Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Собираюсь заменить у своего ХД карбюратор на Микуни 42. Пока даже не представляю, как это делается и что нужно иметь в виду. Особенно волнует вопрос, как потом его настроить должным образом. Если у кого есть инфа по этому вопросу - буду признателен!
Отправлено: 07.11.08 21:08. Заголовок: Fire Blade пишет: Ч..
Fire Blade пишет:
цитата:
Чего хочешь добиться?
В связи с установкой прямотоков и нулевика нужно или менять жиклер на большего диаметра или сам карб.
Микуни хвалят - он лучше работает, позволяет четче настроить подачу топлива, особенно в условиях прямого входа и выхода, позволяет держать меньшие обороты на холостом.
Практически на всех ХД при малейшем тюнинге переходят на Микуни 42, а если увеличивают объем движка до 100 куб.дюймов и выше - на Микуни 45.
Как мне объяснили отказ двигателя работать при сильном нагреве связан как раз с неспособностью родного карба работать в сложных условиях.
Отправлено: 08.11.08 12:26. Заголовок: А какой у тебя сейча..
А какой у тебя сейчас карб стоит? Если японский, то возможно есть смысл обратиться к специалистам (если найдёшь ыыы). Пусть они поиграются с жиклёрами, иголками, пружинками. Если пендосы вкарячили какую-нить какашку собственного приготовления, то менять по моему мнению смысл есть.
цитата:
Как мне объяснили отказ двигателя работать при сильном нагреве связан как раз с неспособностью родного карба работать в сложных условиях.
При сильном нагреве воздух расширяется, и из-за этого в камеру сгорания попадает меньше воздуха. Мож кто замечал что в холодную погоду или с утра мотик едет лучше чем в жару. На турбированных моторох эту проблему решают установкой интеркуллера)))
По теории если вкарячить карбюратор с большим диаметром диффузора, улучшится тяга на высоких оборотах, а на низах падает.
Отправлено: 08.11.08 13:28. Заголовок: Fire Blade пишет: т..
Fire Blade пишет:
цитата:
ты себе нулевик чтоль поставил?
Ну да, уговорили, демоны! K&N, многоразовый в штатную железку
Fire Blade пишет:
цитата:
При сильном нагреве воздух расширяется, и из-за этого в камеру сгорания попадает меньше воздуха. Мож кто замечал что в холодную погоду или с утра мотик едет лучше чем в жару. На турбированных моторох эту проблему решают установкой интеркуллера)))
По теории если вкарячить карбюратор с большим диаметром диффузора, улучшится тяга на высоких оборотах, а на низах падает.
Ну да, штатная дырка - 38, а Микуни все ставят с 42. Поэтому менять только жиклер не особенно имеет смысл (дырка бы осталась такой же). Хотя низы терять не хотелось бы.
Отправлено: 10.11.08 13:16. Заголовок: температура окр сред..
температура окр среды влияет существенно на работу двигателя, его смесь.... но думаю адвокат говорит о перегреве карба и впускной системы, когда бензин начинает парить! тогда характеристики меняются очень сильно начинает детонация, или вообще глохнет нах! в теории процесс выглядит так... бензин начинает сильно парить и в итоге соотношение смеси воздух-бензин сильно уходит в сторону обогащения! каждый наверное замечал что в жару.... поставив машину после пробки или хорошего прохвата на 15мин потом появляются некоторые сложности с заводом, объясняется это тем что пары бензина поднимаются вверх по впускному тракту, выталкивая при этом атмосферный воздух! после такого простоя чтобы не насиловать стартер заводить надо на утопленном в пол газе, чтобы быстрее продуть коллектор и карб! а что касаемо проблемы в данном случае, тут два фактора на мой взгляд: 1) мотор воздушник, и этим всё сказанно:) 2) ху..вая настройка карба, видимо он обогащает и соответственно двигатель перегревается сильнее!
ху..вая настройка карба, видимо он обогащает и соответственно двигатель перегревается сильнее!
Как мне говорили самые различные харлейщики (и ремонтники, и кастомайзеры, и техник официала) - родной карб обеспечивает только штатную комплектацию впуска-выпуска (кстати, неплохо обеспечивает). При установке прямотоков и нулевика его регулировок не хватает.
Фаерблейд действительно был прав: в комплекте с Микуни идет инструкция по установке и настройке, правда на аглицком языке. Буду переводить и делать согласно инструкции!
Отправлено: 11.11.08 20:26. Заголовок: SherLoK пишет: я го..
SherLoK пишет:
цитата:
я говорил про твой перегрев! он у тебя был и до установки нулеика и прямотока:)
Так и что именно ты говорил?
Ты ничего не путаешь, дружище? Прямотоки я сделал сразу как купил моц, до них у меня моц не перегревался, да и не мог перегреться! Перегрев был у меня 2 раза за 2,5 сезона (только при движении колонной в пробке) и я не помню обсуждения этого вопроса...
Отправлено: 25.05.09 21:48. Заголовок: Ну вот и сбылась дур..
Ну вот и сбылась дурацкая мечта! Поменял родной карб на Микуни. Все вроде неплохо с карбом, холостые стали ниже, на шоссе еще не попробовал. Вот ручка газа после перестановок тросиков на новый карб перестала сама возвращаться в исходное положение. Никто не сталкивался?
Отправлено: 26.05.09 20:45. Заголовок: Fire Blade пишет: в..
Fire Blade пишет:
цитата:
вэдэхой пролей тросик, посмотри нет ли сильных изгибов троса или мож зажимает где.
Спасибо, так и сделали. Детальное рассмотрение показало, что один из тросиков работает с сильным сопротивлением, несмотря на смазку. Возникла мысль, что он может уже лохматится внутри оплетки, решили его заменить, пока сняли его с мота...
Отправлено: 27.05.09 19:01. Заголовок: Консилиум из меня, В..
Консилиум из меня, Ворчуна и Танка провел вскрытие тросиков и установил, что пациент скончался... в результате вскрытия!!!
Иначе говоря, пока стоял старый карб - тросики приработались и как-то справлялись. Замена карба была для них фатальна. С новым карбом они отказались не просто работать, но и вообще жить...
Путь излечения был выбран обычный - радикальный. Всех, кто не желает добросовестно выполнять принятые на себя функции - на замену! Новые тросики изменили ситуацию в корне.
И тут я понял, что дает Микуни! Мотоциклу прибавили целую кучу прыти, он стал буквально выскакивать из под жопы, стоит слегка тронуть ручку газа! Плюс завораживающе-неспешный цокот скачущей лошади на холостых!
Да, это все стоило тех усилий и денег, которые были вложены. Плюс удовольствие от того, что удалось все сделать своими руками...
Отправлено: 28.05.09 15:24. Заголовок: Fire Blade пишет: М..
Fire Blade пишет:
цитата:
Мои поздраления!!! Какие ещё доработки в планах?
Спасибо всем. Дык имеется мечта любого чоппериста - поставить апхейнгер (руль-рога). Пока не нашел достойных, плюс много гимора с удлинением всех магистралей (тросиков, трубочек и проводов).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет