Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Кто-нибудь ставил радиальную машинку? Если до то какие + ы - ы. Хочу поставить радиальную Nissin с выносным бочком. Если есть опыт в переделке тормоза, буду рад услышать советы.
Отправлено: 22.01.08 21:17. Заголовок: В Моторевю писали по этому поводу:
Радиальная система (когда суппорта крепятся к вилке радиально) обладает большей жесткостью, а потому суппорт практически не "играет" при резких замедлениях, что идет на пользу как точности дозирования тормозного усилия, так и работе подвески (вилка в разы меньше скручивается).
Кстати, еще в 70-е было общеупотребительным крепление суппортов, промежуточное между тангенциальным и радиальным. От последнего системы отличались только расположением болтов крепления - не сверху суппортов, а сбоку, как на наиболее распространенных ныне тангенциальных схемах. Но последние оказались дешевле, а столь высоких трекбований к стабильности характеристик тормозов тогда еще не предъявляли.
Скобы радиального типа жестче традиционных, а значит могут передавать большее тормозное усилие. Скобу относительно диска можно установить точнее,что исключает задевание диском колодки в нерабочем состоянии. И благодаря тому, что скобы с радиальным креплением могут передавать большие усилия можно уменьшить размер диска, а это уменьшение неподрессоренных масс и гироскопического момента.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет