выглядит более спортивно, одновременно снижая общий вес машины.

Мощный внешний вид нейкида Suzuki GSX1400 подчеркивает новая цветовая схема и графика.

Брутальную стилистику машины дополняет хромированная приборная панель со светящимися стрелками. Мотоциклистам будет быстрее и проще считывать показания новых приборов.

Модель Suzuki GSX1400 комплектуется новой противоугонной системой-иммобилайзером SAIS (Suzuki Advanced Immobiliser System).

В Австралии мотоцикл Suzuki GSX1400 будет продаваться в следующих цветовых вариантах: Pearl Blue / White (синий/белый), Pearl Red / Black (красный/черный) и Pearl Black (черный). Рекомендованная розничная цена - 12.990 австралийских долларов (плюс оформление документов). Гарантия - два года.

Характеристики модели Suzuki GSX1400 может существенно улучшить английская фирма TTS Performance Engineering, которая занимается тюнингом.

На этой странице представлены диаграммы мощности (слева) и крутящего момента (справа) штатного и тюнингованного мотоцикла Suzuki GSX1400.

Пиковая мощность стандартной модели составляет около 100 сил при 6500 об./мин. Фирма TTS устанавливает распредвалы собственной разработки и производства, новый контроллер впрыска топлива Techlusion и выхлопную систему Akrapovic. Модифицированный мотоцикл вырабатывает 135 л.с. при 7800 об./мин., что на 35% выше мощности штатного варианта Suzuki.

Крутящий момент модифицированной версии поднимается с 90 фунт-сила-футов (122 Нм) при 5000 об./мин. до 105 фунт-сила-футов (142 Нм) при 6000 оборотах.




Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 112
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 09:17. Заголовок: А вот и сама статья..


А вот и сама статья:

Suzuki GSX1400 — настоящий неоклассик
Suzuki GSX1400, 2006 г. в., 1402 куб.см, 106 л.с., 240 км/ч, Цена : 362 500 руб

Suzuki GSX1400 - завоевал славу короля дорожных мотоциклов благодаря современному мотору, обладающему самым большим крутящим моментом, а также самым мощным в классе тормозам, которым позавидуют даже некоторые модели класса суперспорт. Кроме того, Suzuki GSX1400 - единственный в классе мотоцикл, обладающий 6-ти скоростной КПП. А, наверное, самым большим достоинством мускул-байка Suzuki остается уникальный баланс между невероятной тягой, динамичным ускорением и комфортной ездой на высоких скоростях.

4-х цилиндровый двигатель объемом 1402 куб.см оснащен системой впрыска и двойным газораспределительным механизмом с верхним расположением валов (DOHC). Охлаждением двигателя занимается усовершенствованная система охлаждения Suzuki Advanced Cooling System, использующая преимущества как жидкостного, так и воздушного охлаждения. Двигатель этого мотоцикла не только является усовершенствованной копией мотора знаменитого Suzuki GSX1300R Hayabusa, он оснащен инжекторной системой, а также системой двойной дроссельной заслонки SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve). В результате, гонщик получает мгновенную взрывную реакцию на ручке акселератора. Для увеличения срока службы двигателя, его цилиндры покрыты запатентованным Suzuki Motor Corporation композитным электрохимическим материалом, а сам мотор охлаждается мощным жидкостным радиатором.

Передняя подвеска состоит из полностью настраиваемой телескопической вилки с перьями диаметром 46 мм. Жесткость же задней подвески настраивается с помощью удобного регулятора давления двойных газо-масляных амортизаторов.

Для улучшенной безопасности установлены самые мощные в классе двойные дисковые тормоза диаметром 320 мм, при чем 6-ти поршневые скобы передних тормозов выполнены из алюминия. Задний тормоз - дисковый, диаметр диска - 260 мм с 2-ными суппортами.

Для удобства поездок на дальние расстояния установлен увеличенный до 22 литров топливный бак. Под сидением находится багажник объемом 10,8 литров.

В 2005 году настройки инжекторной системы изменены в пользу увеличения ускорения и тяги на низких оборотах.

Агрессивный, и в тоже время невероятно привлекательный дизайн GSX1400 не оставляет равнодушным никого: ни его владельца, ни окружающих.

Мнение эксперта

текст: Владимир Здоров (статья журнала «Моторевю»)
фото: Дмитрий Ивайкин

Честно говоря, 1200 кубов к Suzuki Bandit мне всегда казались пограничной величиной, за которой наступает не столько процесс пилотирования мотоцикла, сколько борьба со снаряженной массой, вплотную приближающейся к отметке 300 кг. Многие ошибочно принимают GSX1400 за увеличенную копию Suzuki Bandit 1200, однако первые же секунды общения с этим мотоциклом убедили меня в том, что это совсем не так. Если взглянуть на вещи более-менее трезвым взглядом (я сказал более-менее!), то даже серия Bandit довольно условно соответствует своему брутальному названию.

А наш пациент, похоже, и вовсе не вылезал из «Макдональдса», нарастив в итоге очень приличных размеров «мамон». А каковы раструбы глушителей! Мечта любого стритрейсера, готового ради таких красавцев на всё, что угодно, кроме включения в дурной головушке здравого смысла.

Однако главной составляющей, являющейся непременным условием для истинного «мачоцикла», безусловно, следует признать бесконечных размеров двигатель, нескромно выпирающий разросшимися боковинами картера с обеих сторон мотоцикла, как щёки только что откушавшего хомяка. Тюнинг в виде защитных дуг строго обязателен!

Как только садишься на широкое и комфортабельное сиденье, сразу очень хорошо начинаешь понимать истинный вес и размер аппарата. Притом что высота по сиденью всего 800 мм, сам GSX1400 всё равно не воспринимается, как небольшой по высоте. Это, в первую очередь, связано с его шириной, несколько превышающей тот порог чувства мотоцикла, когда его можно обхватить с двух сторон ногами и таким образом понимать все нюансы поведения на дороге. Здесь этого нет, речь скорее идёт о том, что ты просто сидишь на очень приличных размеров аппарате сверху, не более того. В общем, всё, как в старые добрые 80-е или 70-е, абсолютно никакой разницы. За исключением того, что такого объёма двигателя, по крайней мере, на серийных мотоциклах, в те времена отродясь не было. Зато как же себя за рулём будет хорошо чувствовать высокий владелец – море места и запас пространства как по ногам, так и по длине сиденья (что оценит ваш пассажир), всё очень удобно.

Классические стаканы приборов не увидит разве что только слепой. Информативность приборной панели образцовая. При этом и пилоту со средним ростом тоже вряд ли придёт мысль на что-либо жаловаться – эргономика выверена. Здесь будет удобно всем. Главное помнить, что на небольших скоростях или в режиме парковки немалый вес мотоцикла решительным образом никуда не пропадает и очень отчетливо даёт о себе знать.

Стоит только запустить двигатель, как немедленно начинаешь понимать, зачем здесь такой объём. Никаких мотоциклетных аналогий – просто обыкновенная работа автомобильного двигателя. Всё очень плавно и тихо. Совершенно никаких вибраций, не следует при этом забывать, что двигатель воздушно-масляного охлаждения и не имеет водяной рубашки!
А теперь главное: «фишка», ради которой, собственно говоря, всё это и «мутилось». Благодаря фактически эквивалентному крутящему моменту какого-нибудь небольшого дизельного грузовика, можно смело трогаться со второй передачи. Или даже с третьей! В движении это означает, что двигателю абсолютно всё равно, на какой в данной момент вы находитесь ступени КПП, они здесь вообще, похоже, присутствуют исключительно потому, что так принято, да и топливо всё-таки нужно экономить.

Стоило немного разогнать «бегемота», как проблема большого веса почти перестала докучать. Не скажу, конечно, что мотоцикл стал рулиться, как GSX-R1000, но жить стало намного проще. По большому счёту, проехав километров 50, я вообще перестал «париться» на эту тему, прошивая плотный трафик почти со скоростью своего TL1000R. Правда, при совсем уж активном маневрировании дают о себе знать относительно длинноходные подвески. В первую очередь заточенные под комфорт. Большая «Суза» начинает недовольно раскачиваться, увеличивая динамический коридор и немного распрямляя намеченную траекторию.

Что ж, Кесарю – кесарево. После серии энергичных замедлений со скоростей 200 км/ч и выше тормоза довольно быстро «устают», что вполне естественно, учитывая массу мотоцикла. Интересно также было отметить и то, что несмотря на практически полное отсутствие хоть какой-то ветрозащиты до 200 км/ч ситуация более-менее сносная. Во всяком случае, гораздо лучше, чем это можно было ожидать. В зеркалах заднего вида «картинка» не вибрирует, да и сами они показывают не части вашего тела, чем любят грешить многие компактные мотоциклы, а дорожную обстановку позади вас.

А вот хулиганские способности мотоцикла меня серьёзно разочаровали! Казалось, при таком объёме и крутящем моменте «Суза» должна выпрыгивать на заднее колесо со второй передачи чуть ли не легче, чем многие мотоциклы просто трогаются. Увы, как говорится, «nicht vobla!!!». И это притом что Bandit 1200 проделывал сие действо довольно легко. В чём тут проблема – сказать точно не могу. Масса у аппаратов отличается очень незначительно... Возможно, в угоду экологии конструкторы благодаря инжектору серьёзно придушили мотор? Быть может, дело в другой развесовке и иных передаточных отношениях… Как бы там ни было, неприглядный для «Сузы» факт остаётся: менее кубатурный и моментный Bandit обладает куда большим потенциалом для wheelie!

Добравшись до картодрома и заранее предвидя возможный трабл, я поменял упоры подножек на специально «обученные», подготовленные для заклания боевые. Однако так увлёкся наклонами, что не заметил, как полностью их стесал, повредив в итоге и подножки! В связи с этим хочется отметить два важных аспекта. Во-первых, для такой массы и размеров управляемость мотоцикла следует признать просто отточенной. Никогда не подумал бы, что эта «Cуза» будет позволять мне такие углы наклона, оставаясь при этом на удивление стабильной и послушной. А второй момент заключается в том, что подножки расположены просто неприлично низко, слишком рано входят в контакт с поверхностью. Впрочем, может, я здесь несколько перегибаю, ведь на обычной дороге ездить с такими углами наклона, пожалуй, всё же не стоит.

Кстати, об обычных дорогах. На обратном пути на относительно пустом участке аппарат довольно бодро разогнался до 240 км/ч по спидометру, правда, держать такой режим больше 30 секунд представляется малореальной задачей, здоровья не хватит. Нельзя не отметить и 22-литровой бензобак. Если поддерживать относительно разумный скоростной режим, скажем, километров до 160 в час, то можно рассчитывать на 250–300-километровый запас хода.

И для туризма 1400-кубовая «Суза» отлично подойдёт. Вообще, что касается практической стороны применения этого мотоцикла именно как транспортного средства, то здесь всё просто замечательно. Под сиденьем находится приличных размеров ёмкость, куда, например, входит большой U-образный замок для заднего колеса, при этом ещё и остаётся место, скажем, для дождевика. Отсутствие дорогостоящего пластика серьёзно упрощает процесс восстановления после падений, надо только помнить об обязательной защите двигателя. Раскованная просадка вкупе с огромным и удобным сиденьем не даст утомиться ни пилоту, ни его пассажиру, а «бесконечный» двигатель не будет напрягать необходимостью частых переключений.

Суммируя весь букет полученных от ездового дня впечатлений, получаем настоящий классический мотоцикл. Удобный практически при любой жизненной ситуации. Будь то каждодневное перемещение по маршруту дом – работа – дом или долгожданное путешествие вдвоём с очаровательной пассажиркой.

Однако где вы видели бочку меда без дежурившего рядом с ней огромного медведя? Прибавив в объёме ещё 200 кубиков по сравнению со своим 1200-кубовым родственником-уголовничком, GSX1400 изрядно потерял в спортивности. Впрочем, может, это ему и не особенно нужно?




Тест-оценка

Динамика: с изрядным запасом
Управляемость: ну кто бы мог подумать?!
Комфорт: Ya-ya!!!
Тормоза: они тут есть, но помните о весе!
Драйв: 1400 см3…

Плюсы
Много «мяса» в двигателе!
Комфортабельная посадка пилота
Удобство пассажира
22-литровый бензобак

Минусы
Большой вес
Низко расположенные подножки
Выпирающий по бокам двигатель
Уязвимый глушитель

Итого: Настоящий неоклассик XXXL!


Взято с :http://www.mitchell-auto.ru


Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 11:58. Заголовок: Вот тут можно почита..


Вот тут можно почитать
www.gsx1400.org/
www.suzuki-gb.co.uk - The Official UK Suzuki homepage
www.suzuki-club.co.uk - Suzuki Owners Club (GSX1400.org recommends all members join this club!!)
www.suzuki-ireland.com - Irish Suzuki Homepage
www.gsx-1400.net - German GSX1400 website with information, chat, forum, event calendar, riders list.......
www.banditmania.co.uk - The Bandit Owners Club who are also working on GSX1400 aftermarket goodies


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 23:48. Заголовок: Красавчик http://www..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 23:16. Заголовок: http://www.youtube.c..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.08 13:11. Заголовок: http://ru.youtube.co..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 180
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 00:01. Заголовок: http://www.bcetyt.ru..


http://www.bcetyt.ru/auto/moto/40860978.html очень много полезной инфы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 20:36. Заголовок: Собственно, являюсь ..


Собственно, являюсь счастливым обладателем такого :)

тут целая ветка:

http://www.gsxrclub.ru/index.php?board=31.0


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 23:07. Заголовок: я наднях буду брать ..


я наднях буду брать его наверно. Склько уже откатал и были ли какие-нибудь проблемы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1504
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 20:55. Заголовок: Fire Blade пишет: я..


Fire Blade пишет:

 цитата:
я наднях буду брать его наверно



давай-давай, удачного приобретения!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 21:21. Заголовок: Fire Blade Брал нов..


Fire Blade
Брал новым в Автодине. K7 . Поставил яшу (модельную). Ну и по мелочи: поворотники черные, защита радиатора (Очень рекомендую!!!!). Биксенон. Купил еще стопарь диодный. Но не поставил пока :) Проблем нет .
Если нравится паровозная тяга ( 126 нъютонов) то welcom :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 07:48. Заголовок: Пока выбираю между ..


Пока выбираю между FJR и GSX

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 18:36. Заголовок: Fire Blade Если бай..


Fire Blade
Если байк больше для дальнобоя - конечно фыжер. И ветрозащита нормальная и все остальное.
Вообще мотики из разных классов и я бы их не сравнивал. Очень уж разные :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 14:32. Заголовок: я не сравниваю я выб..


я не сравниваю я выбираю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.05.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 21:51. Заголовок: Fire Blade Выбрал? ..


Fire Blade
Выбрал? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 11:47. Заголовок: да..


да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 303
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 11:49. Заголовок: фжр))..


фжр))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет