Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 12:15. Заголовок: Ездить лучше


Для тех, кто хочет ездить лучше

Предисловие от редакции.

Навыки управления мотоциклом приходят со временем. Когда попадаются хорошие советы или опытные учителя, то процесс освоения этих навыков ускоряется. Самое сложное, это избавится от страхов и ошибок, вызванных незнанием. С этой точки зрения, эта статья будет полезна многим.

Авиатор поделился с нами своим взглядом на технику прохождения поворотов, взяв к качестве консультантов известных авторов.

Однако, мы хотим обратить внимание, что в мире существуют две школы управления мотоциклом в повороте (руления). Первая из них, которую можно назвать старой школой, основывается на управлении мотоциклом телом, с последующим доворотом руля. Вторая, столь модная сегодня и называемая контр руление, упоминаемая в этой статье, предполагает использование поворот руля для начала поворота. И та, и другая имеет своих приверженцев. Если вы не увидели знакомой методики, то это не значит, что вы ездите неправильно, просто старая школа здесь не описана.

Другие вопросы, рассматриваемые в этой статье, будут весьма интересны и полезны многим райдерам, вне зависимости от техники руления.

Скрытый текст



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Сообщение: 278
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 16:36. Заголовок: Езда на мотоцикле в ночное время.


Некоторые мотоциклисты считают, что ночью легче ездить, так как интенсивность движения очень маленькая и можно ездить быстро и спокойно. На первый взгляд такое рассуждение кажется правильным, но оно не подтверждается статистикой. В тёмное время суток происходит в среднем 50% всех ДТП со смертельным исходом, хотя интенсивность движения в 10 раз ниже, чем днём.
Этот факт свидетельствует о том, что управление мотоциклом в тёмное время суток довольно сложный процесс. Ночью движение всегда опаснее, чем днём, из-за того, что наше зрение обладает рядом особенностей. При резком изменении освещаемости от яркой дневной до ночной в течение 10 сек у человека наступает ослепление. Темновая адаптация после 40 лет ухудшается.
Острота зрения в светлую безлунную ночь падает до 30-70%. Исследования показали, что многие мотоциклисты в тёмное время выбирают скорость, не соответствующую условиям движения. Ограниченный обзор не даёт им всей информации о характере трассы и окружающей обстановке. В большинстве случаев они её просто угадывают. В дневное время окружающая обстановка оказывает на водителя "тормозящее" действие, ночью же этого нет, и он часто выбирает более высокую скорость движения. По существующим правилам при дальнем свете фар водитель должен двигаться со скоростью не более 75 км/ч, при ближнем- 50-60 км/ч.
Продолжение следует...

В тёмное время:







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 666
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 20:29. Заголовок: dok пишет: управлен..


dok пишет:

 цитата:
управление мотоциклом в тёмное время суток довольно сложный процесс. Ночью движение всегда опаснее...



согласен.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 287
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 11:59. Заголовок: Езда на мотоцикле в ночное время (продолжение).


Необходимо учитывать при движении в тёмное время суток световые блики на ветровом стекле шлема, отвлекающие внимание водителя, утомляющие зрение и ухудшающие видимость. Ослабление зрения может наступить на высокогорной дороге или, скажем, от табачного дыма.
Чем жарче в шлеме, тем хуже видит водитель. Наиболее благоприятная температура воздуха в шлеме мотоциклиста: 18-20 градусов. При температуре от 25 градусов и выше, снижается внимание, ослабляется чувство осторожности, и водитель допускает большое число ошибок. Чтобы ускорить приспособление глаз к темноте после выезда из светлого гаража, полезно съесть кусочек сахара или принять две таблетки витамина "С". Хорошо помогает обтирание лба и шеи холодной водой.
Специалисты пришли к заключению, что наушники у мотоциклиста, в которых звучит музыка, мешают водителю сосредоточить внимание на дороге.
Необходимо знать, что человеческому глазу в тумане все предметы представляются в два раза более отдалёнными, чем они находчятся в действительности.

В тёмное время:












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 672
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 22:35. Заголовок: dok пишет: В тёмное..


dok пишет:

 цитата:
В тёмное время:


Классные картинки! Где ты только находишь такие!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 304
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 07:59. Заголовок: Влажный песок.


Некоторые мотоциклисты любят ездить по влажному песку на пологих берегах рек, по сырому песку на побережье. Эта процедура очень приятна до момента, когда колёса мотоцикла попадают на сильно переувлажнённый участок песчаной поверхности. Колёса начинает засасывать, как в болоте. Если вы один, нужно немедленно завалить мотоцикл на бок и оттащить его на более "сухое" место. При замедленных действиях нужно будет звать на помощь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 277
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 15:18. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Классные картинки! Где ты только находишь такие!


Не спит ночами бороздя просторы интернета наверное

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 312
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 11:02. Заголовок: Картинная галерея.


Места нужно знать...

Картинная галерея:









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 688
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 20:50. Заголовок: Док, а можно будет у..


Док, а можно будет у тебя все эти картинки скачать? С и-нета качать и дорого, и качество здесь уже урезано. Плиз, запиши на флешку или диск, при встрече скинуть. Аж слюни текут, какие классные!!!
Жаль, что они попадают, наверное, под авторские права. А то можно было бы календарик сделать - был бы хит 100%!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 329
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 00:24. Заголовок: Потом как нибудь.....


Потом как нибудь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 361
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.08 13:30. Заголовок: Группы мотоциклистов.


По отношению к участникам движения мотоциклистов можно разделить на две группы.
Первая группа, преследуя свою стратегическую цель поездки, принимает тактику движения, исходя из общих закономерностей транспортных ситуаций, приспосабливаясь к ним и не нарушая целостности транспортного потока.
Вторая группа использует мотоцикл, дорожные условия и дорожно-транспортные ситуации для своих личных целей (как мне удобно, так я и еду).
Можно с уверенностью утверждать, что водители первой группы стоят выше по пониманию смысла Правил дорожного движения, чем второй. Кроме того, последние почти всегда управляют мотоциклом на пределе физических, а иногда и психических возможностей.

Ну, эта группа не на пределе своих физических и психических возможностей.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 364
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 00:33. Заголовок: Не обгоняй и не опережай в опасной зоне.


Избегай обгона и опережения транспортных средств вблизи остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, перекрёстков и других опасных для движения мест, так как при обгоне или опережении создаётся ситуация "закрытого обзора", когда вовремя не замечается пешеход или транспортное средство, пересекающие твой путь.

Остерегайся пьяного пешехода. Если возможно, объезжай его на максимально возможном удалении.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 701
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 10:48. Заголовок: На мотоцикле по сугр..


На мотоцикле по сугробам... орррригинально!!!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 392
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 15:31. Заголовок: Как избежать происшествия на дороге.


Опытный водитель умеет избегать происшествий в подавляющем большинстве дорожных ситуаций, независимо от того, по чьей вине они могли произойти.
Как ему это удаётся?
Такой водитель умеет предвидеть возможное развитие ситуаций, а следовательно, своевременно предотвратить возможную опасность. Он умеет "читать дорогу".
Чтобы овладеть мастерством предвидения, рекомендуется постоянно нацеливать себя на разгадку возможных "секретов" наблюдаемой ситуации ("а что в ней может быть скрыто опасного?"), сделать поисковый обзор дороги привычкой (не думать об этом, но делать).





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 408
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 19:39. Заголовок: Обгоняющий и обгоняемый.


Почаще смотрите в зеркало заднего вида или периферийным зрением с поворотом головы, чтобы видеть, что сзади вас. Прежде чем начать обгон, поворот или тороможение для остановки, надо взглянуть в зеркало и подать соответствующий сигнал и только после этого совершить манёвр.
Обгон- сложный манёвр. Помните закон манёвра: "зеркало-сигнал-манёвр". Начав обгон, увеличьте скорость в последней фазе и не подрезайте обгоняемого. В каждом участнике движения стремитесь видеть прежде всего человека- с его целями, настроением, слабостями. Доброжелательность и уважение к участникам движения, готовность уступить им- закон современной дороги.

Догоняющий и догоняемый:





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 292
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 22:23. Заголовок: Док! Полагаю после т..


Док! Полагаю после твоих уроков мы превратимся в этаких плюшевых мишек на дороге

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 726
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 22:42. Заголовок: dok пишет: Догоняющ..


dok пишет:

 цитата:
Догоняющий и догоняемый:


5 баллов!!!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 409
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 10:06. Заголовок: Рantomima пишет: До..


Рantomima пишет:

 цитата:
Док! Полагаю после твоих уроков мы превратимся в этаких плюшевых мишек на дороге



Наоборот, без уроков люди превращаются в раздавленных плюшевых мишек на дороге.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Настроение: Рок-н-ролльное
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная-Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 10:19. Заголовок: dok пишет: Наоборот..


dok пишет:

 цитата:
Наоборот, без уроков люди превращаются в раздавленных плюшевых мишек на дороге.


Всю жизнь учись, дураком помрешь ( поговорка) А вообще учеба дело нужное

Все будет рок-н-ролл !!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 729
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 10:28. Заголовок: Если я правильно пон..


Если я правильно понимаю, речь идет о вежливости на дороге и стереотипе байкера как отмороженного нарушителя всех возможных правил .
На мой взгляд, каждому - свое.
Если ты по жизни нарушитель - то и на дороге будешь выживать за счет нарушений, и в ДТП попадешь из-за них же.
Если ты вежливый человек и к другим относишься так, как хотел, чтобы относились к тебе - то и на дороге встреча с тобой будет приятной и безопасной, но случайностей все равно не избежать.
И читай - не читай правила, себя не изменить.
НО! КТО ПРЕДУПРЕЖДЕН, ТОТ ВООРУЖЕН!!!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 295
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 11:36. Заголовок: Согдасен уважаемые к..


Согдасен уважаемые кроты
Но иногда всеже хочется похулиганить или наказать подлеца

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 176 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет