Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 12:15. Заголовок: Ездить лучше


Для тех, кто хочет ездить лучше

Предисловие от редакции.

Навыки управления мотоциклом приходят со временем. Когда попадаются хорошие советы или опытные учителя, то процесс освоения этих навыков ускоряется. Самое сложное, это избавится от страхов и ошибок, вызванных незнанием. С этой точки зрения, эта статья будет полезна многим.

Авиатор поделился с нами своим взглядом на технику прохождения поворотов, взяв к качестве консультантов известных авторов.

Однако, мы хотим обратить внимание, что в мире существуют две школы управления мотоциклом в повороте (руления). Первая из них, которую можно назвать старой школой, основывается на управлении мотоциклом телом, с последующим доворотом руля. Вторая, столь модная сегодня и называемая контр руление, упоминаемая в этой статье, предполагает использование поворот руля для начала поворота. И та, и другая имеет своих приверженцев. Если вы не увидели знакомой методики, то это не значит, что вы ездите неправильно, просто старая школа здесь не описана.

Другие вопросы, рассматриваемые в этой статье, будут весьма интересны и полезны многим райдерам, вне зависимости от техники руления.

Скрытый текст



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


moderator




Сообщение: 164
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 12:33. Заголовок: как не надо входить ..


как не надо входить в повороты
http://wwwboards.auto.ru/moto/889261.html

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 17:22. Заголовок: Статья велликолепная..


Статья велликолепная! читать всем как библию!:) это работает не только на споратах и классиках, но и на чёпперах и даже на эндурах!!! рекомендую при возможности и на пустых дорогах, понемногу, на малой скорости начинать прощупывать эту технику!

Меня пару раз конртруление выручало от отбойников и кюветов! даже замечал как рама напрягалась, и было ощущение что она гудит:)))) вообщем освоя такую технику можно придерживать её как резерв, который всё равно рано или поздно понадобится в повороте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 409
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 19:45. Заголовок: Подумал тут, что неп..


Подумал тут, что неплохо было бы коллективно выкатываться отрабатывать технику вождения: кому что интересно, хотя бы минут 30-40 один день в неделю?

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 27.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 21:15. Заголовок: как надо ездить http..


как надо ездить
drift
кстати хорошая тема насчет тренировок

день прошел а ты все жив Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 01:11. Заголовок: Краткие заповеди мотоциклиста.


- Помни, что кузов- это твои рёбра, а их отрихтовать трудно.
- Вспоминай о родных, когда едешь по хорошей дороге.
- Берегись животных и растений.
- Не гони 100, а живи 100.
- Бойся велосипедистов, детей и пьяных, и самого себя.
- Будь заметной личностью- экипируйся поярче, но не чучелом.
- Ездить со скоростью на 5-10 км/ч меньшей, чем можно проехать.
- Два колеса- в 16 раз больше внимания, чем на четырёх.
- Шлем- броня твоей головы.
- "Подушки безопасности" у мотоциклиста- это только части его тела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 425
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 14:00. Заголовок: dok пишет: - "П..


dok пишет:

 цитата:
- "Подушки безопасности" у мотоциклиста- это только части его тела.



Есть понятие пассивной безопасности (кузов авто, подушки безопасности и т.д.) и активной (умение предвидеть ситуацию на дороге, умение управлять т/с в экстремальной ситуации - экстренное торможение, управляемый занос и т.д.).
Соответственно: мотоциклист должен развивать систему активной безопасности за неимением пассивной (см.ветку про отработку навыков вождения).

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 139
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 15:42. Заголовок: надо и пассивную и а..


надо и пассивную и активную! я считаю что пассивная безопасность это - экип, дуги, слайдеры и тд
активная - это не только умение управлять мотоциклом в экстремальных условиях, а так же техническая подготовка мотоцикла, а именно: тормоза работающие на 100% процентов без провалов и имеющие ровный ход, подвеска, и самое главное резина!!!! с паршивыми балонами ни каких экстремальных виражей в поворотах, в дождь, ну собсна и так понятно !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 21:11. Заголовок: Если уже падаешь с мотоцикла...


1. При падениях никогда жёстко не выставляйте руку или ногу, пытаясь смягчить удар. Результат будет почти всегда один: сломанная конечность.
2. Когда уже очевидно, что мотоцикл не удержать, постарайтесь отделиться от него, чтобы заключительную фазу полёта "пройти раздельно".
3. Отделившись от мотоцикла, сгруппируйтесь, подберите руки и ноги. Если после падения силы инерции начинают вас катить и кувыркать, не сопротивляйтесь, потерпите: это скоро кончится.
4. Упав, не пытайтесь тут же вскочить, если, конечно, на вас не надвигается машина. И даже если надвигается, чаще бывает быстрее откатиться, чем вскакивать. Убедитесь, что конечности впорядке, что вы можете ими двигать, и после этого покиньте опасное место и ещё раз проанализируйте своё состояние.
5. Только после этого можно подойти к мотоциклу. Если он ещё работает, выключите зажигание. Поднимите мотоцикл, и откатити в безопасное место.

Дальше по ситуации. Конечно, в жизни каждое падение не похоже на другое.
Так, один байкер, поняв, что сейчас произойдёт столкновение с выехавшим сбоку автобусом, успел убрать ноги с подножек, и выставить их вперёд над рулём. В результате он отделался лёгкими ушибами, у мотоцикла согнулась передния вилка. А у микроавтобуса пришлось менять дверь.
Другой мотоциклист перед столкновением вскочил на седло. От удара он перелетел через автомобиль и опять же отделался синяками.
Так что к каждому падению нужно подходить творчески.
И уж во всяком случае не терять самообладания, не закрывать в страхе глаза, а до последней доли секунды стараться сканировать ситуацию в поисках наилучшего решения.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 22:28. Заголовок: Два видения дороги.


Есть два видения дороги: "что надо делать, если?" и "чего надо избежать?". Старайтесь, чтобы всегда преобладала вторая точка зрения- "чего избежать". То есть, умный водитель- тот, который умеет выходить из сложных ситуаций, а мудрый - тот, кто в такие ситуации не попадает. Надо научиться подавлять в себе привычное желание сэкономить секунду-другую, успеть "проскочить", обогнать. Мгновенная скорость этого не прощает. Средняя простит всё.
Мастерство водителя определяется не по максимальной скорости, которую он способен развивать, а по равномерности и плавности движения, умению двигаться по графику. Чем меньше торможений и разгонов на участке дороги, чем выше плавность хода, тем при прочих равных условиях выше класс вождения, тем более благоприятные создаются условия для обеспечения безопасности движения. Сочетание циклов, темпов и ритма движения- один из важнейших факторов безопасности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 170
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 23:21. Заголовок: Проффесионализм вожд..


Проффесионализм вождения мотоциклом, это не умение быстро гнать по ху...вым дорогам, а понимать что она ху....вая и ехать аккуратно!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 458
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 01:31. Заголовок: dok пишет: Мастерст..


dok пишет:

 цитата:
Мастерство водителя определяется не по максимальной скорости, которую он способен развивать, а по равномерности и плавности движения, умению двигаться по графику



Нужно понимать, что это не относится к спортистам в принципе...
Да и для классиков это спорное утверждение, иначе нафиг все рассуждения и вопросы Дока по поводу управляемости (чопперов)?
Ехай себе средненько, без разгонов и торможений, резких перестроений - тогда даже чоппера будет много!
В реальности байкеры умеют не только тошнить, но и отжигать как черти, в нарушение всех законов физики и разумности!!!
За это их и любят, и ненавидят!!!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 13:50. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
тогда даже чоппера будет много!

Запас правляемости никогда лишним не бывает. А, что кассется чопперов, то ездил я с ними на своей CB- 1000, у меня сложилось впечатление, что ездят они средненько крайне редко, а в основном противно тошнят...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 19:57. Заголовок: Биоритмы мотоциклиста и его безопасность на дороге.


Биологи установили среднестатистическую кривую изменения работоспособности в течение суток. Эта кривая имеет два максимума и два минимума. Первый подъём работоспособности наблюдается с 3 часов ночи до 10 утра. После достижения первого максимума начинается постепенный спад работоспособности, затем наступает первый минимум, который приходится на интервал времени примерно с 14 до 15 часов. Затем работоспособность вновь начинает возрастать и достигает второго максимума примерно к 18 часам. Второй минимум наблюдается в интервале между 2 и 3 часами ночи. Затем весь цикл повторяется сначала.

Исследования показали, что число ДТП в Москве возрастает примерно в те же часы, когда наблюдается спад среднестатистической кривой работоспособности человека. Но всё же водитель должен знать свой индивидуальный суточный биоритм.
У "жаворонков" на первую половину дня приходится максимум работоспособности. К 21- 22 часам они начинают резко сдавать.
"Совы" просыпаются трудно. В течение дня "совы" постепенно разогреваются и примерно к 21- 22 часам входят в период своей высшей работоспособности. "Аритмики" имеют среднестатистическую кривую, или свою, более сложную кривую суточного изменения психофизиологических характеристик.

Прислушиваясь к изменению своего состояния, согласно суточному биоритму, мотоциклист может более грамотно определить режимы движения своего мотоцикла и выбрать тот маршрут движения, который ему в данное время по силам. В периоды снижения работоспособности не стоит рисковать и увлекаться скоростью. Эти часы лучше использовать для отдыха и приёма пищи. Но если обстоятельства требуют от вас максимальной отдачи именно в неблагоприятный час, знание биоритма поможет сознательно и вовремя включить волевой механизм, который может полностью компенсировать временное снижение работоспособности.

Увлекаться волевой компенсацией естественных биоритмических процессов, присущих вашему организму, не стоит. Прирост эффективности в управлении мотоциклом здесь не велик, а риск получить нервное расстройство, сердечно-сосудистое заболевание или сильное переутомление- ощутимый. Как же узнать свой биоритмический тип? Для этого существует большое количество методик...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 469
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 01:43. Заголовок: dok пишет: Как же у..


dok пишет:

 цитата:
Как же узнать свой биоритмический тип? Для этого существует большое количество методик...



Док, видимо можно обращаться с этим вопросом к тебе индивидуально?

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 12:11. Заголовок: Ну, если за отдельну..


Ну, если за отдельную плату...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 13:18. Заголовок: Езда на мотоцикле по грязи.


Вообще главная задача движения по грязи- проезжаемость. Проезжаемость всеми способами. Способов много...
1) Самый лучший- подумать и вспомнить, где ещё есть другой путь к вашей цели или есть ли поблизости трактор, чтобы вас вытащить.
2) Посмотреть, где суше, мельче, твёрже. Выйти и попробовать всё своими руками и ногами.
3) "Галантно" пропустить кого- нибудь вперёд и поучиться на его ошибках.
4) Залезте в такое место, где вас никто не сможет объехать стороной, и вы увидите, как быстро вас из него вытащат.
5) Если мотоцикл с коляской, возьмите с собой маленькую переносную лебёдку. Даже если вы сядите посреди ровного поля, то ничего.

Если уж засели в грязи, то повторные "прогазовки" на месте не помогут. Можно только "сесть на брюхо" . Так что лучше сходить за досочками. Раскачка- является основным средством выталкивания мотоцикла, если только он не очень глубоко засел. Раскачка помогает, даже когда вы один. Но бойтесь раскачкой погрузить его ещё глубже.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 179
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 14:14. Заголовок: а ещё лучше если сил..


а ещё лучше если силы есть, и мот не особо тяжёлый - наклонить мотоцикл, и просто вытащить колёса из колеи, ямы и тд и тп.... и просто ехать дальше:)

Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 21:15. Заголовок: Проезд рельсов на мотоцикле.


Главнейшим условием проезда является строгий перпендикуляр к рельсам, причём не только переднего, но и заднего колеса. Заднее колесо не так влияет на возможность ДТП, но оно может "положить" вас в любом направлении. Переднее колесо может отразиться только в одном направлении- к меньшему углу. И даже на маленькой скорости вы должны выставить ногу к меньшему углу. Даже если дорога идёт на закругление, а её пересекают рельсы, вы должны переехать под прямым углом. Скорость на рельсах- чем меньше, тем лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 14:40. Заголовок: Правильные навыки езды на мотоцикле.


Чтобы более безопасно ездить на мотоцикле, важно привить себе правильные навыки, а именно:
- руки в опасной или предопасной ситуации должны принять положение "без десяти минут два", где они были до этого- никого не волнует;
- нажимать педаль тормоза всегда всей ногой, а не ставить на педаль носок или рант ботинка;
- принимать такую позу, чтобы, не изменяя положения туловища или головы, можно было дотянуться до всех нужных вещей, при сохранении обзора в зеркалах;
- обязательно проводить (через каждые 25-40 минут) серию физических упражнений, не останавливая мотоцикл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 499
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 18:31. Заголовок: dok пишет: обязател..


dok пишет:

 цитата:
обязательно проводить (через каждые 25-40 минут) серию физических упражнений, не останавливая мотоцикл



типа: стоппи-вилли? это к Калферу!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет