Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Есть ли среди нас те, кто умеет правильно выполнять стопи. Поделитесь секретами. Просто стопи делать хреново, но научился, роулинг пока не особо получается, на переднем колесе кое-как сантиметров 10 проехать могу. Вобщем если кто может рассказать или показать буду благодарен.
Положение тела на байке специфическое , держа тело на байке по центру и стремясь сохранить баланс в стоппи. Ты должен сидеть ровно по центру байка, смотреть вперед, плечи ровные , а руки напряжены. Перенося вес тела вперед рывком вперед ,ты делаешь возможным подьем заднего колеса . Однажды ты разгонишься и ,правильно сидя на байке, выжмешь сцепление и нажмешь на тормоз. Можно нажимать сначала сильно , около 80 процентов от полного усилия , затем уменьшив давление на рычаг тормоза , когда байк встал на переднее колесо . Перенос веса очень важен. Перед началом торможения переместись вперед , загружая переднее колесо. Перемещение начни с середины сидения , перемещая плечи вперед-вверх и скользя по сиденью вперед к бензобаку , до тех пор пока почти не перестанешь сидеть на сиденье. Когда передвинулся вперед , то держи тело ровно , насколько это возможно. Держи руки и локти прямо, так как любое изменение их положения неумышленно приведет к изменению положения байка. Как только зад байка начнет подниматься вверх , постепенно отпускай тормоза , т.к. ты приближаешься к точке баланса. Чем дольше ты жмешь на тормоз , тем выше поднимается колесо. Ты почувствуешь, что находишься около точки баланса , когда заднее колесо будет находиться в воздухе , не делая попыток подняться вверх или опуститься вниз. Я стал проезжать в точке баланса гораздо дальше , используя тормоза не более ,чем на 5 процентов. При выполнении обычного стоппи , ты не должен задумываться об управлении , только держи руки прямо и сиди ровно. Только когда ты начнешь действительно далеко проезжать на переднем колесе , то тогда стоит задуматься о управлении байком в таком положении.
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 01.06.10
Откуда: БЕЛАРУСЬ, МИНСК
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.06.10 16:09. Заголовок: Большинство людей ду..
Большинство людей думает , что лучший способ научиться делать стопи , это детское стопи – разогнаться до 10 км/ч и резко нажать на передний тормоз , зад мотоцикла резко подскочет вверх . Передняя вилка очень резко сжимается и разжимается , так очень легко сорвать перед мотоцикла , перевернуться вперед и пробить вилку . Лучший способ сначала быстро , а затем медленно и плавно нажимать на тормоза. Когда почувствуешь , что колодки начали немного тормозить , немного привстань и еще немного нажми на тормоза . Если делать так постоянно , то скоро почувствуешь , что заднее колесо понемногу плавно поднимается вверх, но не резко, резкое торможение приведет к блокировке колеса и скольжению и перегрузке передней подвески. Когда почувствуешь , что высоко поднимаешь моц , то отпускай тормоз плавно и так же плавно опустись на землю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет