Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
На протяжении десятилетий производители шлемов говорили о необходимости их использования и лоббировали законы об обязательном использовании. И вот поступило косвенное признание того факта, что шлемы опасны для райдеров. Первоначально шлемы использовались только на спортивных соревнованиях и экстремальных ситуациях. Со временем шлемы становились все больше и тяжелей. Они предоставляли большую защиту мотоциклисту, но при этом, за счет увеличения веса шлема возрастала нагрузка на шейные позвонки. Полтора килограмма шлема в определенных ситуациях могли превратиться в 15 или 30, которые легко ломали шею. Уже давно существуют группы противников мотоциклетных шлемов, которые собирают статистику и приводят аргументы против законов об обязательном использовании шлемов. Производители шлемов старались отвергать их аргументы. Травмы шейных позвонков - распространенная причина гибели мотоциклистов. Кроме того, очень велика вероятность быть парализованным на всю жизнь, по вине шлема. Косвенно производители признали опасность шлемов. BMW Motorrad объявило о начале продаж защитного устройства Neck Brace System, которое существенно снижает риск травм шеи. «Ошейник», похожий на применяемый на Формуле -1, уже поступил в продажу во всех дилерских центрах BMW в Европе, по цене 650 евро. Цена умопомрачительная за кусок пластика.
В ноябре 2006 были опубликованы первые сообщения об инновационной работе, сделанной южноафриканским врачом доктором Крисом Литтом в области безопасности мотоцикла - Neck Brace System, которая предлагает главное усовершенствование безопасности для мотоциклистов. Neck Brace System значительно уменьшает риск повреждений области шеи, шейного отдела позвоночника и ключицы, в случае серьезного падения. Хотя вызванные несчастным случаем повреждения области шеи не так часты в данных статистики, когда они действительно происходят, они составляют намного больший риск для райдера, чем обычные травмы. Работа развитая Литтом в сотрудничестве с KTM, BMW и командой специалистов, состоящих из исследователей несчастных случаев, биомехаников, хирургов скорой помощи, дала резулттат реализованный в Neck Brace System. Neck Brace System теперь готова к выпуску и будет продаваться во всем мире под маркой BMW Motorrad, с начала 2007. Neck Brace System сначала показали публике на выставке INTERMOT в Кельне, в октябре, и теперь демонстрируют на мотоциклетном шоу EICMA в Милане. BMW Motorrad теперь предлагает Neck Brace System как концепцию безопасности, подтвержденную и признанную известными исследователями. Neck Brace System - легкая конструкция, сделанная из кевлара, частично покрытая мягким слоем пены, приятной для кожи человека. Райдер помещает Neck Brace System вокруг его шеи как воротник, два захвата обеспечивают быстрое одевание и регулировку. Neck Brace System не имеет жесткой связи со шлемом и плечами райдера, а скорее опирается на верхнюю часть тела райдера, осуществляя эффект безопасности, как только владелец перемещает его голову вперед, назад или в сторону. В результате райдер сохраняет необходимую свободу движения при нормальных условиях, но при риске избыточного хода его головы в соответствующем направлении значительно уменьшает возможность наклона. Повреждения, возникающие от шлема, которые могут повредить позвоночник, минимизированы более низким краем шлема, опирающегося на скобу шеи.
Первоначально разработанный для кросса и марафонов по бездорожью , Neck Brace System прошел несколько месяцев испытаний в BMW Motorrad и райдерами KTM, которые сопровождали фактический процесс создания. С Neck Brace System, Крис Пфеиффер, ездящий для BMW Motorrad, был среди лучших 10 в 2006 Родео Erzberg. Эта система безопасности теперь также используется в уличных гонках, успешно доказывая ее качества в южноафриканском Чемпионате Superbike. Появление этого устройства стало очевидным подтверждением опасности использования современных мотоциклетных шлемов.
нет, еще лучше в бункере не потопляемом и с автономной антирадиационной вентиляцией. Т.к. дом в случии землетресения,урагана,цунами,потопа или ядерного взрыва не гарантирует безопасности. + ко всему еще и в полном икипе да бронижелете Только есть ли смысл такой жизни
ЗЫ ...а вообще в шлеме или без онного не особо то и важно (пусть каждый сам решает), главное ездить
Сообщение: 206
Настроение: К сезону готов!
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.04.10 18:34. Заголовок: Тут жёсткий дискус я..
Тут жёсткий дискус я смотрю. Фишка раз. Для тех почему власти так пекутся, а то что если кто-то убьётся полетят погоны у ДПСника, скорая помощь будет на выезде и не сможет выехать к человеку которму жизнь важнее. Если ты застрахован, то ты ударишь по корману страховой компании, тем самым увеличишь стоймость страховых услуг и создашь дискомфорт другим. Более того тебя даже бесплатно положат в стационар и обеспечяат минимальным уходом. Фишка номер два. Шлем улучшает слух, и обзор при езде на мотоцикле. а) он аэродинамичнее головы, и умудряется понизить шум от ветра на 20-30Дб, он сделан так что во время дождя на нём не задерживаются капли. Кстати глаза могут слезиться не только от ветра, но и от пыли, которую шлем тоже задерживает. Фишка номер три. Выезжая без шлема вы подаётся НЕПРАВИЛЬНЫЙ пример для начинающих мотоциклистов. И в случае когда видите парня лет 16-18 на дороге с пробитой головой, помните часть вины за его смерть лежит на Вас. Вы же сказали что ездить в шлеме не круто.
Отправлено: 15.04.10 20:45. Заголовок: Когда мне было лет 1..
Когда мне было лет 15-16 и я был тупоголовым долбоёбом, я тоже переодически катался без шлема, на тот момент мне это казалось невъебацовски пиздата, типа я один из крутых дядек, как в американском фильме про байкеров. Хуйню всякую себе на мопед вешал в этом стиле и т.д., даже хотел на ИЖ п5 рогатый руль приделать, вспоминаю те годы с улыбкой. Потом один мой товарищ пропахал подбородком асфальт, поглядел я на него и шлем стал надевать чеще))) В общем вскоре из тупоголового долбоёба я проапгрейдился до мотодрочера. Даже обзавёлся Suzuki GSF750 из экипа была либо, касуха, либо футболка с рюкзаком, шлем редко, но надевал. Отец настоял на покупки куртки, я купил и слава богу, что вовремя. В общем я не кисло ушатался, мотик в кашу сам нормально. После падения, мозга немного добавилось. Прочитал книгу одного умного дядьки, и перестал косить под дядек из американских фильмов. В книге этой подробно описано, как надо ездить, расписано всё доходчиво и понятно, в общем на мотоцикл и дорогу я посмотрел реально с другой стороны, какбуд-то мне кто-то глаза открыл. В книге описано очень много приёмов пилотирования, помогали они мне 1000раз. Вот тут кто-то писал, что оказывается есть интересная штука "контрруление", а помимо этого контрруления есть ещё, как минимум два способа быстро рулить, и эти способы не покажут в фильмах про крутых бородатых дядек. А когда научишься рулить, ускоряться и тормозить, мотоцикл будишь воспринимать совсем по-другому. И как я понимаю, в совершенстве овладеть всеми хитростями пилотирования мотоцикла невозможно, как говориться век живи...... Кому интересно, книгу могу скинуть. В общем на данный момент для себя решил: 1. что без экипа на мотоцикле делать нехуй 2. 70% аварий происходят - "ща поеду в соседний ларёк за пифком, чё тут ехать то??" 3. Постоянно надо совершенствовать себя и проверять свои лимиты, чтоб в экстренной ситуации было примерное представление, что я могу, а что не могу. 4. Брать пример исключительно с грамотных пилотов, которые в теме управления мотоциклом, а не как попиздаче пива выжрать. Всем удачи!
Отправлено: 13.05.10 15:36. Заголовок: Новый рейтинг безопа..
Новый рейтинг безопасности шлемов
Правительство Великобритании обновило свой с недавних пор постоянно ведущийся рейтинг безопасности шлемов разных фирм, включив в него и отрейтинговав 28 новых моделей.
Из этих новинок наивысшей оценки правительственных экспертов в области безопасности (пять баллов из пяти возможных) удостоились только четыре из нововведенных в рейтинг двадцати восьми шлемов – шлемы Bell M5X, Marushin Samura, Nitro N1700 VF и Shark RSX.
Еще девять шлемов заработали оценку "четыре": AGV K3, Box BX5 Hurricane, Duchinni D701, фирменный шлем Kawasaki Ninja, Marushin Ikusa, Marushin Shivan, Nuvo SP2, Shark S650 и X-Lite X1002.
Еще восемь шлемов были оценены на "троечку", три шлема получили оценку "два"/"неудовлетворительно", и даже четыре шлема – KBC Magnum, KBC TK8, RST PC1S и Vemar VSSEV - были оценены всего на 1 балл в плане безопасности.
Напомним, как ранее писал Motonews.ru, первые рейтинги от британского правительства по системе SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme – Программа оценки безопасности и рейтингования защитных шлемов) появились в июне прошлого года. Идея теста заключалась в том, чтобы разработать рейтинговую систему, и согласно ей присваивать всем продаваемым в стране шлемам свою категорию уровня безопасности, выражающуюся в звездах. Таким образом, каждый шлем получает от одной до пяти звезд в плане безопасности.
По мнению разработчиков программы, введение в действие рейтинговой системы позволит стимулировать производителей мотоаксессуаров выпускать продукцию, отвечающую более серьезным критериям качества в области безопасности, а также побудить покупателей приобретать действительно защищающие их, а не просто сидящие на голове шлемы. Как следствие, уверяют авторы программы, число пострадавших в авариях и тяжесть их травм будут неуклонно уменьшаться. В официальном правительственном сообщении говорится, что претворение в жизнь новой программы позволит спасать жизни не менее 50 мотоциклистов ежегодно.
Отправлено: 13.05.10 15:44. Заголовок: В Нигерии полиция ст..
В Нигерии полиция стала в массовом порядке сталкиваться со случаями, когда мотоциклисты и скутеристы, гоняя по дорогам страны, надевают вместо шлемов безопасности… обыкновенные пустые тыквы.
Причем местные пилоты двухколесных болидов вовсе не веселятся таким образом, и даже не отмечают Хэллоуин, о котором многие из них вообще не знают.
Все дело в новом законе, который обязывает всех от мала до велика и при любых поездках носить шлемы. А уровень жизни в Нигерии такой, что на дешевые мотоциклы как средство передвижения для всей семьи еще хватает, а вот на шлемы (дешевыми вариантами которых еще не успели наводнить страну китайские производители) - уже нет. Вот и выкручиваются кто как может.
В Соединенных Штатах наиболее известны две организации, которые занимаются сертификацией шлемов - Министерство Транспорта (DOT) и Мемориальный Фонд Snell (SMF). В сертификации DOT и SMF есть два ключевых отличия. Первое отличие заключается в процедурах тестирования, а второе - в обработке результатов. Обе организации используют плоские и полусферические стальные поверхности для того, чтобы имитировать различные типы ударов. Однако Snell также использует наковальню с острыми гранями для проведения теста целостности оболочки шлема. DOT и Snell тестируют каждый шлем дважды на четыре различных типа удара. При тестировании в DOT шлем бросают на плоскую наковальню с высоты 6 футов (183 см), а также на полусферическую наковальню с высоты 4,5 фута (137 см). Snell подвергает шлемы более серьезным испытаниям на удар: шлемы падают с высоты 10 и 7,5 фута (304 см/228 см) на оба типа наковален. Хотя процедуры тестирования очень похожи, SMF сертифицирует шлемы, которые выдерживают более сильные удары по сравнению с сертификатом Министерства Транспорта (DOT). Если компания-производитель хочет получить сертификат Snell, она должна предоставить для проведения тестирования 5 шлемов. 4 шлема будут проходить собственно процедуру тестирования, а пятый экземпляр останется в Фонде в качестве образца. Если конструкция шлема проходит тесты, производитель заключает контракт с фондом Snell. По этому контракту SMF получает возможность закупать шлемы непосредственно у производителя и проводить постоянное тестирование, что обеспечивает контроль качества сертифицированной продукции. Сертификация DOT выдвигает меньшие требования. Производитель шлемов сам тестирует свою продукцию и определяет, соответствует ли конструкция шлема стандарту Министерства Транспорта. Хотя производитель даже не обязан сообщать в Министерство о результатах тестирования своей продукции, DOT иногда проводит свои собственные тесты, а также устраивает выборочные проверки. Как бы то ни было, так как производитель не обязан информировать Министерство о результатах тестирования, сертификация DOT целиком основана на принципе "доверия". Таким образом, когда вы покупаете шлем сертифицированный стандартом DOT, у вас нет никакой гарантии, проводилось ли тестирование этого шлема вообще, или нет.
Отправлено: 09.10.12 18:24. Заголовок: Байкер упал с «Харле..
Байкер упал с «Харлея», протестуя против шлемов. Информация старенькая( лето 2011 года), но поучительная. В США погиб байкер, протестовавший против необходимости ездить на мотоцикле в шлеме. Инцидент произошел в ходе организованного мотопробега в штате Нью-Йорк, в городке Онондага близ Сиракуз. Как сообщает Associated Press, 55-летний Филипп Контос за рулем собственного Harley-Davidson 1983 года выпуска двигался в колонне байкеров, выступавших против закона штата, который предписывает передвигаться на мотоцикле исключительно в шлеме. При этом Контос не справился с управлением, перелетел через руль мотоцикла и умер, ударившись головой о дорогу. Представители полиции со ссылкой на медиков утверждают, что пострадавший мог выжить, если бы воспользовался предписанным законом защитным инвентарем. «Врач сказал, что смерть можно было предотвратить, если бы он просто был в шлеме, – цитирует Reuters представителя полиции Роберта Джуреллера. – Он ударил по тормозам, потерял управление, вылетел из седла и стукнулся головой о дорогу. Произошел перелом черепа».
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет