Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Russia, Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 22:30. Заголовок: ремонт, тюнинг, шмотки и т.п.


http://motoremont.ru/ - мото мастерская в бибирево. Ремонт и тюнинг японских (европейских) мотоциклов. Кроме того там всегда можно заказать любые мото аксесуары, запчасти, одежду, обувь и т.п. по европейским катологам (например - http://www.louis.de/ ). Знаю людей давно! Лажы не делают. Не дорого и качественно. Павел : 8-495-773-4092 Александр : 8-916-148-1827

Don't touch my bike!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 1709
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 22:22. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Очень интересно





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1710
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 22:28. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Tweek bar (fork brace) – дополнительная траверса. Устанавливается над верхним пределом рабочего хода телескопической вилки для сокращения эффекта скручивания при поворотах и т.п. Современные дополнительные траверсы устанавливаются в верхней части перьев вилки.



продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1719
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 18:14. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Руль.
Стойки руля.
Risers. Они устанавливаются на верхнюю траверсу, чтобы поднять руль выше. На этом фото показано сочетание коротких стоек и низкого W–образного руля. Дизайн на баке получен благодаря использованию рыболовной сети при нанесении одного из слоев краски.



продолжение следует...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1724
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 12:59. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Dog bones. Они устанавливаются на крепления руля, чтобы поднять руль выше. Название (в переводе “собачья кость”) происходит от их формы – на каждом конце у них есть выступы, чтобы в них можно было зажать трубу диаметром 22 или 25 мм. Рули мотоциклов Harley-Davidson имеют диаметр трубы 25 мм, а других мотоциклов 22мм. Здесь показан Z-образный руль на стандартных стойках “собачья кость”.



продолжение следует...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1728
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 00:02. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Ape hangers - высокий или “рогатый” руль. Стандартные рули 50-60-х годов выгибались, чтобы поднять ручки выше примерно на 10 см. Руль высотой 25, 30, а иногда и больше сантиметров вынуждал водителя поднимать руки вверх (как будто висеть на нем – отсюда и название), что позволяло ему/ей сидеть прямо. Человек на фотографии, Индиан Ларри, до своей смерти в 2004 году считался американским “гуру” чопперов в стиле “old school”. Он был уважаемым человеком и создателем чопперов. Погиб при выполнении трюка, которыми он был очень известен.



продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1736
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 16:17. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Z и W-образные рули. Высокие рули поначалу не всегда были удобными или дешевыми, да и часто шли в одном размере. Где же решение? Достать трубы, сварочный аппарат и сделать свой. Намного проще, чем пытаться согнуть трубу. W-образный руль, как на этом мотоцикле марки Triumph, имеет удобный изгиб рукояток (назад и вниз), что снимает напряжение с запястий. Прямые, T и Z-образные рули, будучи более низкими, менее удобные, чем хорошо выполненный W-образный руль.



продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1742
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:18. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


T bar – Т-образный руль. Прямой руль, приваренный к высоким стойкам. Избавившись от верхних зажимов руля с помощью сварных швов, можно было получить более аккуратный руль.



Drag bar – прямой руль. Прямой руль, использовавшийся ранее на мотоциклах в стиле “boy racer” (это мотоциклы в стиле “cafe racer”, но без обтекателей и с отнесенными назад подножками), только поднятый выше на высоких стойках.



продолжение следует...






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1749
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 12:19. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Pullback – руль с загнутыми назад ручками. Рукоятки руля загнуты назад, чтобы руки были согнуты в локтях. Совсем другое ощущение при рулении. Менее удобный для запястий, чем, например, большинство рулей с шестью изгибами.



Six bend pullback – руль с шестью изгибами. Руки находятся у коленей, а запястья в более удобном положении, чем при обычном руле с загнутыми назад ручками. Рукоятки на таком руле находятся в необычном положении, отчего становится труднее крутить ручку газа.



продолжение следует...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1781
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 23:24. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Задняя подвеска.
Rigid – жесткая. Отсутствие подвески заднего колеса характерно для европейских мотоциклов до 50-х годов и американских до 60-х годов выпуска. Более удобная на тяжелых мотоциклах с длинной колесной базой, как, например, Harley-Davidson. Может быть довольно неприятной вещью на британских и японских мотоциклах с совсем немного удлиненной вилкой и задней частью рамы стандартной длины. Вся рама этой маленькой Хонды была изготовлена самостоятельно.



продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1786
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 12:54. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Hardtail. Добавление жесткой части вместо маятника и амортизаторов. Обычно применяется на британских и японских мотоциклах. В семидесятые годы для любой марки мотоцикла можно было купить такую часть рамы и прикрутить или приварить ее к стандартной передней части. На этом Триумфе увеличен угол наклона рулевой колонки. Такой тип заднего крыла многие годы использовался на британских мотоциклах. А вот объем бака позволит доехать лишь до соседнего магазина!



продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1793
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 15:46. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Struts – распорки. Замена задних амортизаторов короткими распорками из прутка или трубы – это быстрый, недорогой и простой способ опустить заднюю часть рамы, уменьшить вес и придать мотоциклу “Чопперный” вид.



продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1807
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 23:14. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Swing arm – маятник. Стандартная задняя подвеска с начала 50-х годов и до сегодняшнего дня. Узлы подвески обычно укорачиваются или переделываются, чтобы понизить заднюю часть мотоцикла. Установка спинки “sissy bar” была также сложной задачей, и редко получалось что-то настолько же привлекательное, как прямая спинка, идущая от оси заднего колеса мотоцикла с жесткой подвеской.



продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1811
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 13:51. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Plunger – свечная подвеска. Ось крепится к самой системе подвески без тяжелого маятника. С такой подвеской езда на чоппере немного лучше, чем с жесткой. Преимущество перед маятниковой подвеской – удобство установки спинки “sissy bar”, но ход оси колеса ограничен, и цепь может "срываться". Большинство свечных подвесок 70-х годов были недемпфированными, что приводило к тряской езде по неровностям и плохому управлению в поворотах с неровной поверхностью дороги.



продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1817
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 09:11. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Soft tail. Современное сочетание внешнего вида жесткой рамы с подвеской – представлена такая подвеска была компанией Harley-Davidson в 1984 году. Амортизатор располагается горизонтально под коробкой передач. Это была не новая разработка, поскольку компания HRD-Vincent использовала такую систему в 40-х годах, хотя амортизатор у них располагался под сиденьем.



продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1837
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 22:09. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Бензобак.
Peanut – небольшой бак в форме арахиса. Как бак модели Harley-Davidson Sportster, только объем его около 5 литров. В этом баке была сделана вмятина, в которую был посажен скорпион и залит прозрачным каучуком.



продолжение следует...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1844
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 14:02. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Sportster. Используется на стандартных моделях Harley-Davidson Sportster и очень популярен на классических чопперах.



Продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 637
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 11:17. Заголовок: Не знаю что там у не..


Не знаю что там у него за подвеска такая пневматическая, но паркуется он прикольно
http://www.youtube.com/watch?v=RFt706idZXc&NR=1&feature=fvwp

Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1846
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 14:31. Заголовок: ТанК пишет: но парк..


ТанК пишет:

 цитата:
но паркуется он прикольно



Главное, чтобы на ходу не припарковаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1847
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 14:36. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Coffin – в форме гроба. Потенциально имеет больший объем, чем баки “peanut” и Sportster, но выглядит довольно замысловато. Такой бак легче сделать самостоятельно.




Mustang – "мустанг". Это бак произошел от небольших харлеевских баков. У мотоциклов BSA Bantam были баки похожей формы, но в верхней части были сделаны швы. Тот же профиль, что и у баков “peanut”, только они более широкие, потому имеют немного больший объем.



продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1862
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 13:15. Заголовок: Анатомия чоппера в картинках (продолжение).


Fatbob. Это оригинальные баки Harley-Davidson. Они состоят из двух половинок. На более ранних Харлеях в одной из половинок находилось масло. На бак устанавливались спидометр и замок зажигания. В эпоху классических чопперов такие баки считались крайне уродливыми, но позволяли мотоциклу проехать втрое большее расстояние без дозаправки!



продолжение следует...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет