Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Недавно Yamaha объявила о появлении нового V-Max. Для тех, кто понимает, вполне достаточно и этой информации, чтобы разыгралась фантазия и появилось желание как можно скорее увидеть и прочитать что да как
Первое, что стоит отметить, — это мотор. Новый мотор только отдаленно напоминает прежний. Рабочий объем новинки составляет без малого 1,7 литра. Четыре цилиндра, компоновка V-образная, с развалом цилиндров 65 градусов. Вместо карбюраторов — система впрыска. Мощность 200 л.с. при 9000 мин-1, кру-тящий момент 166,8 Нм при 6500 мин-1. В принципе, как был паровозом, так и остался: хорошая тяга на низах и максимальная мощность при приемлемых оборотах, не убегает «за десятку».
Вес нового V-Max составляет 310 кг. Солидно. Обладателю этого мотоцикла придется попотеть, если, не дай бог, уронит его. Но, судя по конструкции подвесок, завалить V-Max можно будет только в невменяемом состоянии. Рулиться он должен неплохо, а при колесной базе в 1,7 метра на шоссе должен стоять как влитой. Не каждый «турист» может похвастать такой базой. Посадочная высота 775 мм устроит как долговязых байкеров, так и не очень высоких любителей тяжелых мотоциклов. А сухое многодисковое сцепление с диафрагменной пружиной должно гарантировать плавный старт, если, разумеется, правильно пользоваться рукояткой газа.
Четырнадцать сантиметров дорожного просвета, в принципе, должны устроить российских любителей мотоциклетов, как на асфальте, так и на грейдерных направлениях. С оговорками, конечно, но должны.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет