Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 12:15. Заголовок: Ездить лучше


Для тех, кто хочет ездить лучше

Предисловие от редакции.

Навыки управления мотоциклом приходят со временем. Когда попадаются хорошие советы или опытные учителя, то процесс освоения этих навыков ускоряется. Самое сложное, это избавится от страхов и ошибок, вызванных незнанием. С этой точки зрения, эта статья будет полезна многим.

Авиатор поделился с нами своим взглядом на технику прохождения поворотов, взяв к качестве консультантов известных авторов.

Однако, мы хотим обратить внимание, что в мире существуют две школы управления мотоциклом в повороте (руления). Первая из них, которую можно назвать старой школой, основывается на управлении мотоциклом телом, с последующим доворотом руля. Вторая, столь модная сегодня и называемая контр руление, упоминаемая в этой статье, предполагает использование поворот руля для начала поворота. И та, и другая имеет своих приверженцев. Если вы не увидели знакомой методики, то это не значит, что вы ездите неправильно, просто старая школа здесь не описана.

Другие вопросы, рассматриваемые в этой статье, будут весьма интересны и полезны многим райдерам, вне зависимости от техники руления.

Скрытый текст



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 130
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 20:31. Заголовок: Как свинтить от ментов?


Как свинтить от ментов?

Итак, тема: как свинчивать от ментов или каких других плохишей. Сразу оговорюсь: не стоит сразу принимать это как призыв к немедленным действиям, моя позиция такова,
что каждый мотоциклист должен знать, как это надо делать без риска для жизни и надеюсь, что вам это не понадобится, но тем не менее. У мотоцикла есть несколько преимуществ перед автомобилями - это быстрый разгон, высокая маневренность и повышенная проходимость которые и надо использовать. Есть и недостатки - плохое сцепление с дорогой, если она мокрая или с камнями да песочком. Тут завалиться легче легкого, но, в общем, вы и сами это знаете. Поэтому сразу зарубите на носу - если вы собрались гоняться от машин, не делайте это на пределе своих или мотоциклетных возможностей - это слишком опасно. Если вы в процессе таких гонок, где и завалитесь или разобьетесь, то пистон от догоняющих будет получать во много раз обиднее. Поэтому действовать, надо полагаясь исключительно на техничность.

Но к делу

Способ 1. (Самый тупой) Если мотоцикл позволяет, то просто уйдите в точку, где-нибудь сверните за угол, подождите пока преследователи проедут, и езжайте по своим делам.
Способ 2. (Тоже незатейливый) Известно всем, что даже маломощные мотоциклы разгоняются быстрее автомобиля, а тормозят приблизительно так же. Поэтому если на дороге машин мало (например, ночью), то выбираете какой-нибудь квартал и едете по кругу (точнее по квадрату) или выбираете дорогу чтоб в ней было побольше углов - автомобиль в этом случае скоро отстанет и потеряет вас из виду, ну а там уж сами придумаете что делать.
Способ 3. Ну вообще даже не знаю, стоит ли говорить про то, что в потоке машин уехать можно как нечего делать. Маневрируйте и становитесь первым у светофора.
Способ 4. Опять же если дело происходит днем и в потоке - заезжаете на тротуар и спокойненько двигаете в противоположном направлении. В этой ситуации автомобиль окажется запертым, поэтому данный маневр производится в полнейшей спокухе.
Способ 5. Если и это не очень канает, а мотоцикл позволяет, то можно съехать в подземный переход и выехать с другой стороны. Тоже для автомобиля довольно непростая задача. Вообще, старайтесь использовать лестницы, бордюры, узкие проезды, проходные дворы. Но это, сами понимаете, как получится. Необходимо помнить, что если за вами гонятся менты, то они могут и стрелять - ума-то им хватит, а поскольку стрелок сидит справа, то не подставляйтесь, поворачивайте (если есть выбор) только налево. Ну и помните, что, догнав, вас конечно бортанут, так что до этого не доводите. Еще один момент: Не нарушайте правил дорожного движения, или хотя бы не двигайтесь на красный свет и по встречной полосе - это, пожалуй, самое опасное. Не заводитесь, если уж и стали с кем гоняться, то делайте это с трезвой головой, иначе однозначно проиграете. И еще: Есть такие водители, которые легко вас догонят всегда, ведь у каждого участника таких гонок может быть своя тактика и стратегия, поэтому если вас догнали, то делайте выводы. Потом пригодится. У меня, к примеру был такой знакомый, за которым я на хорошем мотоцикле, за машиной в городе днем пытался угнаться, с очень большим напрягом. Это я к тому, что бывают тоже мастера и на машинах. Еще посоветую не пытаться гоняться с ментами по междугородним трассам - передадут на следующий пост, а там дорогу перегородят или стрелять начнут - в глубинке менты попадаются совсем без башни. А так вообще они добрые. Не гоняйтесь по сырому - это очень опасно. И вообще если вы планируете по жизни от кого-то убегать, потренируйтесь с какой-нибудь знакомой машиной. Практика в этом деле большая вещь. Всегда старайтесь сохранить трезвую голову - она половина победы. Успехов и надеюсь, что вышеописанными мероприятиями вам заниматься все же не придется.


Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1857
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 03:41. Заголовок: Леха Ersh пишет: . ..


Леха Ersh пишет:

 цитата:
. Это я к тому, что бывают тоже мастера и на машинах.



Это точно!
В большинстве случаев риск падения не стоит стоимости штрафа, а то и вовсе просто разговора...
Хотя конечно у каждого свои приколы!




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.09 19:29. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
В большинстве случаев риск падения не стоит стоимости штрафа, а то и вовсе просто разговора...



Ну да так и есть!Это я так для информации,в жизни все может пригодиться!

Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 186
Настроение: К сезону готов!
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.09 23:58. Заголовок: А если просто погоня..


А если просто погоняться захотелось? :)

Не бойся если ты один. Бойся если ты ноль! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 06.01.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 19:31. Заголовок: На переездах могут быть незакрепленные доски!


Вы едете по промышленной зоне. На пути вам попадается много железнодорожных переездов. Вы особенно осторожно проезжаете их, опасаясь потерять сцепление с дорогой.


Подъезжая к очередному переезду, вы видите, что навстречу вам двигается огромный грузовик с прицепом. По вашим расчетам, вы проедете переезд одновременно. Вы удивляетесь на секунду, что обратили на него внимание, и решаете сохранить траекторию и скорость.

Однако перед самым переездом что-то заставляет вас передумать. Вы замедляетесь и смещаетесь правее, чтобы оставить грузовику больше места.

Как только грузовик въезжает на деревянный настил между рельсами, одна из досок подпрыгивает на целый фут прямо посреди вашей полосы. Очевидно, она не была как следует закреплена. Если бы вы не снизили скорость и не приняли правее, вас ждали бы большие неприятности.

Иногда вы не осознаете опасности, но что-то заставляет вас осторожничать. Ваш мозг принимает во внимание множество деталей, сознание же обрабатывает лишь малую часть. Именно такое внимание к мелочам помогает уменьшить вероятность аварии.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 193
Настроение: К сезону готов!
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 12:31. Заголовок: Это называется чутье..


Это называется чутье...

Да какой я нафиг байкер, езжу трезвый и в шлеме. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2005
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 22:20. Заголовок: Imp пишет: Это назы..


Imp пишет:

 цитата:
Это называется чутье...



Дружище, это ты к чему?
Чтобы понимать, на какой пост отвечаешь желательно выделять мышкой и нажимать кнопку "цитата".
Тем более, что при просмотре новостей на форуме ранее просмотренные посты не показываются. Так что цитата помогает вспомнить, о чем была речь.
Если не трудно, конечно.



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1043
Настроение: У меня остался только Путь.!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 22.04.08
Откуда: Мадагаскар, о.Галапагосы
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 23:42. Заголовок: Народ будьте предель..


Народ будьте предельно бдительны на дороге. Есть дебылы, а есть оху...вшие дэбылки...


Медведи - это сила!!!
Медведи - красота!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4064
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.11 20:07. Заголовок: Шлем защищает живые существа.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 193
Зарегистрирован: 10.05.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 20:44. Заголовок: Азиатский вариант мотошколы




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2803
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 16:08. Заголовок: Оса пишет: Азиатски..


Оса пишет:

 цитата:
Азиатский вариант мотошколы

Да, прикольненько у них! Дуги прикольные на сибишках!))



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4502
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.12 16:09. Заголовок: Оса пишет: Азиатск..


Оса пишет:

 цитата:
Азиатский вариант мотошколы



Вот так и надо скатываться колонне мотоциклистов перед выездом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4503
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.12 16:14. Заголовок: Лужи и повороты таят опасность.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4818
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.14 12:10. Заголовок: Езда в хорошей защите.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4875
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.14 19:02. Заголовок: Предосторожности на дорогах.


Соблюдай боковой интервал.



Соблюдай дистанцию.



Будь осторожен на поворотах.



Не теряй бдительность.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 4851
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.15 11:42. Заголовок: Секреты управления ..


Секреты управления мото:





Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет