Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 5031
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 23:48. Заголовок: Выбор легкого эндуро


Почему легкий эндуро / супермотард - вероятно лучший выбор для новичка

Поймал себя на том что в разделе «вопросы» постоянно агитирую новичков за легкий эндуро / супермото.
Пишу этот пост что-бы не писать 20 раз одно и то же, а просто давать ссыль :)

Итак, почему по моему мнению легкий 250-400 кубов гражданский эндуро / супермото — лучший выбор для новичка.

Во-первых ему пофиг. Он противоударный :)

Хотя вру. Не, он действительно противоударный, но это не самое главное. Просто надо же было чем-то привлечь ваше внимание. Остальное под катом :)

Еще он легкий и рулится как велик. Узкий профиль делает его всепролазным. Высокий руль проходит над зеркалами большинства машин. Высокая прямая посадка дает обзор поверх крыш машин. А двигатель одностволка тянет с самых низов, что удобно для новичков. Кстати это еще означает простоту и относительную дешевизну обслуживания двигателя

Отсутствие обтекателя и длинноходная подвеска являются естественными ограничителями скорости. Крейсер в районе 90-110. Причем крейсер почти не зависит от мощности двигателя (именно поэтому при выборе легкого эндуро / мотарда не стоит гнаться за кубатурой — вес важнее). Он может ехать и быстрее, проблем с обгонами нет — просто не хочется. В отличие от малокубатурных спорт-байков, которые провоцируют открутить. Поймите меня правильно, это не значит что тот-же мотард меньше провоцирует чем спортбайк — это тот еще провокатор. Просто «хулиганство» это происходит на в 2-3 раза меньшей скорости. Не «просочиться между мащин на скорости под 200», а «объехать их через подземный переход на заднем колесе на скорости 20-30 км/ч» При этом в городе не чувствуешь себя черепахой. Скорость разгона до сотни зависит в первую очередь от умения быстро переключать передачи. И в этот момент мы переходим к…

Эндуро / мотард «аццки» качают скилл. Он заставляет учиться быстро переключаться. Потому что передачи короткие.
Он заставляет учиться работать своим весом, потому что на нем это реально работает: соотношение «вес райдера / вес мотоцикла» мало (в экстремальных случаях райдер весит почти как мотоцикл, а иногда и больше его).
Ну а если вы съедете с дороги… Заносы, сносы обоих колес, преодоление препятствий… Все то что на дороге является экстремальной ситуацией, на бедорожье норма. Эндурист знает что с этим делать.

И напоследок еще два убийственных аргумента.
А) это весело и порой «хулигански»
Б) сезон круглый год. Зимой зашиповался и «айда в лес».

Впрочем минусы тоже есть, как без них.
А) Они дороже дорожников. Продвинутые подвески стоят денег
Б) Это все-таки «оружие ближнего боя». Да, на байкпосте есть отчет девушки, ездившей в Париж на Suzuki DRZ400 SM, но этот тип мотоциклов не слишком приспособлен для дальнобоя (хотя владельцы Suzuki Djebel, Yamaha TTR Raid и Honda XR Baja со мной вряд-ли согласятся)
В) Низкорослым на них будет неудобно. Хотя им подойдут «горные» / «трейл» эндуро типа Yamaha Serrow, Yamaha Tricker, Kawasaki Super Sherpa, KTM Freeride — они относительно низкие

P.S: Все будут ездить на эндуро :)

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет