Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!
Отправлено: 07.08.09 07:56. Заголовок: улетел таки
Сейчас похоже первый раз упал сам на асфальте. Закрытый поворот, мокрый асфальт в конце, лысая резина, оптимистичная скорость. Саму скорость указать сейчас не могу. Стояла 3 передача, скользил 5-6 секунд. Улетел шустро - когда нога была на асфальте, руками ловить было уже нечего. Скользил долго - успел пару раз оглянуться на только обогнанную машину и оттолкнуть от себя байк. Результаты: царапины как от напильника на защите рук, подножке, глушителе.Стерто примерно по 2-3мм. Продраны брюки до пластмассовой защиты на голени и бедре. Выводы: Защита на ногах должна быть всегда. Не надо ставить экперименты на резине и тормозах.
уточнение - там какая-то дрянь была разлита. Не испаряется. Выезд на носовихинское. Протерты основания обеих подножек, рычаг ножного тормоза, сама защита и болт крепления на руле, потерян регулировочный болт на тормозной рукоятке. Сама бабка не ушиблась.:)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет