Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 197
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 23:37. Заголовок: Движение в колоне


(подготовлено по результатам обсуждения на чоппер форуме)
Для тех, кто ведёт колонну ( для организаторов ).

1. Сбор колонны. Сбор колонны должен осуществляться в стороне от проезжей части, что-бы не создавать препятствий для движения транспорта и уменьшить риск ДТП !
2. Колонна начинает движение по единому сигналу от организаторов !
3. Перед началом движения организатор обязан пройти по колонне и объявить, распорядок и скоростной режим колонны!
4. В колонне каждый должен чётко представлять, где его место !
5. Ведущий колонны. Ведущий колонны отвечает за всю колонну, именно он выбирает маршрут, пути объезда препятствий, остановки, и разборки с властями.
6. Голова колонны. В голове колонны едут организаторы и приглашенные (гости),а также отсекающие.
7. Замыкающие. Отнюдь не последнюю роль, играют замыкающие, как правило это опытные водители, на скоростных мотоциклах , что бы в случае непредвиденных ситуаций, кои часто случаются, они могли без проблем догнать голову колонны и предупредить о случившемся! Так же они следят за тем, что бы в колонну не вклинивались посторонние ( водители машин имеют привычку вклиниваться в колонну мотоциклистов, тем самым нарушая единство колонны, и провоцируя ДТП ). При проезде пересечений с другими дорогами, выездами на другую дорогу, замыкающие должны помогать отсекающим перекрывать проезжую часть для беспрепятственного прохождения колонны!
8. Отсекающие. В голове колонны должны ехать как минимум четыре мотоцикла (если колонна более двадцати мотоциклов, и два если меньше ), которые готовы в любой момент перекрыть прилегающие дороги для беспрепятственного проезда колонны! Они отсекают потоки, и возвращаются на место только после того, как проедет хвост колонны (Либо пока их не сменят замыкающие ).
9. Как известно, в колонне бывают не только хорошие, скоростные мотоциклы, но и, скажем так (что б никого не обидеть ) другие, менее скоростные, которые как правило создают некоторые проблемы, их как правило ставят в конец колонны (наверное, что б легче о них забыть, типа они только тормозят) , это неправильно! Если нет времени на остановки, то им дают "провожатого", знающего о местах остановок, и конечной точке ( он обязательно должен иметь связь с организаторами колонны ). Либо их ставят за головой колонны , объясню почему : голова колонны движется более-менее равномерно, а хвост постоянно то ускоряется, то замедляется ,что бы опять ускориться, так как не возможно всем участникам колонны поддерживать дистанцию неизменной, а в этом построении "другие" едут без рывков, тем самым сохраняя целостность колонны!
10. Машины сопровождения ( если таковые имеются ) едут позади всей колонны, с включенными фарами ближнего света и аварийной сигнализацией.

Движение колонны осуществляется (по двух полосной в одном направлении дороге) в правом крайнем ряду, так как скорость колонны зачастую меньше скорости потока (и отдельных лихачей ),а так-же, левый ряд всегда должен быть свободным для проезда ( обгона ) ,по дорогам ездиют и скорые помощи, и другие неотложные службы!
Не мало важно рассказать о движении в тёмное время суток и при недостаточной видимости! Надо помнить, что включённый ближний свет фар, должен быть всегда! не зависимо от погодных условий, времени суток, и один ты едешь или в колонне! В тёмное время суток дистанция должна быть больше, а скорость меньше! Старайтесь избегать резкого торможения, так как сзади едущий может не успеть среагировать и снесёт вас или тех кто рядом! Проявляйте особую осторожность при выборе скорости и дистанции, исходя из условий, навыка и особенностей мотоцикла! Особую опасность создают автомобили обгоняющие с лева, не рассчитав скорость, и не имея возможности обогнать колонну, они пытаются вклинится в колонну, не взирая не на что! Что делать в этой ситуации? Как правило , люди знающие, не в коем случае ( если только это не угрожает ДТП ) не пускают таких в колонну ( они потом начинают мешать движению, дробят колонну, создают проблемы), как этого не допустить каждый решает сам ( если об этом не позаботились организаторы ) .

Как не допустить вклинивание машины в колонну! Не меняя ряда,поравняйтесь с машиной, и продолжайте прямолинейное движение,находясь в поле зрения водителя авто ,до тех пор,пока не убедитесь,что с зади едующий участник колонны Подъехал к вам достаточно близко,чтоб занять ваше место у машины,и т.д.!Видя,что вы перекрываете ему( водителю авто ) возможность для перестроения,ему ничего не остаётся, как пропустить колонну!


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 23:48. Заголовок: (продолжение) Для уч..


(продолжение)
Для участников:

1). Колонна строится по двое в «шахматном» порядке. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла.!!!
2). В колонне каждый едет на своем «месте» !!!
3). В колонне запрещается какое-либо перестроение!!!
4). Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходим автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!!
5). Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал.
6). Едущий рядом или следом за ведущим обязан перекрывать движение при выезда или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки (на случай смены сигнала светофора до завершения прохода колоны).
7). Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат.
8). При обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку и совершает обгон "змейкой" по одному. После обгона все встают на свои МЕСТА.
9). Замыкающие, так же перекрывают движение. При прохождении перекрестков они немного ускоряются и сменяют отсекающих.
Кроме того, замыкающие следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от попыток обогнать колону там, где это создает угрозу безопасности колоны. При необходимости или возникновении каких-либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.!!!

ЗНАКИ и ЖЕСТЫ
Это крайне важно. Их много и у каждого они свои, поэтому в колонне водятся и устанавливаются жесты для всех, и каждый должен знать их как Отче НАШ.
Из общепринятых:
Поднятая рука вверх – остановка. Хотя когда колонна стоит, этот жест служит сигналом к началу движения. Так же на этот жест в стоящей колонне, Замыкающий должен посигналить, когда колонна будет целиком готова к отправлению, за исключение колонны, когда это не возможно физически.


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 23:52. Заголовок: (продолжение) Правил..


(продолжение)
Правила поведения при движении в колонне.

1. Старайся ехать там, где тебя поставили ( по возможности ), если встал сам, старайся ехать (без фанатизма ) за впереди едущим соблюдая дистанцию !
2. Смотри не на впереди едущего, а на того, кто едет перед ним и далее!
3. Помни! что за тобой едут такие же как ты, а может быть и хуже!
4. При движении в колонне, не устраивай показательных выступлений, падение грозит обернуться завалом с жертвами! ( закрытие сезона в Москве 2005 г.)
5. При возникновении препятствия для одного из рядов, притормаживает тот, у кого препятствия нет, дабы не создавать толкучку!
6. Помни! скорость колонны в городе не должна превышать 40-60 км/ч.
7. Не делай резких манёвров, как то : разгон , торможение, перестроение!
8. Обращай пристальное внимание к тем, кто ведёт себя неадекватно ! Не бойся сделать замечание!
Особенно бесшабашностью отличаются молодые, не обкатанные " рокеры ".


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 27.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 00:02. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Движение в колоне


Полезная статья, но хочется, чтобы она была покороче.













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 16:00. Заголовок: dok пишет: Полезная..


dok пишет:

 цитата:
Полезная статья, но хочется, чтобы она была покороче


Увы, Док, это не статья - это советы опытных мотоциклистов.
А движение в колоне - верх пилотажного мастерства, сильно отличающийся от одиночной езды. Все изложенные правила мне показались очень правильными и, на мой взгляд, всем стоило бы их выучить!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 16:29. Заголовок: согласен! правила хо..


согласен! правила хорошие!!! Док - оеально полезная весщь... зубрить всем:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 15:42. Заголовок: ПОЕЗДКИ В ГРУППЕ Нем..


ПОЕЗДКИ В ГРУППЕ
Немного здравого смысла и много общения

Парень, с которым вы когда-то учились в школе, неожиданно звонит вам и приглашает прохватить до соседнего городка. Вы поедете?

Большинство из нас откажутся и правильно сделают. Достаточно один раз покататься с малознакомыми людьми, чтобы навсегда запомнить их опасные обгоны, дурацкое козление и маниакальное желание держаться в вашей мертвой зоне. Возможно, одна из таких поездок закончилась для вас совместными поисками в кювете улетевшего товарища по группе. Так что лучше вежливо поблагодарить школьного друга и покататься одному.

Только не поймите меня неправильно. Мне нравится кататься одному, но еще больше мне нравится кататься в компании, как и большинству из вас. Вопрос - как найти правильную группу? Ответ - нужно ее создать.



ОБЩЕНИЕ - КЛЮЧ К УСПЕХУ

Проанализируйте свое поведение в двух самых важных для вас группах - в семье и среди коллег по работе. В обоих случаях именно общение позволяет наладить отношения. Для мотогруппы общение не менее важно. Оно может осуществляться двумя способами - вербально и на языке жестов.

ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ: НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

Вербальное общение начинается задолго до того, как все сели на мотоциклы. "Куда мы едем? Как поедем - по хайвею или позакладываем на объездной дороге? Пат, может ты поведешь группу, ты ведь там бывал раньше. Да, кстати, у меня только что лампочка в стоп-сигнале перегорела, так что лучше сзади не ехать." Что ж, такие разговоры - неплохое начало. По крайней мере можно надеяться, что все поедут в одном направлении.

Но не останавливайтесь, продолжайте говорить. "Кто хочет повести до Мэрисвиля? Ладно, Джон, но если тебе надоест, помаши рукой, я тебя подменю. Всем напоминаю, после того спуска к мосту бойтесь радара. Давайте менять лидера каждые пять миль. Посматривайте за Тоддом, он с нами первый раз. А ты, Тодд, не гони, езжай в своем темпе."

А теперь пришло время поговорить о важных вещах. "Думаю, лучше ехать в шахматном порядке. Лидер должен держаться у левой стороны полосы. В поворотах можно использовать всю ширину полосы, но смотрите, не подставьте парня впереди. В городах сокращаем дистанцию, чтобы вместе проходить светофоры. На трассе 12 медленный поток, обгоняйте поаккуратнее. Не смотрите на переднего, не лезьте на обгон за ним, дождитесь просвета во встречных. Помните, что случилось с Чаком."

Это лишь черновик разговора, но надо же с чего-то начинать. Помните, общение - ключ к успеху.



ОБЩЕНИЕ ЖЕСТАМИ: НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

В детстве я катался со своим отцом, который был членом мотоклуба Солт Лейк Сити. Президент клуба, Ларри Чидестер, разработал систему сигналов, которую я потом дополнил сигналами, принятыми Motorcycle Safety Foundation. Как правило, первым сигнал подает лидер группы, после чего остальные транслируют его по цепочке.

Левая рука вытянута горизонтально, предплечье смотрит вниз, ладонь повернута назад: стоп.
Левая рука показывает на опасность или правая нога снята с подножки: опасность на дороге, внимание.
Поднят один палец: перестраиваемся в колонну по одному.
Подняты два пальца: перестраиваемся в колонну по два в шахматном порядке.
Левая рука вытянута, ладонь обращена вверх, движется вверх и вниз: увеличение скорости.
Левая рука вытянута, ладонь обращена вниз, движется вверх и вниз: уменьшение скорости.
Левая рука поднята, ладонь обращена вперед: я лидер, следуйте за мной.
Левая рука вращается горизонтально, указательный палец вытянут: обгоняйте меня.
Постукивание по верху шлема: у тебя горит дальний свет.
Левая рука вытянута, ладонь сжимается и разжимается: у тебя включен поворотник.
Левая рука поднята, движется вперед и назад: трогаемся.
Левый локоть вытянут, указательный палец показывает на бак: мне нужно заправиться.
Левый локоть вытянут, большой палец показывает на рот: мне нужно попить.
Левый кулак вытянут: мне нужно в туалет.

УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛА

Оркестр звучит гораздо лучше, если у всех музыкантов открыты одни и те же ноты. Мотогруппа должна подчиняться одним и тем же правилам. Это делает катание более безопасным и помогает избежать перебранок и ссор.

У меня большой опыт, я точно знаю, что правила спасают жизнь. Правила эти довольно просты. Не ездить по встречке. Не уверен - не обгоняй. Не превышай скорость. Следуй за лидером. Не растягивай колонну. Снижай скорость на прямых, чтобы отставшие догнали группу.

Все это порождает Темп.

ТЕМП

Темп был изобретен, когда мы с редактором Motorcyclist Митчем Боэмом катались в горах Санта Моника. Под нами были самые последние на тот момент модели спортбайков, хоть сейчас на гонку. Но мы прекрасно понимали, что трековые скорости смертельно опасны на обычных дорогах. Большинство невынужденных аварий происходят по одному сценарию - мотоциклист отжигает на прямой, не может погасить скорость при входе в поворот и вылетает с дороги. Все умеют откручивать ручку, но очень немногие умеют рулить и тормозить.

Вот мы с Митчем и решили - давай не будем отжигать на прямых, возьмем свое в поворотах. Я назвал такой способ езды Темп. У него есть еще одно преимущество. Как правило, копы сидят в засаде с радаром в тех местах, где все превышают скорость. Наша тогдашняя ситуация со штрафами оставляла желать лучшего, так что Темп помог нам еще и сохранить наши водительские лицензии. Убедитесь сами - удовольствие от скорости на прямой не идет ни в какое сравнение с удовольствием от идеально пройденного апекса.

ТЕМП И КАТАНИЕ В ГРУППЕ

Мы опробовали Темп в группе и нашли еще несколько преимуществ. Теперь можно использовать прямые для смены лидера, перестановок в группе или ожидания отставших.

Мы стали менять лидера чаще, теперь группу водят даже новички. Ну да, он не может пока быстро пройти эту связку поворотов. Зато, следуя за ним, можно на низкой скорости поработать над каким-нибудь приемом.

Если вы внимательно читали книгу, вы знаете, что позднее торможение перед поворотом не работает ни на треке, ни на улице. Если вы едете по прямой с разумной скоростью, как правило вы входите в поворот с разумной скоростью. Вам гораздо больше понравится ваша поездка, если вы не станете стремиться к достижению трековых скоростей. Поверьте мне. Я выигрывал AMA СуперТим и ГранПри 250 и знаю, что говорю - с трековой скоростью невозможно справиться на обычной дороге.

Темп поможет вам сосредоточиться на повороте. На выборе траектории, на trail-braking, на работе газом, в общем, на тех приемах, что мы обсуждали в предыдущих главах. Темп поможет вам наслаждаться возможностями вашего новейшего спортбайка без риска попасть в травмотологию или под прицел полицейского радара.

В своей группе вы должны установить крейсерскую и максимальную скорости. Возможно, вам попадется дорога с длинными прямиками, которые провоцируют на откручивание ручки. Но если эти прямики заканчиваются слепыми поворотами, не стоит разгоняться на них до 120 миль в час. (Кстати, на 120 милях вы проходите за секунду 176 футов. Вот так!) Так что лучше ограничить скорость на прямых 75 милями. Соблюдение правила максимальной скорости позволит группе не растягиваться и ехать в разумном ритме. В моей группе скоростной режим соблюдается всегда. Я считаю, что это главное условие выживания на дороге.



ЭТО НЕ ГОНКА

При движении в группе вы должны присматривать за своими товарищами. Если вы не видите фары приятеля на протяжении пары миль или пары минут, необходимо замедлиться или даже остановиться, чтобы подождать его. Если каждый будет так поступать, группа не растянется и никто не потеряется. Кроме того, такое поведение поможет сократить время в случае, если вашему другу нужна помощь.

Если вы попадете в группу, которая превращает каждое катание в гонку, немедленно покиньте ее. Дайте им почитать главу 8, посвященную гоночной трассе, и не слушайте никаких объяснений, почему они не ездят на трек. Даже небольшая авария на дороге общего пользования как правило превосходит по неприятным последствиям любое падение на треке. Те, кто пытается ездить по улицам, как по треку, обязательно рано или поздно разбиваются.

Я слышал множество объяснений на тему "почему я не езжу на трек". Если кто-то катается по улицам в разумном темпе и бывает на треке, это его дело. Но если он на улице пытается изображать из себя гонщика и при этом придумывает причины не появляться на гоночной трассе, это просто не серьезно.

С тех пор как мы стали практиковать Темп в нашей группе, удовольствие от катания сильно возросло. Приятно идти последним через серию шикан и видеть, как твои друзья перекладывают байки из поворота в поворот. Или наблюдать в зеркалах, как кто-то высекает подножкой искры из асфальта в ходовом повороте. Вот это по-настоящему здорово. Мы едем быстро, но не опасно. Почувствуйте разницу.

Все мои товарищи по группе либо гоняются, либо гонялись раньше, так что уровень мастерства очень высок. А вот уровень амбиций низок, мы держим наше эго в узде. На прямых мы меняем лидера, приветственно машем копам и другим райдерам, и все это без риска остаться без водительской лицензии. А еще мы мы с нетерпением ждем следующей серии поворотов, чтобы в очередной раз с точностью до дюйма решить задачу поиска оптимальной траектории.

ГОНЩИК

Если кто-то хочет присоединиться к нашей группе, мы не отказываем, особенно если парень хоть пару раз побывал на треке. Мы объясняем новичку правила поведения и просим их выполнять, вот и все.

Но однажды к нам присоединился Гонщик. В первой же серии поворотов он обогнал лидера и стал отрываться от группы, активно свешиваясь и ревя мотором. Это он так с нами гонялся. Мы проводили его глазами и продолжили нашу приятную поездку, не пригибаясь к баку, не чиркая коленями по асфальту и не выкручивая мотор.

На следующем извилистом участке повторилось то же самое. Тогда мы просто развернулись и поехали в другую сторону, оставив Гонщика геройствовать в одиночку. Мы хотим кататься в компании. Мы хотим кататься быстро. Но мы не хотим рисковать понапрасну. И мы не хотим отскребать кого-то с бампера встречного грузовика. Как говорит один мой товарищ по группе: "Я гоняюсь только за очки и за деньги".

Случай с Гонщикам показывает необходимость жесткого соблюдения правил группы. Повторю еще раз: если кто-то опасно обгоняет, или не соблюдает дистанцию, или ездит на неисправном мотоцикле, или не надевает защиту - нужно либо заставить его уважать правила, либо исключить его из группы.

КАТАТЬСЯ С ЗАПАСОМ

Одно из главных правил Темпа - кататься с запасом. Нельзя ехать на пределе возможностей, нужно оставить место на случай непредвиденных обстоятельств. В противном случае неприятностей не избежать.

Давайте послушаем тех, что стал жертвой своей беспечности:

"В повороте был песок на дороге, поэтому я упал."
"Я упал, потому что не заметил ветку, лежащую на дороге."
"Оказалось, что это поворот с уменьшающимся радиусом, и я не смог его пройти."
"Какой-то мусор зацепился за центральную подставку, вот я и упал."
"Машина подрезала меня, я перетормозил и упал."

И так далее. И в каждом из этих случаев водитель был слишком близко к пределу сцепления, пределу возможностей мотоцикла или к пределу собственных способностей. Что-то случилось, и у него просто не осталось запаса, чтобы справиться с этим. Результат один - падение и жалкие оправдания.

Если принять ваш темп на треке за 100%, не превышайте рубежа в 70% при катании по обычным дорогам. Если вы ни разу не были на треке, вспомните свои аварийные ситуации - они как раз и показывают ваш предельный уровень. Это как если бы кто-то постучал вам по плечу и сказал: "Не делай так больше, приятель, а то разобьешся".

НЕ ПРИГИБАЙТЕСЬ

Подумайте о своей позе за рулем. Если вы пригнетесь к баку, вы привлечете к себе внимание всех полицейских и многих законопослушных граждан. Подумайте сами - вот вы проноситесь мимо патрульного полисмена на скорости 70 миль в час… пригнувшись… или не пригнувшись. Сами понимаете, во втором случае вы выглядите гораздо более невинно.

И не надо свешиваться на улицах. Если вы немного сдвигаете зад внутрь поворота, это даже хорошо. Но если вы полностью свешиваете его, да еще и чиркаете коленом по асфальту, значит вы близки к 100% своих возможностей. Вы можете кататься так достаточно долго, но в один прекрасный день вам придется столкнуться с чем-то, что может вас убить.

А теперь снова поставьте себя на место патрульного офицера. Кто насторожит вас меньше - парень, который чиркает коленом по земле, или который держит колени прижатыми. Свешивание - это еще один штраф, еще один привод в полицию и еще одна причина для копов не любить мотоциклистов.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ ПОМОГАЮТ ВЫЖИТЬ

Обгоняйте по одному. Не идите на обгон только потому, что ваш товарищ начал обгонять - сначала убедитесь, что обгон безопасен. Если вы решили применять в группе жест "можно обгонять", доведите до сознания каждого всю величиину ответственности за применине этого жеста. Вы держите в руках жизнь своего товарища.

Обгоняйте с умом. Заранее переключитесь на одну-две передачи вниз. Обгоняйте как можно быстрее, чтобы дать товарищу позади больше времени на обгон. Не держите стрелку тахометра у красной линии во время обгона. Возвращайтесь на свою полосу подальше от пройденной машины, чтобы оставить товарищу больше места. Нет ничего хуже лидера, который после обгона возвращается на свою полосу прямо перед пройденной машиной.

Осевую можно пересекать только для обгона. Введите это правило с самого начала и требуйте его неукоснительного соблюдения. Крутость не в том, чтобы создавать аварийные ситуации, а в том, чтобы грамотно ехать по своей половине дороги.

Не гоните на прямых. Открутить ручку очень просто. Копы с радарами будут вам рады. Проявите свое мастерство в поворотах. Скучнейшие прямики отлично подходят для смены лидера. И кроме того, можно полюбоваться пейзажами.

Говорите. Если вам что-то не нравится, скажите об этом прямо. Общение помогает решать проблемы.

Не катайтесь с придурками. Перечитайте еще раз главу 7. Том и Линда остались инвалидами на всю жизнь только потому, что какой-то придурок не желал соблюдать дистанцию.

С друзьями надо кататься, а не гоняться. В вас силен дух соперничества? Мне это знакомо. Когда становится невмоготу, я еду на трек и соревнуюсь там. Дорога не для гонок.

Тренируйте гоночные приемы, а не гоночные скорости. В этой книге я раскрыл все свои секреты. Вы можете шлифовать эти навыки на улицах только если ваша скорость будет не слишком высокой. Я всегда говорю курсантам, что если траектория выбрана правильно и навыки применяются правильно, скорость придет сама собой. Ездить быстро без достаточной подготовки - самоубийство.

Оставьте запас на случай неприятностей. Вы не знаете, когда он вам понадобится, поэтому оставляйте запас всегда.

Отправьте Гонщика на трек, там он сможет реализовать свою тягу к соревнованиям. Заметьте, что со словом "гоночная" всегда идет слово "трасса", и никогда - "улица".

УРОКИ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ

Распознай характер
Гонщики быстро понимают, кому можно доверять в гонке, а кому - нет, потому что от этого зависят их жизни. Научитесь разбираться в людях.

Не делать резких движений
На старте гонки, когда все идут одной плотной группой, никто не делает резких перестроений, ускорений или торможений - это очень опасно. Катаясь в группе, старайтесь все делать плавно. Будьте предсказуемы и на треке и на улице.

Замедлился? Предупреди!
Гонщик, который по какой- то причине не может поддерживать темп гонки, поднимает вверх левую руку или свешивает с подножки правую ногу. Если ваша скорость существенно ниже скорости группы, мигайте стоп-сигналом, включите аварийку, поднимите левую руку, в общем, постарайтесь предупредить товарищей.

Смотри вперед
Гонщик никогда не смотрит не мотоцикл впереди него, он смотрит дальше вперед. Если вы сфокусируете внимание на спине лидера, вас ждут сплошные неожиданности. Смотрите перед лидером и отслеживайте его позицию боковым зрением.

Не гони
Многие начинающие гонщики лезут на рожон, пытаясь состязаться с более опытными спортсменами. На треке или на улице нужно ехать в соответствии со своим уровнем навыков, типом мотоцикла, состоянием шин и дороги, настроением, самочувствием и интуицией.

Полная концентрация
Умение полностью сосредотачиваться на гонке - главная черта всех великих спортсменов. Тренируйте ментальные навыки также как вы тренируете навыки вождения. Помните, что недостаток концентрации - главная причина аварий на треках и улицах.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 23:03. Заголовок: Fire Blade пишет: П..


Fire Blade пишет:

 цитата:
ПОЕЗДКИ В ГРУППЕ
Немного здравого смысла и много общения


Браво! Отличная статья, хотя и про спортбайкеров, но в общем умные вещи написаны!

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 20:28. Заголовок: Спортбайкеров, не сп..


Спортбайкеров, не спортбайкеров, но кое-чего интересного для себя подчеркнуть можно. А материал полезен всякий и чем больше тем лучше!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 60
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 21:56. Заголовок: Согдасен господа тео..


Согдасен господа теоретики))))) А когда перейдем к практике? :-Р

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 12:47. Заголовок: Ну вот немного теори..


Ну вот немного теории.... и на практике колонна вела себя отлично:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 16:56. Заголовок: SherLoK пишет: Ну в..


SherLoK пишет:

 цитата:
Ну вот немного теории.... и на практике колонна вела себя отлично:)



Согласен, на МотоПараде колона было очень организованной, что в большей части является следствием большого опыта езды в колоне многих мотоциклистов.
И, кстати, нельзя не отметить превосходную работу самого Шерлока в качестве маршала (отсекающего и замыкающего). И это несмотря на небольшую кубатуру его мотоцикла. Хотя и говорят, что маршалом должен быть водитель самого быстрого мотоцикла в колоне, нужно согласиться с тем, что все-таки главное не мотоцикл, а его водитель!
Все вышесказанное ничуть не умаляет достоинств и другого маршала - Калфера, также отлично справившегося со своими обязанностями, а также остальных членов колоны, благополучно избежавших всяких косяков.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 68
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 23:13. Заголовок: По поводу кубатуры в..


По поводу кубатуры вопрос конечно можно оставить открытым, так как любой спорт 400 выдает достаточную динамику. ИХМО для работы маршала всетаки больше подходит классик с объемом не менее 600 кубиков, лучше 1000

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 17:27. Заголовок: мне и 400-кубиков хв..


мне и 400-кубиков хватило!:) но она у меня резвая ;)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 84
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 18:54. Заголовок: SherLoK пишет: мне ..


SherLoK пишет:

 цитата:
мне и 400-кубиков хватило!:) но она у меня резвая ;)



Да но некоторые в отличие от тебя могут весить больше 100

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 25.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 23:21. Заголовок: ну ну! а ещё и покак..


ну ну! а ещё и покакать и пописать, плюс бак опустошить, ну так совсем адцкий форсаж:) кто побольше - покупают себе мот побольше! разница в цене не такая юж и большая в данном классе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 88
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 09:26. Заголовок: Все замечательно. Но..


Все замечательно. Но всеже в данной ветке стоит обсуждать те правила движения в колонне которые мы будем применять САМИ. Плюс к этому обсуждать те приемы которые мы будем использовать при групповых поездках нашего мотообъединения, способы координации и прочее

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 12:21. Заголовок: Рantomima пишет: Но..


Рantomima пишет:

 цитата:
Но всеже в данной ветке стоит обсуждать те правила движения в колонне которые мы будем применять САМИ. Плюс к этому обсуждать те приемы которые мы будем использовать при групповых поездках нашего мотообъединения, способы координации и прочее



Абсолютно согласен!
Народ! Многие имеют опыт езды маленькими колонами или группами в 4-6 мотоциклов. Это наиболее часто встречающееся число участников группы. Интересно было бы обсудить, что из написанного для большой группы (от 10 мотов) применимо для малой группы. Из личного опыта.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 92
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 12:31. Заголовок: Как пример могу вспо..


Как пример могу вспомнить поездку в Коломну на открытие сезона 2008г. В общем и целом нареканий нет, за маленьким исключением. По ходу движения колонны некоторые участники осуществляли остановки для отдыха и поправки экипа. При этом о своих намерениях другим участникам ни как не сообщалось. Лично я будучи в качестве замыкающего реально задолбался останавливаться и выяснять причину остановки.

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 12:44. Заголовок: Рantomima пишет: По..


Рantomima пишет:

 цитата:
По ходу движения колонны некоторые участники осуществляли остановки для отдыха и поправки экипа. При этом о своих намерениях другим участникам ни как не сообщалось. Лично я будучи в качестве замыкающего реально задолбался останавливаться и выяснять причину остановки.


Вероятно, это особенно относится к смешанной группе из чоперов и спортов: разный ритм движения заставляет спортистов сначала отставать, потом догонять (или сначала обгонять, потом дожидаться подхода основной группы).
Твои предложения?
На мой взгляд, группу целесообразно делить на подгруппы: скоростную и равномерную - они поедут по-разному, оговорить места общих остановок.
Кроме того, необходимо придумать условный знак: я останавливаюсь отдохнуть/покурить/поправить экип/отлить... Если кто-то знает общепринятый - поделитесь (поднятая рука сюда не подходит - это просто знак остановки по любой причине). Этот знак будет показывать замыкающему, что этот мот выходит из колоны и помощь ему не нужна.
Соответственно, когда он или другой мот догоняет колону - должен быть дан знак - пустите в колону, после чего замыкающий принимает этого участника в общую колону и следит за ним наряду с остальными.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 94
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 19:16. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
На мой взгляд, группу целесообразно делить на подгруппы: скоростную и равномерную - они поедут по-разному, оговорить места общих остановок.



Согласен. Во время поездки во Владимир такая практика показала свою живучесть. Так двигаясь 4 мотоциклами из которых 2 чоперы и 2 спорты на одном из этапов движения мы разделились и двигались 2 группами. Спорты отрывались, а в последствии присоединялись к нам и продолжали движение.

Что касается координации, то несомненно некоторую помощь должны оказать рации имеющиеся в наличии. Но систему условных жестов надо проработать так как врядли все участники движения в колонне будут ими обеспечены. Наличие рации у головных, замыкающих и маршалов обязательно.

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 01:33. Заголовок: Заметил тему которая..


Заметил тему которая относится наверно только к нашим дорогам: если мотоциклов в группе более двух и группа движется в шахматном порядке, то последнему совершенно не видно повреждений дороги. ИМХО по херовым дорогам лучше двигаться двойками с расстоянием между двойками метров 100. Что касается делёжки на скоростные группы, мне лично пофигу могу двигаться 110-140, могу 210-240, не в том не в другом случаи дискомфорта не испытываю и кайф получаю одинаковый от обеих ритмов движения. Единственное мне интересно ритмы менять, например первые 200км едешь не спеша, вторые с ветерком и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 98
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 10:01. Заголовок: Fire Blade пишет: Ч..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Что касается делёжки на скоростные группы, мне лично пофигу могу двигаться 110-140, могу 210-240, не в том не в другом случаи дискомфорта не испытываю и кайф получаю одинаковый от обеих ритмов движения. Единственное мне интересно ритмы менять, например первые 200км едешь не спеша, вторые с ветерком и т.д.



Не надо забывать что ты катаешься на спорт-туристе, где посадка позволяет чувствовать себя более расслаблено. Что касается чисто спортов то их водители при таком скоростном режиме устают больше, идут нагрузки на спину и руки.

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 24.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 10:17. Заголовок: Рantomima пишет: Не..


Рantomima пишет:

 цитата:
Не надо забывать что ты катаешься на спорт-туристе, где посадка позволяет чувствовать себя более расслаблено. Что касается чисто спортов то их водители при таком скоростном режиме устают больше, идут нагрузки на спину и руки.



Ф качалку нах!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 101
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 10:45. Заголовок: Fire Blade пишет: Ф..


Fire Blade пишет:

 цитата:
Ф качалку нах!



ГЫЫЫ. О спортиной культуре надо еще поговорить. Но не будем забывать что не все наши знакоме столь могучи)))) Мы должны позаботиться и о тех кто может в дороге утомиться. Или не брать их с собой вообще - что на мой взгляд не совсем справедливо

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 00:32. Заголовок: Рantomima пишет: ....


Рantomima пишет:

 цитата:
...Но систему условных жестов надо проработать...



В тему - на РуРайдерс выложены общеупотребимые жесты в колоне:
http://ruriders.ru/statya.php?id=15281
Правда, я бы отметил, что жест "стоп" не соответствует нашим ПДД. По правилам должно быть поднятие прямой руки вверх.
Да и жест "старт" мне приходилось чаще видеть в значении - "на разворот".
А так - любопытно показано...

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 124
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 08:37. Заголовок: Ну в принципе достат..


Ну в принципе достаточно информативно. Можно взяв это за основу проработать сигналы под себя. Хотя если это общепринятые сигналы, тогда можно просто взять на вооружение

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 189
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 07.03.08
Откуда: Росиия, Малаховка
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 18:10. Заголовок: статья на тему езды в колонне. Вам ни чего не напоминает?


Сказ, про то как Иванушка - ... колонну водил.


Поездка группой - самое большой удовольствие и великолепное зрелище. Колонна мотоциклов движется по дороге, раздвигая пространство и приковывая взгляды окружающих.

Рассказ из первых уст...

Павел (Чикаго).

Очень много написано про правила езды в мотоколонне, есть много информации и про то, как водить колонны, но в основном, она рассчитана на опытных байкеров, которые на этом деле "собаку съели". Я езжу на мотоцикле всего второй год, общий пробег только 7000 км, поэтому когда я выезжаю на групповые пробеги, я иду почти всегда в середине или конце колонны, наблюдая за сигналами впереди едущего, передавая их позади едущим и наслаждаюсь поездкой.

Недавно, когда встал вопрос куда ехать в очередной выходной, мы все поняли, что все хорошо знакомые маршруты нам уже надоели, и решили поработать с картой, найти новые дороги. Так получилось, что пришлось это делать мне. Просидев с несколько часов на компьютере, с программами Google Earth и Microsoft Streets and Trips, я разработал маршрут протяженностью около 140 км по местным дорогам в самой мало населенной местности на расстоянии часа езды от Чикаго - как раз для пару часового прохвата в воскресение.

Маршрут разрабатывался детально, на компьютере были обозначены все заправки, закусочные и прочая мелочь, с помощью Google Earth можно было даже рассмотреть крыши отдельно стоящих домов.

От опытных людей, я слышал, что маршрут было бы неплохо проехать заранее, что бы знать приметы поворотов на местности, детально проверить состояние дороги, разрешенные скорости и многое другое.

Был уже вечер, темно, на следующий день мы собрались выехать в 1 час дня. Я решил проехать маршрут на машине с другом. Мы сели, поехали и через час поняли, что мы понятия не имеем где находимся. Время было позднее, было темно, и мы решили вернуться, как только увидели знакомый номер дороги, который вывел нас домой.

На следующий день, в 6 утра я все-таки проехал весь маршрут. К часу дня я подъехал к месту встречи, ожидая там еще 2-3 людей, которые ответили на мое сообщение о планирующейся поездке на форуме. Каково же было мое удивление, когда к назначенному времени на площадке стояло 12 мотциклов не считая моего, причем кроме меня и еще одного крузера, все остальные были 600-кубовые и литровые суперспорты.
В панике, я бросился к одному, потом к другому, пытаясь отмазаться от чести ехать впереди и вести колонну, но все они резонно заметили, что дороги не знают, и доходчиво объяснили, что как говориться "назвался..., полезай...".

До этого я всего один раз вел "колонну" из 3 мотоциклов, и в тот раз мне было довольно трудно раздваивать внимание между тем куда ехать, как ехать и что происходит сзади меня. И вот, подавив приступ паники, я решил действовать по правилам. Сначала перед выездом, я собрал всех присутствующих и выдал речь. Вот что было сказано:
° Во-первых, я объяснил порядок следования. Есть два вида строя в мото колонне. Можно ехать по два мотоцикла рядом - как бы колонной, состоящей из пар. Я и большинство моих знакомых не любим так ездить, остается мало места для маневра, объезда препятствий, поэтому мы договорились, что ехать будем в шахматном порядке - один мотоциклист справа на полосе, второй в 2 секундах сзади и слева на полосе, третий опять в 2 секундах сзади и опять справа...
° При остановках, мы договорились подтягиваться в пары, а при начале движения, опять растягиваться в шахматном порядке.
° Договорились, что на знаках стоп и светофорах не будем ехать сплошным потоком без остановки, а проехавшие на зеленый, будут на обочине ожидать тех кто ждет следующего зеленого света.
° Перед выездом, мы еще раз прошлись по сигналам руками и ногами и убедились. Что все их понимают правильно.

У меня было всего пять копий маршрута, поэтому я рассказал про номера дорог, по которым мы будем ехать - для общей ориентации, и мы выехали.

На первом же перекрестке, только 6 мотоциклов успело повернуть на стрелку. Мы проехали около 100 метров, я дал знак на съезд на обочину и мы остановились сохраняя порядок следования. Как только остальные подтянулись, мы снова выехали на дорогу. Вначале, я постоянно смотрел в зеркала, пытаясь определить, что происходит сзади и в результате, чуть не улетел в канаву. Потом я выработал другую технику перед слепыми поворотами, я замедлял ход, давая задним подтянуться, а на прямых увеличивал скорость давая людям выбрать свою оптимальную скорость. Время от времени, я притормаживал и ждал, когда появится последний мотоцикл, когда колонна слишком растягивалась.

Очень скоро я понял, почему лидер должен быть опытным водителем, на "правильном" байке. Когда ты едешь в колонне, ты автоматически подстраиваешь свою скорость под скорость колонны, а значит под скорость лидера. Это значит, что лидер не может ехать так как "хочется ему" - надо все время думать о том, кто едет сзади. Ведя колонну спортбайков мне постоянно приходилось входить в повороты на 10-15 кмч быстрее чем если бы я ехал один, чтобы дать "место" следующему за мной, поэтому, довольно часто мои подножки чертили по асфальту. Мне очень пригодилось то, что я проехал маршрут заранее. Благодаря этому мне не надо было читать названия и номера дорог - я заранее показывал поворот и давал людям время сориентироваться. Мне повезло, что все кто ехали за мной были людьми взрослыми, дисциплинированными и не нарушали порядок следования, не козлили, не обгоняли и т.д. При возвращении домой, три человека решили стать на скоростную трассу, чтобы быть дома раньше. Они оторвались от нас, предупредив тех, кто был перед ними. На следующем перекрестке, мне передали эту информацию, но все равно десять минут перед этим были полны тревоги - я все время ждал, пока они покажутся из-за поворота и собирался останавливаться и возможно ехать обратно, выяснить в чем дело.

Я был довольно измотан после 2 часового напряжения и не получил того удовольствия от поездки, на которое рассчитывал. Конечно, с опытом, напряжение проходит и то, что казалось сложным, оказывается довольно простым, но я теперь точно знаю, что водить колонну - это тяжелая работа и большая ответственность.

Павел (Чикаго).

Хороший байкер на дороге не валяется Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 563
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 10:07. Заголовок: Последняя поездка на..


Последняя поездка на МотоОхоту небольшой группой в 8 мотоциклов показала уже приличную скатанность, все ехали четко, не создавая ни одной аварийной ситуации.
Возник другой вопрос: движение смешанной группой - мотоциклы плюс машины.
Было принято правильное решение - через пробки пробирались отдельно мотоциклы от машин, встретились уже около 3-го кольца и дальше по свободной дороге ехали общей колонной.
На обратном пути возвращались половиной мотоциклов с одной машиной. Машину как слабое звено поставили впереди ( ). Конечно так удобнее присматривать за ней. Но мне, лично, так ехать не понравилось. Теряются все преимущества и удовольствие от езды на мотоцикле. Мотоцикл на дороге ускоряется и замедляется в других местах, нежели авто. Предполагаю, что и в авто водитель чувствовал себя некомфортно, подстраивая свой ритм под мотоциклы.

Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1115
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 18:13. Заголовок: А вот как ездят у НИ..


А вот как ездят у НИХ колонны мотоциклистов:

http://www.youtube.com/watch?v=CMostiYgquw&eurl=http://chopper-bike.ru/2008/news-harley-21-12-08.html


Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2926
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.11 11:50. Заголовок: Чтобы ездить в групп..


Чтобы ездить в группе, для начала нужно уметь ездить в одиночку




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2949
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 22:27. Заголовок: идиот на мотоцикле


Кстати, пересмотрел еще раз и как-то невольно вспомнилось, что один такой мото-клоун, кличущий себя Ворон, вот точно так и снес меня с дороги несколько лет тому назад, перепив "обезьяних" капель.
В тот раз ногу спасла задняя дуга (под замену), а бошку пришлось зашивать.
А клоун-Ворон, как и положено птицам, растворился в пространстве что-то бакланя про "байкерское братство"...
И вспомнилось это к тому, что ездить одной группой с кем попало - стремно.
С выпившими, неадекватными - опасно вдвойне!



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет