Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 391
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 14:55. Заголовок: Советский мото-пром


Кому интересна покупка изделий старого советского мотопрома (Урал, Днепр, Кашка), а если повезет - и старого импорта?
Появилась мысль проехать по провинции - поискать, может че интересное найдется.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 1245
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 14:36. Заголовок: Техника похожа на нашу (Днепр).




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1246
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 14:39. Заголовок: Мотоцикл с двигателем от запорожца.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 437
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 11:49. Заголовок: Очень неплохой касто..


Очень неплохой кастом из совкоцикла

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: пиво и сосиски ?=)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 19:11. Заголовок: Мой с братом мотопро..


Мой с братом мотопром) Всмысле советский




Запомните ваш ангел хранитель летает со скоростью не больше 120 км\ч! :sm116: Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 439
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 10:02. Заголовок: к слову сказать Тула..


к слову сказать Тула очень проходимая скотинка, я в детстве о таком очень мечтал, даже в очереди в Зените стоял пол года

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Настроение: Сцуко пластик шкурить)
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: пиво и сосиски ?=)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 16:17. Заголовок: да норм тема,тока пр..


да норм тема,тока продали её год назад за 25тыров. причом когда продали ,с ней какието проблеммы начались...
Такшто пока прав нету катаю летом по деревне на Днепре...
Этот Днепр просто ППЦ как едет,до 3ей скорости буксует
Жалко только то, что сгорел дом в котором были все документы на него...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 443
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 00:14. Заголовок: Документы можно восс..


Документы можно восстановить если он стоит на учете

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1289
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 02:24. Заголовок: Статья одного из уралистов.




Почему я езжу на урале.

Летом 2004 года мое желание ездить достигло апогея – перерыв в мото-жизни был большой, а в тот момент все получилось так, что появилась и возможность, совпадавшая с желаниями, ну и финансы позволяли.

С стилем мотоцикла долго не заморачивался – естественно, чоппер. Японский мотоцикл по определенному ряду причин брать не хотелось, б/у «Уралы» тоже не внушали доверия (навозился с ними в прошлом), «Ижи» не впечатляли маленькой кубатурой. Выбор оставался один – брать нового «Волка».

Был начитан про эту модель – отзывы были в среднем негативные, все время что-то ломалось, клинило, портилось и шумело. Но – плюнул на чужое мнение, решив составить свое собственное. Ну а что, в самом деле? Руки у меня из нужного места растут, опыт общения с «Уралом» есть, разберусь.

Первый сезон езды «вкатывался» в мотоцикл, поэтому пробег с момента покупки в июле получился довольно скромным, около 6000 км. За этот пробег выявились определенные особенности мотоцикла, вскрылся своеобразный характер. Проблем, как ни странно, в первом сезоне не было совсем, хотя многие знакомые предрекали. Ошиблись.

Естественно, многие негативные моменты остались и с первой модели «Волков» - все та же несовершенная четырехступенчатая КПП, единственная, наверное, серьезно раздражающая деталь до нынешнего момента – отсутствие 5 передачи убивает всякую надежду ехать по трассе, не перекручивая мотор, а громкие щелчки, присутствовавшие поначалу приносили некоторый дискомфорт при езде по городу. Особенно сильно это было заметно на фоне тишайшего выхлопа – порой на светофорах приходилось прислушиваться, а не заглох ли двигатель? Не заглох, но штатный выпуск глушит звук так, что порой даже страшно, что могут не заметить и не услышать в плотном городском трафике… При этом, претензий к двигателю за все 36000 км. эксплуатации не возникло ни разу – с японскими карбюраторами «Keihin» и новой моделью электронного зажигания (с вынесенным наружу из под передней крышки электронным блоком управления) он работает как часы.

Вообще, вынос электронного "блина" зажигания за пределы двигателя, поближе к звуковому сигналу, позволил ездить без перегрева этого самого блока сколь угодно долго, соответственно, никаких досадных остановок для остывания не требуется, сам блок выполнен безукоризненно - герметичен, не слишком подвержен неизбежной тряске на дороге благодаря гибкому креплению.

Комбинация японских карбюраторов и вакуумного крана оставляет исключительно положительные впечатления - бензин течет только тогда, когда надо, бензокран оборудован собственным внутренним фильтром, до врезанных в топливные магистрали дополнительных фильтров бензин доходит уже очищенным. «Кейхины» обеспечивают надежный пуск двигателя в любую погоду, после прогрева холостые держаться ровно, никакой аритмии и сбоев.

Отмечая ходовую часть мотоцикла хочется похвалить переднюю итальянскую вилку - работает великолепно, мелкие кочки и ямки проглатывает на раз. Однажды даже влетел на "лежачего полицейского" на скорости 60 км/ч, так ничего, вилка проглотила и не поперхнулась, чего нельзя сказать про задние амортизаторы. Они обладают достаточной жесткостью, но при езде с пассажиром это как раз то, что нужно. Конечно, вариант не идеальный, да и крепление стаканов амортизаторов к раме (они вварены в раму, в отличие от старых "совнархозов") лично мне не нравится, но это дело вкуса. Да и потом, не пристало ныть человеку, ездящему на нашем мотоцикле по нашим дорогам. Хочешь мягкости для пятой точки - покупай японский джип и забудь про мотоциклы! В целом, управляемость мотоцикла на высоте, на дороге стоит как танк на любой скорости, поворачивает тоже неплохо для своих габаритов. Даже если закладывать повороты на большой скорости с большим углом наклона - чешская резина дорогу держит, не подводит даже на мокрой трассе. Тормоза... а что тормоза... Дисковые Brembo спереди и сзади отрабатывают свое на 5+.

Впрочем, прошедшей зимой дополнительно модернизировал их – поставил армированные шланги, это еще никому никогда не вредило, тормозов много не бывает. Обратная связь стала еще лучше. Органы управления ставятся итальянские, очень удобные – все продумано, все под рукой, не приходится тянуться и выворачивать себе пальцы, пытаясь дотянуться во-о-он до той кнопочки.

Посадка, лично для меня (при росте 174) удобна. Пользуюсь исключительно педалями-дублерами, находящимися на выносе, благо ее можно настроить под себя, хоть и в небольших пределах. Впрочем, есть знакомые, ездящие на аналогичных мотоциклах, даже при росте «за 190» не испытывают неудобств. Кто-то ругается, что, мол, пятки свисают прямо над выхлопными трубами при такой посадке - за 36000 километров, кстати, не сжег ни одной пары обуви, как ни странно, хотя защиты на патрубках, которую завод штатно ставит с 2004 года у меня нет. До сих пор сам удивляюсь, как некоторые умудряются обувь спалить... Сиденье водителя - по сути не сиденье, а целое кожаное кресло, если сидеть ровно - не устаешь даже после продолжительной поездки. Проверено на собственном опыте, благо дальних поездок, когда отмахивал по 800км за световой день и больше было много. Пассажирское сиденье конечно пожестче – над ним еще предстоит потрудиться, хромированные ручки позволяют пассажиру не только судорожно вцепляться в водителя, но и спокойно держаться самому.

Очень не хватает спинки пассажира, особенно в дальних поездках – но все это только еще одна задача для приложения рук…

В городе аппарат неизменно привлекает внимание, да и мало кто может с первого взгляда узнать в нем родной «Урал». Обилие хрома и достаточно экстравагантный вид выделяют его в сером потоке автомобилей. Ну и стоит только припарковаться – сразу собирается толпа зевак с различными вопросами. «Урал-фактор», как называют это явление в Америке.

На трассе аппарат держится хорошо, конечно это не спорт-турер и не «Голд-Винг», тем не менее путешествовать на нем можно. При скоростном режиме 100-140 км/ч по трассе можно двигаться часами без опасности перегрева двигателя. Максимальную скорость я определил в достаточно курьезном случае – дело было в дальней поездке в Крым, когда пришлось догонять ушедший немного вперед Yamaha V-Max. Сначала я был на полном серьезе уверен, что цифра 160 на спидометре «Волка» нарисована просто так, для прикола – ан нет. На одной из длинный прямых я «положил» стрелку до упора и ехал так около 10 километров… Потом, по спидометру «кувалды» была зафиксирована скорость – больше 170 км/ч. Удивительно, но все это прошло без каких-либо последствий для двигателя и ходовой… Мотоцикл большой, что позволяет без проблем навесить на него все, что надо для путешествия – и объемные кофры, и спальник с палаткой. Расход топлива также весьма умерен – по трассе «уходит» порядка 4,2-4,8 л. на 100 километров, в зависимости от скоростного режима, бака в 21л. хватает почти на 500 км. В городе расход чуть выше – 5-6 литров, что для двигателя в 750сс – очень неплохой результат! Вероятно, это достигается благодаря гибкости двигателя – на третьей передаче можно спокойно ехать в диапазоне от 40 до 80 км/ч, мощности хватает.

Сам по себе аппарат красив, это отмечают многие. Качество уральского хрома известно всем и давно - даже после простоя зимой в холодном гараже хром ничуть не потускнел и не потрескался. Да и вообще за 3 сезона эксплуатации ни одного скола не появилось, лако-красочное покрытие тоже на уровне.

Еще при покупке мотоцикла, помня предыдущий опыт общения с "Уралами" морально был готов к тому, что в скором времени расход масла сравнится с расходом бензина - про качество уплотнительных изделий, которые ставятся на нашу технику, рассказывать, думаю, не надо. Однако, был приятно удивлен и удивляюсь до сих пор: масло (а я лью хорошую полусинтетику) ниоткуда не течет. Спасибо импортным комплектующим, возросшему качеству конечной отделки деталей и сборки.

Конечно, за 36000 км. пробега всплыли некоторые детские болезни аппарата: так, например, новый воздушный фильтр не выдерживает никакой критики - в дождь засасывает в себя воду как пылесос, естественно, после этого вода проникает и в карбюраторы тоже, итог - мотоцикл не едет. Но тут Ирбит не подкачал – в 2006 году этот весьма серьезный недостаток уже исправлен, новая конструкция корпуса воздушного фильтра, с забором снизу работает выше всяких похвал. Также одно время досаждала одна мелкая неприятность - провода задних поворотников перетирались колесом при прыжках по кочкам. Ну и при очередном включении сигнала поворота выбивало предохранитель. Мелочь, а неприятно. Пришлось перенести поворотники чуть дальше к номеру, на самый край крыла. Теперь все нормально.


В общем, это пожалуй все недочеты, которые всплыли за 3 сезона эксплуатации и 36000км. Согласитесь, это немного для извечно поливаемого грязью за свою ненадежность уральского мотоцикла. Хорошего, между прочим, мотоцикла, объективно лучшего из всего, что производилось и производится на пост-советском пространстве.

В предстоящем сезоне планирую выполнить норматив на «Железную Задницу» (нужно проехать 1000 миль меньше чем за сутки), естественно, на своем оппозите. Верю, что техника выдержит.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет