Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 903
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 16:15. Заголовок: Замена карбюратора


Собираюсь заменить у своего ХД карбюратор на Микуни 42.
Пока даже не представляю, как это делается и что нужно иметь в виду.
Особенно волнует вопрос, как потом его настроить должным образом.
Если у кого есть инфа по этому вопросу - буду признателен!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


администратор




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 18:50. Заголовок: нах? Чего хочешь доб..


нах? Чего хочешь добиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 910
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 21:08. Заголовок: Fire Blade пишет: Ч..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Чего хочешь добиться?


В связи с установкой прямотоков и нулевика нужно или менять жиклер на большего диаметра или сам карб.

Микуни хвалят - он лучше работает, позволяет четче настроить подачу топлива, особенно в условиях прямого входа и выхода, позволяет держать меньшие обороты на холостом.

Практически на всех ХД при малейшем тюнинге переходят на Микуни 42, а если увеличивают объем движка до 100 куб.дюймов и выше - на Микуни 45.

Как мне объяснили отказ двигателя работать при сильном нагреве связан как раз с неспособностью родного карба работать в сложных условиях.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 21:35. Заголовок: А кто раньше говорил..


А кто раньше говорил, что на чопперах жиклёры не миняют, типа они и так заебца работают?))

В хд не шарю, мож смысл имеется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 911
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 21:39. Заголовок: Fire Blade пишет: н..


Fire Blade пишет:

 цитата:
на чопперах жиклёры не миняют, типа они и так заебца работают?))


действительно работают, но хе..ово:)))))

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 176
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 12:26. Заголовок: А какой у тебя сейча..


А какой у тебя сейчас карб стоит? Если японский, то возможно есть смысл обратиться к специалистам (если найдёшь ыыы). Пусть они поиграются с жиклёрами, иголками, пружинками. Если пендосы вкарячили какую-нить какашку собственного приготовления, то менять по моему мнению смысл есть.


 цитата:
Как мне объяснили отказ двигателя работать при сильном нагреве связан как раз с неспособностью родного карба работать в сложных условиях.



При сильном нагреве воздух расширяется, и из-за этого в камеру сгорания попадает меньше воздуха. Мож кто замечал что в холодную погоду или с утра мотик едет лучше чем в жару. На турбированных моторох эту проблему решают установкой интеркуллера)))

По теории если вкарячить карбюратор с большим диаметром диффузора, улучшится тяга на высоких оборотах, а на низах падает.


 цитата:
В связи с установкой прямотоков и нулевика

ты себе нулевик чтоль поставил?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 912
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 13:28. Заголовок: Fire Blade пишет: т..


Fire Blade пишет:

 цитата:
ты себе нулевик чтоль поставил?


Ну да, уговорили, демоны! K&N, многоразовый в штатную железку

Fire Blade пишет:

 цитата:
При сильном нагреве воздух расширяется, и из-за этого в камеру сгорания попадает меньше воздуха. Мож кто замечал что в холодную погоду или с утра мотик едет лучше чем в жару. На турбированных моторох эту проблему решают установкой интеркуллера)))

По теории если вкарячить карбюратор с большим диаметром диффузора, улучшится тяга на высоких оборотах, а на низах падает.



Ну да, штатная дырка - 38, а Микуни все ставят с 42. Поэтому менять только жиклер не особенно имеет смысл (дырка бы осталась такой же).
Хотя низы терять не хотелось бы.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 177
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.08 13:36. Заголовок: А када закись и супе..


А када закись и суперчарджер ставить будем?

КэНэ я думаю поставил с целью экономии на возд. фильтрах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 351
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 13:16. Заголовок: температура окр сред..


температура окр среды влияет существенно на работу двигателя, его смесь.... но думаю адвокат говорит о перегреве карба и впускной системы, когда бензин начинает парить! тогда характеристики меняются очень сильно начинает детонация, или вообще глохнет нах! в теории процесс выглядит так... бензин начинает сильно парить и в итоге соотношение смеси воздух-бензин сильно уходит в сторону обогащения!
каждый наверное замечал что в жару.... поставив машину после пробки или хорошего прохвата на 15мин потом появляются некоторые сложности с заводом, объясняется это тем что пары бензина поднимаются вверх по впускному тракту, выталкивая при этом атмосферный воздух!
после такого простоя чтобы не насиловать стартер заводить надо на утопленном в пол газе, чтобы быстрее продуть коллектор и карб!
а что касаемо проблемы в данном случае, тут два фактора на мой взгляд: 1) мотор воздушник, и этим всё сказанно:) 2) ху..вая настройка карба, видимо он обогащает и соответственно двигатель перегревается сильнее!

Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 915
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 22:58. Заголовок: SherLoK пишет: ху....


SherLoK пишет:

 цитата:
ху..вая настройка карба, видимо он обогащает и соответственно двигатель перегревается сильнее!


Как мне говорили самые различные харлейщики (и ремонтники, и кастомайзеры, и техник официала) - родной карб обеспечивает только штатную комплектацию впуска-выпуска (кстати, неплохо обеспечивает). При установке прямотоков и нулевика его регулировок не хватает.

Фаерблейд действительно был прав: в комплекте с Микуни идет инструкция по установке и настройке, правда на аглицком языке.
Буду переводить и делать согласно инструкции!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 353
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 13:31. Заголовок: я говорил про твой п..


я говорил про твой перегрев! он у тебя был и до установки нулеика и прямотока:)

Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 920
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 20:26. Заголовок: SherLoK пишет: я го..


SherLoK пишет:

 цитата:
я говорил про твой перегрев! он у тебя был и до установки нулеика и прямотока:)



Так и что именно ты говорил?

Ты ничего не путаешь, дружище?
Прямотоки я сделал сразу как купил моц, до них у меня моц не перегревался, да и не мог перегреться!
Перегрев был у меня 2 раза за 2,5 сезона (только при движении колонной в пробке) и я не помню обсуждения этого вопроса...

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1501
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 21:48. Заголовок: Ну вот и сбылась дур..


Ну вот и сбылась дурацкая мечта!
Поменял родной карб на Микуни.
Все вроде неплохо с карбом, холостые стали ниже, на шоссе еще не попробовал.
Вот ручка газа после перестановок тросиков на новый карб перестала сама возвращаться в исходное положение.
Никто не сталкивался?




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 289
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 23:10. Заголовок: вэдэхой пролей троси..


вэдэхой пролей тросик, посмотри нет ли сильных изгибов троса или мож зажимает где.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1502
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 20:45. Заголовок: Fire Blade пишет: в..


Fire Blade пишет:

 цитата:
вэдэхой пролей тросик, посмотри нет ли сильных изгибов троса или мож зажимает где.



Спасибо, так и сделали.
Детальное рассмотрение показало, что один из тросиков работает с сильным сопротивлением, несмотря на смазку.
Возникла мысль, что он может уже лохматится внутри оплетки, решили его заменить, пока сняли его с мота...



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1508
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 19:01. Заголовок: Консилиум из меня, В..


Консилиум из меня, Ворчуна и Танка провел вскрытие тросиков и установил, что пациент скончался... в результате вскрытия!!!

Иначе говоря, пока стоял старый карб - тросики приработались и как-то справлялись.
Замена карба была для них фатальна.
С новым карбом они отказались не просто работать, но и вообще жить...

Путь излечения был выбран обычный - радикальный.
Всех, кто не желает добросовестно выполнять принятые на себя функции - на замену!
Новые тросики изменили ситуацию в корне.

И тут я понял, что дает Микуни!
Мотоциклу прибавили целую кучу прыти, он стал буквально выскакивать из под жопы, стоит слегка тронуть ручку газа!
Плюс завораживающе-неспешный цокот скачущей лошади на холостых!

Да, это все стоило тех усилий и денег, которые были вложены.
Плюс удовольствие от того, что удалось все сделать своими руками...


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 493
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 21:49. Заголовок: Поздравляю со скорой..


Поздравляю со скорой починкой.

Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 14:34. Заголовок: Мои поздраления!!! К..


Мои поздраления!!! Какие ещё доработки в планах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1511
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.09 15:24. Заголовок: Fire Blade пишет: М..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Мои поздраления!!! Какие ещё доработки в планах?



Спасибо всем.
Дык имеется мечта любого чоппериста - поставить апхейнгер (руль-рога).
Пока не нашел достойных, плюс много гимора с удлинением всех магистралей (тросиков, трубочек и проводов).





Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 478
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.09 09:03. Заголовок: Да динамика мота ста..


Да динамика мота стала более приятной. Мот во всем диапазоне стал работать ровнее и увереннее

Хороший байкер на дороге не валяется.
Надышаться можно только ветром.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет