Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
А ещё есть такая компания Trans Air Systems (TAS), основанная Томасом Макнелли (Thomas McNally). Они, следуя по стопам Тейлора, задумали сделать летающий мотоцикл (Flying Motorcycle) под названием TAS-102.
Так, по идее, должен летать мотоцикл TAS-102 (иллюстрация space.com).
Почему мотоцикл? Дело в том, что Макнелли заключил: это транспортное средство эффективнее, чем средний автомобиль, который, так или иначе, не возит больше двух человек за раз. А мотоцикл занимает меньше места на стоянке, более юркий и так далее. Концентрация на низком весе и низкой цене.
Таким образом, мотоцикл-самолёт — лучший выбор прагматика для путешествий за пределами столичных центров. "Посещение бабушки превращается в забавную поездку", — пишет Макнелли, по всей видимости, не знающий, что бабушку нужно сажать на заднее сидение.
А в таком виде должен ездить по дороге. Кстати, за рулём изображён сам Томас Макнелли (иллюстрация Trans Air Systems).
Flying Motorcycle, собственно, на мотоцикл не похож ни капельки. Это двухколёсная машинка с двумя приставными шасси. Имеется тыловой трёхлопастный пропеллер. Крылья, а их четыре, снимаются и остаются в аэропорту, но если очень хочется, то можно буксировать их за собой.
TAS-102 рассчитан на водителя-пилота и одного пассажира. Возможен дополнительный пассажир – ребёнок, не иначе.
Двигателей два: мотоциклетный для дороги, небольшой самолётный для неба.
Летающий мотоцикл пока существует только в виде масштабной модели (фото Trans Air Systems).
У TAS нет полноразмерного опытного образца – только радиоуправляемая модель в масштабе один к четырём. Нет и денег на его создание. Проект завис в неопределённости, хотя о нём однажды даже Space.com написал. В общем, нынешним 91-летним бабушкам полетать на мотоцикле вряд ли светит.
Смотрю новости по телевизору вечером, а все репортажи из Москвы - в дождь! Как я вам сочувствую... А всего то сесть после работы в пятницу вечером на моц и через несколько часов езды вы уже будете совсем в другом климате! Кто способен сделать ЖЖ - так в субботу может уже купаться в Черном море! Но даже в Воронеже виноград успевает созреть!
Индийский изобретатель сконструировал первый в мире мотоцикл-презерватив. Мистер Кей Судхакар собирается объехать на своем «презервативе» всю Индию, пропагандируя перед местными жителями идеи безопасного секса.
Розовый индийский «презерватив» способен развить максимальную скорость до 45 км/ч, при этом объем двигателя равен 60 куб. см. После езды на мотоцикле специальная пластиковая панель позволяет закрыть педали и сидение мотоцикла, таким образом, остановленный «презерватив» приобретает свою естественную, правда, несколько увеличенную форму.
Как пишет газета The Times of India, перед тем, как сконструировать презерватив с мотором, уроженец города Хидерабад (Hyderabad) изобрел еще два необычных мотоцикла – один в форме баклажана, а другой – в форме репчатого лука. «На этот раз я решил придумать нечто полезное для общества, – говорит изобретатель, – теперь я смогу помочь людям победить СПИД».
Во время своих поездок по стране Судхакар собирается распространять аудиозаписи с рекомендациями, как пользоваться презервативами и как избежать заражения СПИДом. В распространяемых пленках также говорится и об истории возникновения резиновых изделий. Так, теперь все индийцы будут знать, что первым изобретателем презервативов стал царь Минос с острова Крит, сделав их из рыбных пузырей еще 3 тысячи лет до н. э.
Голландская компания PAL-V Europe BV планирует в 2011 году запустить в серийное производство новый вид транспортного средства, получивший название PAL-V (Personal Air and Land Vehicle, "Личный наземный и воздушный транспорт") и представляющий собой гибрид трехколесного мотоцикла и гироплана. Как сообщает сайт Motorauthority, стоимость PAL-V в Европе составит около ста тысяч евро.
PAL-V оснащен двигателем, способным работать как на обычном бензине, так и на биодизеле или биоэтаноле. При движении по земле такой мотоцикл способен разогнаться до ста километров в час за пять секунд и достичь максимальной скорости 200 километров в час.
Для того, чтобы PAL-V превратился в летательный аппарат, необходимо в первую очередь расправить сложенные на крыше лопасти. Для разбега и взлета этому гироплану, который способен летать на высоте до 1200 метров, необходима ровная прямая длиной 50 метров, а для посадки – пять метров. Максимальная скорость в воздухе составляет 195 километров в час. Дальность полета – 550 километров.
Стоит отметить, что для полетов на PAL-V в зарубежных странах необходимо будет получить специальную лицензию, однако, к примеру, в Западной Европе водителю не потребуется согласовывать свой маршрут с местными властями, а также получать специальную полетную карту.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет