Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Да конечно, давно хотел, надёжный, простой в обслуживании отечественный мотоцикл.

     4 (33.3333%)
 
 Взял бы как второй.

     3 (25.00%)
 
 Нет, т.к. это не "легенда"

     0 (0.00%)
 
 НЕТ! С уралами наковырялся!

     2 (16.6666%)
 
 Это фантастика!

     3 (25.00%)
 
Всего голосов: 12

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 346
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 14:51. Заголовок: Vote: Мотоциклы урал. Ваше мнение.


Интересно если мотоциклы Урал стали бы, мега надёжные с дилером в каждом городе, который бы имел все запчасти. Мотоциклы бы эти имели кучу различных аксессуаров, был бы выбор моторов, подвесок, рам и т.д. Грубо говоря сам собираешь то, что хочешь. И всё это по вменяемой цене. То поддержали бы вы нашего, Советского производителя?

Берегись капитализм

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


администратор




Сообщение: 347
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 15:05. Заголовок: http://motorcycles.r..




Красный октябрь

Берегись капитализм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2810
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.10 12:51. Заголовок: Откопал статью "Почему я езжу на Урале".


Летом 2004 года мое желание ездить достигло апогея – перерыв в мото-жизни был большой, а в тот момент все получилось так, что появилась и возможность, совпадавшая с желаниями, ну и финансы позволяли.

С стилем мотоцикла долго не заморачивался – естественно, чоппер. Японский мотоцикл по определенному ряду причин брать не хотелось, б/у «Уралы» тоже не внушали доверия (навозился с ними в прошлом), «Ижи» не впечатляли маленькой кубатурой. Выбор оставался один – брать нового «Волка».

Был начитан про эту модель – отзывы были в среднем негативные, все время что-то ломалось, клинило, портилось и шумело. Но – плюнул на чужое мнение, решив составить свое собственное. Ну а что, в самом деле? Руки у меня из нужного места растут, опыт общения с «Уралом» есть, разберусь.

Первый сезон езды «вкатывался» в мотоцикл, поэтому пробег с момента покупки в июле получился довольно скромным, около 6000 км. За этот пробег выявились определенные особенности мотоцикла, вскрылся своеобразный характер. Проблем, как ни странно, в первом сезоне не было совсем, хотя многие знакомые предрекали. Ошиблись.

Естественно, многие негативные моменты остались и с первой модели «Волков» - все та же несовершенная четырехступенчатая КПП, единственная, наверное, серьезно раздражающая деталь до нынешнего момента – отсутствие 5 передачи убивает всякую надежду ехать по трассе, не перекручивая мотор, а громкие щелчки, присутствовавшие поначалу приносили некоторый дискомфорт при езде по городу. Особенно сильно это было заметно на фоне тишайшего выхлопа – порой на светофорах приходилось прислушиваться, а не заглох ли двигатель? Не заглох, но штатный выпуск глушит звук так, что порой даже страшно, что могут не заметить и не услышать в плотном городском трафике… При этом, претензий к двигателю за все 36000 км. эксплуатации не возникло ни разу – с японскими карбюраторами «Keihin» и новой моделью электронного зажигания (с вынесенным наружу из под передней крышки электронным блоком управления) он работает как часы.

Вообще, вынос электронного "блина" зажигания за пределы двигателя, поближе к звуковому сигналу, позволил ездить без перегрева этого самого блока сколь угодно долго, соответственно, никаких досадных остановок для остывания не требуется, сам блок выполнен безукоризненно - герметичен, не слишком подвержен неизбежной тряске на дороге благодаря гибкому креплению.

Комбинация японских карбюраторов и вакуумного крана оставляет исключительно положительные впечатления - бензин течет только тогда, когда надо, бензокран оборудован собственным внутренним фильтром, до врезанных в топливные магистрали дополнительных фильтров бензин доходит уже очищенным. «Кейхины» обеспечивают надежный пуск двигателя в любую погоду, после прогрева холостые держаться ровно, никакой аритмии и сбоев.

Отмечая ходовую часть мотоцикла хочется похвалить переднюю итальянскую вилку - работает великолепно, мелкие кочки и ямки проглатывает на раз. Однажды даже влетел на "лежачего полицейского" на скорости 60 км/ч, так ничего, вилка проглотила и не поперхнулась, чего нельзя сказать про задние амортизаторы. Они обладают достаточной жесткостью, но при езде с пассажиром это как раз то, что нужно. Конечно, вариант не идеальный, да и крепление стаканов амортизаторов к раме (они вварены в раму, в отличие от старых "совнархозов") лично мне не нравится, но это дело вкуса. Да и потом, не пристало ныть человеку, ездящему на нашем мотоцикле по нашим дорогам. Хочешь мягкости для пятой точки - покупай японский джип и забудь про мотоциклы! В целом, управляемость мотоцикла на высоте, на дороге стоит как танк на любой скорости, поворачивает тоже неплохо для своих габаритов. Даже если закладывать повороты на большой скорости с большим углом наклона - чешская резина дорогу держит, не подводит даже на мокрой трассе. Тормоза... а что тормоза... Дисковые Brembo спереди и сзади отрабатывают свое на 5+.

Впрочем, прошедшей зимой дополнительно модернизировал их – поставил армированные шланги, это еще никому никогда не вредило, тормозов много не бывает. Обратная связь стала еще лучше. Органы управления ставятся итальянские, очень удобные – все продумано, все под рукой, не приходится тянуться и выворачивать себе пальцы, пытаясь дотянуться во-о-он до той кнопочки.

Посадка, лично для меня (при росте 174) удобна. Пользуюсь исключительно педалями-дублерами, находящимися на выносе, благо ее можно настроить под себя, хоть и в небольших пределах. Впрочем, есть знакомые, ездящие на аналогичных мотоциклах, даже при росте «за 190» не испытывают неудобств. Кто-то ругается, что, мол, пятки свисают прямо над выхлопными трубами при такой посадке - за 36000 километров, кстати, не сжег ни одной пары обуви, как ни странно, хотя защиты на патрубках, которую завод штатно ставит с 2004 года у меня нет. До сих пор сам удивляюсь, как некоторые умудряются обувь спалить... Сиденье водителя - по сути не сиденье, а целое кожаное кресло, если сидеть ровно - не устаешь даже после продолжительной поездки. Проверено на собственном опыте, благо дальних поездок, когда отмахивал по 800км за световой день и больше было много. Пассажирское сиденье конечно пожестче – над ним еще предстоит потрудиться, хромированные ручки позволяют пассажиру не только судорожно вцепляться в водителя, но и спокойно держаться самому.

Очень не хватает спинки пассажира, особенно в дальних поездках – но все это только еще одна задача для приложения рук…

В городе аппарат неизменно привлекает внимание, да и мало кто может с первого взгляда узнать в нем родной «Урал». Обилие хрома и достаточно экстравагантный вид выделяют его в сером потоке автомобилей. Ну и стоит только припарковаться – сразу собирается толпа зевак с различными вопросами. «Урал-фактор», как называют это явление в Америке.

На трассе аппарат держится хорошо, конечно это не спорт-турер и не «Голд-Винг», тем не менее путешествовать на нем можно. При скоростном режиме 100-140 км/ч по трассе можно двигаться часами без опасности перегрева двигателя. Максимальную скорость я определил в достаточно курьезном случае – дело было в дальней поездке в Крым, когда пришлось догонять ушедший немного вперед Yamaha V-Max. Сначала я был на полном серьезе уверен, что цифра 160 на спидометре «Волка» нарисована просто так, для прикола – ан нет. На одной из длинный прямых я «положил» стрелку до упора и ехал так около 10 километров… Потом, по спидометру «кувалды» была зафиксирована скорость – больше 170 км/ч. Удивительно, но все это прошло без каких-либо последствий для двигателя и ходовой… Мотоцикл большой, что позволяет без проблем навесить на него все, что надо для путешествия – и объемные кофры, и спальник с палаткой. Расход топлива также весьма умерен – по трассе «уходит» порядка 4,2-4,8 л. на 100 километров, в зависимости от скоростного режима, бака в 21л. хватает почти на 500 км. В городе расход чуть выше – 5-6 литров, что для двигателя в 750сс – очень неплохой результат! Вероятно, это достигается благодаря гибкости двигателя – на третьей передаче можно спокойно ехать в диапазоне от 40 до 80 км/ч, мощности хватает.

Сам по себе аппарат красив, это отмечают многие. Качество уральского хрома известно всем и давно - даже после простоя зимой в холодном гараже хром ничуть не потускнел и не потрескался. Да и вообще за 3 сезона эксплуатации ни одного скола не появилось, лако-красочное покрытие тоже на уровне.

Еще при покупке мотоцикла, помня предыдущий опыт общения с "Уралами" морально был готов к тому, что в скором времени расход масла сравнится с расходом бензина - про качество уплотнительных изделий, которые ставятся на нашу технику, рассказывать, думаю, не надо. Однако, был приятно удивлен и удивляюсь до сих пор: масло (а я лью хорошую полусинтетику) ниоткуда не течет. Спасибо импортным комплектующим, возросшему качеству конечной отделки деталей и сборки.

Конечно, за 36000 км. пробега всплыли некоторые детские болезни аппарата: так, например, новый воздушный фильтр не выдерживает никакой критики - в дождь засасывает в себя воду как пылесос, естественно, после этого вода проникает и в карбюраторы тоже, итог - мотоцикл не едет. Но тут Ирбит не подкачал – в 2006 году этот весьма серьезный недостаток уже исправлен, новая конструкция корпуса воздушного фильтра, с забором снизу работает выше всяких похвал. Также одно время досаждала одна мелкая неприятность - провода задних поворотников перетирались колесом при прыжках по кочкам. Ну и при очередном включении сигнала поворота выбивало предохранитель. Мелочь, а неприятно. Пришлось перенести поворотники чуть дальше к номеру, на самый край крыла. Теперь все нормально.


В общем, это пожалуй все недочеты, которые всплыли за 3 сезона эксплуатации и 36000км. Согласитесь, это немного для извечно поливаемого грязью за свою ненадежность уральского мотоцикла. Хорошего, между прочим, мотоцикла, объективно лучшего из всего, что производилось и производится на пост-советском пространстве.

В предстоящем сезоне планирую выполнить норматив на «Железную Задницу» (нужно проехать 1000 миль меньше чем за сутки), естественно, на своем оппозите. Верю, что техника выдержит.



Картинка от меня.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2822
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 15:25. Заголовок: Fire Blade пишет: И..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Интересно если мотоциклы Урал стали бы, мега надёжные



Не знаю, на BMW не ездил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2148
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 15:41. Заголовок: Fire Blade пишет: И..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Интересно если мотоциклы Урал стали бы, мега надёжные с дилером в каждом городе, который бы имел все запчасти. Мотоциклы бы эти имели кучу различных аксессуаров, был бы выбор моторов, подвесок, рам и т.д. Грубо говоря сам собираешь то, что хочешь. И всё это по вменяемой цене. То поддержали бы вы нашего, Советского производителя?



Помимо надежности, минус Уралов в оппозитной схеме, даже БМВ постепенно от нее отходит.

Что касается производителя, Урал - по сути лицензионный мотоцикл, просто мы не платили за лицензию.)))
Если это понимать, то с таким же успехом в России можно собирать мотоцикл по лицензии любого производителя (авто ведь собираем).
Тогда вопрос по сути меняется, ибо нафиг поддерживать производителя, пусть и отечественного, который тупо не хочет производить что-нибудь интересное?

Ведь когда мы платим, мы не только поддерживаем конкретных производителей. Мы также поддерживаем их идеи, их планы продолжать производить. И пока мы не перестанем платить - они буду производить!
Единственный способ донести до них, что нам это не нравится, что мы хотим чего-то другого - это перестать платить за то, что нам не нравится!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 198
Настроение: К сезону готов!
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 16:42. Заголовок: А я бы себе взял с к..


А я бы себе взял с коляской, для зимних покатушек. Кстати на тему нравится или не нравится. Многим он действительно нравится, а более того многим он еще по корману и ориентирован на провинцию, с удалённостью более 300км от Москвы.

Да какой я нафиг байкер, езжу трезвый и в шлеме. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2149
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 17:46. Заголовок: Imp пишет: Многим о..


Imp пишет:

 цитата:
Многим он действительно нравится, а более того многим он еще по корману и ориентирован на провинцию, с удалённостью более 300км от Москвы.



На тему нравится-не нравится - не буду оригинален, считаю, что о вкусах не спорят.
А вот на счет "по карману" - дешевыми являются только мотоциклы вторичного рынка, 20-30 летние "старички", которые переходят из рук в руки.
Новые Уралы - вовсе не дешевы. Их цена сопоставима с китайско-корейским мотопромом.
И еще раз повторюсь, на базе ирбитского завода вполне можно собирать не только Урал модели 65 года, но и что-нибудь еще.
На мой взгляд, это "что-нибудь еще" тоже можно делать недорогим относительно импорта (по аналогии с авто, которые собирают по лицензии).







Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 958
Настроение: all right
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 18:08. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
На мой взгляд, это "что-нибудь еще" тоже можно делать недорогим относительно импорта (по аналогии с авто, которые собирают по лицензии).


Видимо эту идею на корню рубят топ менеджеры , т.к. мото тема - не перспективна в нашей стране (по их мнению). И в отличии от автомобильной, мототему не поддерживает гос.чиновники. Мне иногда кажется, что по их мнению, мотоциклизма в России (как секса в ссср) - нет. Все мероприятия и околотемные события не освещаются в сми Нас не хотят понять и услышать
зы Но может это и к лучшему...

Все будет рок-н-ролл ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 348
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 00:37. Заголовок: Чем плоха оппозитная..


Чем плоха оппозитная схема? БМВ наработала много опыта в этой схеме и строит с этим моторм и туристы, и эндуры, и спортбайки и очень не плохие. Двигатели другой компоновки производятся для более полного захвата рынка. И как была R версия, так она остаётся и останется...

Японцы не вывозят мото производство в другие страны, на сколько мне известно исключение Yamaha Thandercat 600 в Штатах, возможно есть ещё модели, но их по пальцам можно пересчитать, а всякие малокубатурники, квадроциклы и скутеры впринципе производят по всему миру. Т.к. мотоциклы в основном производятся в ручную, а автомобили тупо роботами и не важно где эти роботы будут находиться, хоть в Китае, хоть в Африке. Так что, завод Сузуки, на месте нынешнего МЭЗа мы врятли увидим.

Если бы Урал собрал надёжный и не прихотливый, воздушномаслянный оппозит 1200-1300, впрысковой, с хотя бы 110-120ю силами, на кардане, с подвесками на хороших ходах и с регулировками, со стандартными кофрами, с удобным сидением и вменяемой посадкой, то взял бы не думая, если бы сия телега стоила до 7тыс доллоров, и расходовала 5-7л 92-го бензина. Огромным плюсом было бы наличие з.ч. и расходников в любом городе.


Берегись капитализм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 349
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 01:33. Заголовок: что-нибудь в этом род..


что-нибудь в этом роде





Берегись капитализм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 06.03.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 03:00. Заголовок: Урал - это наша леге..


Урал - это наша легенда, это больше чем мотоцикл.
Его бы довести до ума...

«Урал» и Ural, или вторая жизнь легенды в Америке


(Новость от 09.06.09)

Не секрет, что российские тяжелые мотоциклы с боковым прицепом достаточно популярны в Соединенных Штатах.
Очередным добавлением в модельный ряд становится новая модель – Ural T.

В России и странах бывшего СССР вряд ли найдется человек, которому не приходилось видеть или хотя бы слышать название мотоцикла «Урал». Тем интереснее тот факт, что после фактического схода с российского рынка, мотоциклы Ирбитского завода нашли новых поклонников по другую сторону океана. Здесь они получили новое-старое имя, но уже латиницей – Ural и широкий модельный ряд, которого не было в свое время у российских покупателей – Retro, Tourist, Gear Up, Sahara, Patrol, а теперь и Ural T, призванную стать самой доступной.

Чем же так архаичная (на первый взгляд) конструкция приглянулась придирчивым американским покупателям? Ответ прост – ностальгия и уникальность. Ирбит остался едва ли не единственным местом в мире, где до сих пор серийно выпускаются тяжелые мотоциклы с боковым прицепом, говоря проще – с люлькой или коляской. Одновременно с этим российские мотоциклы самые доступные по цене, хотя дешевыми их назвать все же трудно. Например, новинка Ural T, продажи которой начинаются в этом месяце, предлагается в США по цене от 9 999 долларов, а самая дорогая модель Sahara стоит уже без малого 14 000 долларов. Прибавить к этому аксессуары и получится сумма, за которую можно купить «большой» автомобиль: так, Ural T сравним по цене с Nissan Versa (в России Tiida), а Sahara «конкурирует» по стоимости с Toyota Corolla или Mitsubishi Lancer.

Конечно, продажи не носят слишком массовый характер, но любители экстремальных и экзотических видов транспорта есть. Было время, когда все детали мотоциклов до последнего изготавливались в России, но теперь это далеко не так, а причиной тому стал резкий спад популярности в 90-х годах из-за проблем с качеством и надежностью. Например, в современных Ural, продающихся в США, применяются передние и задние амортизаторы Sachs, рулевые переключатели и рукоятки из Италии – от Domino. Оттуда же и система зажигания – от Ducati Energia, а передний дисковый тормозной механизм с 4-поршневым суппортом – от Brembo. Кстати, это делает Ural едва ли не единственным производимым в России транспортным средством, на котором штатно устанавливаются тормоза этой марки. Задние барабанные механизмы на ведущем колесе мотоцикла (или колесах в 2WD версиях, когда ведущим является и колесо люльки) собственной разработки. 4-скоростная коробка передач, имеющая, кстати, и заднюю передачу, собирается на основе шестерен немецкой Herzog – главного поставщика KTM.

Отдельно стоит упомянуть о двигателе. Известно, что советский «Урал М72», впервые сошедший с конвейера в 1941 году, заимствовал его, наряду с общим дизайном и основными элементами конструкции, у довоенного немецкого BMW R71. На протяжении многих десятков лет этот 4-тактный оппозитный двигатель воздушного охлаждения практически не претерпевал серьезных изменений, и в таком виде он присутствует и поныне, что служит лишь подтверждением его удачной конструкции. Сейчас он без труда выдает относительно скромные по современным меркам 40 л.с. при 5 600 об/мин при объеме в 749 куб см. Тем не менее, благодаря высокому крутящему моменту, мотоцикл легко набирает рекомендованную максимальную скорость в 105 км/ч.

Официально не подтверждено, но в Америке принимается за факт достижение одной из поклонниц мотоциклов Ural, которая смогла разогнаться до 181 км/ч – это считается неофициальным мировым рекордом скорости для мотоциклов ирбитской марки. Стоит отметить, что навесное оборудование и компоненты двигателя теперь родом из Японии: так, генератор и сдвоенный карбюратор от Denso и Keihin соответственно.

Управлять мотоциклом с коляской совсем непросто, в сравнении с обычным двухколесным. Например, в моделях с одним ведущим колесом при старте с места почти всегда отмечается естественный увод вправо, на что возникает инстинктивная реакция подправить траекторию рулем влево. При этом нужен определенный навык для переключения скоростей, ведь для того, чтобы включить следующую передачу, нужно отпустить рукоятку газа, и в этот момент тяжелый мотоцикл с люлькой (увод которого вправо водитель пытается при этом компенсировать) может легко занести, если движения будут достаточно резкими.

Другая особая процедура – торможение. Если задействовать передний тормоз рукояткой на руле, это вызовет естественный увод мотоцикла влево, поэтому придется компенсировать данное обстоятельство ножной педалью, отвечающей за задние тормоза. При этом проявляется определенная несогласованность тормозных механизмов: передние Brembo срабатывают быстрее и четче, чем российские барабанные сзади, и управляемость при резком торможении потерять очень легко.

«Коварство люльки» проявляется и в поворотах: если налево повернуть можно почти так же легко, как на автомобиле, то поворот направо довольно опасен. Если маневр резкий, то колесо люльки взмоет в воздух и опустится ли оно обратно на дорогу или же мотоцикл перевернется – зависит только от мастерства мотоциклиста.

При всем при этом, однозначно утверждают поклонники Ural, процесс вождения тяжелого мотоцикла с люлькой и налетом «ретро» и «милитари» одновременно доставляет огромное удовольствие. Неожиданно выяснилось, что благодаря специфичной управляемости Ural отлично подходят для… дрифта! В одном из независимых обзоров в западной прессе новый Ural T назван «обладающим колоссальным потенциалом для хулиганства» - вот таким видится мотоцикл, прошедший войну, современным покупателям, что, впрочем, лишь добавляет ему популярности.

Источник: Jcmoto.ru


Когда я вижу сломанные крылья
- Нет жалости во мне, и неспроста.
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот, только жаль распятого Христа.
(В.Высоцкий)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.03.13
Откуда: Россия, Дзержинский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 11:12. Заголовок: Какие в России машин..


Какие в России машины, такие и мотоциклы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 4563
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.14 08:17. Заголовок: новости






Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4728
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 13:18. Заголовок: Отправлено: Вчера 09..


Отправлено: Вчера 09:17. Заголовок: новости

У меня Урал был первым мотоциклом, к сожалению на нём не было импортных комплектующих.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет