Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 857
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 22:28. Заголовок: Зимовка мотоцикла


Как правильно подготовить мотоцикл к зимовке
/Босс/


Издание восьмое, редакция 2008 года. Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать.
Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать.
Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации.
В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении.

Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло.
С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра.
Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные коррозионные процессы на соприкасающихся с таким маслом металлических частях.

Если вы используете синтетику, менять на зиму тип масла в целях экономии крайне не рекомендуется: смешивание синтетики с минералкой (а слить масло полностью все равно не удастся, 10% остается в двигателе по-любому) может дать эффект вспенивания, что крайне отрицательно сказывается на состоянии рабочих поверхностей цилиндров.

Примечание: не все минералки вспениваются в смеси с синтетикой, но лучше держаться от греха подальше.
Если есть сомнения в том, что залито в данный момент в двигатель, лучше лишний раз сменить масло, чем сменить поршневую.
Внимание: если пользуетесь синтетикой, производители теперь вместо промывочного масла (оно на минеральной основе) рекомендуют промывать двигатель таким же количеством синтетического же масла, желательно даже той же марки.
Денег, конечно, уйма, зато спокойнее за мотоцикл. Он-то, пожалуй, подороже стоит...

Примечание 2003 года: в дискуссии, менять масло осенью или весной, однозначно победили сторонники осенней смены масла, если после последней замены Вы проехали менее 200 км (рекомендации производителей мотоциклов).

Окончание следует...

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 16:23. Заголовок: ТанК пишет: Отписал..


ТанК пишет:

 цитата:
Отписались бы, хоть кто-нибудь как зимуете.??? (кто что делал или наоборот...)




Продал мот. По квартире пешком хожу((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 249
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 16:34. Заголовок: Fire Blade пишет: П..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Продал мот. По квартире пешком хожу((((


...и за бутером не прокатишся(((((((((((((
Теперь как я, тока 4-х колесным способом....о, а ты за бутером на машине. В универсал много бутеров влезет

Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1168
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 12:13. Заголовок: мечтаю ... забросить..


мечтаю ... забросить все дела и наконец то начать готовить моц к сезону!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 255
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.09 12:16. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
мечтаю ... забросить все дела и наконец то начать готовить моц к сезону!


Ну, так как ты его на зимовку поставил ? Что с ним делал? Или что собираешься ? ИМХО ...ЭТО ИНТЕРЕСНО

Все будет рок-н-ролл !!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1173
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 14:45. Заголовок: ТанК пишет: Ну, так..


ТанК пишет:

 цитата:
Ну, так как ты его на зимовку поставил ? Что с ним делал? Или что собираешься ?



Уже вроде выше писал: ничего особенного не делал.
Помыл, заправил, снял аккумулятор.
Колеса не спускал - буду менять резину, уже купил.
Ближе к весне поменяю карбюратор, сейчас настраивать его в холодном гараже не здорово...
Будет время - думаю выхлоп немного распотрошить: купил Скримен Игл - слишком тихие, надо глянуть, что можно сделать.
А пока покупаю постепенно расходники, по весне в начале сезона поменяю.
Собственно и ... все!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 940
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 15:30. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Как правильно подготовить мотоцикл к зимовке





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1177
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 16:55. Заголовок: dok пишет: Advokat ..


dok пишет:

 цитата:
Advokat Sergey пишет:

цитата:
Как правильно подготовить мотоцикл к зимовке





Док, конечно, приколы - это здорово!
Только это не ветка про юмор...
Более по теме было бы, если бы ты рассказал, что тебе известно про зимовку мотоцикла, или раскопал какой-нибудь материал на эту тему.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 941
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 19:20. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Только это не ветка про юмор...



Да, но по моему мнению статья действительно неадекватно большая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 942
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.09 19:30. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
ничего особенного не делал.
Помыл, заправил, снял аккумулятор.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1179
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.09 00:48. Заголовок: dok пишет: Да, но п..


dok пишет:

 цитата:
Да, но по моему мнению статья действительно неадекватно большая.



Ты про какую статью? Твой пост идет следом за очень маленьким моим сообщением.

Если про первую (титульную), то согласен, готов поправить.

Для того, чтобы не было путаницы желательно выделять мышью часть текста, про которую пишешь, и нажимать кнопку "цитата".


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 943
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.09 10:49. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Для того, чтобы не было путаницы желательно выделять мышью часть текста



Буду стараться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 11:39. Заголовок: А у меня до продажи ..


А у меня до продажи YBR просто зимовал. Полный бак, и каждую неделю выгуливал его по 1км :). ну или если совсем грязь то просто прогревал... И каждый раз он заводился с пол оборота...

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 19:16. Заголовок: Вывод из анабиоза (как завести мотоцикл после зимы-2009) /Босс/


Итак, новая свежая редакция советов по поводу того, как заводить мотоцикл после зимнего хранения. Написаны на основе личного опыта, практически все выстрадано на живых людях и мотоциклах.

Для начала несколько слов о самом понятии "зимнее хранение". Хранение бывает разным: толковым и бестолковым ;). Бестолковое – это когда мотоцикл бросается на зиму под чехол на стоянке, а весной от него ожидается, что он заведется с полтычка. Но такое, если и возможно, то только с новыми мотоциклами, да и то не со всеми. Толковое хранение – это когда человек потратил осенью час времени на то, чтобы весной избежать многодневного геморроя, и провел все необходимые мероприятия на своем мотоцикле (см. статью с советами о том, как готовить мотоцикл к зимней спячке). Обычно все те, кто осенью последовал советам по постановке мотоцикла на зиму, весной заводятся и едут без проблем. Так что эти советы для тех, кто тогда смеялся ;))).

Для того, чтобы бороться с причинами весенней нерадивости мотоцикла, надо прежде всего понять ее возможные причины. Практически все многообразные причины весенней незаводки (при условии, что мотоцикл заводился осенью, и если механические повреждения исключены) сводятся к двум:

1) топливо
2) зажигание

Начнем с топлива. Существует такое понятие, как срок хранения бензина. Что означает, что если мотоцикл сразу не завелся на старом бензине, то он уже не заведется довольно долгое время (некоторые мучаются неделями ;))). От этой беды есть панацея - импортная жижа под названием "стабилизатор топлива" (fuel stabilizer), но наливать ее надо было осенью, сейчас уже поздно. При наливке соблюдайте пропорцию - флакончик обычно рассчитан на пару-тройку автомобильных баков.

Что может помочь сейчас? Чтобы обеспечить приток свежего топлива, надо слить бензин из бака и поплавковых камер. Из бака бензин проще всего слить так: закрыть кран, снять с крана резиновый шланг, ведущий к карбюраторам (там надо расцепить такой маленький хомутик), подставить под шланг емкость и повернуть кран в положение PRI. Не забудьте соразмерить емкость с количеством оставшегося в баке бензина, а то разольете все на мотоцикл.

Слив бензин из бака, нальем туда свеженького, заботливо налитого в канистру на заправке. Не скупитесь на количество: некоторые трудные мотоциклы почему-то заводятся только с полным баком. Еще хорошим ходом является оставить при заводке крышку топливного бака открытой на случай, если топливо не поступает в карбы из-за вакуума в баке.

Теперь находим сливные винты поплавковых камер. Они (количество винтов зависит от количества карбюраторов и ровно соответствует оному) находятся в самой нижней точке карбюратора, так что найти их довольно легко. Если карбюраторов четыре, двигатель рядный или V-образный, придется вооружиться тонкой плоской отверткой с длиной жала около 12 см. Осторожно выкручиваете по очереди каждый сливной винт, заранее подложив под него ветошь, хорошо впитывающую влагу. Выльется из поплавковых камер не так много, так что тряпки 50х50 вполне хватит, чтобы все это впитать. Хороший шанс посмотреть, не нуждаются ли карбы в чистке – если кончик винта грязный и ржавый, значит, пора.

ОК, с топливом разобрались. Теперь зажигание. Система зажигания в той части, которая доступна чайнику для инспекции и ремонта, состоит из высоковольтных проводов, свечей и аккумулятора, так что этим и ограничимся. Состояние аккумулятора является важнейшим фактором беспроблемной заводки, так что рекомендую этим не пренебрегать. Автомобильный аккумулятор, «прикуренный» через провода, поможет, но не даст такого эффекта, как хорошо заряженный заранее собственный мотоциклетный аккумулятор. Не говоря уже о том, что саморазрядившийся за зиму аккумулятор не прокрутит движок, он еще и не даст нужного напряжения на «мозги», которые вследствие этого откажутся правильно работать и давать искру. Так что с разряженным аккумом лучше даже и не пытаться, лучше сразу поставить его на зарядку.

Напомню, что заряжать аккумулятор лучше всего током в 10% от номинальной емкости в течение 10 часов, т.е. аккумулятор емкостью 9 А/ч лучше всего заряжать током 0.9 А в течение 10 часов. Рекомендуемый ток зарядки написан на крышке аккумулятора. Автомобильные «автоматические» зарядные устройства лучше не применять – они рассчитаны на емкость стандартного автоаккумулятора (50 А/ч), и при подключении к ним относительно слабого мотоаккумулятора думают, что перед ними очень дохленький автоаккумулятор, который они пытаются взбодрить мега-током.

Некоторые аккумуляторы могут заряжаться и в ускоренном режиме в течение часа током в половину емкости (например, для аккумулятора Yuasa емкостью 9 А/ч это будет 5 А в течение часа), но только если это прямо на нем написано. При зарядке аккумуляторов открытого типа не забудьте вытащить пробки из банок (если они вытаскиваются!!!). Некоторые аккумуляторы оборудованы специальной «таблеткой», которая пропускает через себя выделяющийся газ, но не пропускает жидкость.

Далее, для хорошего пускового тока аккумулятор должен иметь хорошую плотность электролита (это если аккумулятор обслуживаемый). Для замера плотности электролита существуют ареометры, продаются рублей по 20 в любом магазине автозапчастей. Плотность заряженного акуумулятора должна составлять 1,27, если нет, то надо долить дистиллированной воды – стоит рублей 10-15 за 1,5 литра. Осторожнее с электролитом - он запросто может попортить одежду, если вы будете вытирать испачканные им руки об штаны.

Если аккумулятор слабенький (вроде крутит, но быстро дохнет), можно попробовать оживить его средствами типа Electro Start или Amper Plus. Не переборщите с дозировкой – они рассчитаны на автомобильные аккумуляторы. Залейте жижу или засыпьте порошок в отверстия банок (если аккумулятор необслуживаемый, нужно будет получить доступ к дыркам путем варварского отрывания той самой планочки, на которой написано «необслуживаемый» ;))).

Свечи лучше всего проверять специальным пробником – производители строжайше запрещают проверку свечей «на пробой» на массу. Впрочем, можно и так, если не жалко «мозги» стоимостью $500. А пробник по сравнению с этим стоит копейки, да и всегда пригодится, не только на мотоцикле, но и на автомобиле. Электрод на «дуле» пробника надо поставить на наконечник свечи, а другой, болтающийся, закоротить на массу. Массы вокруг полно – блок цилиндров подойдет ;))). Только не используйте в поисках массы бензобак или карбюратор!!! Если свеча не «пашет», ее можно заменить на новую, а можно постараться реанимировать, если она вообще реанимируется. Для этого попробуйте зачистить электроды в месте, где между ними по идее должна пробивать искра, самой тонкой наждачкой и выставите зазор, рекомендуемый производителем (это очень важно!). Высоковольтные провода и их соединения с катушкой и колпачком хорошо заранее пробрызгать WD-40, чтобы вывести скопившуюся там воду.

Теперь, когда у нас свежий бензин в баке и поплавковых камерах, а также хорошо заряженный аккумулятор, можно приступать собственно к заводке. Заводите при полностью вытянутом подсосе, причем ручку газа в это момент ВООБЩЕ не трогайте!!! Дело в том, что при движении ручки газа смесь не обогащается, а наоборот, обедняется за счет поступающего в больших количествах воздуха, поэтому, крутя газ, вы мотоцикл никак не заведете. Пробуйте заводить при всех вышеперечисленных условиях (проверьте краник и аварийный выключатель двигателя) не более трех раз, потом потребуется продуть цилиндры. Для этого при очередной попытке сразу резко поверните до отказа ручку газа и подержите кнопку стартера нажатой секунд пять. Котлы продуты. После этого двигателю надо "отдохнуть" минут 10.

Если пять-шесть попыток ни к чему не приводят, можно попробовать две вещи:

1) заводка с толкача
2) заводка на эфире

Первый способ хорошо знаком всем без исключения, но для полноты изложения повторюсь. Толкать надо минимум вдвоем, так как одного человека на заводку более чем 400-кубового байка точно не хватит, если он, конечно, не стоит на вершине Джомолунгмы. Подсос надо опять же полностью вытащить, если двигатель холодный. Заводить с толкача по грунтовой дороге японский байк с высокой степенью сжатия вообще практически бесмысленно, особенно если она влажная. Для совсем несведущих – процедура такая: водитель восседает на байке, втыкает вторую/третью передачу и держит рычаг сцепления нажатым, а тем временем другой расталкивает его до скорости бега. Зажигание не забудьте включить ;))). Критичным является «дожатие» байка в тот момент, когда водитель отпускает рычаг сцепления, и в силовую цепь включается двигатель. Водителю надо быть готовым к тому, что аппарат заведется и помчится вперед. Тогда надо срочно нажать рычаг сцепления, удерживая на высоких оборотах газ, и переключиться на нейтраль. Глушить двигатель в течение минут 15 не рекомендуется, чтобы он прогрелся, а аккумулятор – хоть чуть-чуть зарядился.

На эфире двигатель можно завести и одному, но это способ, часто применяемый в Сибири в морозы ниже 40 градусов, убивает КРАЗы за один сезон эксплуатации. Уж если и он не помог, скорее всего, дело в чем-то другом, требуется серьезная диагностика на сервисе. Заводка на эфире производится так: снимается крышка воздушного фильтра (у кого фильтр под баком, приподнимается бак), прямо на фильтрующий элемент набрызгивается щедрое количество эфира (Starting Fluid, 100 рублей в любых автозапчастях), крышка закрывается (бак опускается на место, можно пока не прикручивать, главное – не упустить время, пока эфир испарится). Теперь заводимся опять же на вытащенном подсосе. Если с трех-четырех раз движок не запустился, значит, нечего ловить, надо ехать в сервис. Если хотя бы чихнул, можно попробовать повторить процедуру. А запах… Смотрите не задохнитесь.

Ну, думаю, к этому моменту уж все, кто мог, завелись. Кто не смог – уже на сервисе. Перед первой поездкой после зимы не забудьте проверить давление в шинах (обязательно!), уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости (у кого есть) и тормозной жидкости. Если Вы не меняли масло осенью, его рекомендуется как можно раньше сменить, равно как и фильтр. Белый дым из глушителей первые 10-15 минут работы двигателя – нормально, это выходит конденсат, образовавшийся там за зиму, если глушители не были закрыты полиэтиленовыми пакетами. Если первая передача стала включаться с хрустом, значит, пришла пора прокачать гидропривод сцепления (у кого есть). Если тормоза ощущаются плохо, то же самое надо сделать и с ними. Тормозная жидкость типов DOT 3 и 4 гигроскопична и втягивает в себя воду из окружающего воздуха. Ну а так, вроде бы все. Давайте, уважаемые дамы и кореша, встретимся на тусовках.


Удачного всем сезона!

Босс
boss@moto.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1986
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 22:21. Заголовок: Galagen пишет: Суще..


Galagen пишет:

 цитата:
Существует такое понятие, как срок хранения бензина... От этой беды есть панацея - импортная жижа под названием "стабилизатор топлива" (fuel stabilizer),



Пробовал и с ней, и без нее - по моему, развод на деньги!




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 556
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 11:07. Заголовок: Главная задача чтобы..


Главная задача чтобы топливо было, это помешает процессу коррозии в баке, а испортившийся бензин по весне можно тупа слить. В случае хранения в теплом гараже, помоему можно вообще не париться этим вопросом, оставив топлива на первичный прогрев и дорогу до заправки.

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1993
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 11:31. Заголовок: Рantomima пишет: Гл..


Рantomima пишет:

 цитата:
Главная задача чтобы топливо было, это помешает процессу коррозии в баке, а испортившийся бензин по весне можно тупа слить. В случае хранения в теплом гараже, помоему можно вообще не париться этим вопросом, оставив топлива на первичный прогрев и дорогу до заправки.



Стало быть бак должен быть полным. Тогда дорога до заправки на моем баке может составить около 360 км!!!





Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 557
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 03:03. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Стало быть бак должен быть полным



В холодном гараже да, а в отапливаемом значения не имеет

ПыСы. А заправку можно выбрать и по ближе

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 893
Настроение: all right
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 10:11. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Стало быть бак должен быть полным. Тогда дорога до заправки на моем баке может составить около 360 км!!!


Рantomima пишет:

 цитата:
А заправку можно выбрать и по ближе


А не пофиг где запралятся главное завестись и ехать, ехать, ехать......................

Все будет рок-н-ролл ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2004
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 22:14. Заголовок: Рantomima пишет: Ad..


Рantomima пишет:

 цитата:
Advokat Sergey пишет:

цитата:
Стало быть бак должен быть полным




В холодном гараже да, а в отапливаемом значения не имеет

ПыСы. А заправку можно выбрать и по ближе



ТанК пишет:

 цитата:
Advokat Sergey пишет:

цитата:
Стало быть бак должен быть полным. Тогда дорога до заправки на моем баке может составить около 360 км!!!



Рantomima пишет:

цитата:
А заправку можно выбрать и по ближе



А не пофиг где запралятся главное завестись и ехать, ехать, ехать......................



Парни, вы че такие серьезные? Даже три в конце сообщения не подсказали вам, что это было не очень в серьез?

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 559
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 09:57. Заголовок: :sm52: Поняли :sm52..


Поняли

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет