Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 857
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 22:28. Заголовок: Зимовка мотоцикла


Как правильно подготовить мотоцикл к зимовке
/Босс/


Издание восьмое, редакция 2008 года. Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать.
Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать.
Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации.
В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении.

Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло.
С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра.
Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

Если вы используете синтетику, менять на зиму тип масла в целях экономии крайне не рекомендуется: смешивание синтетики с минералкой (а слить масло полностью все равно не удастся, 10% остается в двигателе по-любому) может дать эффект вспенивания, что крайне отрицательно сказывается на состоянии рабочих поверхностей цилиндров.

Примечание: не все минералки вспениваются в смеси с синтетикой, но лучше держаться от греха подальше.
Если есть сомнения в том, что залито в данный момент в двигатель, лучше лишний раз сменить масло, чем сменить поршневую.
Внимание: если пользуетесь синтетикой, производители теперь вместо промывочного масла (оно на минеральной основе) рекомендуют промывать двигатель таким же количеством синтетического же масла, желательно даже той же марки.
Денег, конечно, уйма, зато спокойнее за мотоцикл. Он-то, пожалуй, подороже стоит...

Примечание 2003 года: в дискуссии, менять масло осенью или весной, однозначно победили сторонники осенней смены масла, если после последней замены Вы проехали менее 200 км (рекомендации производителей мотоциклов).

Окончание следует...

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 858
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 22:40. Заголовок: Перегнал статью Босс..


Наиболее практичным на сегодняшний день способом предохранения от ржавчины внутренней поверхности бака и резинок в карбюраторах от рассыхания признан следующий: залить на зиму полный бак со стабилизатором топлива (fuel stabilizer, продается в автохимиях, а также в Магазине Мото.Ру). Практика показывает, что это в 95% случаев достаточно для того, чтобы обеспечить беспроблемный запуск мотоцикла весной.
При этом необходимо добиться того, чтобы в карбюраторах тоже уже находился бензин, смешанный со стабилизатором.
То есть лучше всего напоследок перед постановкой на зимнюю стоянку сначала влить требуемую дозу стабилизатора (читайте этикетку), заправиться под горлышко, доехать до гаража и перекрыть краник.
Осторожно: пузырек стабилизатора, упленный в автохимии, рассчитан на автомобильный бак, не переборщите с дозировкой.
Моторексовский стабилизатор, который продается в Магазинах Мото.Ру, рассчитан на мотоциклетный бак.

По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, химически нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) портится, завести на нем мотоцикл становится трудным делом, по крайней мере до тех пор, пока все количество старого бензина из поплавковых камер не будет «продуто» через цилиндры.
А количество бензина там немаленькое: пока он «продувается», можно легко успеть и свечи залить, и аккумулятор посадить.

Если вы по каким-то причинам хотите слить бензин из карбов, делается это так.
Сначала нужно найти слив.
Выглядит он обычно как металлическая трубка длиной примерно сантиметр или полсантиметра, сделанная с помощью литья и выходящая из поплавковой камеры карбюратора строго вниз.
Отличительный признак, по которому легко обнаружить слив – прямо в этой же трубочке располагается винт с тонким шлицем, отвернув который на два-три оборота, мы освобождаем выход топливу из поплавковой камеры карбюратора.
Из трубочки должен закапать, а потом политься бензин.
Если резинового шланга на сливной трубочке нет, рекомендую заранее положить под слив ветошь, ее будет вполне достаточно, чтобы впитать 50-100 миллилитров вытекшего бензина.
Даем бензину стечь из всех камер – если их четыре, придется подождать минуты 2-3.
Чтобы добраться до сливных винтов двух внутренних карбюраторов, рекомендую запастись длинной отверткой с жалом длиной сантиметров 20 и тонким шлицем. Возможно, его придется подзаточить самому – не всегда можно найти такую отвертку.

Теперь аккумулятор.
На зиму надо снять его с мотоцикла и затащить в помещение с комнатной температурой. Если плотность электролита существенно ниже нормы, то его корпус может и расколоться при особо сильных морозах, выпустить электролит и повредить внешность и проводку мотоцикла, так что лучше не рисковать. На худой конец, если совсем лень заниматься, отсоедините минусовую клемму аккумулятора на зиму. Если вы ее оставите присоединенной, за зиму аккум просто умрет от саморазряда.

Весной живой аккумулятор обеспечит нам хороший пусковой ток, который позволит мощно прокрутить застывший двигатель, а мертвый – геморрой с ослепшим и оглохшим мотоциклом, а также офигевающим от слишком низкого напряжения блоком зажигания.

Чтобы сохранить заряд и поддержать хороший ток разряда аккумулятора, рекомендуется минимум два-три раза за зиму полностью разрядить его «на лампочку» и полностью зарядить.
Ток заряда в этом случае лучше ставить на 10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью 14 ампер/часов оптимальным током заряда будет 1,4 ампер в течение 10 часов.
Не забудьте, поставив аккумулятор на зарядку, проверить ток заряда через 15-20 минут – он обязательно повысится, что связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе.
Отрегулируйте его обратно (это не относится к автоматическим зарядным устройствам, они регулируют ток заряда автоматически, что и следует из их названия.
Однако имейте в виду, что большинство зарядных устройств рассчитаны на автомобильные аккумуляторы средней емкостью 50 А/ч, поэтому они не годятся для мотоаккумуляторов).
Не забудьте обеспечить выход газов, вывинтив заливные пробки из аккумулятора. Постарайтесь не курить поблизости, так как выходить будет водород.

Практика опять же показывает, что если аккумулятор перед весенним запуском не заряжен по полной, можно хоть треснуть, но мотоцикл не заведется.
Накидывание проводов от автомобиля и другие методы не всегда дает результат, так как голодный мотоаккумулятор накидывается на свеженький автомобильный и мрачно понижает его пусковой ток, который как раз и необходим для пуска.
Так что рекомендую приобрести зарядное устройство с регулируемым током заряда (!!!) и идти весной в гараж уже подготовленным, со свежезаряженным аккумулятором.

ОК, мы сделали все, что надо для того, чтобы обеспечить надежный запуск двигателя весной.
Теперь займемся сохранением металлических частей мотоцикла от коррозии.

Свечи необходимо выкрутить (заодно почистим их, проверим и выставим зазор в соответствии с инструкцией) и влить в отверстия по столовой ложке моторного масла (того же, что и используемое в настоящий момент в двигателе).
После этого нажмем на кнопку стартера на секунду (либо сделаем пару киков или просто прокатим мотоцикл пару метров на второй передаче), чтобы распределить масло по стенкам цилиндров.
Масляная пленка (точнее, ее остатки) защитит «зеркала» от коррозии и задиров при весеннем запуске.

Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40, который также образует масляную пленку, или специальным средством типа Motorex Clean&Polish.
Понятно, что мотоцикл перед этим желательно вымыть, иначе масляная пленка будет не на металле, а на грязи, а металл под грязью прекрасно проржавеет.
Весной просто сотрете WD-40 чистой тряпкой, заодно и отполируете до блеска.

По части резины все просто – подкачайте шины до 3.0 атмосферы, поднимите мотоцикл на центральную подножку, если есть.
Если нет, поставьте заднее колесо на специальную подставку.
Желательно также разгрузить и переднее колесо, чтобы не допустить порчи резины.
Можно также обрызгать силиконовым спреем. Иначе, если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже при сильных морозах, резина может потрескаться.

Не забудьте смазать на зиму цепь.
Если не лень, неплохо бы за зиму еще хотя бы разок ее побрызгать, чтобы колечки не рассохлись и не выпустили смазку.

Также хорошей идеей является надевание пластиковых пакетов или промасленных тряпок на глушители.
Делается это для того, чтобы предотвратить заход влажного и холодного воздуха в выпускную систему и далее, в камеры сгорания, к клапанам и их седлам.

Обязательно надо проверить плотность антифриза, у кого он есть: если она ниже нормы, при холодах может распучить радиатор и расколоть блок двигателя.
Если плотность ниже нормы (норма 60%, но может быть и выше - смотри мануал), слейте поллитра-литр существующей смеси и добавьте фирменного антифриза, он продается в любом приличном магазине автозапчастей.
Замерять плотность рекомендую не в расширительном бачке, а непосредственно в радиаторе, к тому же смесь необходимо при каждом замере прогонять по двигателю, заводя двигатель.
Если Вы собираетесь хранить мотоцикл с водяным охлаждением на улице или в неотапливаемом гараже, рекомендую начать подготовку к зиме именно с приведения плотности антифриза в норму, пока двигатель можно запускать.

Ну вот, вроде и все, к зимовке готовы.
Физические и химические процессы никто не отменял, даже гениальные японские инженеры.
Все равно они происходят помимо Вашего влияния, и рано или поздно их эффект скажется на Вашем мотоцикле. Осуществив вышеупомянутые мероприятия, Вы, по крайней мере, в какой-то степени застрахуетесь от неприятных открытий весной и обеспечите себе легкий запуск.
Пусть геморрои обходят вас стороной!

Босс
boss@moto.ru


Перегнал статью Босса с Мото.ру как есть, без исправлений.
Хотя не совсем согласен.
Например, прикуривались по весне неоднократно - без проблем.
Последнюю зиму мы с Доком не заливали стабилизатор топлива - тоже прокатило, хотя за зиму бензин стал похуже.
И т.д.


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 345
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 22:42. Заголовок: Да!!!! Актуальная те..


Да!!!! Актуальная тема. Репа по этому вопросу чешется. Ищу сухой док
А как хочется лета!!!!

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 23:44. Заголовок: Вобще ничего с мотом..


Вобще ничего с мотом на зиму не делаю, даже акамулятор не отсоединяю, тупо ставлю в квартиру)) По весне мот заводится с первого раза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 346
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 23:46. Заголовок: Я бы его тоже в дом ..


Я бы его тоже в дом загнал, но помимо того что жена будет против, так еще и телевизор станет неудобно смотреть

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 862
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 23:50. Заголовок: Fire Blade пишет: д..


Fire Blade пишет:

 цитата:
даже акамулятор не отсоединяю


это как повезет...
Если есть хоть небольшая утечка, к весне акум просто умрет.
Проверено

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 23:52. Заголовок: Рantomima пишет: Я ..


Рantomima пишет:

 цитата:
Я бы его тоже в дом загнал, но помимо того что жена будет против, так еще и телевизор станет неудобно смотреть




ЭЭЭЭЭ А как ты ночью в туалет ездишь если приспичет??????? Или там на кухню бутер замутить????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 863
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 23:59. Заголовок: Fire Blade пишет: Э..


Fire Blade пишет:

 цитата:
ЭЭЭЭЭ А как ты ночью в туалет ездишь если приспичет??????? Или там на кухню бутер замутить????




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 134
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 09:34. Заголовок: Для чайников и начинающих...


Рantomima пишет:

 цитата:
Да!!!! Актуальная тема. Репа по этому вопросу чешется. Ищу сухой док


У меня тоже чешется тока пока не так сильно (этот вопрос у меня только созревает.)
Обязательно ли чтоб было сухо и тепло понятно что желательно, но...
Рantomima пишет:

 цитата:
Я бы его тоже в дом загнал, но помимо того что жена будет против, так еще и телевизор станет неудобно смотреть


Малогабаритные квартиры(а в моем случае на пятом этаже без грузового лифта) заставляют искать более подходящюю альтернативу.Fire Blade пишет:

 цитата:
ЭЭЭЭЭ А как ты ночью в туалет ездишь если приспичет??????? Или там на кухню бутер замутить????


...Где б еще такие хоромы замутить

Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 875
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 22:44. Заголовок: Флудисты, лучше бы в..


Флудисты, лучше бы высказались на тему смены масла перед зимовкой. Насколько мне известно, все поступают наоборот - меняют весной.
И в статье признается, что это новый и более обоснованный вариант.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 352
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 22:58. Заголовок: Мне кажется что посл..


Мне кажется что после смены его перед зимой, по весне все одно менять придется. Так как не вышедшие остатки будут окислять новое масло

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 141
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 23:16. Заголовок: А вот интересно если..


А вот интересно если старое осенью слить, промыть и сухим до весны оставить


Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Мадагаскар, Раменское
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 23:25. Заголовок: Fire Blade пишет: Э..


Fire Blade пишет:

 цитата:
ЭЭЭЭЭ А как ты ночью в туалет ездишь если приспичет??????? Или там на кухню бутер замутить????



Смешно !!! Ты прям как Стратег, он тоже в квартире моц держит дома зимой.
А прогреть не пробоал его???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 880
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 23:44. Заголовок: Рantomima пишет: Мн..


Рantomima пишет:

 цитата:
Мне кажется что после смены его перед зимой, по весне все одно менять придется. Так как не вышедшие остатки будут окислять новое масло


Это да, но не сразу.
Зато заводить его по весне будешь без дерьма, которое в осадок выпадет, да еще и окаменеет за зиму!

ТанК пишет:

 цитата:
А вот интересно если старое осенью слить, промыть и сухим до весны оставить


Ну это если ты его зимой перебирать будешь.
А так: во-первых, полностью сливать замучаешься, во-вторых, ржаветь без масла будет. Если я не ошибаюсь по своей наивности.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 325
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 23:49. Заголовок: поидее на деталях пл..


поидее на деталях плёнка останется.... а с другой стороны в закрытом простанстве конденцат может образоваться, а это коррозия...

Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 09:34. Заголовок: SherLoK пишет: а с ..


SherLoK пишет:

 цитата:
а с другой стороны в закрытом простанстве конденцат может образоваться, а это коррозия...



Но в картере то тоже масла не "под завязку" и закрытое пустое пространство для образования конденсата остается. Все масло в силу закона гравитации опускается в низ т.к. мотор не заводят и масло там не разбрызгивается. Пленка конечно остается, и для защиты от корозии ее хватит (+ для корозии еще нужен кислород, доступ которому закрыт). Конденсат образоввывается при резкой смене температуры и повышеной влажности (так что вариант с сухим картером не для гаража или сарая). А в сухом и теплом помещении вариант с сухим картером очень даже катит ... ИМХО

Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 12.06.08
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 18:17. Заголовок: Танк пишет: (так что..


Танк пишет:

 цитата:
(так что вариант с сухим картером не для гаража или сарая). А в сухом и теплом помещении вариант с сухим картером очень даже катит


Полностью согласен, в сухом и теплом помещении можно менять или не менять, сливать или не сливать, ( я имею ввиду масло ) , а так-же заводить и прогревать ДВС пару раз в мсяц , что не желательно делать если моц стоит в ракушке, сарае и т.д. Эмульсия обеспечена (к слову о конденсате)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 175
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 10:22. Заголовок: Все читали множество..


Все читали множество статей в Интернете и в журналах про подготовку мотоцикла к зимовке, но везде говорится о консервации дорогих мотоциклов, с элементами рекламы средств по уходу. Методы и применяемые материалы там тоже соответственно дорогие. Большинство из этих рекомендаций применимы к любой мототехнике, но для отечественной - это, по-моему, будет слишком, хотя некоторые со мной и не согласятся. Поэтому сейчас не буду рассказывать какими препаратами нужно консервировать технику, а просто приведу минимальный (а в некоторых случаях и максимальный), но вполне достаточный перечень операций применимых к Курьеру, которые стараюсь выполнять сам перед отправкой мотоцикла на зимнюю спячку, не опасаясь за его состояние весной.

1. Для начала надо тщательно, со щеткой и шампунем помыть мотоцикл и высушить его. Чтобы ускорить процесс сушки скрытых поверхностей можно покататься, но по чистой дороге, чтобы не пачкаться. Из труднодоступных мест удобно выдувать воду сжатым воздухом.

2. После того как все высохнет можно приступать к полировке краски, это не обязательно, но отполированная поверхность помимо того, что радует глаз, еще меньше подвержена коррозии и к ней не так активно пристает пыль и другие загрязнения. Весной протрете моцик тряпочкой, и он как новый.

3. Хромированные поверхности, особенно обода колес и трубы вилки очень быстро ржавеют, поэтому их, как минимум, надо покрыть тонким слоем смазки. А лучше перед смазкой их обработать средством для полировки хрома, заодно появившуюся ржавчину удалите (если она еще не запущена), и приостановите появление новой. После полировки либо намажьте обода консистентной смазкой (старайтесь не попадать на покрышки), либо воспользуйтесь спреем, лучше густым силиконовым с распылительной головкой, он еще не раз пригодится. Еще не забудьте про перья вилки. Вода, попавшая туда, долго не сохнет и может привести к ржавчине на перьях (и очень часто приводит), тогда нормальной работы вилки не дождетесь. Поэтому оттяните гофры вниз, вытрите воду и обрызгайте перья смазкой. Также не помешает "брызнуть" на шток заднего амортизатора, и штоку полезно и сальнику приятно.

4. Различные резинки: гофры вилки и цепи, диафрагму воздушного фильтра, покрышки, резинки, через которые крепится руль, разные защитные колпачки и т.д. очень любят дубеть и трескаться на морозе (и на солнце тоже). Поэтому крайне желательно все РТИ обработать силиконовой смазкой. Это должно замедлить их растрескивание, хотя на некоторые отечественные резинки это похоже не распространяется (из личного опыта).

5. Чтобы защитить поршневую от возможной коррозии нужно отвернуть свечу, и шприцем влить туда около 5-10 мл моторного масла, после этого сделать киком пару оборотов коленвала и завернуть свечу.

6. Чтобы холодный и влажный воздух не пробрался в цилиндр, надо заткнуть отверстие глушителя подходящим предметом. Здесь удобно пользоваться лампочкой на 21 Вт и куском промасленной тряпки. Если не лень, можно еще воздушный фильтр заклеить.

7. Теперь надо залить бак бензином под горлышко, чтобы он не ржавел изнутри. А минимальная площадь контакта топлива с кислородом воздуха уменьшит его испарение и разложение, также меньше влаги из воздуха попадет в топливную систему. Различными стабилизаторами топлива в данном случае пользоваться не обязательно, за несколько месяцев ничего криминального с ним не случится. Можно залить немного спирта в бак, он свяжет воду и бензин. И не забудьте закрыть топливный краник на всякий случай.

8. Снимите правую крышку двигателя и хорошо смажьте цепь, чтобы ее ролики и втулки не приржавели друг к другу, а звенья не потеряли подвижность. Ведь обычно в сезон смазывать цепь многим лень, смажьте хоть перед зимой.

9. Если на вашем мотоцикле есть аккумулятор, то хотя бы зарядите его полностью. А лучше снять и принести домой - он и дома пригодится. Про контрольно-тренировочные циклы рассказывать не буду. Достаточно разрядить его, снова зарядить и поставить в теплый угол, чтобы не мешался.

10. Электрические соединения, клеммы желательно обработать смазкой типа WD-40, либо специальной смазкой для вытеснения влаги с клемм, либо все той же силиконовой. Это спасет клеммы от окисления, ведь сложно хорошо помыть мотоцикл не налив воды в электрику.

11. Масло в КПП перед зимой можно не менять, замените весной после пробной поездки.

12. Вот теперь можно смело поставить свой мотоцикл на центральную подставку, снизить давление в шинах до 0,5-1 атм. и накрыть чехлом.
Вот вроде и все рассказал, может чего и забыл. Но для того чтобы ваш ЗиД был весной в том же состоянии, каким вы его оставили осенью, этого более чем достаточно.

http://www.zid.nm.ru/garage_conserve.


Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 10:30. Заголовок: х.з. када на ИЖ П5 к..


х.з. када на ИЖ П5 катался, мот зимой стоял в холодном гараже, снял аккумулятор и всё, по весне завёлся без проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 176
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 10:32. Заголовок: Средства для сезонной консервации мототехники


Средства для сезонной консервации мототехники
Ничего сверхъестественного в процессе консервации нет, с помощью современной автохимии решаются практические любые вопросы, нужно просто грамотно использовать препараты.

Консервация двигателя не самый трудоемкий, но ответственный процесс. Нанести непоправимый вред мотору может не только ржавчина, но и остающийся в камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаивающийся и набухающий от консервирующих составов нагар может привести к механическим поломкам, раковинам, задирам и даже заклиниванию поршня, что как-то пришлось испытать на себе вашему покорному слуге.

Рекомендации следующие: перед консервацией выжечь нагар добавив в бак полбанки VENTIL SAUBER (арт. 1989) фирмы Ликви Моли на 20 л бензина, проехать хотя бы 50 км на полученном составе. Это поможет удалить основные отложения из камеры сгорания и впускного тракта. Кроме того состав защитит всю топливную систему от коррозии за время зимней спячки. Оставшиеся полбанки VENTIL SAUBER можно оставить до весны. Следует помнить, что бак на зиму лучше заполнить под пробку. Чтобы сэкономить топливо, предотвратив его окисление и осмоление в процессе хранения в баке, а также для нейтрализации конденсата воды можно добавить присадку – стабилизатор бензина – BENZIN – STABILIZATOR арт. 5107.

Стабилизатор следует добавлять в бензин из расчета 25 мл присадки на 5 л топлива, упаковка 250 мл с дозатором. Для предохранения очищенных внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта используется специальный аэрозоль MOTOR INNENKONSERVIRER (арт. 1420), значительно более удобный в использовании, чем моторное масло, обладающий лучшей проникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра.

Способы применения на 2- и 4-тактных моторах несколько отличаются. На 4-тактных моторах средство распыляется в свечные отверстия при прокручивании коленвала кикстартером в течение 5-10 секунд. На 2-тактных моторах снимают воздушный фильтр и распыляют аэрозоль прямо в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя 10-20 секунд, двигатель глушат и добавляют немного аэрозоля через свечные отверстия так же, как и на 4-тактниках.

Свечи заворачивают на место, закрывают вход в карбюратор и выход глушителя тряпочкой или полиэтиленовой пленкой, не давая влажному воздуху проникать внутрь при колебаниях температуры.

Если не пользоваться стабилизатором топлива, то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина. Это в свою очередь превращает его в мишень для активной коррозии, кроме того на некоторых мотоциклах слив бензина крайне затруднен, однако защитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же MOTOR INNENKONSERVIRER.

Так же как и двигатель, сам мотоцикл перед консервацией следует вымыть. Стойкую грязь сразу не отмоет даже KARCHER. Рекомендую воспользоваться химией: RACING BIKE CLEANER (арт. 1509) – экологически чистое концентрированное средство очистки мотоциклов. Кроме интенсивной очистки средство обладает антикоррозийной защитой длительного действия.

Дополнительно защитить от коррозии отмытый и высушенный мотоцикл поможет аэрозольный состав Ликви Моли MOTOR-VERSUGELUNG (арт. 3327) – восковой состав для консервации мотора, высоковольтных проводов, шлангов, трубопроводов. Кроме отличного внешнего вида состав обладает исключительной защитой от влаги и пылеотталкивающим эффектом.

Внимание: избегать попадания на лакированные поверхности. Для хрома Ликви Моли предлагает состав исключительный по качеству: CHROM-GLANZ-CREME (арт. 1529). Очень простой в применении как полироль, помимо очистки и блеска обладает длительной антикоррозийной защитой.

Поскольку мотоциклы хранят на подставках - необходимо уделить внимание перьям вилки и штокам амортизаторов, находящимся в растянутом состоянии. Места активного трения штоков о сальники необходимо защитить химически инертной аэрозольной смазкой, например SILICON SPRAY (арт. 3310). Этим же составом необходимо спрыснуть доступные для этого сальники, защитив их от подсыхания и трещин.

Многие мотоциклисты не обращают особого внимания на резиновые детали техники, а ведь они сильно страдают от вынужденного простоя. Шины за время зимнего хранения не просто теряют внешний вид. Резина подсыхает, становится жестче, ухудшается сцепление с дорогой, а это уже напрямую влияет на безопасность. Сохранить шины поможет REIFEN-GLANZ-SCHAUM (арт. 1609) – пена для покрышек, она же годится для резиновых гофров, патрубков, шлангов, а также для кожаной амуниции (сумок, рюкзаков).

Специально для скутеристов компания Ликви Моли предлагает нечто особенное. Зимняя спячка ременного вариатора приводит к растрескиванию и расслоению ремня, обрыв не заставит себя долго ждать. Избежать аварии поможет спрей для клинового ремня KEIRIEMEN SPRAY (арт. 4085). Волшебный состав восстанавливает эластичность ремней и устраняет излишнее проскальзывание.

Склонность электрических разъемов и коррозии приводит к «глюкам» электрооборудования в самый неподходящий момент. Заводя мотоцикл весной вдруг обнаруживаешь неработающий звуковой сигнал или, к примеру, коммутатор.

Начинаются судорожные поиски причины, а ведь избежать нервотрепки очень просто. Достаточно обработать разъемы проводки средством – ELECTRONIC-SPRAY (арт. 3110). Эта полностью синтетическая смазка улучшает электрический контакт, останавливает коррозию, отталкивает влагу, а самое главное эффект от ее применения длительный (до 6 месяцев) и позволяет без проблем пережить длинную русскую зиму.

Перечисленные средства позволят полностью подготовить мототехнику к зимнему хранению, однако следует напомнить одну очень важную вещь. Даже если масло, заправленное в двигатель и не выработало положенный ему пробег, весной его обязательно придется заменить. За время зимней стоянки масло неизбежно придет в негодность, любой производитель техники указывает пробег и сезонность замены масла.

Правильно подготовить мотоцикл в сезону Вам помогут специалисты нашего мотосалона. Наш мотосалон принимает технику на зимнее хранение в специально подготовленном теплом помещении.

Предлагаем список необходимых продуктов для сезонного хранения мототехники (консервации)


Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 248
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 15:33. Заголовок: Отписались бы, хоть ..


Отписались бы, хоть кто-нибудь как зимуете.??? (кто что делал или наоборот...)


Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 16:23. Заголовок: ТанК пишет: Отписал..


ТанК пишет:

 цитата:
Отписались бы, хоть кто-нибудь как зимуете.??? (кто что делал или наоборот...)




Продал мот. По квартире пешком хожу((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 249
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 16:34. Заголовок: Fire Blade пишет: П..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Продал мот. По квартире пешком хожу((((


...и за бутером не прокатишся(((((((((((((
Теперь как я, тока 4-х колесным способом....о, а ты за бутером на машине. В универсал много бутеров влезет

Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1168
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 12:13. Заголовок: мечтаю ... забросить..


мечтаю ... забросить все дела и наконец то начать готовить моц к сезону!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 255
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 12:16. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
мечтаю ... забросить все дела и наконец то начать готовить моц к сезону!


Ну, так как ты его на зимовку поставил ? Что с ним делал? Или что собираешься ? ИМХО ...ЭТО ИНТЕРЕСНО

Все будет рок-н-ролл !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1173
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 14:45. Заголовок: ТанК пишет: Ну, так..


ТанК пишет:

 цитата:
Ну, так как ты его на зимовку поставил ? Что с ним делал? Или что собираешься ?



Уже вроде выше писал: ничего особенного не делал.
Помыл, заправил, снял аккумулятор.
Колеса не спускал - буду менять резину, уже купил.
Ближе к весне поменяю карбюратор, сейчас настраивать его в холодном гараже не здорово...
Будет время - думаю выхлоп немного распотрошить: купил Скримен Игл - слишком тихие, надо глянуть, что можно сделать.
А пока покупаю постепенно расходники, по весне в начале сезона поменяю.
Собственно и ... все!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 940
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 15:30. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Как правильно подготовить мотоцикл к зимовке





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1177
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 16:55. Заголовок: dok пишет: Advokat ..


dok пишет:

 цитата:
Advokat Sergey пишет:

цитата:
Как правильно подготовить мотоцикл к зимовке





Док, конечно, приколы - это здорово!
Только это не ветка про юмор...
Более по теме было бы, если бы ты рассказал, что тебе известно про зимовку мотоцикла, или раскопал какой-нибудь материал на эту тему.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 941
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 19:20. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Только это не ветка про юмор...



Да, но по моему мнению статья действительно неадекватно большая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 942
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 19:30. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
ничего особенного не делал.
Помыл, заправил, снял аккумулятор.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1179
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 00:48. Заголовок: dok пишет: Да, но п..


dok пишет:

 цитата:
Да, но по моему мнению статья действительно неадекватно большая.



Ты про какую статью? Твой пост идет следом за очень маленьким моим сообщением.

Если про первую (титульную), то согласен, готов поправить.

Для того, чтобы не было путаницы желательно выделять мышью часть текста, про которую пишешь, и нажимать кнопку "цитата".


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 943
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 10:49. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Для того, чтобы не было путаницы желательно выделять мышью часть текста



Буду стараться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 11:39. Заголовок: А у меня до продажи ..


А у меня до продажи YBR просто зимовал. Полный бак, и каждую неделю выгуливал его по 1км :). ну или если совсем грязь то просто прогревал... И каждый раз он заводился с пол оборота...

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 19:16. Заголовок: Вывод из анабиоза (как завести мотоцикл после зимы-2009) /Босс/


Итак, новая свежая редакция советов по поводу того, как заводить мотоцикл после зимнего хранения. Написаны на основе личного опыта, практически все выстрадано на живых людях и мотоциклах.

Для начала несколько слов о самом понятии "зимнее хранение". Хранение бывает разным: толковым и бестолковым ;). Бестолковое – это когда мотоцикл бросается на зиму под чехол на стоянке, а весной от него ожидается, что он заведется с полтычка. Но такое, если и возможно, то только с новыми мотоциклами, да и то не со всеми. Толковое хранение – это когда человек потратил осенью час времени на то, чтобы весной избежать многодневного геморроя, и провел все необходимые мероприятия на своем мотоцикле (см. статью с советами о том, как готовить мотоцикл к зимней спячке). Обычно все те, кто осенью последовал советам по постановке мотоцикла на зиму, весной заводятся и едут без проблем. Так что эти советы для тех, кто тогда смеялся ;))).

Для того, чтобы бороться с причинами весенней нерадивости мотоцикла, надо прежде всего понять ее возможные причины. Практически все многообразные причины весенней незаводки (при условии, что мотоцикл заводился осенью, и если механические повреждения исключены) сводятся к двум:

1) топливо
2) зажигание

Начнем с топлива. Существует такое понятие, как срок хранения бензина. Что означает, что если мотоцикл сразу не завелся на старом бензине, то он уже не заведется довольно долгое время (некоторые мучаются неделями ;))). От этой беды есть панацея - импортная жижа под названием "стабилизатор топлива" (fuel stabilizer), но наливать ее надо было осенью, сейчас уже поздно. При наливке соблюдайте пропорцию - флакончик обычно рассчитан на пару-тройку автомобильных баков.

Что может помочь сейчас? Чтобы обеспечить приток свежего топлива, надо слить бензин из бака и поплавковых камер. Из бака бензин проще всего слить так: закрыть кран, снять с крана резиновый шланг, ведущий к карбюраторам (там надо расцепить такой маленький хомутик), подставить под шланг емкость и повернуть кран в положение PRI. Не забудьте соразмерить емкость с количеством оставшегося в баке бензина, а то разольете все на мотоцикл.

Слив бензин из бака, нальем туда свеженького, заботливо налитого в канистру на заправке. Не скупитесь на количество: некоторые трудные мотоциклы почему-то заводятся только с полным баком. Еще хорошим ходом является оставить при заводке крышку топливного бака открытой на случай, если топливо не поступает в карбы из-за вакуума в баке.

Теперь находим сливные винты поплавковых камер. Они (количество винтов зависит от количества карбюраторов и ровно соответствует оному) находятся в самой нижней точке карбюратора, так что найти их довольно легко. Если карбюраторов четыре, двигатель рядный или V-образный, придется вооружиться тонкой плоской отверткой с длиной жала около 12 см. Осторожно выкручиваете по очереди каждый сливной винт, заранее подложив под него ветошь, хорошо впитывающую влагу. Выльется из поплавковых камер не так много, так что тряпки 50х50 вполне хватит, чтобы все это впитать. Хороший шанс посмотреть, не нуждаются ли карбы в чистке – если кончик винта грязный и ржавый, значит, пора.

ОК, с топливом разобрались. Теперь зажигание. Система зажигания в той части, которая доступна чайнику для инспекции и ремонта, состоит из высоковольтных проводов, свечей и аккумулятора, так что этим и ограничимся. Состояние аккумулятора является важнейшим фактором беспроблемной заводки, так что рекомендую этим не пренебрегать. Автомобильный аккумулятор, «прикуренный» через провода, поможет, но не даст такого эффекта, как хорошо заряженный заранее собственный мотоциклетный аккумулятор. Не говоря уже о том, что саморазрядившийся за зиму аккумулятор не прокрутит движок, он еще и не даст нужного напряжения на «мозги», которые вследствие этого откажутся правильно работать и давать искру. Так что с разряженным аккумом лучше даже и не пытаться, лучше сразу поставить его на зарядку.

Напомню, что заряжать аккумулятор лучше всего током в 10% от номинальной емкости в течение 10 часов, т.е. аккумулятор емкостью 9 А/ч лучше всего заряжать током 0.9 А в течение 10 часов. Рекомендуемый ток зарядки написан на крышке аккумулятора. Автомобильные «автоматические» зарядные устройства лучше не применять – они рассчитаны на емкость стандартного автоаккумулятора (50 А/ч), и при подключении к ним относительно слабого мотоаккумулятора думают, что перед ними очень дохленький автоаккумулятор, который они пытаются взбодрить мега-током.

Некоторые аккумуляторы могут заряжаться и в ускоренном режиме в течение часа током в половину емкости (например, для аккумулятора Yuasa емкостью 9 А/ч это будет 5 А в течение часа), но только если это прямо на нем написано. При зарядке аккумуляторов открытого типа не забудьте вытащить пробки из банок (если они вытаскиваются!!!). Некоторые аккумуляторы оборудованы специальной «таблеткой», которая пропускает через себя выделяющийся газ, но не пропускает жидкость.

Далее, для хорошего пускового тока аккумулятор должен иметь хорошую плотность электролита (это если аккумулятор обслуживаемый). Для замера плотности электролита существуют ареометры, продаются рублей по 20 в любом магазине автозапчастей. Плотность заряженного акуумулятора должна составлять 1,27, если нет, то надо долить дистиллированной воды – стоит рублей 10-15 за 1,5 литра. Осторожнее с электролитом - он запросто может попортить одежду, если вы будете вытирать испачканные им руки об штаны.

Если аккумулятор слабенький (вроде крутит, но быстро дохнет), можно попробовать оживить его средствами типа Electro Start или Amper Plus. Не переборщите с дозировкой – они рассчитаны на автомобильные аккумуляторы. Залейте жижу или засыпьте порошок в отверстия банок (если аккумулятор необслуживаемый, нужно будет получить доступ к дыркам путем варварского отрывания той самой планочки, на которой написано «необслуживаемый» ;))).

Свечи лучше всего проверять специальным пробником – производители строжайше запрещают проверку свечей «на пробой» на массу. Впрочем, можно и так, если не жалко «мозги» стоимостью $500. А пробник по сравнению с этим стоит копейки, да и всегда пригодится, не только на мотоцикле, но и на автомобиле. Электрод на «дуле» пробника надо поставить на наконечник свечи, а другой, болтающийся, закоротить на массу. Массы вокруг полно – блок цилиндров подойдет ;))). Только не используйте в поисках массы бензобак или карбюратор!!! Если свеча не «пашет», ее можно заменить на новую, а можно постараться реанимировать, если она вообще реанимируется. Для этого попробуйте зачистить электроды в месте, где между ними по идее должна пробивать искра, самой тонкой наждачкой и выставите зазор, рекомендуемый производителем (это очень важно!). Высоковольтные провода и их соединения с катушкой и колпачком хорошо заранее пробрызгать WD-40, чтобы вывести скопившуюся там воду.

Теперь, когда у нас свежий бензин в баке и поплавковых камерах, а также хорошо заряженный аккумулятор, можно приступать собственно к заводке. Заводите при полностью вытянутом подсосе, причем ручку газа в это момент ВООБЩЕ не трогайте!!! Дело в том, что при движении ручки газа смесь не обогащается, а наоборот, обедняется за счет поступающего в больших количествах воздуха, поэтому, крутя газ, вы мотоцикл никак не заведете. Пробуйте заводить при всех вышеперечисленных условиях (проверьте краник и аварийный выключатель двигателя) не более трех раз, потом потребуется продуть цилиндры. Для этого при очередной попытке сразу резко поверните до отказа ручку газа и подержите кнопку стартера нажатой секунд пять. Котлы продуты. После этого двигателю надо "отдохнуть" минут 10.

Если пять-шесть попыток ни к чему не приводят, можно попробовать две вещи:

1) заводка с толкача
2) заводка на эфире

Первый способ хорошо знаком всем без исключения, но для полноты изложения повторюсь. Толкать надо минимум вдвоем, так как одного человека на заводку более чем 400-кубового байка точно не хватит, если он, конечно, не стоит на вершине Джомолунгмы. Подсос надо опять же полностью вытащить, если двигатель холодный. Заводить с толкача по грунтовой дороге японский байк с высокой степенью сжатия вообще практически бесмысленно, особенно если она влажная. Для совсем несведущих – процедура такая: водитель восседает на байке, втыкает вторую/третью передачу и держит рычаг сцепления нажатым, а тем временем другой расталкивает его до скорости бега. Зажигание не забудьте включить ;))). Критичным является «дожатие» байка в тот момент, когда водитель отпускает рычаг сцепления, и в силовую цепь включается двигатель. Водителю надо быть готовым к тому, что аппарат заведется и помчится вперед. Тогда надо срочно нажать рычаг сцепления, удерживая на высоких оборотах газ, и переключиться на нейтраль. Глушить двигатель в течение минут 15 не рекомендуется, чтобы он прогрелся, а аккумулятор – хоть чуть-чуть зарядился.

На эфире двигатель можно завести и одному, но это способ, часто применяемый в Сибири в морозы ниже 40 градусов, убивает КРАЗы за один сезон эксплуатации. Уж если и он не помог, скорее всего, дело в чем-то другом, требуется серьезная диагностика на сервисе. Заводка на эфире производится так: снимается крышка воздушного фильтра (у кого фильтр под баком, приподнимается бак), прямо на фильтрующий элемент набрызгивается щедрое количество эфира (Starting Fluid, 100 рублей в любых автозапчастях), крышка закрывается (бак опускается на место, можно пока не прикручивать, главное – не упустить время, пока эфир испарится). Теперь заводимся опять же на вытащенном подсосе. Если с трех-четырех раз движок не запустился, значит, нечего ловить, надо ехать в сервис. Если хотя бы чихнул, можно попробовать повторить процедуру. А запах… Смотрите не задохнитесь.

Ну, думаю, к этому моменту уж все, кто мог, завелись. Кто не смог – уже на сервисе. Перед первой поездкой после зимы не забудьте проверить давление в шинах (обязательно!), уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости (у кого есть) и тормозной жидкости. Если Вы не меняли масло осенью, его рекомендуется как можно раньше сменить, равно как и фильтр. Белый дым из глушителей первые 10-15 минут работы двигателя – нормально, это выходит конденсат, образовавшийся там за зиму, если глушители не были закрыты полиэтиленовыми пакетами. Если первая передача стала включаться с хрустом, значит, пришла пора прокачать гидропривод сцепления (у кого есть). Если тормоза ощущаются плохо, то же самое надо сделать и с ними. Тормозная жидкость типов DOT 3 и 4 гигроскопична и втягивает в себя воду из окружающего воздуха. Ну а так, вроде бы все. Давайте, уважаемые дамы и кореша, встретимся на тусовках.


Удачного всем сезона!

Босс
boss@moto.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1986
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 22:21. Заголовок: Galagen пишет: Суще..


Galagen пишет:

 цитата:
Существует такое понятие, как срок хранения бензина... От этой беды есть панацея - импортная жижа под названием "стабилизатор топлива" (fuel stabilizer),



Пробовал и с ней, и без нее - по моему, развод на деньги!




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 556
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 11:07. Заголовок: Главная задача чтобы..


Главная задача чтобы топливо было, это помешает процессу коррозии в баке, а испортившийся бензин по весне можно тупа слить. В случае хранения в теплом гараже, помоему можно вообще не париться этим вопросом, оставив топлива на первичный прогрев и дорогу до заправки.

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1993
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 11:31. Заголовок: Рantomima пишет: Гл..


Рantomima пишет:

 цитата:
Главная задача чтобы топливо было, это помешает процессу коррозии в баке, а испортившийся бензин по весне можно тупа слить. В случае хранения в теплом гараже, помоему можно вообще не париться этим вопросом, оставив топлива на первичный прогрев и дорогу до заправки.



Стало быть бак должен быть полным. Тогда дорога до заправки на моем баке может составить около 360 км!!!





Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 557
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 03:03. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Стало быть бак должен быть полным



В холодном гараже да, а в отапливаемом значения не имеет

ПыСы. А заправку можно выбрать и по ближе

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 893
Настроение: all right
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 10:11. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Стало быть бак должен быть полным. Тогда дорога до заправки на моем баке может составить около 360 км!!!


Рantomima пишет:

 цитата:
А заправку можно выбрать и по ближе


А не пофиг где запралятся главное завестись и ехать, ехать, ехать......................

Все будет рок-н-ролл ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2004
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 22:14. Заголовок: Рantomima пишет: Ad..


Рantomima пишет:

 цитата:
Advokat Sergey пишет:

цитата:
Стало быть бак должен быть полным




В холодном гараже да, а в отапливаемом значения не имеет

ПыСы. А заправку можно выбрать и по ближе



ТанК пишет:

 цитата:
Advokat Sergey пишет:

цитата:
Стало быть бак должен быть полным. Тогда дорога до заправки на моем баке может составить около 360 км!!!



Рantomima пишет:

цитата:
А заправку можно выбрать и по ближе



А не пофиг где запралятся главное завестись и ехать, ехать, ехать......................



Парни, вы че такие серьезные? Даже три в конце сообщения не подсказали вам, что это было не очень в серьез?

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 559
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 09:57. Заголовок: :sm52: Поняли :sm52..


Поняли

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет