Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Отправлено: 29.12.07 22:30. Заголовок: ремонт, тюнинг, шмотки и т.п.
http://motoremont.ru/ - мото мастерская в бибирево. Ремонт и тюнинг японских (европейских) мотоциклов. Кроме того там всегда можно заказать любые мото аксесуары, запчасти, одежду, обувь и т.п. по европейским катологам (например - http://www.louis.de/ ). Знаю людей давно! Лажы не делают. Не дорого и качественно. Павел : 8-495-773-4092 Александр : 8-916-148-1827
Отправлено: 24.05.08 11:03. Заголовок: Реал байкеры вообще ..
Реал байкеры вообще обслуживают и ремонтируют свой байк самостоятельно! Возможно лишь с привлечением помощников... Если хочешь, чтобы было сделано хорошо и с душой - сделай сам!
Если хочешь, чтобы было сделано хорошо и с душой - сделай сам!
Согласен с некоторой поправкой. Есть виды работ непосильные для частного гаража. Такие как "хонинговка" целиндров, шлифовка притирочных плоскостей и тд и тп Информацию о местах где качественно быстро и желательно недорого делают подобную работу, иметь нужно
Отправлено: 25.05.08 14:14. Заголовок: Гы отвёз я как-то мо..
Гы отвёз я как-то мотик в сервис... к другу отца, они там по тачкам, но косяк был в проводке, кароч косяк нашёл сам, а они там се всю голову изломали и так и не нашли))))) С амортом был косяк, все мозги себе проипал этой темой, говорят ууу чтоб снять аморт надо весь хвост снимать, и то ещё мож не в нём дело и т.д. бля купил б.у. аморт за 4000 поставил туда пружину гипер про, и поменял, всё работает, чтоб поменять аморт надо открутить две гайки и снять сидение... Причина поломки амортизатора была в треснувшем пыльнике. Но есть работы которые сам не сделаешь при всём желании, например промывка форсунок, хотя если купить стенд)))
Отправлено: 26.05.08 20:31. Заголовок: Fire Blade пишет: ..
Fire Blade пишет:
цитата:
Но есть работы которые сам не сделаешь при всём желании, например промывка форсунок, хотя если купить стенд)))
Такие работы, конечно, есть. Однако я с ними не сталкивался и мои знакомые не сталкивались. Обычно мот не успевает умереть - его убивают и продают на "мясо". А купить стенд - это мысль!
Отправлено: 26.05.08 23:29. Заголовок: а ты хоть раз видел ..
а ты хоть раз видел как форсунки моют? и что там сложного? ультрозвук не предлагать.... существуют хорошие промывки, которые работают даже лучше, подключаешь топливную систему к спец жидкости и на ней работает твой двигатель! прекрасно очищает даже полное гомно!
Отправлено: 27.05.08 09:10. Заголовок: SherLoK пишет: а ты..
SherLoK пишет:
цитата:
а ты хоть раз видел как форсунки моют? и что там сложного? ультрозвук не предлагать.... существуют хорошие промывки, которые работают даже лучше, подключаешь топливную систему к спец жидкости и на ней работает твой двигатель! прекрасно очищает даже полное гомно!
К этой приблуде еще компрессор нужен друг мой. А ультрозвук оч. хорошая весч, но дорогая сцуко
Отправлено: 27.05.08 17:35. Заголовок: SherLoK пишет: а ты..
SherLoK пишет:
цитата:
а ты хоть раз видел как форсунки моют? и что там сложного? ультрозвук не предлагать.... существуют хорошие промывки, которые работают даже лучше, подключаешь топливную систему к спец жидкости и на ней работает твой двигатель! прекрасно очищает даже полное гомно!
Ага давай удачи 1. на PGM-FI эта система промывки не катит, т.к. херня которой форсунки моют (Wins) разъедает некоторые части этой системы впрыска. Из-за такой промывки знаю один мёртвый 954RR и 1100XX
2. Расскажи как без демонтажа форсунок ты будешь проверять синхронность их работы?
Кстати после такой процедуры надо менять свечи ОБЯЗАТЕЛЬНО, а они на мой мот стоят 2000.
Рantomima: компрессор на какое давление? штатного насоса хватит? :) PGM-FI - а что именно это за система, и чем многоточечный впрыск технически (по железу форсунок) отличается от обычного тогоже самого моновпрыска, попарно-праллельного или фазированного ? и что именно она там разъедает, посвяти?! кстати для твоего всеобщего развития эту систему ставят не только на мотоциклы хонда, и на автомобили того же производителя, и в большей степени PGM-FI отличается самой системой дозирования, плюс некоторая добавочная нагрузка в виде датчиков! Тот же цивик, на который ис покон веков его создания ставили эту систему! а это если память мне не изменяет 86-88 года... Я не спорю может на современных мотоциклах используются материалы в деталях форсунки которые разрушаются при одном только запахе промывки, но имея некоторое предстваление о их строении... хотя что щас только не делают! Могу предположить что "некотороые части это системы" могут являться датчик лямба-зонд, выйти из строя он может разве что от говна, скопившегося в двигателе а в следствии промывки и на нём самом, и то на врядли, но ни кто не мешает его выкрутить, да почистить химикатами, да и двиг без него всё равно поедет! кстати вот сцылко... можешь почитать для общего ознакомления: http://hondacar.narod.ru/pgm.htm
ЗЫ Согласен без демонтажа форсунок и без обкатывания их на спец стенде, не узнаешь реальную производительность каждой из них в отдельности! Лучше расскажи, что после демонтажа фосунок, и обнаружив их асинхронность, что будешь делать дальше? Свечи ясен перец менять!:) любишь кататься люби и свечи менять:)
Лучше расскажи, что после демонтажа фосунок, и обнаружив их асинхронность, что будешь делать дальше?
Снова чистить, если ппц мотик продавать)) Регулятор давления топлева, там стоит мембрана которую винс разъедает из-за чего топлево проникает во 2 и 3 цилиндр через дренажные трубки, фиши посмотри всё поймёшь. Из-за такой фигни помер 954rr и 1100xx. На современных системах впрыска мотоциклов ТОЛЬКО ДЕМОНТАЖ!!!! Общался кстати на эту тему с авто и мотомеханиками у которых приличный стаж работы, один даже в германии обучался, когда говорю про промывку винсом, кроме смеха у них это ничего не вызывает)))
Лучше расскажи, что после демонтажа фосунок, и обнаружив их асинхронность, что будешь делать дальше? Свечи ясен перец менять!:) любишь кататься люби и свечи менять:)
А у меня на карбюраторах мотоцикл. А с остальными что делать? подумаем как помочь людям
Отправлено: 12.01.09 18:27. Заголовок: Конечно все хорошо н..
Конечно все хорошо но большинство народа предпочитает ремонтироваться в мотосервисах и это правильно, я видел не раз когда кто то сам покопался например в карбе а потом поставил обратно,а моцик не работает как надо, а оказалось не только сбил настройки + ко всему перепутал жиклеры. У самого такая ерунда была, хорошо ребята из ХЭЛПА помогли. Да и в сервисах не любят когда к ним обращаются когда кто то покопался в моторе а потом к ним обращаются.
Отправлено: 26.06.09 00:24. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках.
Вилка
Glide – телескопическая вилка. Представленная вскоре после Второй Мировой Войны телескопическая вилка была простой и эффективной. Удлинить ее было очень просто – обработать нужным образом новые трубы и заменить ими старые (плюс удлинить несколько проводов). Свою эффективность такая вилка начинает терять при угле наклона более 45 градусов, заезжать на бордюр лучше с углом наклона не более 45 градусов! При удлинении телескопической вилки более чем на 15 см лучше использовать дополнительную траверсу, которая ставится выше верхнего предела рабочего хода вилки, чтобы избежать ее скручивания при торможении и вхождении в поворот. Владельцы классических Харлеев постоянно переделывали свои вилки – делали их более узкими для снижения веса, придания более изящного внешнего вида и лучшей управляемости.
Статья спёрта с австралийского сайта, продолжение следует...
Отправлено: 26.06.09 16:43. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Springer – короткорычажная вилка. Стандартная харлеевская вилка с 1906 по 1949 год. Очень крепкая, но без демпфера ее сильно трясет. Спрингеры на Харлеях обычно удлинялись при помощи полуосей от автомобилей Ford. На классических чопперах обычно использовались более узкие и красивые самодельные вилки, как на этой фотографии. Нижние шарнирные соединения должны всегда быть хорошо смазаны и затянуты. Когда они изнашиваются, вилка становится очень "расхл[censored]ной", от чего страдает управляемость. Спрингеры работают при любом угле наклона и справляются с сильными толчками и неровностями на дороге лучше, чем телескопические вилки. У спрингера той же длинны, что и телескопическая вилка будет меньший вынос, потому что ось колеса стоит дальше от центральной линии рулевой колонки.
Отправлено: 29.06.09 00:47. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Girder – параллелограммная вилка. Стандартная европейская вилка до конца Второй Мировой Войны. Такая вилка была довольно популярной на классических чопперах, иногда на нее ставились фрикционные демпферы. Из-за большого количества рычагов соединения вилки сильнее изнашиваются, потому их следует регулярно проверять. Верхний и нижний рычаги должны быть одной длины, чтобы сохранять постоянный вынос. На этом мотоцикле нижний рычаг сделан более длинным, чтобы сделать мотоцикл более низким... так делать не рекомендуется.
Отправлено: 29.06.09 22:28. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Tweek bar (fork brace) – дополнительная траверса. Устанавливается над верхним пределом рабочего хода телескопической вилки для сокращения эффекта скручивания при поворотах и т.п. Современные дополнительные траверсы устанавливаются в верхней части перьев вилки.
Отправлено: 30.06.09 18:14. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Руль. Стойки руля. Risers. Они устанавливаются на верхнюю траверсу, чтобы поднять руль выше. На этом фото показано сочетание коротких стоек и низкого W–образного руля. Дизайн на баке получен благодаря использованию рыболовной сети при нанесении одного из слоев краски.
Отправлено: 02.07.09 12:59. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Dog bones. Они устанавливаются на крепления руля, чтобы поднять руль выше. Название (в переводе “собачья кость”) происходит от их формы – на каждом конце у них есть выступы, чтобы в них можно было зажать трубу диаметром 22 или 25 мм. Рули мотоциклов Harley-Davidson имеют диаметр трубы 25 мм, а других мотоциклов 22мм. Здесь показан Z-образный руль на стандартных стойках “собачья кость”.
Отправлено: 03.07.09 00:02. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Ape hangers - высокий или “рогатый” руль. Стандартные рули 50-60-х годов выгибались, чтобы поднять ручки выше примерно на 10 см. Руль высотой 25, 30, а иногда и больше сантиметров вынуждал водителя поднимать руки вверх (как будто висеть на нем – отсюда и название), что позволяло ему/ей сидеть прямо. Человек на фотографии, Индиан Ларри, до своей смерти в 2004 году считался американским “гуру” чопперов в стиле “old school”. Он был уважаемым человеком и создателем чопперов. Погиб при выполнении трюка, которыми он был очень известен.
Отправлено: 03.07.09 16:17. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Z и W-образные рули. Высокие рули поначалу не всегда были удобными или дешевыми, да и часто шли в одном размере. Где же решение? Достать трубы, сварочный аппарат и сделать свой. Намного проще, чем пытаться согнуть трубу. W-образный руль, как на этом мотоцикле марки Triumph, имеет удобный изгиб рукояток (назад и вниз), что снимает напряжение с запястий. Прямые, T и Z-образные рули, будучи более низкими, менее удобные, чем хорошо выполненный W-образный руль.
Отправлено: 04.07.09 21:18. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
T bar – Т-образный руль. Прямой руль, приваренный к высоким стойкам. Избавившись от верхних зажимов руля с помощью сварных швов, можно было получить более аккуратный руль.
Drag bar – прямой руль. Прямой руль, использовавшийся ранее на мотоциклах в стиле “boy racer” (это мотоциклы в стиле “cafe racer”, но без обтекателей и с отнесенными назад подножками), только поднятый выше на высоких стойках.
Отправлено: 06.07.09 12:19. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Pullback – руль с загнутыми назад ручками. Рукоятки руля загнуты назад, чтобы руки были согнуты в локтях. Совсем другое ощущение при рулении. Менее удобный для запястий, чем, например, большинство рулей с шестью изгибами.
Six bend pullback – руль с шестью изгибами. Руки находятся у коленей, а запястья в более удобном положении, чем при обычном руле с загнутыми назад ручками. Рукоятки на таком руле находятся в необычном положении, отчего становится труднее крутить ручку газа.
Отправлено: 08.07.09 23:24. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Задняя подвеска. Rigid – жесткая. Отсутствие подвески заднего колеса характерно для европейских мотоциклов до 50-х годов и американских до 60-х годов выпуска. Более удобная на тяжелых мотоциклах с длинной колесной базой, как, например, Harley-Davidson. Может быть довольно неприятной вещью на британских и японских мотоциклах с совсем немного удлиненной вилкой и задней частью рамы стандартной длины. Вся рама этой маленькой Хонды была изготовлена самостоятельно.
Отправлено: 10.07.09 12:54. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Hardtail. Добавление жесткой части вместо маятника и амортизаторов. Обычно применяется на британских и японских мотоциклах. В семидесятые годы для любой марки мотоцикла можно было купить такую часть рамы и прикрутить или приварить ее к стандартной передней части. На этом Триумфе увеличен угол наклона рулевой колонки. Такой тип заднего крыла многие годы использовался на британских мотоциклах. А вот объем бака позволит доехать лишь до соседнего магазина!
Отправлено: 11.07.09 15:46. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Struts – распорки. Замена задних амортизаторов короткими распорками из прутка или трубы – это быстрый, недорогой и простой способ опустить заднюю часть рамы, уменьшить вес и придать мотоциклу “Чопперный” вид.
Отправлено: 12.07.09 23:14. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Swing arm – маятник. Стандартная задняя подвеска с начала 50-х годов и до сегодняшнего дня. Узлы подвески обычно укорачиваются или переделываются, чтобы понизить заднюю часть мотоцикла. Установка спинки “sissy bar” была также сложной задачей, и редко получалось что-то настолько же привлекательное, как прямая спинка, идущая от оси заднего колеса мотоцикла с жесткой подвеской.
Отправлено: 14.07.09 13:51. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Plunger – свечная подвеска. Ось крепится к самой системе подвески без тяжелого маятника. С такой подвеской езда на чоппере немного лучше, чем с жесткой. Преимущество перед маятниковой подвеской – удобство установки спинки “sissy bar”, но ход оси колеса ограничен, и цепь может "срываться". Большинство свечных подвесок 70-х годов были недемпфированными, что приводило к тряской езде по неровностям и плохому управлению в поворотах с неровной поверхностью дороги.
Отправлено: 15.07.09 09:11. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Soft tail. Современное сочетание внешнего вида жесткой рамы с подвеской – представлена такая подвеска была компанией Harley-Davidson в 1984 году. Амортизатор располагается горизонтально под коробкой передач. Это была не новая разработка, поскольку компания HRD-Vincent использовала такую систему в 40-х годах, хотя амортизатор у них располагался под сиденьем.
Отправлено: 15.07.09 22:09. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Бензобак. Peanut – небольшой бак в форме арахиса. Как бак модели Harley-Davidson Sportster, только объем его около 5 литров. В этом баке была сделана вмятина, в которую был посажен скорпион и залит прозрачным каучуком.
Отправлено: 18.07.09 14:36. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Coffin – в форме гроба. Потенциально имеет больший объем, чем баки “peanut” и Sportster, но выглядит довольно замысловато. Такой бак легче сделать самостоятельно.
Mustang – "мустанг". Это бак произошел от небольших харлеевских баков. У мотоциклов BSA Bantam были баки похожей формы, но в верхней части были сделаны швы. Тот же профиль, что и у баков “peanut”, только они более широкие, потому имеют немного больший объем.
Отправлено: 20.07.09 13:15. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Fatbob. Это оригинальные баки Harley-Davidson. Они состоят из двух половинок. На более ранних Харлеях в одной из половинок находилось масло. На бак устанавливались спидометр и замок зажигания. В эпоху классических чопперов такие баки считались крайне уродливыми, но позволяли мотоциклу проехать втрое большее расстояние без дозаправки!
Отправлено: 22.07.09 15:28. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Выхлопные трубы. Drag pipes. Это обычно прямые прямоточные и короткие трубы. После установки более коротких труб на чоппер, обычно приходится менять жиклеры на карбюраторах. Укорачивание труб приводит к обеднению смеси, а затем и к прогоранию выпускных клапанов.
Отправлено: 23.07.09 16:35. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Dumps. Такие же, как и трубы “drag pipes”, но с загнутыми вниз концами.
Shorty mufflers – короткие глушители. Способ глушения выхлопа вашего мотоцикла, позволяющий сократить вес и улучшить внешний вид мотоцикла. Перфорированная труба обычно проходит через центр глушителя, а пространство между ней и внешним корпусом глушителя заполнено стекловолокном, которое имеет ограниченный ресурс, что со временем приводит к усилению шума.
Отправлено: 24.07.09 12:15. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Upsweeps – загнутые вверх трубы. В трубах “upsweeps” на этом Харлее есть глушители с наконечниками в форме рыбьих хвостов, что придает им прекрасный незабываемый звук.
Отправлено: 26.07.09 11:50. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Bird shooters – из них и правда можно было бы птиц настрелять. Некоторое время они были довольно популярны. С такими трубами смесь обогащается, потому опять же необходимо менять жиклеры карбюраторов.
Отправлено: 28.07.09 14:15. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Megaphones – “рупор”. Не такие, как первые прямоточные гоночные “рупоры” – это глушители в форме рупора. На этой модели Triumph трубы выгнуты под углом, но были и прямые трубы такого типа. В них были трубчатые глушители, которые крепились одним болтом.
Отправлено: 03.08.09 13:10. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Cobra – “кобра”. Вариант “банана”, но с определенной схожестью с формой головы кобры, идущей от широкой части рамы под сиденьем к узкому заднему крылу. Двойной цвет выглядит хорошо, а вот пуговицы могут быть очень неудобными.
Отправлено: 04.08.09 20:31. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
King & Queen – “король и королева”. Самое удобное сиденье. У водителя и пассажира есть опора для спины. Это сиденье, обтянутое тканью, не следует подвергать испытаниям непогоды. Ткань также быстро изнашивается.
Отправлено: 05.08.09 22:36. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
High back – высокая спинка. Очень удобна для пассажира, но слишком высокая, как эта, может вызвать неприятные удары по спине, особенно на мотоцикле с жесткой рамой. Нанесение узора не только улучшает внешний вид, но и снижает скольжение по сиденью. При большом количестве швов необходимо под обшивку класть полиэтилен, чтобы вода не попадала под обшивку при езде под дождем.
Отправлено: 07.08.09 22:42. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).
Спинка “sissy bar”. Обеспечивает безопасность для вашей девушки. Такая спинка (гы-гы , тут я уже подредактировал - прим. переводчика) прекрасно подходит для привязывания к ней вещей, особенно если любите все делать на своем любимом мотоцикле, включая постоянные поездки по магазинам и за новыми запчастями.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет