Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. По всем вопросам обращаться к администратору!

АвторСообщение





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 00:43. Заголовок: Мотоэкипировка или "бесплатная медицина"???


Мотоэкипировка или "бесплатная медицина"???

О необходимости использования защитной экипировки написано столько статей, что свернутые в рулон, они способны сберечь байкера уже за счет своей толщины. Но как показывает статистика ДТП, тема к сожалению остроты не теряет. Поэтому не станем читать нудные нотации, а подойдем к вопросу с практической точки зрения. Поговорим о «бесплатной медицине».
Сколько раз в тусовке слышишь почти стандартный диалог: «А ты что без мотобот (перчаток,черепахи,шлема,наколенников…) катаешься?»-«Да сейчас денег нет, позже куплю…»Или того хуже: «Да ну его этот экип,ездить не удобно!»Или «Я должен слышать мотоцикл», «Я ведь на чопере,зачем мне экип» и т.п.Сразу понятно, что эти люди скорее всего еще не встречались с асфальтом и наверняка мало знакомы с функционированием экстренной медицины в нашей стране!!!Кто он, современный российский мотоциклист? Чаще всего молодой, энергичный человек, много работающий и неплохо зарабатывающий.Но мало кто накопил «подкожный жирок» в виде солидного банковского счета или чулка с деньгами в шкафу. А летом-и отпуск на носу, и на кучу слетов надо сгонять, да и просто мороженого поесть и девушку угостить…И вдруг авария!!!
Возьмем за основу конкретный случай, произошедший в Москве пару лет назад; подобных ему сотни. В результате падения на малой скорости мотоциклист получил многооскольчатый перелом голеностопного сустава-ногу обутую в ботинок вместо мотобота, придавил упавший мотоцикл. Первое и пожалуй последнее что оказалось бесплатным-вызов скорой помощи! С этого момента бесплатная медицина кончилась, началась реальная!!!
Фиолетовая или нежно-голубая купюра, перекочевавшая в карман халата врача скорой гарантирует что пострадавшего погрузят и доставят в больницу куда бережнее, чем пьяного бомжа с трех вокзалов. Вдвое больше требуется дежурному врачу в приемном покое после осмотра и оглашения списка травм-«на бинты и хорошее обезболивающее»,а так же просто для ускорения процесса. Примерно в тоже время придется купить необходимый набор продуктов на первое время, зубную пасту и щетку, туалетную бумагу и медикаменты, которые по словам врачей в список бесплатных не входят. Это еще тысяча-другая. В первые дни родные и друзья пострадавшего договариваются с «нужным врачом»,что оперировать будет именно он и получают примерный расчет стоимости операции и «правильных» расходных материалов. Набор из пары титановых пластин и десятка винтов для их крепления обойдется минимум в 20 тыс. руб.,а сама операция выходящая за рамки бесплатной медицины, стоит еще столько же. Иначе есть шанс, что студент-практикант просто закатает сломанную конечность в гипс и оставит лежать пока заживет. Так пострадавшему предлагают бесплатную операцию по полной фиксации голеностопного сустава на всю жизнь с последующим получением инвалидности и невозможностью не то что бегать, а просто нормально ходить. Экономия из разряда продал почку-подлечил печень!
Услуги санитарки по уходу за лежачим больным стоят от 300 руб. в сутки. В среднем с мототравмами в больнице проводят от трех недель до двух месяцев, что выльется из расчета 400 руб. в день примерно 84000-22400 руб.Сразу прикидываем потери в зарплате и хорошо если больничный оплатят. Опять же можно обойтись и бесплатными услугами, но кому приятно ждать полтора-два часа, а то и больше, пока заспанная санитарка придет вынестисудно или через месяц вспомнит, что пора поменять постельное белье. Разумеется после операции снова возникает дилемма: обходиться бесплатным арсеналом лекарств,котрые чаще всего малоэффективны или обладают нежелательными побочными действиями, либо покупать хорошие и дорогие лекарства. К примеру импортный пластиковый гипс позволяющий принимать душ и вообще гораздо более комфортный, чем обычный обойдется от 3000 руб.Конечно можно потерпеть в обычном,бесплатном.Правда каждый кто хоть раз носил гипс, знает как это не удобно и неприятно, особенно жарким летом.
Радостное событие выписка,восе не означает окончания трат на лечение, ведь через некоторое время предстоит повторная операция по снятию тех самых титановых пластин, и она тоже не бесплатна - добавляем еще от 10 000 руб. Каждый визит в центр реабилитации или просто к «проверенному доктору» обойдется примерно в 1000-1500 руб.,а полный курс в среднем 8-10 посещений. Итого от 8000 до 15000 руб. Причем скорее всего курсов понадобится два-три, с полугодовыми перерывами, то есть сумму в среднем умножаем на два и того от 16000 до 30000 руб. Также не стоит забывать о лекарствах: всевозможных мазях,обезбаливающих,укрепляющих кости и прочих неотъемлемых компонентах лечения.
Итак всего один перелом облегчил кошелек в среднем примерно на 100 000 руб. и это не считая потерь в зарплате, испорченного отпуска и истрепанных нервов!!! А ведь будь герой этой истории обут даже в самые простые мотоботы, падение скорее всего закончилось бы ушибом, максимум трещиной в кости!
Теперь прикинем стоимость среднебюджетного комплекта экипировки в московских магазинах: шлем,черепаха,наколенники,брюки,мотоботы и перчатки обойдутся в среднем 35-45 тысяч рублей. А спасти хрупкие кости и прочие не менее драгоценные части тела этот комплект сможет не раз и не два!!!Разумеется экип,даже самый навороченный и дорогой не сможет дать абсолютной защиты, но минимизировать травмы, а соответственно и расходы на лечение, способен в десятки раз!!!Так что наверно стоит задуматься где перехватить денег до зарплаты, чтобы купить недостающую часть экипировки, чем потом собирать на лечение….

Павел Курлапов.


Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]







Сообщение: 109
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 00:44. Заголовок: Смертельные травмы м..


Смертельные травмы можно получить и на скорости 20 км/ч.

Еще один весомый довод в пользу обязательного приобретения экипировки: свое авторитетное мнение о том, в какой степени средства защиты могут снизить степень сложности травм в авариях, высказал читателям «Мото» Владимир Анатольевич СОКОЛОВ, профессор, руководитель отделения сочетанной и множественной травмы Московского института им. Склифософского.Именно в его отделении хирурги «принимают» со всей Москвы жертв ДТП и буквально по частям «собирают» людей заново. Владимиру Анатольевичу мы предложили пощупать экипировку, которую в мотосалонах предлагают байкерам, и попросили дать комментарий, насколько она нужна.

– Молодые люди полагают, что они бессмертны. Увы, был бы счастлив, если бы у меня поубавилось работы. Однако с развитием увлечения мотоциклами и скутерами по мере того, как усугубляются городские пробки, у хирургов нашего профиля забот только больше.
Эти виды транспорта – приходится вновь повторять – наиболее травмоопасны на дороге. В нашей врачебной практике 70% пациентов – жертвы ДТП. И доля жертв мотоаварий неумолимо растет, едва солнце начинает пригревать. Полученные мотоциклистами повреждения подчас гораздо тяжелее, чем у автомобилистов. Последних при ударе «ловит» короб машины, водитель же мото получает высокоэнергетические травмы – его ведь выбрасывает из седла, он летит, и кинетическая энергия возрастает, в итоге он получает повреждения и внутренних органов, и костей…
Нашему народу, увы, свойственно пренебрегать законами и рекомендациями, а ведь легкомыслие опасно, часто – смертельно опасно. С завистью отмечаю, что за рубежом человек понимает: собственную безопасность в силах обеспечить только он сам, поэтому приобретает экипировку… Однажды в Женеве видел старушку – сухонькую, седую. Она вышла из здания в, казалось бы, несуразном для своего возраста кожаном костюме. Представьте мое изумление, когда бабуля надела шлем, уселась на «Харлей» и с ревом отчалила! В ее годы, случись что, кости срастаются гораздо медленнее, чем у молодых, но в «коже» она, стало быть, уверена в собственной защищенности!Смертельные травмы можно получить, начиная со скорости 20 км/ч!
При ее увеличении травмоопасность нарастает в геометрической прогрессии. А если мотоциклист без экипировки еще и наезжает на препятствие (тротуар, столб, врезается в другую машину), он обречен на гибель. Я разглядел, пощупал, оценил средства защиты – они безусловно помогают предупредить или хотя бы минимизировать последствия тяжелых травм. Мало выжить – надо еще и встать на ноги, восстановить функции травмированных частей тела. На это уходят месяцы. А нередко человек остается калекой...
Наибольшее число смертельных повреждений связаны с черепно-мозговыми травмами, так что голову необходимо прикрыть в первую очередь. Если вас выбросит из седла, вы полетите головой вперед. Повреждения мозга настолько тяжелы, что человек фактически обречен: он умирает на месте или в карете «скорой». Cовременные шлемы – это многопрофильные устройства, защищающие и шею, и лицо, и голову. И почему их не надевать, если они, к тому же, очень комфортны?!
Далее по сложности и опасности последствий идут повреждения грудной клетки и живота. В этой области тела расположены жизненно важные органы – сердце, печень, легкие, селезенка... При ударе тела возможны экстремальные повреждения таза: мотоциклиста буквально разрывает на две части – и таз раскрывается как книга! Мы это называем «перелом наездника»… Дальше – переломы костей нижних (бедро, голень, стопа) и верхних (плечо, предплечье) конечностей.
Почти половина переломов крупных костей – открытые, это когда рвется кожа, и кости выстоят наружу. Они опасны тем, что рана моментально инфицируется. Если спешно не оказать помощь, внутрь попадают куски одежды, грязь и пыль с мостовой, – и в организм проникает злостная инфекция. Возникает риск развития анаэробной, или, как еще ее называют, газовой гангрены.
В древности, многие это знают по текстам Библии, применяли страшную казнь – распинали на кресте: конечности прибивали к кресту ржавыми гвоздями. Несколько мучительных дней – и человек умирал от быстро развившейся инфекции…Примерно к тому же приговаривают себя неосмотрительные водители и сорвиголовы. Конечно, современная медицина чаще всего спасает от смерти, в крайнем случае, за счет ампутации конечности... Но скажите, кого такой исход устроит?
Любой здравомыслящий человек просто обязан усвоить необходимость мотоэкипировки. В моей практике были случаи, когда мотоциклист выживал в аварии и нам удавалось его «собрать» только благодаря тому, что на нем была специальная одежда. Даже мне, неспециалисту по части средств мотозащиты, но медику, понятно, что все в ней сделано продуманно и расчетливо.Смотрите: на куртке есть защита локтевого сустава – при мототравмах от мощного удара локтем кость разлетается на мелкие осколки! Даже если хирург умудрится ее собрать, такое повреждение грозит ограничением подвижности, а то и полной неподвижностью сустава... На куртке жесткая предохраняющая пластина в области плеча защитит ключицу – ее может выбить.Та же пластина предупредит и внутрисуставный перелом головки плечевой кости – тоже очень опасный, так как осколки разбитой головки лишаются питания и в конце концов распадаются. Единственный способ лечения – вживить эндопротез, однако былую подвижность суставу вернуть все равно не удастся.
Грубую толстую кожу или прочную синтетику, из которых шьются куртки, штаны и комбинезоны, непросто стереть, а значит, пока вас тащит по шершавой мостовой, вы не получите многочисленные раны и кожный покров вместе с клетчаткой (подкожным слоем) не снимет, как это бывает, «чулком». Восстановить его трудно... Джинсы не защитят – говорю со стопроцентной уверенностью! Однажды к нам после полугодового лечения по месту жительства поступил пациент. Он ехал на мотоцикле в шлеме и в джинсах (хорошо, не в шортах!).
От удара о препятствие его отбросило от машины на 30 метров, а потом еще несколько метров парень «скользил» по асфальту на спине и ягодицах. Так у него по всей задней поверхности туловища содралась кожа, оторвались ягодичные мышцы!.. Мы с трудом смогли ему помочь восстановить функции организма. На теле так и остались жуткие рубцы, из-за повреждения нерва долго неподвижно висела стопа…
В голени большеберцовая кость лежит прямо под кожей, и, чтобы она вылезла наружу, достаточно повредить кожный покров. Поэтому 80% открытых переломов – в этой части ноги. Мотоботы с передним щитком – важнейший элемент защиты. К тому же в них жестко фиксируется голеностопный сустав, уязвимый при ударе о мостовую: стопа водителя может зацепиться за что-нибудь и круто вывернуться, при этом ломаются и плюсневые кости.
Должен заметить, что все мои предупреждения в равной степени относятся и к пассажиру – он получает травмы ничуть не менее сложные. Летом сплошь и рядом видишь: водитель едет в защите, а сзади сидит девушка в юбчонке, счастливая от того, что ее катает крутой парень. А иногда позади водителя сидит ребенок…
Случись авария, водитель, возможно, и останется жив, и, может, вообще не получит серьезных повреждений, но пассажир – обречен…
Любая травма – это вопрос жизни (причем еще неясно, насколько в перспективе полноценной) и смерти. Садясь на мотоцикл или мопед, водитель должен отдавать себе в этом отчет. Он же отвечает и за пассажира. Вовсе не ратую за то, чтобы мототранспорт запретить – жить вообще опасно. Я о том, что нельзя экономить на здоровье – его ни за какие деньги не купишь. Специальную экипировку необходимо рассматривать как неотъемлемую часть двухколесного транспорта!!!


Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 00:44. Заголовок: Оказание первой меди..


Оказание первой медицинской помощи при ДТП с участием мотоциклиста.

Далеко не каждый человек, увидев пострадавшего в ДТП, осмелится подойти к нему и оказать первую помощь. Даже сотрудники ГИБДД, изучившие курс неотложной помощи, не только стараются сами избежать оказания помощи пострадавшему, но и зачастую стремятся не допустить к нему окружающих, опасаясь, что те своими действиями только ухудшат его состояние. А ведь от того, насколько быстро и правильно оказана первая помощь, зависит жизнь человека. Выживет ли он, не останется ли инвалидом на всю жизнь? Вот вопросы, ответ на которые часто зависит от того, что происходит в первые минуты после получения травмы, от первых действий участников и свидетелей ДТП.
Цель этой статьи – не просто напомнить читателям основные положения курса первой доврачебной помощи, но описать их в адаптированном к мототравме виде. Быть может, когда-нибудь эти строки в нужный момент всплывут в вашей памяти и направят ваши действия в нужное русло. Вы можете возразить: «Какая помощь, у меня даже аптечки с собой нет!» Действительно, аптечка не входит в обязательный набор мотоциклиста, но она есть в каждой автомашине; да и имея в кармане хотя бы один бинт или перевязочный пакет и правильно используя подручные средства, Вы сможете сделать очень много.Итак, на ваших глазах произошло ДТП, в котором пострадал мотоциклист. Что делать?

1. Успокойтесь и возьмите себя в руки! От того, насколько трезвыми и продуманными будут ваши действия, во многом зависит исход событий.
2. Заметьте время происшествия.
3. Вызовите помощь! Хорошо, если у вас, либо у кого-то из окружающих есть мобильный телефон, или рядом находится телефон-автомат. Спокойно и точно сообщите диспетчеру службы экстренной помощи о виде ДТП, количестве пострадавших, предполагаемых повреждениях (в том случае, если вы их можете оценить с первого взгляда). Очень важно максимально точно указать адрес места аварии. Что делать, если вы находитесь вне населенного пункта? В этом случае информацию об аварии на ближайший пост ГИБДД просят передать водителей попутного или встречного транспорта. Не забывайте и о водителях–дальнобойщиках, ведь практически в каждой фуре сейчас есть СВ-радиостанция.
4. Огородите и обозначьте место происшествия. Габаритные огни Вашего мотоцикла не очень заметны, так что разверните его фарой против движения, но только направьте ее свет на обочину, чтобы не слепить встречный транспорт. Если есть возможность, установите позади места аварии машину с включенной аварийкой. По обочинам дорог бывают разбросаны старые покрышки, подожгите одну такую, облив бензином - она будет гореть долго и ярко. Но помните, что при горении образуется очень много густого черного дыма, и если ветер дует с обочины на дорогу, получится не яркий свет, а отличная дымовая завеса.
5. Осмотрите пострадавшего. Это самый важный этап оказания помощи. Основная задача – определить, какие повреждения являются наиболее угрожающими для жизни и здоровья пострадавшего. На них в первую очередь и должна быть направлена Ваша помощь.
Вот эти повреждения и их признаки:

1. Нарушение сердечной деятельности (остановка сердца или резкое замедление сердечного ритма).
2. Остановка дыхания (вследствие закупорки дыхательных путей инородными телами, кровью, слизью, рвотными массами).
3.Массивные кровотечения (особенно опасны артериальные кровотечения, когда кровь из раны бьет пульсирующей струей. Но и повреждение крупной вены может за несколько минут привести к смерти пострадавшего).
4. Переломы конечностей со значительным смещением – наиболее частая причина развития болевого шока (я не хочу глубоко вдаваться в патологическую физиологию развития шока, отмечу лишь, что он имеет несколько стадий. В первые минуты пострадавший может не замечать или не обращать внимания на тяжелейшие повреждения, не чувствовать боли и т.д., но спустя короткий промежуток времени он станет вялым, адинамичным, бледным, постепенно ослабнет пульс…). Удерживайте пострадавшего от активных передвижений, пока не убедитесь, что у него нет серьезных повреждений, а еще лучше - до осмотра врачом. Определите, в сознании пострадавший или нет. Если сознание сохранено, можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время не предвидится серьезных проблем с сердечной деятельностью и органами дыхания. Если сознания нет, проверьте пульс и дыхание – не пытайтесь искать пульс на запястье. Вероятность того, что вы его там нащупаете, невелика. Проверять пульс у пострадавшего следует только на сонной артерии. Место, где следует ее искать, находится внутри угла, образованного грудино-ключично-сосцевидной мышцей и трахеей. Не поленитесь прямо сейчас оторвите правую руку от клаиватуры, приложите указательный и средний пальцы к указанной точке на своей шее… нет-нет, сильно давить не надо, просто слегка прижмите подушечки пальцев в направлении спереди назад. Получилось? Вот видите – это просто!
5. Уложите пострадавшего. После ДТП человек может находиться в любом положении: лежать на дороге, на обочине, в кювете, находиться под машиной, мотоциклом. Не бросайтесь сразу же вытаскивать его любыми возможными средствами, успокойтесь, оцените ситуацию, продумайте последовательность дальнейших действий. Четко объясните окружающим необходимую последовательность действий и функции каждого. Ваша конечная цель – уложить пострадавшего на спину на ровной поверхности в стороне от проезжей части. Помните, что, изменяя положение поврежденных частей тела, вы можете усилить болевой шок. Особенно осторожно следует действовать при малейшем подозрении на повреждение позвоночника. Но, тем не менее, переложить пострадавшего нужно - как это сделать? Вот основные принципы, которые следует соблюдать при изменении положения тела пострадавшего: а. Все движения должны быть плавными, б. Поворачивать, перемещать пострадавшего нужно как минимум втроем (в самом крайнем случае вдвоем). Первый человек отвечает только за голову, второй за плечи и верхнюю часть туловища, третий за область таза и ноги. Неплохо, если есть и четвертый человек, который держит только ноги. Запомните! Чтобы свести к минимуму вероятность дополнительной травмы, при перемещении пострадавшего следует слегка растягивать в длину и ни в коем случае не давать изгибаться шее и пояснице.
6. Снимите одежду с пострадавшего. Пожалуй, самой непростой задачей является снятие шлема (например, интеграла), особенно если человек без сознания, и есть подозрение на повреждение шейного отдела позвоночника. Многие скажут: «Лучше пускай врачи приедут и сами снимут». Но вот беда, врачи не умеют снимать мотоциклетный шлем. Ну не учат их этому. Кто как не мы, мотоциклисты, лучше других должны знать и уметь это делать и при необходимости объяснить и показать это тем же врачам. Итак – снимаем шлем с пострадавшего, находящегося без сознания. Делать это надо вдвоем. Первый человек осуществляет фиксацию шеи и головы, второй снимает шлем. Для фиксации головы одна рука плотно обхватывает шею пострадавшего сзади так, чтобы большим и указательным пальцами зафиксировать затылок, другой рукой необходимо зафиксировать шею спереди, удерживая большим и указательным пальцами нижнюю челюсть. Расстегните или разрежьте ремень и, сильно растягивая лямки в стороны, снимайте шлем в направлении от подбородка к темени, одновременно приподнимая голову и плечи пострадавшего. Помните, что нельзя тянуть шлем вверх, движение должно быть именно дугообразным. Несколько слов о снятии одежды. Не стремитесь, особенно если на улице холодно, раздевать пострадавшего. В этом нет никакой необходимости, более того, охлаждение тела может еще в большей степени усугубить тяжесть состояния. При необходимости доступа к поврежденному участку тела одежду лучше РАЗРЕЗАТЬ. Если все же возникла необходимость раздеть человека, запомните основной принцип: сначала нужно снимать одежду с неповрежденной конечности, затем с туловища и лишь в последнюю очередь с поврежденной. Черепаха и другие средства не только защищают тело мотоциклиста при возможном падении, но и в случае получения травмы могут выполнять функцию шин, иммобилизируя поврежденные части тела. При ожогах фрагменты одежды часто прилипают, а синтетической и припекаются к поврежденной коже. Их ни в коем случае нельзя отрывать. Обрежьте одежду вокруг участка ожога и укройте пораженную область стерильной или чистой повязкой.
Собственно первая помощь. Реанимация. При отсутствии сердечной деятельности и дыхания, только срочно начатые реанимационные мероприятия могут спасти жизнь человека. И если вы видите у пострадавшего синюшные губы, широкие зрачки глаз, отсутствует пульс на сонной артерии, знайте - дорога каждая секунда. Срочно начинайте реанимацию.
Последовательность действий очень важна, невыполнение любого из правил может свести на нет все ваши старания!

a. Уложите пострадавшего на спину. Расстегните куртку и воротник рубашки, снимите с шеи галстук или другие предметы, которые могут помешать дыханию.
b. Расположитесь сбоку от пострадавшего.
c. Под его плечи, а не под шею положите валик из одежды толщиной в руку.
d. Убедитесь, что полость рта чиста. Поверните голову пострадавшего на бок, откройте ему рот и, обмотав свой указательный палец куском бинта, одежды, носовым платком и т.п., очистите полость рта от слизи, крови, рвотных масс. Если есть – извлеките зубные протезы.

e. Искусственное дыхание: поверните голову прямо и слегка запрокиньте ее назад. Этот прием выпрямляет дыхательные пути и позволяет проводить адекватную вентиляцию легких.
f. Накройте рот и нос пострадавшего чистой тканью, носовым платком и т.п., одну руку подведите под шею человека, запрокидывая ему голову, а вторую положите ладонью на лоб, при этом большим и указательным и пальцами зажмите ему нос. Сделайте глубокий вдох и, прижав свой рот ко рту пострадавшего, вдуйте воздух из своих в его легкие. При этом грудная клетка должна заметно подниматься, что показывает эффективность выполняемой вентиляции легких. Сделайте два-три глубоких вдувания воздуха. Реанимация всегда начинается с вентиляции легких.
g. Непрямой массаж сердца. Расположите свои руки на груди пострадавшего следующим образом: одну положите основанием ладони на грудину в средней ее трети, пальцы полусогнуты и не участвуют в опоре. Другую руку так же основанием ладони обоприте о тыл первой. Руки должны быть выпрямленными в локтях! Давление на грудную клетку необходимо осуществлять только за счет резких сгибательных движений корпуса. Все остальные способы хороши в кино.
h. Надавливайте на грудину так, чтобы она прогибалась на 5-6 см. Частота нажатий 60-80 раз в минуту. Для простоты проговаривайте в уме: «двадцать два» на каждое нажатие это и будет необходимая частота.
Имейте ввиду, реанимация – очень трудоемкий процесс. Если ее проводит один человек, то после 10 нажатий следует выполнять два вдоха, если двое, задача облегчается и один проводит искусственную вентиляцию, а второй – непрямой массаж. В этом случае на каждые 5 нажатий проводится 1 вдох. Во время вдоха непрямой массаж не проводится.
i. Каждые 2-3 минуты проверяйте, не появился ли пульс на сонной артерии – что будет свидетельствовать о восстановлении сердечной деятельности. Кроме того, при восстановлении работы сердца губы пострадавшего начнут розоветь, зрачки сузятся. Даже если сердечная деятельность восстановилась, чаще всего следует продолжать проводить вентиляцию легких до приезда врачей. Только герои боевиков после проведенной им реанимации вскакивают, хватают пулемет и уничтожают всех врагов одним ударом пятки.
Раны и остановка кровотечений:
Где бы ни располагалась рана и каких бы она ни была размеров есть несколько принципов, которые следует помнить при оказании первой помощи.

1. В первую очередь обрабатывайте сильно кровоточащие раны. Помните – основная задача – остановить кровотечение. Если нет бинтов, салфеток, не стесняйтесь использовать для перевязки кусок рубашки, нижнее белье и т.п.
2. Нельзя заливать всю рану йодом, эта распространенная ошибка часто приводит к усилению кровотечения, а в дальнейшем к формированию грубых шрамов, особенно на лице. Йодом можно обработать только края кожи вокруг раны.
3. Нельзя вытаскивать из раны инородные тела (куски стекла, железа, пластика и т.п), кроме свободно лежащих и расположенных на поверхности. Наложите чистую повязку вокруг этого предмета так, чтобы зафиксировать его в ране.
4. Нельзя отрывать прилипшие к ране куски одежды и т.п., особенно если рана получена вследствие ожога. Их следует просто обрезать.

Кровотечения делятся на наружные и внутренние. При внутренних кровотечениях кровь изливается в полости организма. Поставить правильный диагноз и оказать помощь может только врач в условиях больницы. Наиболее частыми признаками, которые заставляют заподозрить внутреннее кровотечение, являются при кровотечении в брюшную полость: постоянная боль в животе, нарастающая бледность, вялость, иногда рвота, при кровотечении в грудную клетку: затрудненное и учащенное дыхание, появление постоянного кашля или покашливания, пена розового цвета изо рта. Придайте пострадавшему полусидячее положение и в экстренном порядке транспортируйте его в ближайшее лечебное учреждение. При проникающем ранении груди, когда воздух входит и выходит из раны при дыхании, в первую очередь герметизируйте рану. Для этого подойдет любой не пропускающий воздух материал: кусок полиэтилена, тонкая резина, прорезиненная ткань, презерватив и т.п. В положении глубокого выдоха пострадавшего зажмите им рану, сверху положите несколько салфеток и туго забинтуйте.

Наружные кровотечения бывают нескольких типов – артериальные, венозные, капиллярные. Капиллярные кровотечения встречаются чаще всего - это ссадины, неглубокие порезы и раны. Они обычно не опасны для жизни, и единственное, что необходимо сделать – промыть поврежденный участок обычной чистой водой и укрыть стерильной салфеткой или сложенным в несколько раз куском бинта и забинтовать.

При венозных кровотечениях из раны постоянно и равномерно вытекает темная кровь. Зажмите рану большой салфеткой или сложенной в несколько раз чистой тканью и туго забинтуйте или перетяните ремнем. Накладывать жгут при венозном кровотечении не нужно, а иногда даже вредно.

Артериальное кровотечение наиболее опасно. Из раны сильной пульсирующей струей льется ярко алая кровь, а жгута, про который написано во всех книгах, чаще всего под рукой нет, и искать его некогда. Что делать? Не теряйтесь, вы сможете оказать необходимую помощь, сделайте «закрутку». Широкий кусок ткани, или веревки, бандана, ремень и крепкая палка – вот все, что вам нужно. Зажмите рану любым куском ткани для временного уменьшения кровопотери. Помните - жгут накладывается выше места артериального кровотечения, поэтому на поврежденной конечности сделайте свободную петлю из подручных средств, вставьте в нее палку и закручивайте до остановки или заметного ослабления кровотечения из раны, зафиксируйте палку от раскручивания любой бечевкой. Между кожей и жгутом должен быть проложен один или несколько слоев ткани (например одежды) для предупреждения повреждения кожи под жгутом. Только после окончания наложения жгута забинтуйте рану. Обязательно прикрепите к поврежденной конечности записку, в которой укажите дату и время наложения жгута. Помните – жгут не должен сдавливать конечность летом более 2-х часов, а зимой – более 1 часа.
Переломы

Перелом - это всегда боль, часто столь сильная, что становится причиной развития болевого шока. Поэтому главной задачей при оказании помощи пострадавшему с переломом является именно уменьшение или исключение боли. Для этого необходимо зафиксировать поврежденную конечность, так чтобы свести к минимуму возможность движения фрагментов сломанных костей. Основной принцип – зафиксируй конечность так, чтобы исключить движения в одном суставе выше и одном суставе ниже места перелома. Для этого хороши любые подручные средства: доски, ветки, картон, все что найдете. Однажды мне пришлось оказывать помощь сотруднику ДПС, получившему перелом предплечья. Шину я ему изготовил из милицейского жезла и папки с протоколами, и она прекрасно выполняла свои функции. Без особой необходимости не стремитесь выпрямлять сломанную конечность. Кроме лишней травмы, это ничего не принесет. Помните, все ваши манипуляции должны быть плавными и аккуратными. Если перелом открытый – сначала обработайте и перевяжите рану, а уже потом накладывайте шину.

Заключение

Я прекрасно понимаю, что все, о чем я написал – лишь общие рекомендации. Любая травма индивидуальна и требует индивидуального подхода. Человеку без опыта зачастую бывает непросто разобраться в ситуации и принять единственно верное решение. Именно поэтому я старался не вдаваться в частности, а делал акцент лишь на основных принципах оказания помощи при различных типах повреждений. Дай Бог, чтобы вам не пришлось применять эти рекомендации на практике. И все же помните о них, и удачи вам, где бы вы ни были.


Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 00:46. Заголовок: http://s55.radikal.r..






Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1846
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 00:06. Заголовок: Супер! Спасибо, Леха..


Супер! Спасибо, Леха, отличный и актуальный материал!
Что делает его особо ценным, что ты его перенабрал своими руками, так сказать, пропустил через себя!





Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1847
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 00:13. Заголовок: Перенос поста от Док..


Перенос поста от Дока:

Леха Ersh пишет:

 цитата:
Заголовок: http://i008.radikal...



А как всё хорошо начиналось...



Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 21:33. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Супер! Спасибо, Леха, отличный и актуальный материал!
Что делает его особо ценным, что ты его перенабрал своими руками, так сказать, пропустил через себя!



Спасибо за добрые слова!Надеюсь многие прочитают эти статьи и они не остануться для них пустыми!

Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 177
Настроение: К сезону готов!
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 14:39. Заголовок: Не забываем о том чт..


Не забываем о том что выезжая на дорогу без шлема, вы подаёте пример подрастающему мотопоколению. Так что такие поездки ставят под угрозу не только свою жизнь, но и жизнь начинающих мотоциклистов и скутеристов, в голове которых рисуется образ "правильного" байкера.

Не бойся если ты один. Бойся если ты ноль! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 18:54. Заголовок: http://s47.radikal.r..




Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 126
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 20:34. Заголовок: Статистика ДТП за 20..


Статистика ДТП за 2009 год.

Очередной сезон закрыт, самое время подвести итоги и проанализировать статистику ДТП за первые девять месяцев уходящего года. А вывод из нее вырисовывается не утешительный.
В Москве за этот период произошло 648 ДТП с участием мотоциклистов и 392 ДТП с участием скутеристов.
По Московской области произошло 535 ДТП с участием мотоциклистов и скутеристов, погибло 77 человек, ранено 612 человек.
В общем по России произошло 10000 аварий с участием мотоциклистов и 6500 аварий с участием скутеристов, погибших 1509 человек и ранено 19581 человек.
Виновниками аварий чаще признавали водителей на двух колесах, половина всех мотоДТП на их совести, 8000 мотоциклистов и 5000 скутеристов. Более 5000 человек погибло и 15000 раненых.
Примерно в 6500 случаев у водителя не было прав на управление аппаратом, а это больше трети всех мотоаварий. Такие ДТП унесли жизни 700 человек, около 8000 получили ранения.
В 3500 случаев водители на двух колесах превысили скорость – на мотоциклах медленно не ездят. Но это унесло жизни более 300 человек, ранены почти 4000 человек.
В каждом третьем случае мотоциклист был без шлема, совершено 2584 ДТП. В них погибли 376 человек, ранены 3115 человек. Среди них сами водители и их пассажиры.
В нетрезвом виде попали в ДТП в 1317 случаях, погибло 124 человека и ранено 1631 человек.
В 1000 случаев не была соблюдена очередность проезда, погибли 77 человек и ранено 1220 человек.
Удержится ли общее снижение показателей в следующем сезоне, во многом зависит от самих водителей. От того, на сколько они будут вежливы к другим участникам движения, на сколько шагов вперед смогут просчитать развитие ситуации, на сколько хватит разума не искушать судьбу, на сколько хватит разума пользоваться экипировкой и соблюдать ПДД. Ведь статистика неумолима – чаще всего в произошедшем виноваты сами водители на двух колесах.

Статистические данные предоставлены департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.


Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1856
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 01:12. Заголовок: Леха Ersh пишет: Ст..


Леха Ersh пишет:

 цитата:
Статистика ДТП за 2009 год.



Спасибо, Леха! Интереснейший для размышлений материал!
Заодно повод развеять некоторые мифы, типа: бъются только пьяные...
Насчет виновности водителей мотоцикла думаю имеется преувеличение - по опыту, гайцы считают мотоциклистов нарушителями уже заранее.




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 20:27. Заголовок: Advokat Sergey пишет..


Advokat Sergey пишет:

 цитата:
Насчет виновности водителей мотоцикла думаю имеется преувеличение - по опыту, гайцы считают мотоциклистов нарушителями уже заранее.



Поностью согласен!

Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 136
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:43. Заголовок: Один бесшлемный мото..


Один бесшлемный мотоциклист спасает 33 жизни

«Поскольку ношение шлема предотвращает летальный исход лишь в случае черепно-мозговой травмы, а в ДТП может погибнуть достаточно ценный донор органов, отмена закона об обязательном использовании шлема способна увеличить общее количество доноров», свидетельствует недавнее исследование Мичиганского Государственного Университета под названием «Мотодоноры: снижает ли закон о ношении шлема число доноров органов?». В нем говорится, что в случае отмены вышеупомянутого закона число доноров для пересадки органов увеличится на 10%. «Каждая смерть, предотвращенная мотоциклетным шлемом, уменьшает число доноров на 0.124».


Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 140
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 14:07. Заголовок: Типичные аварии с уч..


Типичные аварии с участием мотоциклистов

Бьется наш брат мотоциклист. Ни один сезон не обходится без потерь. Многолетний стаж и даже опыт езды в экстремальных условиях не в состоянии порой увести нас от смертельных дорожных инцидентов. А что говорить о новичках… Заметный рост уровня мотоаварийности в прошлом сезоне вынудил нас взглянуть на проблему не с эмоциональной стороны дела, а с аналитической, опираясь на сухую прозу цифр статистики. Итак, давайте разберемся кто прав, кто виноват.
Начнем с того, что всеобъемлюще проанализировать нынешнюю ситуацию в стране с авариями, где участвуют двухколесные, проблематично. Но, тем не менее, нам удалось раздобыть кое-какую статистику. Правда, в основном она касается инцидентов в крупных городах. Но, с другой стороны, именно в них наблюдается концентрация мощных и динамичных иномарок, на которых чаще всего и бьются мотоциклисты.Инспекторы ГИБДД утверждают, что сейчас меньше всего хлопот доставляют пилоты «Уралов», «Ижей» и ковровских мотоциклов. Они редко нарушают скоростной режим, вследствие чего меньше других участников движения подвержены риску. Нет, это не означает, что аварии с участием отечественной мототехники не происходят. ДТП случаются, и довольно часто — в 2002 году по стране зарегистрировано 12324 таких происшествия, но 2/3 из них без смертельного исхода. Причины — управление в состоянии алкогольного опьянения, или техническая неисправность транспортного средства. Важно отметить, что здесь виновниками ДТП в 90 случаях из 100 признавали мотоциклистов. Преднамеренные противоправные действия автомобилистов против двухколесных — редкая причина аварий. В крупных городах иное распределение сил — здесь царствуют иномарки (85% от общего парка), а посему и статистика совсем иная.Положа руку на сердце: ездим мы опасно и безобразно. Стоит кому обзавестись мощным шоссейником, как, глядишь, уже «летает» со свистом пули не только между бамперами, но и по «встречке». Что и говорить, автомобильный дорожный менталитет «закон — тайга, медведь — хозяин» для мотоциклиста еще более ярко выражен. Машины мы обходим как стоячие, и нет нам конкурентов, а раз так, то многие подсознательно возводят себя в ранг Бога, которому, как известно, все дозволено. Но чего тогда требовать от простых смертных, которые просто не в состоянии уследить наши пируэты на трассе? Фигаро здесь — Фигаро там! Часто случается, что буквально — «там»!Итак, для городских отчаянных райдеров будет сказано: более 2/3 всех аварий с участием мотоциклов происходит из-за столкновения с другим транспортным средством. Оставшаяся треть связана как с банальными падениями от переоценки собственных возможностей (завалился в повороте, перетормозил и т.д.), так и вследствие воздействия внешних факторов, будь то открытые люки, ямы, лужи гудрона или тосола на дорожном полотне. Нет ничего удивительного, что для иномарок такой фактор неисправности не отмечен как причина ДТП. Как, впрочем, и то, что пилоты мощных мотоциклов редко попадаются в состоянии алкогольного опьянения. И так адреналина хватает! Почему же происходят аварии? Инспекторы ГИБДД хором твердят, что большинство случаев связаны с нарушением скоростного режима. В протоколах только и мелькает: «предполагаемая скорость перед столкновением 100–140 км/ч», а это означает, что сам «полет» до торможения проходил на скоростях под 200 км/ч. Стоит ли упрекать автомобилиста, который вдруг решил перестроиться и не заметил «летящий» сзади спортбайк? Когда он видел в зеркале заднего вида вашу фару, то вы были в сотне-другой метров позади, а через пару секунд — уже у бампера. Невозможность автомобилистов заметить мотоцикл в движении — основная причина всех мото ДТП. В таких случаях виновником признают мотоциклиста, как нарушителя скоростного движения. Многометровый тормозной путь, завернутый «в узел» аппарат, пластик облицовки, раскиданный в радиусе нескольких сотен метров — типичная картина места аварии. Но при этом в ГИБДД соглашаются и с тем фактом, что немалая доля (1/3) таких происшествий связана и с нарушением ПДД автомобилистами. Неожиданный разворот влево через две сплошные, да еще через несколько рядов, приводит к самым ужасным авариям, когда байк влетает в боковую часть автомобиля фактически как в стоящую стену. Одних таких аварий по Москве в 2002 году зарегистрировано более 40. Часто при разборе «полетов» выписывают «обоюдку», но водитель машины часто остается жив, а мотоциклист погибает. Немало опасных ситуаций и, в том числе, со смертельным исходом, возникает, когда мотоциклист передвигается по встречной полосе. Не стоять же со всеми в пробке: «пульнул» и объехал всех. Скорость сближения в таком случае не просто большая, а стремительная. Уход на узкую полоску между двух разделительных — также причина падений. Ведь не секрет, что материал, из которого выполнена разметка, — довольно скользкий, да и песочек любит концентрироваться в этих местах. Как бы то ни было, но нарушителем опять посчитают двухколесного, как ни хотелось бы слышать обратное.В ГИБДД обратили внимание и на новую тенденцию, которая появилась в последние годы. Колоссальное число ДТП с участием так называемой малокубатурной техники, которая не требует регистрации — скутерами. По словам инспекторов, их владельцы зачастую не знают даже основных постулатов ПДД, а передвигаются в потоке хаотически и со скоростями «под сотню». Чаще всего, распространена авария у обочины: скутер передвигается на относительно высокой скорости в правом ряду, а автомобиль неожиданно решает запарковаться у обочины. Виновником чаще всего признают автомобилиста.Отсутствие навыков управления мощными мотоциклами и отсутствие мотоциклетной категории в «правах» — это основные причины, по мнению экспертов ГИБДД, большинства аварий. И, как следствие, — неправильная оценка собственных возможностей, реальной скорости движения и дорожной ситуации вокруг. Важно отметить, что преднамеренные противоправные действия автомобилистов против мотоциклистов — редчайшая причина ДТП. Но это не означает, что такого рода происшествия не случаются — мы-то на своей шкуре знаем, как оно бывает. Сколько раз молодые отморозки на «зубилах» или «шахах», ищущие острых ощущений, или просто повода для хулиганства, подрезали или не уступали дорогу, а то и пугали каким-нибудь резким движением на трассе. Для них это развлечение, для нас — эквилибристика на канате над пропастью. А что творится в городских «пробках»? Ни для кого не секрет, что некоторые автомобилисты намеренно перекрывают машиной проход между рядами. Дескать, я стою, ну и ты постоишь. Случись что, отмазка будет простой — а я его не видел! Не видел? Значит, и зеркала тебе не нужны! Такова наша месть — движение рукой или ногой, и автомобиль остается без боковых «стекляшек». Был я свидетелем и более серьезного процесса восстановления справедливости, когда одного зарвавшегося автомобилиста группа парней на кастомах буквально превратила в отбивную за то, что он по-хамски обошелся с их другом. Око за око? Иногда это панацея.Чаще всего аварии происходят с участием двух транспортных средств, хотя в столичной ГИБДД до сих пор помнят прошлогодний случай, когда перетормозивший Suzuki GSX-R1000 подрихтовал автомобиль, который, в свою очередь, столкнулся еще с тремя машинами. Или аварию на «третьем кольце», когда Kawasaki ZX-9R оказался буквально размазанным о стенки тоннеля вместе с четырьмя автомобилями. Немало аварий происходит на перекрестках, когда мотоциклист начинает движение чуть раньше и очень быстро, а в этот момент на «желтый» еще завершают движение автомобили с перпендикулярной полосы. Примечательно, что неблагоприятные погодные условия редко являются причиной аварий, в то время как некачественное дорожное покрытие, наоборот, — виновник многих происшествий.Незаметность мотоцикла на дороге в половине случаев приводит к ДТП. Именно поэтому инспекторы настоятельно советуют ездить с включенным светом и облачаться в экипировку со светоотражающими вставками. Понятно, что черный мотоцикл и мотоциклист в черном комбинезоне незаметны для окружающих.Кто они, эти несчастные? В ГИБДД есть ответ и на этот вопрос. Им 18–25 лет, именно райдеры в таком возрасте чаще всего бьются. Вероятно, это связано с отсутствием опыта езды. В интервале от 25 до 30 лет нарушителей ПДД меньше в два раза, тогда как у водителей старше 30 лет аварийность вновь повышается. Аналитики не связывают это напрямую с возрастом, скорее всего, здесь «работает» фактор «уровня потребителя». Люди именно в таком возрасте решают обзавестись мотоциклом и имеют на то финансовые возможности. Другое дело — опыт — его не купишь.Что интересно, подавляющее большинство тех, кто «размочил счет» — хотя бы один раз попал в аварию — скоро снова попадает в подобные ситуации. Выходит, что на собственных ошибках мотоциклисты не учатся, а придерживаются принципа: снаряд два раза в одну воронку не падает. Но выходит все с точностью до наоборот. Ну, и ни для кого не новость, что в этой группе риска в основном фигурируют те райдеры, которые, по существу, не учились вождению мотоцикла, а, как говорится, купили и поехали. Кстати, те, кто начинал с энудро, потом ездят практически безаварийно. Поэтому многие «частные» мотошколы предпочитают «вводить в тему» именно на внедорожной технике.Какие аппараты-иномарки чаще всего бьются? Конечно, спортбайки и неоклассики — 90% всех аварий! Затем идут кастомы, скутера, «туристы» и, в единичных случаях, эндуро.То, что экипировка реально способна спасти от серьезных травм и сберечь жизнь, сейчас доказывать уже не стоит. Многие знают, чем может закончиться скольжение в джинсах и крутке по «наждаку» асфальта. Но, тем не менее, как ни была бы совершенна защита, увечий избежать не удается. Чаще всего при ДТП страдают бедра, колени, локти и ключицы. Повреждение паха и перелом ног получают 24% мотоциклистов при фронтальных столкновениях. Что бы ни утверждали злые языки, но шлем реально защищает голову и органы зрения. Наиболее часто к смерти приводят смертельные травмы груди, головы и позвоночника.Достаточно ли фактов? Или многих лихих может утихомирить лишь число погибших за последние годы? Их насчитывается по стране тысячи, а ведь среди них и наши друзья, знакомые… Не знаю, удалось ли достучаться до разума тех, кто с упоением укладывает стрелку спидометра и с внутренней усмешкой пронизывает городские транспортные артерии за считанные секунды. Стоит ли так «летать»? Ведь всем же понятно, что другие участники движения, выращенные во времена, когда на дороге пыхтели одни тихоходы, сейчас не в состоянии принять нас к себе на уровень. Мы оперируем иными скоростями, живем другим ритмом. Но это не означает, что его надо навязывать другим. Поверьте, так ездить нельзя. Мы не одни на трассе.


Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 141
Зарегистрирован: 01.09.09
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 14:10. Заголовок: http://s60.radikal.r..




Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1881
Настроение: Позитивное! Нах..
Зарегистрирован: 03.05.07
Откуда: Родина Слонов, Малаховка
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 14:41. Заголовок: Леха Ersh пишет: Мы..


Леха Ersh пишет:

 цитата:
Мы оперируем иными скоростями, живем другим ритмом. Но это не означает, что его надо навязывать другим. Поверьте, так ездить нельзя. Мы не одни на трассе.



+1!




Жить - хорошо, а хорошо жить - лучше!
Никогда не бойся снижать скорость!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 207
Настроение: К сезону готов!
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Жуковский
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 15:42. Заголовок: http://creep.ru/gadg..

Да какой я нафиг байкер, езжу трезвый и в шлеме. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 29.09.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 15:27. Заголовок: Новый ролик, посвяще..


Новый ролик, посвященный вопросам безопасности при езде на мотоциклах, выпустила в свет недавно Мичиганская служба планирования в области мер безопасности на скоростных шоссе (США).

Безопасность без фей


Be yourself. Everyone else is already taken

Только безумцам дано изведать сладость жизни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 29.09.09
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 15:48. Заголовок: Куртка с подушкой бе..


Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2

Уже давно подушки безопасности используются в автомобилях, и уже достаточно часто их стали использовать и в мотоэкипировке...

Новая модель Hit-Air Autobahn 2 – стильная и практичная куртка со встроенной подушкой безопасности, разработанной японской компанией Mugen Denko Co. Ltd.

Принцип ее действия более традиционный, чем у тех, что тестирует в чемпионате MotoGP итальянская компания Dainese, но надежный - внутри куртки находится баллон, заряженный CO2. Перед поездкой байкер должен подключить куртку к мотоциклу специальным шнуром (такого плана системы используются для отключения двигателя в гидроциклах). В случае дтп пилот вылетает из седла, подушка срабатывает во время рывка шнура. Примерно за полсекунды баллон надувает куртку, заполняя зону груди и всю заднюю часть, надежно защищая при падении шею, позвоночник и поясницу.

Спустя пару секунд газ выходит и подушка сдувается, так что куртка принимает обычный вид, и вы можете ее снять. Несомненно, это очень удобная вещь, которая значительно повышает безопасность пилота. Самое главное – случайно не дернуть за шнур, чтобы не было непроизвольной активации баллона. Хотя произвести замену использованного газового баллона очень легко.

Размеры куртки от XS до XXXL, цвет черный. Стоимость запасного баллончика в Европе - 20 евро. А сама куртка - 430 евро.



Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2


Be yourself. Everyone else is already taken

Только безумцам дано изведать сладость жизни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1081
Настроение: all right
Зарегистрирован: 17.05.08
Откуда: Россия, Удельная
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.10 12:56. Заголовок: нашел приключения на..


нашел приключения на..........


Все будет рок-н-ролл ... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Настроение: туман вместе с дымом последнего боя...
Зарегистрирован: 05.05.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.11 14:04. Заголовок: статистика


основные процентарные соотношения шанса получения удара при аварии


интересный материал (правда, англоязычный) на эту тему здесь

Это у простейших все просто. У амеб, например. (Рик Вернер) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет