Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Отправлено: 29.01.08 18:03. Заголовок: Серёг, а есть ли тво..
Серёг, а есть ли твои знакомые, которые переделывали, допустим цепной харлей на ремень? Как часто нужно обслуживать(натягивать) ремень и как долго он ходит? На BMW на сколько я помню ремни ходят по 40тыс. В случаи с дроздом я думаю тыс. на 15 ремня хватит. А звёзды я так понял менять не нужно.
Давай уточним: ХД уже давно идет с ремнем. Только раритетные модели были с цепью, на таких сейчас не особо ездят. Обратную переделку (ремень на цепь) проводят только безумные кастомайзеры чтобы выпендриться. По жизни мне такие случаи неизвестны, чаще наоборот. Родстеры БМВ, как мне известно, в основном на кардане. В теории ремень на ХД ходит 50-60 тыс., на практике - 100-120 тыс., иногда больше. Единственное, что нельзя - снимать защиту ремня. Малейший камешек - и ремень на выброс - такие случаи известны. Что радует - при разрыве ремень просто падает на дорогу. Колесо при этом не клинится, управляемость не теряется (в отличие от кардана, когда в нем разрушается подшипник). Цепь при растяжении разрушает шестерни, что тоже не гуд. Но вообще у каждого привода есть свои плюсы и минусы, иначе все бы делали какой-то один, остальные ушли бы в историю.
Мой друг "УКСУС" переделал свой ХД на цепь, так как за сезон поменял 6 этих мать его ремней, потому что он очень много дубасит и много где был. Вот он БАЙКЕР ДО МОЗГА И КОСТЕЙ
Мой друг "УКСУС" переделал свой ХД на цепь, так как за сезон поменял 6 этих мать его ремней
Ну да, я об этом и писал - главное не снимать защиту цепи, а то можно и больше ремней поменять, мы с Уксусом эту тему перетирали на пути в Брест (пересеклись около границы). А сколько он дубасит к выбору привода не относится, это вопрос личного вкуса. Срок службы цепи гораздо меньше, чем у ремня.
Цепь мотоцикла нужно периодически смазывать специальной смазкой для цепи. Делать это нужно для того, чтобы:
1) элементы цепи не ржавели 2) цепь и звездочки меньше изнашивались 3) снизить потери крутящего момента при его передаче с мотора на колесо
Периодичность смазки цепи зависит от условий ее эксплуатации, качества смазки и погоды. Обычно рекомендуют смазывать цепь каждые 500 … 1000 километров пробега и после езды во время дождя. Определяется, что цепь пора смазывать, достаточно просто - если посередине валики цепи сверкают чистым металлом, то давно пора. Это обычная ситуация после езды во время сильного дождя, когда на асфальте много воды. Рассмотрим, чего мы добиваемся смазкой цепи.
Сразу оговорюсь, что все сказанное дальше, относится к современным мотоциклетным цепям. Каждая цепь уже содержит заводскую смазку в уплотнительных кольцах, которые находятся в местах соединения звеньев цепи. Эта смазка работает там на протяжении всего срока эксплуатации цепи. Если ее вымыть оттуда или как-то повредить уплотнительные кольца, например почистив цепь бензином, то цепь в скором времени можно будет выбрасывать. Все различия в цепях типа O-Ring, X-Ring заключается именно в разной форме этих уплотнительных колец. Фирма DID утверждает, что лучше чем X-Ring ничего в природе не существует. Думаю, что пока они делают одни из лучших цепей для супербайков, им можно верить.
Нанося смазку и балончика, мы смазываем только внешние части цепи, включая валики посередине. Хорошо смазанная цепь не перегревается от трения и обеспечивает более долгую жизнь звездочкам.
Перед смазкой цепи будет не лишним ее помыть. Это позводит удалить песок и остатки старой смазки. Делается это при помощи специальных чистящих баллончиков или же просто дизельным топливом и щеткой. Бензином чистить НЕЛЬЗЯ, это может привести к порче резиновых уплотнители и быстрому износу цепи.
Для того, чтобы было удобно крутить колесо, лучше всего использовать специальный подъемник, чтобы вывесить заднее колесо в воздух. Если такого нет, то проводить чистку цепи нужно вдвоем: один держит мотоцикл, упираясь ногой в боковую подножку, другой моет цепь. Счасливые обладатели мотоциклов с центральной подножкой используют ее, и не заморачиваются подобными проблемами.
После очистки цепи, ее нужно смазать. Не забываем, что смазывать нужно горячую цепь, поэтому прийдется проехать пару километров, заодно будет шанс почуствовать как плохо ездить с цепью, на которой нет ни грамма смазки.
Смазывается цепь специальной смазкой или трансмиссионным маслом. В крайнем случае можно также использовать обычное машинное, но оно очень плохо держится на цепи, поэтому это вариант проехать 100 километров после дождя, не более того. Специальные смазки для мотоцепей держатся достаточно долго, поэтому лучше использовать их.
Опять же, делать это удобнее на специальной подставке или центральной подножке. Но если нужно срочно смазать цепь, а вокруг нет признаков цивилизации, то можно справиться и самому, приподняв мотоцикл на боковой подножке. После нанесения смазки из баллончика, нужно подождать минут 10-15 пока смазка загустеет.
Отправлено: 15.09.08 21:21. Заголовок: dok пишет: Цепь мот..
dok пишет:
цитата:
Цепь нужно периодически смазывать специальной смазкой для цепи.... ...Периодичность смазки цепи зависит от условий ее эксплуатации, качества смазки и погоды... ...Сразу оговорюсь, что все сказанное дальше, относится к современным мотоциклетным цепям... ...Перед смазкой цепи будет не лишним ее помыть. Это позводит удалить песок и остатки старой смазки. Делается это при помощи специальных чистящих баллончиков или же просто дизельным топливом и щеткой. Бензином чистить НЕЛЬЗЯ... ...После очистки цепи, ее нужно смазать...
Забава от Умки (мы вместе сидим в и-нет/кафе): попробуйте в статье уважаемого Дока заменить все слова "цепь" на слово " " в нужном падеже - получается очень смешно! Не обижайся, Док, уверен - ты это не имел в виду, это наше извращенное восприятие, расслабленное на отдыхе - во всем находит смешное!!!
Рantomima пишет:
цитата:
Кардан помоему очень даже неплох, плюс практически нет геммороя с обслуживанием
Не менее уважаемый Пантомима, по видимому проблемы с знает не по наслышке!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет