Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 16:04. Заголовок: XJR 1300


Мотопроизводители нынче "штампуют" новые модели с такой скоростью, что, купив мотоцикл утром, уже к вечеру рискуешь остаться с устаревшей моделью. И поди угонись за модой! Только ты с "классики" пересел на чоппер, как все уже, глядишь, - на стритфайтер, чуть отвлекся на покатушки на мини-байках, как престижно стало ездить на супермотардах…

И как приятно после этого ерзания сесть в седло истинного классического байка. Его мотор не прячется за карбоновыми "жилетами", "уши"-зеркала не прижаты стыдливо к топливному баку. Маятник как встарь опирается на два амортизатора, а спереди одна, но большая фара!.. Что, слюнки потекли? Это еще не все.

Размер XJR столь же солидный, но он "не страдает ожирением". Посмотришь - масса! Однако вся - полезная. Хиляк к нему не подойдет, не всякому он под силу. В Японии не каждому доверят управлять таким мотоциклом, а только тому, кто сможет поднять его без посторонней помощи… Если быть точным, - 224 кило "живого веса" и 1115 мм высота "в холке"... Не крупноват ли он для меня - человека среднего роста? Я не стал исполнять упражнения "жим" - примерил по-своему: сел в седло, опустил ноги на землю - равновесие сохраняю. Годится!

Приподнятый руль и "правильное" расположение подножек - продолжение милой моей душе "классики". Завел, воткнул передачу, отпустил рычаг сцепления - и 1300 "кубиков" двигателя плавно тронули мотоцикл с места. Он как прирученный слон: силищи вон сколько, но спокоен и послушен, во всяком случае, на малых оборотах. Не ожидал... Чаще случается по-другому: двигатели гигантского объема очень сложно контролировать на "низах", трогаться не всегда получается гладко - и езда по городу превращается в кошмар.

А вот коробка передач грубовата. Оправданием ей то, что ошибиться на переключениях или потерять "нейтраль" при остановке, по-моему, невозможно. Разве что в первые часы поиска взаимопонимания с мотоциклом левая нога дольше положенного искала "нейтраль". А глаз мой ей не помог - сигнальная лампа нейтральной передачи не видна: контрольные лампы на приборном ложе упрятаны за избыточно тонированным стеклом - и при пасмурном небе не разберешь, горит-не горит... Тяга мотоцикла необычайно сильна, с такой динамикой способен управиться лишь тот пилот, кто владеет не просто хорошей - филигранной техникой управления ручкой газа.

Рваный ритм езды, потом продолжительный прогон по едва "согнутому" прямику… Когда не просто ловишь кайф, а прислушиваешься, фиксируешь ощущения, формулируешь их, то довольно быстро устаешь - и невольно тянет сбросить скорость и немного прокатиться в "прогулочном" темпе. А что до формулировок ощущений скорости и езды в разных режимах, то никакие особенные слова в голову не приходят - самые обыкновенные: эта Yamaha делает то, чего от нее ждешь, и никак не меньше.

[img] http://www.accrospeed.com/images/xjr1300%5B1%5D.jpg[/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]







Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 03:16. Заголовок: ..., а как по тебе H..


..., а как по тебе Honda X4 ? Я прост смотрю что то в этом роде присматриваешь...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 256
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 11:55. Заголовок: ~NO Name~ пишет: ....


~NO Name~ пишет:

 цитата:
..., а как по тебе Honda X4 ? Я прост смотрю что то в этом роде присматриваешь...



Мотиг вроде ништяг народ особо не жалуется. Но у Х4 очень маленький бак, карбюраторы (хочу инжектор), внешний вид какой-то причопперённый, жидкостное охлаждение (хочу воздушно-маслянное)... Короче не моё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет