Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 12:15. Заголовок: Ездить лучше


Для тех, кто хочет ездить лучше

Предисловие от редакции.

Навыки управления мотоциклом приходят со временем. Когда попадаются хорошие советы или опытные учителя, то процесс освоения этих навыков ускоряется. Самое сложное, это избавится от страхов и ошибок, вызванных незнанием. С этой точки зрения, эта статья будет полезна многим.

Авиатор поделился с нами своим взглядом на технику прохождения поворотов, взяв к качестве консультантов известных авторов.

Однако, мы хотим обратить внимание, что в мире существуют две школы управления мотоциклом в повороте (руления). Первая из них, которую можно назвать старой школой, основывается на управлении мотоциклом телом, с последующим доворотом руля. Вторая, столь модная сегодня и называемая контр руление, упоминаемая в этой статье, предполагает использование поворот руля для начала поворота. И та, и другая имеет своих приверженцев. Если вы не увидели знакомой методики, то это не значит, что вы ездите неправильно, просто старая школа здесь не описана.

Другие вопросы, рассматриваемые в этой статье, будут весьма интересны и полезны многим райдерам, вне зависимости от техники руления.

Скрытый текст



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Сообщение: 194
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 13:04. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Так и тут: не упал-это уверенность, а упал-самонадеянность.
Без падений не узнать критические углы, езда будет скованной и неуверенной.



ДТП- это не только падения, как следствия превышения критических углов, много и других причин. Человек ездит, как ведёт себя в жизни. Можно быть чрезмерно самоуверенным, но не наглым. Можно верить, "что со мной этого не случится" и просто быть "законником" (см. типажи). А "законники" часто получают удар в зад, когда по требованию гаишника пытаются мгновенно остановиться. Затем, мне кажется, на дороге почаще нужно думать, что все мы в одной тарелке, а " не ваши и наши", и если преспичело падать, то будь любезен, не под колёса окружающих.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 601
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 13:08. Заголовок: dok пишет: если пре..


dok пишет:

 цитата:
если преспичело падать, то будь любезен, не под колёса окружающих




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 204
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 13:26. Заголовок: Основные принципы движения по бездорожью.


Напоминаем основные принципы. Что вообще определяет успешность движения по бездорожью? Во-первых, главная задача- не "сесть", то есть не допустить пробуксовки колёс без движения вперёд. Во-вторых, если уж "сесть", то не на днище мотоцикла. Это самый сложный и неприятный вид буксовки. Колёса не достают до земли и просто свободно вращаются. В-третьих, надо учиться раскачивать мотоцикл. Это главный приём при вытаскивании мотоцикла. Конечно, при посадке на днище это не поможет, тогда нужно только раскапывать и вынимать землю или снег из-под мотоцикла. Но "сесть" может каждый, весь вопрос- как выбрать дорогу, чтобы не "сесть". Есть неписанный закон дороги: ездить там, где ездят все. Но если перед вами проехал МАЗ по мокрому снегу или жидкой грязи, то за ним лучше не ехать, так как глубина колеи будет в два раза больше клиренса мотоцикла. Тут нужен другой приём. Нужно встать на вершину колеи и ехать по ней. Если будете сползать в колею, то не пугайтесь и, не снижая газа, продолжайте движение, руль выверните в сторону заноса. Не снижая оборотов двигателя, продолжайте движение, и если повезёт, то выберетесь обратно на вершину. Чаще всего соскальзывает заднее колесо. Хуже, когда сразу "уезжает вбок" переднее.

Этапы помощи увязшему.

1. Находим увязшего.

2. Вытаскиваем.

3. Помагаем тронуться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 240
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 16:07. Заголовок: ДОК это бред!:)..


ДОК это бред!:)

Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 630
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 17:20. Заголовок: Браво, Док! Особенно..


Браво, Док!
Особенно подборка фоток - видимо сказывается режиссерская практика!

SherLoK пишет:

 цитата:
ДОК это бред!:)



Можешь написать лучше? Так не сдерживай себя!
Видишь ошибки? Так объясни всем!
Оценки свысока недорого стоят!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 209
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 00:46. Заголовок: Рад, что по крайней ..


Рад, что по крайней мере статья не оставила никого равнодушным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 212
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 15:18. Заголовок: Водитель или пассажир?


Наиболее травмоопасными элементами мототранспортного средства являются руль и ветровое стекло. В свою очередь на руле , как подтверждено изучением ДТП, элементами, причиняющими травмы, являются концы ручек руля, рычаги сцепления и переднего тормоза. При фронтальном ударе переднее колесо, а следовательно, и руль, разворачиваются на максимально возможный угол, в результате чего левая или правая ручка руля оказывается направленной в сторону водителя. При ударе о ручки в 52% случаев водители получили травмы груди, в 38% травмы головы и в 15%- травмы живота, которые оказались наиболее тяжкими. Что касается ветрового защитного стекла, то оно при ударе разрушается, образует острые края, которые, наряду с крепёжными деталями, и являются источниками травм.
В соответствии с полученными данными вероятность травмирования жизненно важных органов для водителя гораздо выше, чем для пассажиров. Пассажир, сидящий в коляске, имеет ряд преимуществ перед водителем и пассажиром, сидящим на заднем сиденье. Он имеет полузамкнутое жизненное пространство. Прочность коляски несколько снижает тяжесть последствий от ударов.
Очень опасны случаи, когда мотоцикл падает на водителя и других членов экипажа.
Большое количество травм головы экипаж мототранспортного средства получает в случаях нарушения требования пункта Правил дорожного движения в части использования или неправильном пользовании мотоциклом (незастёгнутые шлемы, шлемы, имеющие рваные ремешки, шлемы с трещинами колпака).

Неправильное использование шлема:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 17:34. Заголовок: Требования к водителю мотоцикла.


Главным требованием к водителю мотоцикла является способность выдерживать длительные физические нагрузки без значительного снижения работоспособности, увеличения времени реакции и времени оценки ситуаций. Нет воли- нет победы над опасностью.
Критериями надёжности водителя являются:
1. Время реакции.
2. Физические возможности, позволяющие поднять лежащий мотоцикл, держась только за одну точку мотоцикла (можно двумя руками).
3. Способность выполнять 4-7 движений одновременно (за малый промежуток времени). Например, выключение сцепления, включение передачи, увеличение оборотов и включение сцепления нужно выполнять за 1,5-2,5 с.
4. Правильный глазомер, позволяющий определять:
а) разницу в 5-10 см с расстояния в 15-20 м, нужно определить не толщину предмета, а разницу в толщине предметов;
б) ширину проезда с точностью 3-5 см от ширины мотоцикла, на различных уровнях по высоте мотоцикла;
в) расстояние, необходимое для служебного торможения с определённой скорости;
г) скорость другого транспортного средства и растояние до него, с небольшой погрешностью;
д) глубину ямок на дороге (соответственно, высоту препятствий).
Мотоциклист должен: обладать 100%-ным, или поправленным до 100%-го, зрением;
обладать высоким чувством ответственности за последствия, которые могут возникнуть из-за его действий.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 231
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 13:05. Заголовок: Требования к водителю мотоцикла (продолжение):


- крепкое физическое и психическое здоровье (второе важнее);
-постоянная готовность к неожиданностям, наблюдательность, находчивость, решительность, рассудительность, уравновешенность;
-склонность к технике, техническое мышление;
-положительное отношение к работе, к профессии мотоциклиста, наличие чувства удовлетворения от управления мотоциклом;
-самообладание, дисциплинированность, уверенность в себе.
Водитель мотоцикла не имеет морального права садиться за руль после употребления алкоголя, а также снотворных и обезболивающих препаратов. Даже незначительная доза алкоголя или наркотических средств может явиться причиной происшествия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 653
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 10:17. Заголовок: dok пишет: положите..


dok пишет:

 цитата:
положительное отношение к ... профессии мотоциклиста



А это что за профессия? ХОЧУ ТАКУЮ!!!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 264
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 13:04. Заголовок: А сколько там платют..


А сколько там платють?

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 654
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 15:36. Заголовок: Рantomima пишет: А ..


Рantomima пишет:

 цитата:
А сколько там платють?



Любители, в любом случае, сами приплачивают!
Если выдадут пиз...ый мотоцикл (типа моего, мне хватит!), экип, денег на бензин и суточные на питание, мед.страховка само собой, - я бы работал и без зарплаты!!!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 238
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 12:33. Заголовок: Мотоциклист- это уже профессия.


Профессия водителя мотоцикла заключает три типа деятельности, различающиеся по целям, задачам и средствам их достижения :
1) управление мотоциклом;
2) участие в техническом обслуживании и ремонте мотоцикла;
3) организаторско-административная деятельность.

Управление мотоциклом является основным процессом в профессиональной деятельности водителя. При этом типе деятельности цель её заключается в перемещении себя, доставке груза (пассажиров). Для достижения этой цели водитель осуществляет задачи по: обеспечению перевозочного процесса требуемой скоростью доставки; безопасности движения; экономичности перевозки; количественной и качественной сохранности груза; комфортности поездки (собственной или пассажиров). Безопасный водитель использует принцип логисты- здравый смысл в вопросах и ответах. Какой вопрос- такой ответ. Безопасный водитель создаёт на дороге жизни только такие ситуации, в которых вопрос о сложности режима движения является ответом. При этом гарантирована 100%-ная безопасность.
Знания, необходимые водителю для выполнения деятельности всех трёх типов, касаются ряда областей и носят как теоретический, так и прикладной (рецептурный) характер.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 660
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 20:50. Заголовок: dok пишет: Професси..


dok пишет:

 цитата:
Профессия водителя мотоцикла заключает три типа деятельности, различающиеся по целям, задачам и средствам их достижения :



Сурово! Я хоть и дочитал до конца, но мысль потерял уже на середине!


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 249
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.08 21:19. Заголовок: Элементы характера настоящего мотоциклиста.


Концентрация внимания (собранность). Вы должны быть постоянно сосредоточены при современном напряжённом движении с его быстротой и опасностью. Стоит на миг отвлечься- и риск ошибки многократно возрастает, а ошибка ведёт к ДТП. Если вы устали, нездоровы или думаете о чём-то другом, то ваша реакция замедляется. Тогда лучше не садиться за руль, а если всё же надо ехать, то особо учтите, что ваше время реакции увеличено.

Предвидение (готовность). Концентрация внимания помогает быть наготове, то есть действовать так же , как и другие водители, быть готовым изменить курс или ход. Это можно связать с автоматизмом движения у любого человека. Опыт и автоматизм действий позволяют нам не попадать в критическую ситуацию.

Выдержка. Очень легко не сдержать себя, например попав в затор или видя, как другой водитель поступает неверно. Но тогда вы легко попадёте и в дорожно-транспортное происшествие. Никогда не поддавайтесь азарту и духу гонок. Видя неразумные поступки других участников движения, никогда сами не теряйте благоразумия. Не пытайтесь дать уроки этим людям. Лучшим уроком будет ваш хороший пример.

Уверенность- это, конечно, черта характера мотоциклиста. Новичок, понятно, в себе не уверен сначала, что постепенно проходит. Но хороший мотоциклист не должен быть и самоуверенным. Это ведёт к беспечности, к риску и, как следствие, к дорожно-транспортному происшествию.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 256
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 11:33. Заголовок: О шлеме.


Подбор шлема- очень серьёзное дело, и нужно чётко запомнить определённые требования. Шлем должен быть надёжно закреплён на голове: это делается посредством специальных креплений, они могут быть совершенно различных видов. Шлем должен обеспечивать такой же обзор, как и без него: ничто не должно ограничивать обзор ни по горизонтали, ни по вертикали. Внутреннее устройство шлема (подкладка или начинка) должно обеспечивать амортизацию удара как в прямом, так и в боковых направлениях. Шлем не должен крутиться на голове при движениях любой резкости, и это обеспечивает тоже внутренняя конструкция шлема. Не застёгивая ремень шлема, резко кивните головой. Если шлем сместился сильно, то возьмите на размер меньше. Обзор тоже необходимо проверить.
Цвет шлема лучше выбирать наиболее яркий, это поможет другим участникам движения. Исследования показывают, что заметность мотоцикла увеличивается на 35%, если у мотоциклиста яркий шлем, и на 55%- если у мотоциклиста яркий шлем и яркие тона одежды или на одежде есть контрастные полосы.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 272
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 14:26. Заголовок: А деффку то зачем пр..


А деффку то зачем прицепил Док? Сложилось впечатление что она шлем совсем не к тому месту примеряет

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 243
Настроение: Живу и радуюсь...
Зарегистрирован: 25.02.08
Откуда: Россия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 16:03. Заголовок: обратите внимание чт..


обратите внимание что рядом со шлемакми ещё и баночки видимо со смазкой стоят.... реально примерить хочет!

Новые грехи затмевают старые угрызения совести! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 260
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 12:00. Заголовок: Яркий шлем и девушек..


Яркий шлем и девушек привлекает...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 263
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 13:23. Заголовок: О шлеме (продолжение).


Все шлемы подразделяются на два типа: открытый и закрытый. Закрытые шлемы часто называют интегралами. Шлемы закрытого типа более удобны и обеспечивают большую безопасность, так как они закрывают всю голову.
Шлем должен давать возможность применять как защитные стёкла, так и мотоциклетные очки.
При установке стекла нужно соблюдать следующие требования:
- когда стекло на интеграле опущено, то должна оставаться небольшая щелка для вентиляции;
- край полностью поднятого стекла должен быть выше оси взгляда;
- стекло должно быть закреплено так, чтобы при любых условиях оно могло фиксироваться в заданном положении.
С опущенным стеклом не рекомендуется ездить ночью в дождь. Как бы это ни было неприятно, нужно поднять стекло, так как капли, оседающие на стекле, искажают перспективу. А если на забрызганное стекло попадает свет фар встречного автомобиля, то стекло превращается в радужный ореол. Видимости никакой.
В случае, когда за едущим автомобилем поднимается шлейф грязной водяной пыли, стекло нужно опускать. При забрызгивании стекла грязью, его протирают сперва тыльной ( более влажной) стороной перчатки, потом внутренней стороной. Стекло при этом несомненно царапается песчинками, но будет гораздо хуже, если эта песчинка попадёт в глаз. Тем более что поднятое стекло всё равно покрывается слоем грязи. Протирать стекло нужно только сверху вниз, так как образуются вертикальные царапины, несколько менее заметные.

На Ямайке сильно рискуют, так как все ездят без шлемов...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет